У хорошего оратора тщательно подготовившись к выступлению речь

Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Наслаждаясь тёплым летним днём, ощущается запах созревших трав. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2022 по русскому языку

  • Урок русского языка 11 класс согласование подлежащего и сказуемого
  • Как правильно подготовить публичное выступление: план и чек-лист
  • Урок 1. Подготовка речи
  • Тщательно подготовившись к выступлению,
  • Убеждающая речь: 6 особенностей ораторского искусства
  • Тест | Контент-платформа

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Оплатив счёт, 1 заказанные книги хранятся в течение месяца. Услышав сигнал, 1 палатки были моментально собраны; 2 мы поспешили в столовую; 3 у нас не было времени на сборы; 4 всех охватило ликование. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме. Применяя новый метод, 1 были достигнуты блестящие результаты.

Он считает, что «и в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, богатство языка и ораторское искусство имеют много общего, они крепко связаны.

Искусство красиво говорить в обществе необходимо. Приведу пример из романа А. Пушкина «Евгений Онегин».

Главный герой, находясь в деревне, подружился с юным поэтом-романтиком Владимиром Ленским. Беседы друзей могли длиться часами, их привлекали философские и исторические темы.

Оплатив счёт, 1 заказанные книги хранятся в течение месяца.

Услышав сигнал, 1 палатки были моментально собраны; 2 мы поспешили в столовую; 3 у нас не было времени на сборы; 4 всех охватило ликование. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме. Применяя новый метод, 1 были достигнуты блестящие результаты.

И вдруг над нею сень шатра шумя с прохладой развернулась. Безмолвно гордо выступая нагими саблями сверкая арапов длинный ряд идет. Яков шел не торопясь. Дубровский решился вопреки всем понятиям о праве войны проучить своих пленников розгами. В ложбине недалеко от озера Травкин сделал привал. Отправился я со Старостиным сыном и другим крестьянином по имени Егор на охоту. Возвратившись со смотра Кутузов сопутствуемый австрийским генералом прошел в сой кабинет и кликнув адъютанта приказал подать некоторые бумаги. Степь то есть безлесая и волнообразная бесконечная равнина окружала нас со всех сторон.

Убеждающая речь: 6 особенностей ораторского искусства

—• Основы ораторского искусства — §2. Повседневная подготовка It выступлениям. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1.) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.

А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Продумав распорядок дня до мел…

Тщательно подготовившись к выступлению. № 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Оратор – это тот, кто может выступать на любую тему, с подготовкой и без, кто сможет при этом получать удовольствие во время выступления и аплодисменты публики после речи. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1.) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.

Тест. ЕГЭ.Русский язык.А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ни один современный зарубежный писатель НЕ СДЕЛАЛ столько для ознакомления мирового читателя с культурой России, сколько сделал Анри Труайя — крупнейший французский писатель и историк, просветитель и исследователь. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Судно плывёт медле 1 о, но он всё приближается, этот песча 2 ый берег с пальмами, всё выше тянутся бесчисле 3 ые мачты, и всё отчётливее видны каме 4 ые ленты волнорезов и сияющий белизной маяк. Расставьте знаки препинания.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Воздушный шар 1 увлекаемый бурей 2 нёсся 3 вращаясь вокруг своей оси 4 над землёю, но воздухоплаватели не ощущали ни этого вращения, ни быстроты полёта. Активное создание новых слов в начале XX века связано 1 как известно 2 с именами В. Хлебникова и В. Маяковского; «новое» искусство 3 однако 4 не столько заботилось о том, чтобы дать именования неназванному: его цель чаще состояла в нахождении нового, более эмоционального, незатёртого именования для того, что уже имело своё название. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Солнечная осень подарила неповторимые красочные дни с пронзительно голубым небом 1 под куполом 2 которого 3 золотистые кроны деревьев 4 казались прозрачными. Вообще белки известны своей памятливостью 1 и 2 когда эти пушистые зверьки делают запасы на зиму 3 они не забывают 4 куда положили грибы или орехи 5 хотя тайников у них может быть очень и очень много.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. В 1860-х годах имя Василия Александровича Кокорева было у многих на устах: он вкладывал средства в нефтяное дело, в банковское, в транспорт, построил одну из лучших в Москве гостиниц, ассигновав два миллиона рублей денег.

Выбирая галстук, 1 большую роль играет материал. Готовясь к публичному выступлению, 1 вам понадобятся дополнительные источники информации.

Приехав в Санкт-Петербург, 1 нас поселили в новой современной гостинице. Вглядываясь в знакомый пейзаж, 1 вспоминается детство, которое уже не вернёшь. Слушая классическую музыку, 1 на меня особое впечатление производят сочинения И. Возвратившись из поездки, 2 мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

Ожидая начала спектакля, 1 зрители с интересом рассматривали причудливые рисунки на занавесе.

Правильный вариант: «Те, кто читал роман Л. Толстого «Война и мир», помнЯТ описание Бородинского сражения». Г Чтобы найти ошибку в употреблении существительного с предлогом, нужно знать, с какими предлогами чаще всего допускают подобные ошибки.

Д Несогласованное приложение не должно изменяться вместе с главным словом. Правильный вариант: «А.

Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя А. Раскрывая проблему значения ораторского искусства в жизни общества, автор опирается на собственные рассуждения, приводит яркие примеры. Он с удовлетворением отмечает, что в Московском университете преподаётся декламация. Его радует такое нововведение, потому что студенты обязаны учиться говорить красиво и выразительно. С сожалением отмечая, что ораторское искусство «в совершенном загоне», писатель подчёркивает, что многие не умеют говорить кратко, не знакомы с грацией речи. Из этого следует, что писатель придаёт большое значение умению говорить кратко и в то же время выразительно.

Писатель приводит ещё один пример, иллюстрирующий неспособность деятелей науки и культуры говорить точно и правильно. Например, один музыкальный и художественный критик хотел прочесть лекцию в клубе художников, но не смог, смущённо постоял на сцене, помялся и ушёл, не произнеся ни единого слова.

Внимательно прочитав задание мне все стало понятно какая ошибка

Оратор – это тот, кто может выступать на любую тему, с подготовкой и без, кто сможет при этом получать удовольствие во время выступления и аплодисменты публики после речи. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. (18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)«Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. Тщательно подготовившись к выступлению, речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Спустившись в лощину, археологам стало понятно, откуда исходит мягкий свет. Наслаждаясь тёплым летним днём, ощущается запах созревших трав. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.

Проходя вдоль стен картинной галереи внимание ольги привлек небольшой пейзаж написанный маслом егэ

5. Произнесение речи: работа оратора с аудиторией. 6. Основные типы устной публичной речи. 1. Термин ораторское искусство латинского происхождения, его синонимами являются греческое слово риторика и русское красноречие. 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. Тщательно подготовившись к выступлению, 1). речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2). в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Общие правила ораторской речи

Старайтесь придумать неформальную, яркую завязку, ведь от нее зависит, будут ли вас слушать дальше. Совет: вступление — важнейшая часть, новичкам его лучше записать и выучить целиком. Основная часть В основной части раскрывается заявленная тема. Это не просто рассказ о своем опыте или изложение информации.

Содержание выступления должно учитывать интересы слушателей и решать их проблему. Повествование складывается из логической последовательности тезисов, каждый из которых дополняет и раскрывает предыдущие. Все, что вы утверждаете, не должно быть голословным.

Каждый тезис нуждается в убедительной аргументации. Доказательства должны быть правдивыми, подтвержденными авторитетными источниками и лаконичными. Для того, чтобы аудитория поверила в правомерность высказанного тезиса, достаточно 3-х аргументов.

Кроме классических тезисов и аргументов включайте в основную часть риторические приемы, оживляющие вашу речь и удерживающие внимание. Составляя речь по законам драматургии, увеличивайте градус интереса и подводите публику к кульминации. Кульминация — ваш козырь, самый сильный аргумент, который должен убедить даже непробиваемых скептиков.

После высшей точки выступления следует развязка. Финал Смазанная концовка убивает впечатление обо всем публичном выступлении в целом, поэтому обязательно включайте краткий итоговый анализ сказанного и выводы в свой план. Хорошая концовка: лаконично обобщает идеи выступления; четко формулирует основную мысль; снимает напряжение и формирует положительный эмоциональный отклик аудитории.

Никогда не заканчивайте на минорной ноте. Даже если ваш доклад не располагает к безудержной радости, оставьте людям надежду. Перед уходом со сцены поблагодарите всех за внимание.

В финале уместна самореклама, призыв обращаться к вам с вопросами, слайд с контактными данными.

Правильные варианты остальных предложений. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор, тем не менее, должен импровизировать. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные примеры, образы, юмор.

Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем Ответ или решение1 Грамматически правильным продолжением предложения: «Тщательно подготовившись к выступлению» будет вариант под номером 4. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. Правильные варианты остальных предложений.

С сожалением отмечая, что ораторское искусство «в совершенном загоне», писатель подчёркивает, что многие не умеют говорить кратко, не знакомы с грацией речи. Из этого следует, что писатель придаёт большое значение умению говорить кратко и в то же время выразительно. Писатель приводит ещё один пример, иллюстрирующий неспособность деятелей науки и культуры говорить точно и правильно. Например, один музыкальный и художественный критик хотел прочесть лекцию в клубе художников, но не смог, смущённо постоял на сцене, помялся и ушёл, не произнеся ни единого слова. Или, наоборот, многие жрецы науки «изводят» своих слушателей, говоря много и долго и тем самым возбуждая к науке отвращение. Это говорит о том, что владение ораторским искусством требует, во-первых, преодоления робости, тщательной подготовки, а во-вторых, умению кратко и точно излагать свои мысли. Оба примера дополняют друг друга и подводят к мысли о важности обладать даром красноречия, которому необходимо учиться каждому, чтобы быть убедительным в своих высказываниях. Авторская позиция заключается в следующем: тот, кто не проявляет интереса к ораторскому искусству, лишает себя «одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку».

Урок 1. Подготовка речи

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 2) Общаясь со студентами, нельзя позволять себе грубых замечаний. 3) Тщательно подготовившись к выступлению, у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. В этом уроке предложены общие рекомендации для подготовки публичного выступления. Подготовка речи является важнейшим секретом ораторского искусства. 5. Произнесение речи: работа оратора с аудиторией. 6. Основные типы устной публичной речи. 1. Термин ораторское искусство латинского происхождения, его синонимами являются греческое слово риторика и русское красноречие. Если вам по душе самостоятельные занятия по развитию ораторского искусства, давайте поработаем над техникой произнесения речи, подготовимся к выступлению, научимся взаимодействовать с залом и возьмем на вооружение несколько дельных советов. № 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Готовимся к ЕГЭ

  • Готовимся к ОГЭ : Предложения с деепричастным оборотом
  • Этапы подготовки тезисов и текста речи
  • Специальные программы
  • Готовимся к ОГЭ : Предложения с деепричастным оборотом

Урок русского языка 11 класс согласование подлежащего и сказуемого

Тщательно подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные примеры, образы, юмор. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, эмоциональную и в то же время логичную речь. Знаешь ответ?

Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа.

Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают.

Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно.

Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах.

Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К.

Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически.

Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен. Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах.

Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота. Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки.

Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова. Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью.

Мне довелось пообщаться с гостями, присутствовавшие на открытии выставки. В чём причина ошибки? Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова.

Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ? В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. Но так бывает не всегда. Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Мне довелось пообщаться с автором книги, недавно опубликованного. Мне хочется найти слова песни, услышанные недавно. В данных предложениях есть по два существительных: автором, книги; слова, песни. К какому из них прикреплён оборот с причастием?

Думаем о смысле. Что было опубликовано, автор или его книга? Что хочется найти, слова или песню? Приведём исправленный вариант : Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ?

Мне хочется найти слова песни какОЙ? Думаем о смысле! Сравним два предложения: Шум моря какого? Что будило?

Получается, что море. Море не может будить. Шум какой? Получается, что шум.

А шум будить может. Это правильный вариант. Я услышал тяжёлые шаги какИЕ? Шаги не могут преследовать.

Я услышал тяжёлые шаги медведя какОГО? Медведь может преследовать. Это верный вариант. Дети сотрудников какИХ?

Причастие «имеющИХ» относится к слову «сотрудников». Получается, заболевания будут у сотрудников, а дети больных сотрудников получат путёвки. Это неверный вариант. Дети какие?

Причастие «имеющие» относится к слову «дети», и мы понимаем, что это у детей есть заболевания, и им нужны путёвки. К каждому из существительных может быть присоединён причастный оборот в зависимости от смысла: в подобных словосочетаниях причастие причастный оборот может быть согласовано с любым словом. Ошибкой будет, если причастие «зависнет» и не будет иметь связи ни с одним из слов. Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру.

Причастие может быть согласовано как со словом «каждому», так и со словом «участников». Каждому какОМУ? Так нельзя. Аналогично верно: Часть книг какИХ?

Неверно: Часть книг, полученнЫЕ в подарок, пойдёт в подарок. Его место или до, или после него. Помните, что этого зависит расстановка знаков препинания. Необходимо тщательно проверять направляемые документы на экспертизу.

Мы шли по усеянной аллее опавшими листьями. Ведущая улица в город была свободна. Созданный роман молодым автором вызывал оживлённые споры. Обратите внимание : при таком построении предложения совершенно непонятно, ставить ли запятую.

Приведём исправленный вариант : Необходимо тщательно проверять документы, направляемые на экспертизу. Или: Необходимо тщательно проверять направляемые на экспертизу документы. Мы шли по аллее, усеянной опавшими листьями. Или: Мы шли по усеянной опавшими листьями аллее.

Улица, ведущая в город , была свободна. Или: Ведущая в город улица была свободна. Роман, созданный молодым автором , вызывал оживлённые споры. Или: Созданный молодым автором роман вызывал оживлённые споры.

Причастные обороты, включающие неправильные формы причастий В соответствии с нормами образования причастий, в современном русском литературном языке не употребляются формы причастий на —щий, образованные от глаголов совершенного вида со значением будущего времени: не бывает слов обрадующий, помогущий, прочитающий, сумеющий. По мнению редакции РЕШУ, такие ошибочные формы должны представлены в задании 6, но, поскольку в пособиях И. Цыбулько аналогичные примеры есть, считаем важным отметить данный тип тоже. Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне.

Г Нарушая правила поведения, друзьями будет стыдно за тебя. Д Все, кто изучал творчество М. Лермонтова, знает много его стихотворений. А Обладая способностью «управлять» растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность. Б Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается.

В Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы. Г Главный герой романа Ф. Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, с которым он ассоциируется. Д В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные.

Анализируя стихотворный текст, мной был совершенно верно определён его размер. Б В поэтической сказке А. Островского «Снегурочке» показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости. В Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов.

Г Благодаря выступающих у слушателей возникло желание продолжить дискуссию. Д Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Работая над окончательным вариантом рукописи, меня ничто так не вдохновляло, как будущий успех моей книги. Б Те, кто обращался к поэзии Б. В Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах «Салюте» и «Севере».

Г Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавшим из Новгорода. Д Благодаря внимания общества к этой проблеме на сегодняшний день она самая актуальная. Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от неожиданного успеха. Б Благодаря современных технологий учёные исследователи глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти. В Многие, кто бывал в Переяславле, знает, что этот город моложе Ростове, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.

Г Справа от штурвала находился компас с покрытым потрескавшейся и частью соскочившей эмалью кругом указателя, испещрённых многочисленными делениями. Д Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда». Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Б О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К. Паустовского «Оресте Кипренском».

В В этих замечательных книгах, посвящённым самым интересным событиям и фактам в жизни человека, вы найдёте ответы на многие интересующие вас вопросы. Г Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью берёзовых ветвей. Д Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза». Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. Б На картине «Алёнушке» В.

Васнецов изобразил девушку-крестьянку, пришедшую к лесному озеру, чтобы поделиться с природой своей печалью. В Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня. Г В конце 18 столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос. Д Те, кто не отступает перед трудностями, всегда будет примером для подрастающего поколения. Страницу паспорта, содержащий закодированные сведения о его владельце, заполнят методом лазерного гравирования.

Б Изменив свой облик, подчёркивается индивидуальность стиля. В Те, кто побывал в Антарктиде, может видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов. Г Благодаря Галилея человечество получило первый в своей истории оптический астрономический инструмент — телескоп. Д В книге Перельмана «Занимательной физике» есть описание интересных экспериментов. Прочитав пьесу А.

Вампилова, мне захотелось посмотреть её в театре. Б Фёдор Михайлович Достоевский в своей книге «Дневниках писателя» писал, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости. В Те, кто читал критическую статью Н. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства». Чехов вспоминал о том, что «я и мои сёстры знали французский, немецкий и английский языки».

Д Благодаря творчества писателя Е. Носова люди становятся добрее, щедрее душой. Б Древнегреческий философ Сократ когда-то произнёс, что «я знаю, что ничего не знаю». В Те, кто при помощи фактов может доказать правильность собственного решения, не должен мириться с некомпетентностью других. Д Благодаря лучших специалистов мне смогли поставить правильный диагноз.

Оплатив счёт, заказанные книги хранятся в течение месяца. Б В журнале «Новом мире» была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

Например строчка "Голубиные облака"из произведения "За темной прядью перелесиц... Тютчев тоже придавал большую роль эпитетам. В его произведениях встречаются такие эпитеты "хрустальный день","дивная пора". Всё это придает его стихотворениям выразительность.

Задание А4 ЕГЭ. 53 задания с ответами

Сергей Есенин с помощью изобразительных эпитетов писал очень эмоциональные и душевные стихотворения. Например строчка "Голубиные облака"из произведения "За темной прядью перелесиц... Тютчев тоже придавал большую роль эпитетам. В его произведениях встречаются такие эпитеты "хрустальный день","дивная пора".

Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы Циолковский писал, что основная цель его жизни — продвинуть человечество хоть немного вперёд. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, которой поручено координировать работу всех строительных фирм. По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе. Счастливы те, кто приближается в совей жизни к идеалу сложившемуся в юности. К заданиям А6; А7; А8; А9; А10; А11 1 … 2 Этот ген отвечает за продукцию одного из ферментов печени, помогающего обезвреживать опасные для человека химические соединения.

Пользуясь фразеологическим словарём, 1 меня поразило богатство языка. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Оказавшись в доме незнакомых людей, 1 мне понравились хозяева. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обнаружив в кометах органические вещества, 1 была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни. Обдумывая речь, 1 выступающий должен подобрать убедительные примеры. Задание 1. Укажите обособленные обстоятельства, выпишите номера предложений. У ворот стояла кибитка запряженная тройкой татарских лошадей.

В Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. Г Даниэль Дефо 1660-1731 гг. Д И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз. Циолковский писал, что «основная цель моей жизни — продвинуть человечество хоть немного вперёд». Б У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. Г Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Д В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Б Уезжая в командировку, отцом было обещано, что он обязательно вернётся к праздникам. В Вследствие длительного отсутствия катера на поиски судна был послан самолёт, вышедшего со специальным заданием во время шторма. Г Благодаря применения нового метода были достигнуты блестящие результаты. Д В фамильном архиве есть послание актёра Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Б Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны. В Картину «Боярыню Морозову» И. Суриков создавал в течение ряда лет. Г Пользуясь фразеологическим словарём, меня поразило богатство языка. Д Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. А Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Б Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеет представления о Москве. В Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Г У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли. Д Орден Святого Андрея Первозданного был учреждён Петром I в 1698 году, выдаваемый только в редких, исключительных случаях. А Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. Б Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». В Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается. Г Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение. А Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Б Подъезжая к городу, мне встретился на окраине краеведческий музей. Тютчев написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики. Г Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному. Д Все, кто изучал процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях как на уровне фонетики, так и грамматики. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Б О пьесе «Вишнёвом саде» А. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. В Между завоевателями-римлянами и британцами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу. Г Благодаря усилий строителей объект был сдан вовремя. Д Основным источником энергии для каждого живого существа, населяющих нашу планету, служит энергии солнца. Структура предложения, употребляя деепричастие, часто не учитывается. Б Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади». В Кругом расстилались луга, благоухающие как ароматами цветов, так и трав. Г Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Д Благодаря частиц, которые двигаются равномерно, происходит излучение электромагнитных волн. Водитель маршрутного такси сказал вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Б Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря. В Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражался величине старинных усадебных деревьев. Г Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Д В наше время, передающейся по глобальным линиям магистральной связи, непрерывно растёт объём информации. Все ученики разобрались в сложной теме, пришедшие на факультативное занятие. Б Находясь в пути, всегда вспоминается дом. В Художественные средства, которые были использованы в стихотворении «Деревне», тяготеют к классицистической традиции. Г Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендуют на установление истины. Д Лётчик действовал согласно инструкции, полученных от главного диспетчера аэропорта. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины. Б Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стали профессиональными спортсменами. В Лесные поляны покрылись обильно цветущей в этом году яркими звёздочками земляники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий