Хонда торнео сколько литров масла в двигателе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда торнео сколько литров масла в двигателе

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений?

Какое масло подходит для двигателя. На что надо обратить внимание при выборе масла. Попробуем вместе разобраться в этой статье.

  1. Лучшее масло для всей линейки Honda
  2. Рекомендуемое производителем
  3. Масло для каждой модели Хонда
  4. Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)
  5. Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)
  6. Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)
  7. Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»
  8. Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»
  9. Допустимые масла для машин «Хонда»

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

  • 5w30;
  • 10w30.

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

  • 0w20;
  • 5w20.

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином – Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Рекомендуем к прочтению: Масло Эльф 5w30 – синтетика. Отзывы, характеристики и цены

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» – создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Хонда торнео сколько литров масла в двигателе

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 25 сен 2021, 10:44
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло для Хонда Торнео 2002г, дв. F18B

Масло для Хонда Торнео 2002г, дв. F18B

Сообщение Евгений 70 » 29 сен 2010, 15:53

Помогите определиться с маслом для двигателя? У меня Torneo 1,8л. F18B 2002 года, пробег 145000 км, компрессия в пределах 10. До этого заливал Mobil — 5W-40, увеличился расход масла до 3-4л на 10000км. Хочу перейти на LIQUI MOLY, говорят расход может снизится.

Re: Масло для Хонда Торнео 2002г, дв. F18B

Сообщение admin » 29 сен 2010, 17:41

Re: Масло для Хонда Торнео 2002г, дв. F18B

Сообщение Евгений 70 » 30 сен 2010, 06:23

Re: Масло для Хонда Торнео 2002г, дв. F18B

Сообщение admin » 30 сен 2010, 09:41

Здравствуйте. Раз такое дело, возможно просто имеет место естественный износ поршневой, главное что разброса по цилиндрам практически нет. Раз не дымит, сальники клапанов тоже исключаются. Почти уверен, что причины повышенного расхода масла в Вашем случае, это: на 60-70% режимы эксплуатации (90% трасса) и манера езды (крутите мотор), на 10% состояние мотора (что в принципе нормально для пробега и предыдущего фактора), 10-20% не подходящий интервал замены 10 тык. (если не промываете мотор при замене, то возможно и больше чем 10%-ое влияние этого фактора), и 10-20% само масло. В Ваш мотор, при идеальном состоянии и умеренной манере езды, можно было бы рекомендовать 5W-30, но с учётом всех факторов, я бы Вам рекомендовал такой вариант:
Замена масла с промывкой, желательно Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). При дальнейшей эксплуатации, при замене, хотябы через раз, промывка Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла на ланосе

Масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). Должно максимально подойти для Вашего мотора, условий эксплуатации и минимального расхода масла, при этом без негативного влияния на двиг. Так как можно было бы порекомендовать более вязкое масло для значительного или даже полного снижения расхода масла, но на работе мотора, его состояния и возможно ресурсе, это сказалось бы негативно.

Очень желательно в масло добавить Oil Additiv (арт.3901). Очень позитивно повлияет на характер работы мотора, однозначно поможет максимально защитить его от износа (что важно при крайне агрессивной езде) и возможно повлияет на снижение расхода не только масла (так как снижение коэффициента трения снижает температуру в точках трения, что позитивно влияет на срок жизни самого масла и соответственно на его расход), но и на расход топлива.

И что ещё очень важно, крайне желательно сократить интервал замены масла тысяч до восьми. При постоянных «отжиганиях» маслу приходится работать в крайне тяжёлых условиях. при постоянных перепадах температур и нагрузок. Это очень влияет на свойства и долговечность масла. Можете легко в этом убедится, уверен что ближе к замене масла у Вас уходит значительно интенсивнее чем после замены.
В таком случае могу гарантировать минимально возможный расход масла на Вашем авто, при условии отсутствия технических неисправностей в моторе, влияющих на этот фактор.

Двигатель Хонда Торнео | Масло, основные проблемы, тюнинг

Honda Accord. Из SIR в EURO R.


Одним словом двигатель F20B 2. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Хонда Торнео»:

Honda Torneo SIR, года выпуска, без пробега по России, цвет — фиолетовых чернил, двигатель объёмом…

Да и что касается Интерьера, салон авто выполнен под цвет дерева, в будущем его поменяю на черный, потому что мне больше по душе черный цвет. Как говорят мечтать не вредно, а вредно не мечтать. Общее впечатление за год эксплуатации сложилось просто замечательное.

Заправлять машину нужно только м бензином. Самый главный нюанс это тормоза у Honda Torneo дисковые вентилируемые спереди, и дисковые сзади. А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему.

По отзывам владельцев, данная коробка не внушает доверия, так же как и у меня, после км пришлось заменить на Контрактную. Делать не стал поскольку на это нужно время Некоторые советуют делать ремонт АКПП она составляет приблизительно руб что на данное время стоит Контрактная.

Помните, что менять масло нужно только в ручную, чтобы не повредить сеточку. В автоматическом режиме переключения происходят достаточно чётко, без провалов и именно тогда когда это нужно.

Когда приталиваешь газ на только что прогретой машине, переключения происходят с ощутимыми рывками. Любые рывки это очень плохо, так как все мы знаем что динамические ударные нагрузки в несколько раз превосходят обычные, а практически все поломки автоматов происходят именно во время отжига, поэтому, разумеется, всем владельцам таких машин настоятельно не рекомендую давить тапку в пол на непрогретом автомате. Прогреть автомат просто — проехаться километра не поднимая обороты двигателя больше 2 тысяч.

Хочу так же отметить качество подвески на Honda Torneo SIR мне кажется, что она достаточно жёсткая, но если разогнаться получше на неровности она глотает на раз. Хотя разогнаться уж так сказать у нас даже нету,1 км асфальта 5 км ям.

За все время моей эксплуатации поменял только передние стойки, поставил Каяба красные. Машину не таскает вправо-влево, идёт как влитая. Рулевое управление очень информативное, привыкнув к машине, ты уже знаешь, как она будет вести себя в той или иной ситуации. Ну в моем случае это авто не для наших дорог где кучи ям и всплошную снег.

Вкратце о модели

Самый главный нюанс это тормоза у Honda Torneo дисковые вентилируемые спереди, и дисковые сзади. Тормозные накладки — расходный материал, менял раза 2.

И мне кажется, что тормоза слабоваты. Замедление происходит не с той скоростью, с которой ты думаешь, будет останавливаться авто. Да и что касается Интерьера, салон авто выполнен под цвет дерева, в будущем его поменяю на черный, потому что мне больше по душе черный цвет. В остальном меня вроде все устраивает даже больше чем, салон очень приятный ну скрипучий, единственный недостаток в том что все что происходит на улице слышно в авто, так что на будущее планирую сделать капитальную шуму изоляцию.

Также понравился Экстерьер данного автомобиля, внешность привлекательная и мало кого оставляет равнодушным. Общее впечатление за год эксплуатации сложилось просто замечательное. Ну а что было в ней переделано и сколько вложено средств, всяких погремушек, и приколов, смотрите в обновлении.

Honda Torneo 2000, 180 л. с. — отзыв владельца

В целом машинка за такие деньги очень радует. И будущим владельцам советую под ценник в диапазоне брать только Torneo либо Accord.

Тормоза у модели были дисковыми вентилируемыми. Кстати, автомобиль весьма экономичный — на километров в смешанном цикле он потреблял 8 литров. Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась.

Характеристики

Объем топливного бака, кстати, составляет 60 литров. Заправлять машину нужно только м бензином. И наконец, о подвеске. Спереди, как и сзади, установлен поперечный рычаг. Что, в принципе, типично для возрастных японских автомобилей.

1999 Honda Torneo SIR $1 RESERVE. $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD ****

Напоследок стоит поговорить о том, какие отзывы о данной машине оставляют её непосредственные владельцы. Итак, первое, что отмечают автомобилисты, это добротное авто за небольшие деньги.

Управление хорошее, в любые повороты входит легко. Салон комфортабельный и теплый, с отличной шумоизоляцией, кузов неплохой, но уже устаревший.

Но поскольку собран автомобиль хорошо, то потребностей искать запчасти не возникает. Еще один отрицательный момент — расход.

В остальном всё более-менее нормально. Предложения есть, но большинство продаваемых моделей битые и в плохом состоянии.

Уровень моторного масла

Прежде, чем приступать к работе

  • Убедитесь, что автомобиль установлен на ровном месте (не под уклон).
  • Уровень масла необходимо проверять до запуска двигателя, или не ранее чем через 5 минут после того, как двигатель был выключен. Если уровень проверять сразу после остановки двигателя, часть масла останется в верхних компонентах двигателя, что приведет к получению неточных результатов!

Правильное масло

Современные двигатели очень требовательны к качеству масла. Очень важно использовать подходящее для вашего автомобиля масло (См. «Смазочные материалы и жидкости»).

Меры предосторожности

  • Если приходитсячасто добавлять масло, проверьте двигатель на утечки. Поместите лист чистой бумаги под автомобилем на ночь и утром осмотрите его. Если никаких утечек обнаружить не удалось, двигатель скорее всего сжигает масло (см. «Выявление неисправностей»).
  • Всегда поддерживайте уровень между верхней и нижней метками на щупе (см. фото 3). Если уровень будет слишком низким, это может кончиться серьезным повреждением двигателя. А в случае перелива масла может повредиться сальник.
  1. Щуп измерения уровня находится на передней стороне двигателя (см.« Места проверки под капотом»). Достаньте щуп.
  2. Уровень масла на конце щупа должен быть между верхней меткой «МАХ» и нижней меткой «MIN». Чтобы поднять уровень от нижней до верхней метки, требуется около 1.0 л масла.
  3. С помощью чистой ветоши или бумажного полотенца сотрите масло со щупа. Вставьте чистый щуп в трубу насколько возможно, а затем извлеките его снова.
  4. Масло добавляется через крышку заливной горловины. Делайте это медленно, часто проверяя уровень на щупе. Не переливайте!

Уровень охлаждающей жидкости

Предупреждение: НЕ СНИМАЙТЕ крышку радиатора расширительного бачка, если двигатель не полностью остыл, можно обжечься горячим паром и жидкостью. Не оставляйте канистру с охлаждающей жидкостью открытой без присмотра, она ядовита.

Уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на расширительном бачке. Когда двигатель прогрет, уровень может стать выше метки «МАХ». Если необходимо дополнение, подождите, пока двигатель не остынет полностью. Медленно открутите крышку.

Меры предосторожности

  • Регулярное добавление охлаждающей жидкости не требуется. Если систему охлаждения приходится часто дозаправлять, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и места соединений.
Читать еще:  Что будет если масло попало в цилиндр двигателя

Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе — особенно, если в расширительном бачке жидкости мало или нет совсем. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки, до первого упора. Когда давление будет сброшено, нажмите на крышку вниз, поверните ее против часовой стрелки до второго упора и снимите.

  • Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. Не доливайте чистую воду, так как будет уменьшена концентрация антифриза.

Добавляйте смесь воды и антифриза в радиатор, пока установленная крышка не станет касаться поверхности жидкости. Добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку.

Уровень жидкостей в гидросистемах тормозов и сцепления
Предупреждение:

  • Тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.
  • Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.

Щ По мере износа тормозных колодок Уровень жидкости в бачке будет мед-пенно падать. Следите за тем, чтобы уровень никогда не опускался ниже метки «MIN».

Прежде, чем приступать к работе

» Убедитесь, что автомобиль стоит на ровном месте (не под уклон).

  • На моделях с противоблокировоч-ной системой тормозов перед проверкой уровня жидкости в бачках необходимо выполнить непродолжительную поездку, чтобы уравнять жидкость в системе. Если уровень значительно поднимается выше метки «МАХ», обращайтесь на станцию техобслуживания для проверки системы, так как в системе ABS может быть неисправность.
  1. Бачок находится на верху главного тормозного цилиндра, который прикреплен к передней части блока вакуумного усилителя — уровень тормозной жидкости должен быть между метками «MIN» и «МАХ». На моделях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) имеется еще один бачок для модулятора АВ S (установлен в правой части моторного отсека).
  2. Если необходима дозаправка, перед снятием крышки вытрите область вокруг нее чистой ветошью.
  3. Питательный бачок главного цилиндра сцепления находится в правом заднем углу моторного отсека.
  4. При добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. Если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить. После заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установи-те^срышку, чтобы избежать утечки и попадания грязи.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Присадки в жидкости для стеклоомывателя не только чистят ветровое стекло, но и предотвращают замерзание системы в холодную погоду. Зимой не заливайте в систему простую воду, она может замерзнуть. И не используйте в системе стеклоомывателя антифриз для системы охлаждения двигателя, он может повре-МЁИЁркраску автомобиля.

  1. Резервуар ддЯ системы стеклоомывателя находится в переднем левом углу моторного отсека. На бачке нет никаких меток уровня; при необходимости доливки откиньте крышку заливной горловины.
  2. При дозаправке добавьте в жидкость указанное на бутылке количество присадки. Продолжайте заполнять, пока жидкость не станет видна в заливной горловине.

Honda Torneo SIR

Про мою бывшую

Здравствуйте уважаемые читатели.

Вот и решил написать немножко отзыва о своей третей право рукой Японской машине.

(Honda Torneo Sir 1999 г.в) после 1-го года владения.

Прошу строго не судить, поскольку пишу впервые, времени не было написать о первом своем авто (Honda Civic EK3 2000 г.в 1,8 лит) так как поездил я на нем всего лишь пару месяцев, и не успел понять что хорошего в нем, а что плохого, пару строчек черкать читателю не интересно, а мне как не писатель)) с небольшим стажем вождения в РФ не приходилось с таким сталкиваться чтобы вести дневник, или делать заметки. Ну когда впервые посетил сайт Drive2, почитал отзывы, меня как будто вдохновили, и я решил оставить кусочек хорошего с моей стороны)).

Ведь второе авто купленное мною в России Японского производителя, оставили меня на позиции в лучшую сторону, соответственно нашему «Автопрому» еще очень далеко!

Как оказалось потом «Honda Civic» был хорошим выбором, ну с плохими качествами, без бывшего владельца не обошлось, а с моей стороны внутренним и внешним осмотром и спешки, после 3-х месяцев эксплуатации сказал себе что если в дальнейшем будит машина в семье, то только Honda.

Что самое интересное, прошло каких то пару Недель, и я увидел Honda Torneo в нашем городе, соответственно машинка мне очень понравилась внешне, ну я догадывался, что и внутренние характеристики машинки себя оправдывают.

Возможно, кто-то из вас слушал о системе внушения?

Я сам в такие байки особо не верю, ну и не подозревал что такое действительно реально.

Стоило только себе внушить, что хочу только вот это… И оно сбилось.

(Возможно я и ошибаюсь, ну это уже неважно)

После продажи Honda Civic было как то не по себе, без машины как без рук, на руках было 180 000 руб .

Соответственно за пару месяцев понемногу откладывал денежку, поскольку рано или поздно собирался покупать что-нибудь более по комфорт ней и по мощнее.

И когда уже было невтерпеж, я начал действовать, соответственно не без ошибок, но на них и учиться.

На руках было 240 000 руб

Ехать во Владивосток смысла не видел, дорога не близкая, да и финансы не сильно большие, чтобы ехать в такой далекий путь.

А машину нужно было брать срочно, ибо нужно работать, заявки шли, а на такси много не заработаешь.

И было принятое решение ехать в Иркутск.

До этого времени, походил по сайтам, почитал статьи, поспрашивал на Автомобильном сайте «Дром.ру» Что как почем.

Некоторые говорили брать Toyota, некоторые Nissan

Ну выбор у меня был следующий только в потоке Honda .

(Некоторые думают почему? Да я и сам не знаю, хотел и все)))

Выбор был таков.

Honda Acord либо Wagon

Honda Torneo

Honda Inspire

На то время (год назад) били минимальные цены на авто.

Honda Acord или Wagon 97,98 г.в – 260 000 / 280 000 руб и высшее.

Honda Torneo 97, 98 г.в — 250 000 / 260 000руб и высшее.

Honda Avensir 99, 02 г.в – 270 000 / 280 000 руб и высшее.

Honda Inspire 97, 98 ,99 г.в 250 000 / 270 000руб и высшее.

Соответственно машины были, либо битые, либо перевертишы, либо требовали вложений, на данный момент покупки финансы наши составляли 250000 руб

Проживание в г.Иркутск

(Было так же принято решение брать в Иркутске Авто кредит, ну нечего не получилось, поскольку зависть бухгалтеров на работе это зло, отказались подписывать справку 2-НДФЛ без Директора который на данный момент был в отпуске )

В итоге спустя 2 дня мы так ничего не нашли.

Время шло, деньги соответственно тоже.

И выбор у нас был 1.

(Была Суббота 24 мая 2010 г и как назло пол дня шел мокрый снег с дождем. )

Я как идиот бродил по «Авто рынку» искал уже что ни будь, лишь бы побыстрее уехать домой.

В итоге после второго захода, увидел серебристую машину, запыленную всю снегом, из дали я не разглядел, что стоит именно «Honda Torneo» поскольку снег бил в глаза, зонт мотало в разные стороны, и когда подошел поближе, стер снег с лобового стекла увидел надпись.

Honda Torneo Sir

1999 г.в 2,0 литра

Стоимость была 220 000 руб (Без торга)

Ценник меня даже не смутил.

(Я понимал что машина либо битая, или в любом случае требует вложений)

Ну за такие деньги, сами понимаете найти хорошую машину практически невозможно.

(А покупать новый Ваз и.т.д я просто в жизни не буду, ибо не считаю это хорошим автомобилем как в эксплуатации так и по ее характеристикам)

Набрав сотовый который был указан на лобовом стекле, поднял трубку мужчина лет 35.

Он сказал что машину привез буквально 2 часа назад и в этот день он даже не думал ее продавать.

Объяснил все как есть.

Я — Она требует вложений

Владимир – да она требует вложений

Я – Сколько владельцев было до вас?Какой пробег был до вашей покупки, как ходовые качества, как двигатель, Делали сами что и, т, д.

И тут он рассказал мне целую историю.

Машина была куплена в Японии в 2007 году, пришла в Россию конструктором (Ну не распилом)

Покупал Honda Torneo в Японии Хороший знакомый Владимира, Анатолий (друг семьи) чисто для себя, сам Анатолий военный, летом в 2008 уехал в Горячую точку и приехал в 2009 году.

До этого времени на машине ездила его жена Анастасия, работа дом, дом работа, там стукнули бампер, там неправильно развернулась, общим сами понимаете, как женщины водят машины.

Далее мы с ним еще пообщались, и получилось вот что.

Владимир купил ее у Анатолия в Январе 2010 года.

До этого времени у него была «Волга» по его словам он продал волгу доложил деньги и выкупил у Анатолия данный автомобиль «Honda Torneo».

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и принцип его работы

Поездил он на ней всего пару месяцев, за это время сделал капиталку ДВС в СТО поставил новую резину, помял правое крыло, передний бампер, говорит что так и не привык к машине, мол, она любит скорость движение, а умения семья, дети, работа, он хотел, более семейное авто.

А пару дней назад его жене дали Кредит, вот он и решил выставить авто на продажу, чтобы купить другое авто более семейное.

Honda Torneo Sir 1999 г.в

Была куплена в Японии в Августе месяце 2007 год.

Пробег ее до покупки мной, составляла 136 000 км

(Было произведено до меня)

Замена воздушного фильтра

Спасибо Владимиру за то что он все так рассказал.

В его словах, у меня даже не возникло сомнения, что он говорил лишь только правду.

Так же для меня важно было доехать в данный момент домой, а это составляло чуть больше 1000 км бездорожья.

В итоге на момент расчета с продавцом Владимиром мы еще сэкономили почти 10000 руб

После чего я сразу поменял боковые зеркала ибо они были треснувшие.

+ Питание в дорогу

+ Бензин и мы тронулись в путь по просторам Тайги Сибири.

Доехали хорошо, не смотря на резину правое колесо Тайга Левое Медведь (Интересно такую еще производят в РФ? )))

После Братска поймал грыжу, затем через 20 км еще одна вылезла…

Дорог нет… Одним словом в 5 Ночи выехали с Иркутска и в 6 Вечера были уже дома.

По пути домой машинка не подвила ни разу.

И вот настал тот день, когда я стал очередным владельцем Японского совершенства

Honda Torneo Sir CF4 2,0 литра 180 лошадей.

Проснувшись утром, я вышел посмотреть на свою красотку, которая стояла вся грязная в болоте.

И только на свежую голову понимать начинал то, что мне предстоит в дальнейшем влаживать деньги в автомобиль в любом случае.

Потому что, то что ты делаешь своими руками, более приятней тебе самому.

А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему.

В первую очередь хочу добавить то, что я понял для себя, и советую другим за год эксплуатации.

Двигатель F20B рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём 2 литра

VTEC (изменение фаз газораспределения)

DOHC (2 распредвала).

Вообще двигатель F20B развивает мощность 200 л.с. (для автомобилей SIR-T), но на версии SIR его мощность составляет до 180 л.с. путём снижения максимальных оборотов. Это сделано для того, чтобы не «рвать» автомат, т.к. для тип-троника такой мощности многовато.

Сам VTEC включается после 5500 оборотов, у мотора открывается второе дыхание, но длиться это очень не долго, до 7 с небольшим тысяч, далее происходит переключение на повышенную и история повторяется.

На 2-й и 3-й скорости машина разгоняется просто отлично, безусловно, это не гоночный автомобиль и любая турбо-тачка ей не соперник, но в принципе, мощности двигателя достаточно для того, чтобы можно было неплохо порезвиться на дороге (разгон до 100 км/ч длится около 8-ми секунд) а учитывая не слишком большой вес авто (1350 кг), этой мощности хватает для того чтобы «сделать» даже 3-х литровую Тойоту. (Ну советую нерисковать своим здоровьем все таки это машина и у нее бывают свои прихоти)В смешанном режиме расход топлива составляет 10-11 литров на сотню. Зимой с многочисленными прогревами и короткими поездками расход доходил до 12-14 литров Двигатель достаточно неприхотлив, если взять мой бывший авто, Civic Ferio 1.8 литра то разницы в 2,0 литра я практически не заметил, соответственно в интенсивной езде, ну если давить все время в топку то бензин кушает на ура.

Так же главное не жалеть денег на хорошие свечи, желательно купить сразу иридиевые и хорошее синтетическое масло.

Когда я купил Honda Torneo то заметил что Масло мотор кушает много, а все из за маслосъемных колпачков, и подушатаного двигателя, мне приходилось подливать. Очень порадовал запуск двигателя в зимнее время, при температуре – 10 – 12 всегда происходит с первого раза, у кого то со второго, а в мороз 15-25 градусов со второго-го раза. Ну уже в – 27 -30 лучше машину не насиловать а поставить котел либо подогрев если нету теплого гаража.

Так же посоветую будущим владельцам данного авто, менять своевременно масло в двигатель, следить за его рабочей температурой, она у меня составляет 80,90 градусов зимой 90,100 летом

Ну это бывает не всегда.

Одним словом двигатель F20B 2.0 Vtec очень радует если за ним смотреть и ухаживать вовремя.

Так же хочу поделиться с АКПП которая стоит в Honda Torneo она у меня по маркировке MCJA

На версию SIR устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач тип-троник с возможностью ручного переключения передач. По отзывам владельцев, данная коробка не внушает доверия, так же как и у меня, после 5000 км пришлось заменить на Контрактную.

(Делать не стал поскольку на это нужно время)

Некоторые советуют делать ремонт АКПП она составляет приблизительно 25000 руб что на данное время стоит Контрактная. Сразу по прибытию контрактной АКПП из Владивостока в Усть-Кут было заменено масло. Залил Honda ATF Z1 оббьем залитого масла, составил приблизительно 7-8 литров.

Помните, что менять масло нужно только в ручную, чтобы не повредить сеточку. В автоматическом режиме переключения происходят достаточно чётко, без провалов и именно тогда когда это нужно. Когда приталиваешь газ на только что прогретой машине, переключения происходят с ощутимыми рывками. Любые рывки это очень плохо, т.к. все мы знаем что динамические (ударные) нагрузки в несколько раз превосходят обычные, а практически все поломки автоматов происходят именно во время отжига, поэтому, разумеется, всем владельцам таких машин настоятельно не рекомендую давить тапку в пол на непрогретом автомате. Прогреть автомат просто – проехаться 3-4 километра не поднимая обороты двигателя больше 2 тысяч.

Ну на будущее сделал для себя вывод, что лучше ставить свап МКПП либо покупать данный автомобиль с МКПП тем самым вы экономите свое время и деньги, и меньше боитесь за АКПП.

Хочу так же отметить качество подвески на Honda Torneo SIR мне кажется, что она достаточно жёсткая, но если разогнаться получше на неровности она глотает на раз. За весь период эксплуатации ни разу подвеску не «пробило» до упора.

Хотя разогнаться уж так сказать у нас даже нету,1 км асфальта 5 км ям.

За все время моей эксплуатации поменял только передние стойки, поставил Каяба красные.

Так же хочу отметить важный момент что поездка – сплошной отдых, чего стоит только Электро усилитель руля, к примеру, в положение + руль становится в 2-3 раза туже, это помогает не обращать внимания на мелкие неровности и прочие нюансы дороги. Машину не таскает вправо-влево, идёт как влитая.

Рулевое управление очень информативное, привыкнув к машине, ты уже знаешь, как она будет вести себя в той или иной ситуации.

Ну в моем случае это авто не для наших дорог где кучи ям и всплошную снег.

Самый главный нюанс это тормоза у Honda Torneo дисковые вентилируемые спереди, и дисковые сзади. Тормозные накладки – расходный материал, менял раза 2.И мне кажется, что тормоза слабоваты. Замедление происходит не с той скоростью, с которой ты думаешь, будет останавливаться авто. За все время поменял только задние тормозные колодки, поставил как и советовали « Nissimbo» тормоза не изменились, или может просто не заметил разницы, ну со временем, привыкаешь, и постепенно уже знаешь, где и когда нужно притормозить чтобы не стать жертвой ДТП.

Да и что касается Интерьера, салон авто выполнен под цвет дерева, в будущем его поменяю на черный, потому что мне больше по душе черный цвет.

В остальном меня вроде все устраивает даже больше чем, салон очень приятный ну скрипучий, единственный недостаток в том что все что происходит на улице слышно в авто, так что на будущее планирую сделать капитальную шуму изоляцию.

Также понравился Экстерьер данного автомобиля, внешность привлекательная и мало кого оставляет равнодушным. Общее впечатление за год эксплуатации сложилось просто замечательное.

Ну а что было в ней переделано и сколько вложено средств, всяких погремушек, и приколов, смотрите в обновлении.

В целом машинка за такие деньги очень радует.

И будущим владельцам советую под ценник в диапазоне 300 000 брать только Torneo либо Accord.

У меня уже после этого года хочется внести много изменений в качестве АКПП и сменить ее на МКПП либо купить Euro-R ну это все в планах.

Как говорят мечтать не вредно, а вредно не мечтать.

Удачи на дорогах вам друзья.

Берегите себя, уважайте пешеходов и водителей, будьте бдительны

Помните так же, что нас ждут домой семья, жена, и дети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector