Хонда торнео сколько масло лить в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда торнео сколько масло лить в двигатель

Хонда торнео сколько масло лить в двигатель

Тема масел для 4Т лодочных двигателей избита, потому если спросить в лоб что лить в сабж — побьют. или будет холивар на 10-20 страниц.

потому почитал интернет, нихера не понял, решил полезть глубже.
мануал на хонду говорит — 5W30 API SG/SH/SJ. отлично.
ищем эти самые буковки. и не находим. любая приличная синтетика имеет как минимум SL. круто.

пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.

т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.

Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?

Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.

ходил, буквально позавчера
у них в серии outboard 4T только 10W30/10W40. а у меня прописано 5W30.
у Кастрола, кстати, аналогично — outboard 4T только 10W30.

Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉

эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.

———- Добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-

Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]

———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ———-

Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!

Народ , ну о чём спор . Какое нафиг 5W30 .
Посмотрите на станции по обслуживанию водомоторчиков и Вам там скажут что для нашего климата не желательно лить макое масло.
В течении нескольких лет лью и буду лить Тотал 10W40 (для водомоторов) , то , что рекомендуют мастера и станции .
Если есть желание проверить слова- обратитесь на ту же Сузуку и узнайте какое масло они льют в свои НОВЫЕ моторы и Вам станет понятно что то , что пишется в мануале к нашему климату не совсем подходит- 5W30 слишком жидкое .
А ты мануалы к Хонде почитай, там другое мнение у производителя.Это к Сузе 10W40 подходит, а большинству 10W30 или синтетика 5W30 как альтернатива(имеет более высокий индекс вязкости, то есть вязкость более стабильна при повышении температуры).

———- Добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ———-

Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.

я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.

Мануал — первопричина, все остальное — ложь. 5В30, Мотюл, в прошлом сезоне лил в Х-50, мотору понравилось. Третий год аналогичное масло лью в движок своего Субару. В общем. Следуйте мануалу, и будет счастие.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.

спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.

спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. А по поводу БФ 40 и 50 так тут всё просто -у Хонды, как впрочем и у Сузы 50 — это разогнанные 40. Вот и надо туда масло покачественнее, бо моторы нагруженные получаются.

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ———-

— сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:

Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. понятно, спасибо.
еще подумаю. в хонде фильтр руками, $$$$$, не открутить, да и в масле все вокруг потом. видимо у немцев научились ставить в неудобное место )
если народ не вспомнит хотя бы читали ли мануал перед заправкой, поеду на сервис.

А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)

Читать еще:  В чем разница двигателя d4bf и d4bh

Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.

А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.

Руслан я же сказал, попробуй залей и посмотрим как долго ты проедешь на такой смеси. Я в своё время общался не с одним десятком мотористов и стошников, которые не пишут отчёты в инете, и у всех мнение одно — нельзя. А в инете большей частью советы теоретиков. Ну и Руслан, когда я работал на ЗипАвто, там часто разные семанары были. Так люди с Кастирол Украина тоже такого мнения — нельзя смешивать. Я тебе больше скажу — синтетику разных фирм тоже очень аккуратно надо смешивать. С минералкой и полусинтетикой попроще.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.

Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Что нужно чтобы бензиновый двигатель заменить на дизельный

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Honda Prelude, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
2.2H22A42001Полусинтетика 10w404.8
2000Полусинтетика 10w404.8
1999Полусинтетика 10w404.8
1998Полусинтетика 10w404.8
1997Полусинтетика 10w404.8
H22A1996Полусинтетика 15w404.8
1995Полусинтетика 15w404.8
1994Полусинтетика 15w404.8
1993Полусинтетика 15w404.8
2.0F20A42001Полусинтетика 10w403.8
2000Полусинтетика 10w403.8
1999Полусинтетика 10w403.8
1998Полусинтетика 10w403.8
1997Полусинтетика 10w403.8
1996Полусинтетика 10w403.8
1995Полусинтетика 10w403.8
1994Полусинтетика 10w403.8
1993Полусинтетика 10w403.8
1992Полусинтетика 10w403.8
B20A41991Полусинтетика 15w403.8
1990Полусинтетика 15w403.8
1989Полусинтетика 15w403.8
1988Полусинтетика 15w403.8
B201987Минеральное 15w404
1986Минеральное 15w404
1985Минеральное 10w40
2.3H23A21996Полусинтетика 10w404.3
1995Полусинтетика 10w404.3
1994Полусинтетика 10w404.3
1993Полусинтетика 10w404.3
1992Полусинтетика 10w404.3
1.8ET1987Синтетика 5w403.5
1986Синтетика 5w403.5
1985Синтетика 5w403.5
1984Синтетика 5w403.5
1983Синтетика 5w403.5
ET21987Синтетика 5w403.5
1986Синтетика 5w403.5
1985Синтетика 5w403.5
1984Синтетика 5w403.5
1983Синтетика 5w403.5
ET31987Синтетика 5w403.5
1986Синтетика 5w403.5
1985Синтетика 5w403.5
1984Синтетика 5w403.5
1983Синтетика 5w403.5
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя холостого хода на тойота королла

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22

С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.

Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм.

Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector