Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стрим двигатель д17а какое масло лить

замена масла

Статья о масле для двигателя Хонда Стрим. Определим вязкость, допуски, популярные составы. Рассмотрим расход масла, частоту его замены и проверки.

  1. Оригинальное масло для Хонда Стрим
  2. Быстрый ответ, комментарий, отзыв
  3. Описание модели
  4. Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим
  5. замена масла
  6. Похожие темы
  7. Выбор масла для японского автомобиля
  8. Коробка передач и редуктор, автоматическая 4/1
  9. Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
  10. Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим
  11. Оригинальное
  12. Неоригинальное
  13. Видео материалы
  14. Расход масла
  15. Проверка уровня
  16. Замена масла в двигателе Хонда Стрим

Оригинальное масло для Хонда Стрим

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3420 руб.

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4640 руб.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Описание модели

Honda Stream — небольшой минивен, который выпускался с 2000 года по 2014 год. В гамме автомобилей Хонда подобного класса, Стрим занимал место между Mobilio и Odyssey.
Конкуренты Хонды Стрим: Ford C-Max, Opel Zafira, Mazda 5, Renault Scenic, Volkswagen Touran и другие аналогичные минивены.

Двигатели Хонда Стрим первого поколения это два четырехцилиндровых силовых агрегата: 1.7-литровый D17A и 2.0-литровый К20А. На второй версии Стрима использованы два других мотора: 1.8-литровый R18A и 2.0-литровый R20A. Оба двигателя рядные 4-х цилиндровые. Чего-либо другого для этого автомобиля не предлагалось.

Здесь вы найдете основные проблемы двигателей Honda Stream и причины их появления, а также, технические характеристики, отличия между моторами, какое масло лить и сколько, каков примерный ресурс двигателей, как увеличить их мощность, сделав это наиболее рационально и многое другое.

Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим

Замена масла в двигателе универсала Хонда Стрим производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

замена масла

Какое масло лучше лить в двиг д17а?

Тема супер! Которое не ест ТВОЙ двигатель.

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

Коротко и неясно. Само собой надо то самое лить но какое??

Я лила долго мобил 0в40. У меня не ело. Год как-то кастрол. Тоже нормально. Подбирать надо, а вообще то, что советует завод изготовитель хонд. У тебя что советует – хонду 5в30? – его и попробуй.

Последний раз редактировалось а зачем; 04.02.2014 в 18:13 .

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

сергей 322454

Коротко и неясно. Само собой надо то самое лить но какое??

А так любое масло (марка), опять же – главное, чтобы не ел твой двигатель. Именно твой, а не Д17а в общем.

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

лью корею вроде синтетика ! Ssu 5w-30 третий год ! Двигатель чистый ! Меняю тысяч через 7 !

Xella

какая свежая тема!

я тоже такие обожаю!

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

начните ! Реклама ! троль ! Поиск рулит ! И т.д

spurt

начните ! Реклама ! троль ! Поиск рулит ! И т.д

свое мнение уже написал ! Сколько людей прочитает ,столько и мнений будет !

Тема для тролинга, но прикольная!

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

ТС, только не ходи в седьмые сивки спрашивать. Там тоже много д17а, но они вообще масло не льют и об этом не любят говорить.)

вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте

Посмотрите эти фото и выберите лучшее, на ваш взгляд: http://www.2112.ru/showthread.php/23…81%D0%B5%D0%BB А еще, лучше лить прописанное в мануале: http://www.akira-oil.com/use/HONDA/

HonTor

человек спросил Какое масло лучше лить в двиг д17а?, а вы ему что тут жЫгули какие то демонстрируете

Новая темка, свежая, актуальненькая-)

Те, кто “за” могут опустить руки и отойти от стены…
Неизбежное прими достойно.

Xella

человек спросил Какое масло лучше лить в двиг д17а?, а вы ему что тут жЫгули какие то демонстрируете

Какие скорые мы на выводы. Вы бы повнимательнее ссылки изучали, там Жигулями и не пахнет. В первой ссылке наглядные примеры использования разных масел, очень полезная информация к размышлению, перед тем как выбрать жижу для своего коня. А во второй ссылке, какое масло рекомендовано практически для всех японских марок.

HonTor

Какие скорые мы на выводы. Вы бы повнимательнее ссылки изучали, там Жигулями и не пахнет. В первой ссылке наглядные примеры использования разных масел, очень полезная информация к размышлению, перед тем как выбрать жижу для своего коня. А во второй ссылке, какое масло рекомендовано практически для всех японских марок.

Вы что, действительно думаете, что Ваши ссылки кого то в этой теме интересуют?
))

Xella

Вы что, действительно думаете, что Ваши ссылки кого то в этой теме интересуют?
))

А что в моих ссылках вам не нравится? Они вас напрягают? Думаю более менее грамотного автолюбителя они интересуют.

Похожие темы

Последнее сообщение: 29.09.2019, 16:41

Последнее сообщение: 25.07.2019, 20:53

Последнее сообщение: 26.02.2019, 08:34

Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:51

Последнее сообщение: 04.02.2014, 18:45

Текущее время: 06:13 . Часовой пояс GMT +3.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, необходимо учитывать его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то предпочтительно заливать масло по сервисной инструкции, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 оптимально лить составы 5w40. Однако такой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя или альтернативные аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некоторые виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже несмотря на соответствие технических характеристик и параметров вязкости. Например, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто характерно большое количество угара. Поэтому рекомендуется использовать Ликви Моли или Мобил.

Коробка передач и редуктор, автоматическая 4/1

Вместимость:Емкость 2,7 л. – сервисная замена
Емкость 6 л. – заводская заправка
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 80000 км / 48 мес.
Что заливать:Оригинальная жидкость

Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7

Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.

Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим

Оригинальное

Производитель автомобиля Honda Stream рекомендует оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stream можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Stream первого поколения рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с подходящими параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается второго поколения одноименного универсала, выпущенного в 2006 году, его владельцы могут остановить выбор на всесезонной полусинтетике SAE 15W-40 API-SJ или API-SL для моделей 2009 года. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Castrol Edge 5W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.

Видео материалы

В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

Расход масла

Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на запуск двигателя

Проверка уровня

Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.

Замена масла в двигателе Хонда Стрим

Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
  • Сливаем отработку в таз или канистру.
  • Меняем фильтр и промываем сам движок.
  • Заливаем свежее масло.

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Какое моторное масло для двигателя Хонда д17а

Моторное масло | Автор темы: Morara

Всем привет. Поделитесь опытом покупки масла в движок.

Seryoga (Lovet) и ценник

Sergey (Halyna) Поддерживаю вопрос!

Arsen (Alastrina) Мотюль 7100 1040

Alexander (Yorke) pro honda gn4 sde 10w40sj

Tema (Aailyah) 5100 более чем достаточно

Ivan (Bryson) Тема, согласен

Alexander (Yorke) 08C35-A14-1M0-1 Артикул хондовского моторного, на Exist

Denis (Jishnu) Я беру мотюль полусинтетика 5100 15/50 либо 10/40. Лью погуще, в жару самое то, а так 10/40 идеал

Blacksmiths-Mc (Pualani) Ох как вы не любите своих Втыхов, два года назад гавнюль может и было норм масло а теперь это полное г. попробуйте айпон или репсойл, разницу почувствуете и услышите сразу.

Evgeny (Meda) тоже думаю какое масло лить, оч много говна всякого стало появляться на рынке!

Denis (Jishnu) Евгений, Оригинальное

Evgeny (Meda) это какое?

Denis (Jishnu) Евгений,

Evgeny (Meda) денис название не вижу!

Denis (Jishnu) Евгений, Хонда называется.

Evgeny (Meda) Денис, я понел! ))

Volk (Falan) А ВОТ ЭТО МАСЛО НЕ КТО НЕ ПРОБОВАЛ ЗАЛИТЬ? https://windigo.ru/shop/windigo-oil

Denis (Jishnu) Волк, для чего эксперементы не нужные? С проверенным маслом проблем и дефецита нет.

Alexey (Akbar) Что думаете об этом

Какое масло в двигатель Honda CR-V можно заливать. Двигатель Honda CR-V К20 ( К20А4 ), К24. Какие масла лить в АКПП .

Масло в ДВС — Stream Club

HONDA ULTRA LEO 0W20 SN Список применяемости моторного масла — Изменено . Прошу форумчан высказать своё мнение по поводу Mobil 1 0W20 Advanced Fuel Economy стоит ли заливать в двигатель?

Какое моторное масло заливать в двигатель Honda Stream .

Рекомендованное масло и объем для двигателей Honda Stream. На сайте АвтоФлот представлены данные рекомендованных маркировок масел.

Союз автомобилистов Белогорья (по г. Белгороду) | Автор темы: Zuleka

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км? Колодочкин Михаил«За рулем»Шабанов АлександрЭксперт

Материалы по темеЭкспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензиномКак там у Жванецкого насчет трудностей выбора? «По пять очень большие, но вчера. А сегодня по три, но маленькие». С моторным маслом так же. Дорогущая импортная синтетика, которая обещает продержаться 15 000 км, или доступное российское масло, которое меняют вдвое чаще, — вот выбор! Сугубо денежный вопрос пока отложим в сторону. Сейчас нас интересует исключительно здоровье мотора, а потому сравним уровни загрязнений, проконтролируем износ и оценим экономию топлива.Ограничим выборМы не собираемся сравнивать топовую суперсинтетику с самой дешевой минералкой, цены на которые различаются порой в двадцать раз. Нам интересны те масла, которые вполне можно рекомендовать для одного и того же мотора. Обязаны совпадать классы вязкости по SAE — и мы возьмем наиболее распространенный класс 5W‑40. Должны совпадать и категории качества. Современные дорогие синтетики не опускаются ниже уровня SN/CF по классификации API (А3/В4 по ACEA) — вот на нем и остановимся. Производитель автомобиля обычно не оговаривает тип масла, но сравнивать синтетику с минералкой как-то неловко.
Материалы по темеЧто означают надписи на канистре с моторным масломВ итоге мы выбрали два синтетических масла — европейское ценой 1950 рублей за четырехлитровую канистру и российское: 940 рублей за такую же емкость. Европейского взяли одну канистру, а российского — две, поскольку его придется поменять через 7500 км.О методикеМотор ВАЗ‑21126 на дорогом и на дешевом маслах работал в полностью эквивалентных условиях — в одних и тех же режимах, на одном и том же бензине, при одной и той же температуре наружного воздуха. Количество моточасов в обоих случаях эквивалентно 15 000 км пробега. Причем российское масло на середине «дистанции» заменили свежим.Изучали динамику изменения параметров двигателя (мощность, экономичность и токсичность отработавших газов), периодически отбирали пробы, чтобы исследовать темп старения масла и накопления продуктов износа. По окончании испытаний вскрыли мотор и оценили по цветовой шкале отложения после работы на том или ином масле. До и после испытаний взвесили поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала, чтобы оценить скорость износа основных узлов трения.Что увиделиДорогое масло за полный тестовый цикл не потеряло работоспособности, хотя параметры заметно просели — как у масла, так и у двигателя. Расход топлива к моменту окончания испытаний подрос на 3–4% по сравнению с начальной стадией; на 2, 5% упала мощность. За 15 000 км условного пробега на угар ушло чуть меньше литра масла из залитых изначально четырех. То есть режим «от смены до смены без доливки» был выдержан.При работе на бюджетном масле двигатель изначально показал чуть больший расход топлива (+ 1, 5%), чем на европейском. Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса. Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%). У бюджетного масла вполне ожидаемо оказалась более высокая динамика старения. За половину цикла испытаний (7500 км) расход топлива увеличился на 2, 1% (при работе на дорогом — на 1, 5%). Вторую половину испытаний, после замены масла, двигатель отработал практически так же — разница между итоговыми замерами на 7500 и 15 000 км лежит в пределах погрешности измерений. В итоге двигатель на двух заливках бюджетного масла отработал экономичнее, чем на одной заливке дорогого: разница в пользу отечественного продукта составила 1, 1–3, 0%, в зависимости от режима работы (в среднем —1, 5%).Анализ основных физико-химических параметров масел, характеризующих темп их старения, подтвердил результаты моторных тестов. Для дорогого масла по окончании «забега» (15 000 км) вязкость увеличилась на 11%, щелочное число снизилось на 30%, однако показатели за пределы браковочных не вышли. У недорогого масла после 7500 км рост вязкости составил 3, 5% (первая заливка) и 5, 8% (вторая заливка), причем у пробы со второй половины «пробега» темп старения оказался выше: сказалось загрязнение свежего масла остатками отработавшего, которые не слились при замене. Щелочное число село на 13–15% относительно начального значения — кстати, более высокого (это хорошо для тяжелых российских условий), чем у дорогого масла европейского производства.

Кравченко (Amatzia) Лью Лукойл люкс, недавно мой слесарь сказал что делал авто с импортным маслом. Моя голова намного чище, даже на крышке клапанов нет сажи и налета.

Василий (Zuleka) Согласен, Лукойл, сейчас хорошее масло делает. Но есть и много подделки. Покупать надо, только на АЗС ЛукойЛ.

Кравченко (Amatzia) Не разу за 2 года там не покупал. Беру всегда в авторе

Масло в двигатель Хонда Стрим — AvtoExperts.ru

Какое моторное масло заливать в двигатели Honda Stream, в зависимости от типа и объема двигателя? Сколько литров и как часто менять?

Honda Stream RN1 какое масло выбрать? — Выбор моторного масла .

Не могу выбрать какое масло заливать в мотор . Машина Honda Stream RN1(правый руль) год 2002 , двигатель 1,7 , пробег 190тыс По .

Двигатель Honda D17А

D17А сошёл с конвейера впервые в 2000 году. Изначально предназначался для тяжёлых автомобилей, отличался самыми крупными габаритами из всей серии D. В конце 90-х назревала необходимость для создания нового двигателя с целью обеспечить японских тяжеловесов необходимой мощностью.

Читать еще:  В чем отличие автомата защиты двигателя от обычного

Выходом из положения стало создание объёмного мотора D17А. Важно отметить, что несмотря на большой размер он даже был немного легче своих предшественников.

  1. Где находится серийный номер?
  2. Технические характеристики
  3. Внешнее описание
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. ГРМ
  6. Система охлаждения и смазки
  7. Модификации
  8. Надёжность, ремонтопригодность, слабые места
  9. Основные слабые места D17А
  10. Какое масло лить?
  11. Возможности тюнинга

Где находится серийный номер?

Поиск номера двигателя на всех моделях Хонда не составит особого труда – как выражаются автолюбители, здесь он расположен «по-человечески» – табличка находится на корпусе с передней стороны, чуть ниже клапанной крышки.

Технические характеристики

Марка двсD17
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.4
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.9
Объем двигателя, куб.см1668
Мощность л.с./об. мин132/6300
Крутящий момент, Нм/об. мин160/4800
ТопливоАи-95
Расход топлива, л/100 км
город8.3
трасса5.5
смешанный6.8
Рекомендуемое масло0W-30/40
5W-30/40/50
10W-3040
15W-40/50
Объём масляной системы, л3.5
Примерный ресурс, км300 тыс.

В таблице приведены основные характеристики силового агрегата и их особенности. Изначально была выпущена базовая модель, о которой упоминалось выше.

Изучая запросы потребителей, спустя некоторое время с конвейера сошли несколько серий, которые имели незначительные конструктивные отличия, а также разные параметры мощности и экономичности. Для начала разберём конструкцию D17А, которая была взята за основу, об изменённых комплектациях погорим чуть позже.

Внешнее описание

Базовый мотор – это инжекторный 16-ти клапанный двс, с рядным расположением цилиндров. Новая модель двигателя отличается от предшественников более прочным составом сплава алюминия, из которого состоит блок цилиндров. Высота корпуса составляет 212 мм.

В верхней части располагается гбц, в которой произошла модернизация камер сгорания и каналов подачи воздуха. В её корпусе располагаются выточенные постели под распределительный вал и направляющие клапанов. Впускной коллектор состоит из пластика, а в выхлопной системе стоит принципиально новый катализатор.

Кривошипно-шатунный механизм

В двигателе установлен коленчатый вал на пяти опорах, соединённый с шатунами высотой 137 мм. После проведения доработок ход поршня составил 94,4 мм, что позволило увеличить объём камеры сгорания до 1668 см³.

В опорных и шатунных шейках расположены подшипники скольжения, обеспечивающие снижение трения и необходимый зазор. Внутри вала находится канал, необходимый для подачи масла к трущимся элементам.

Газораспределительный механизм представлен одним распредвалом, ременным приводом, клапанами, их направляющими, пружинами и шкивами. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Наличие на двигателе системы VTEC позволяет контролировать степень открытия и хода клапанов.

Система охлаждения и смазки

Обе системы мотора изготовлены по стандартным технологиям, без каких либо конструктивных изменений. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применение специализированного антифриза Хонда тип 2, разработанного специально для этой марки двигателей. Его циркуляцию обеспечивает помпа, термостат регулирует потоки жидкости. Теплообмен происходит в радиаторе.

Масляная система представлена шестерёночным насосом, фильтром и каналами в корпусе двигателя. В отличие от предшественников – этот мотор менее износоустойчив при масляном голодании.

Модификации

МодельVTECМощность, л.с.Крутящий моментСтепень сжатияИные особенности
D17А11171499.5
D17А2+1291549.9
D17А5+1321559.9стоит другой катализатор
D17А6+1191509.9
экономичный вариант
D17А710113312.5газовый двс, изменена конструкция клапанов и шатунов
D17А81171499.9
D17А9+1251459.9
D17Z2Аналог D17А1 для Бразилии
D17Z3Аналог D17А для Бразилии

Надёжность, ремонтопригодность, слабые места

Любой толковый моторист вам скажет, что ресурс двигателя во многом зависит от качества масла и условий эксплуатации. Поэтому производитель даёт заводскую гарантию, которая составляет около 300 тыс. км пробега. Это означает, что в этот период даже при частой работе на высоких оборотах сердце вашего автомобиля не потребует капитального ремонта.

Несомненно, основным правилом является своевременное прохождение технического обслуживания в плановом порядке. Как показывает практика, при средних нагрузках и использовании хорошего масла и ресурс мотора значительно повышается в 1,5, а иногда – и в 2 раза.

Согласно отзывам автовладельцев, модели D17А неприхотливы в ремонте. Несмотря на большие габариты, основные запчасти как обвеса двигателя, так и его конструкции можно без особого труда приобрести под заказ в любом автомагазине. Несомненно, его предшественники можно было бы починить даже в гаражных условиях, но и наш подопытный можно перебрать при наличии 2-3 толковых помощников.

Основные слабые места D17А

Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

Наиболее распространённые неисправности:

  1. Отсутствие гидрокомпенсаторов – каждые 30-40 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов в плановом порядке (зазоры: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 мм). При больших нагрузках эта процедура может потребоваться и раньше, о чём вам скажет характерный металлический звук из-под капота во время работы двс.
  2. Затруднённый запуск в холодное время года – в сильные морозы замерзают конденсаторы. Необходимо отогреть блок управления, после чего двигатель заведётся. Иногда вопрос решается заменой.
  3. Желательно в плановом порядке поменять ремень грм, ресурс которого составляет 100 тыс. км. При несоблюдении этого правила очень часто гнёт клапана при его обрыве.
  4. Для того, что бы избежать закипания и течи антифриза, необходимо своевременно заменять прокладку головки блока цилиндров. При её повреждении может произойти попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и нарушение целостности цилиндропоршневой группы. Так же попутно можно произвести замену компрессионных и маслосъёмных колец, колпачков и т.д.
  5. Плавают обороты – классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла. Необходимо произвести его чистку.

Какое масло лить?

Выбор марки масла – серьёзный вопрос, от которого зависит долголетие сердца автомобиля. На современном рынке огромный выбор может поставить начинающего автолюбителя в тупик. Согласно инструкции D17А «всеядный» – к нему подходят марки от 0W-30 до 15 W 50.

Завод-производитель настоятельно рекомендует избегать подделок и приобретать только фирменные масла у надёжных поставщиков. Замену нужно производить через каждые 10 тыс. км пробега, оптимально – через 5 тыс. При более длительной эксплуатации масло теряет свои свойства, оседает на стенках цилиндров и сгорает вместе с топливной смесью. Вследствие его угара возникает масляное голодание, которое может привести вас к капитальному ремонту двигателя.

Возможности тюнинга

Как и с любым мотором – проведение доработок для получения более высоких показателей обойдется в копеечку. Более целесообразно произвести замену агрегата, но если вы хотите прокачать именно этот двигатель, то можно выбрать из двух вариантов:

  1. Атмосферник – необходимо расточить сток или произвести замену дросселя на более объёмный, установить холодный впуск и прямой выпуск, а также распределительный вал с разрезной шестернёй. Такая доработка сделает мотор 150-ти сильным, но стоимость работы и запчастей встанет в солидную сумму.
  2. Установка турбины – необходимо соблюдать гуманность и настроить её работу до 200 л.с., что бы двигатель не развалился. Для повышения надёжности желательно заменить детали кривошипно-шатунного механизма на кованные, уменьшить степень сжатия. Важной составляющей является установка холодного впуска и прямоточечного выхлопа.

Необходимо отметить, что любые доработки, даже проведённые профессионалом – снижают ресурс двс. Поэтому наиболее оптимальным будет замена класса мотора или марки машины.

Список автомобилей Honda, укомплектованных D17А:

  • Civic,
  • Stream,
  • FR-V,
  • Acura EL.

Моторное масло Honda Stream

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-M2,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.3

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-Z2,Chrysler MS 12991,Chrysler MS 10850,MB 229.3,MB 226.5,GM-LL-A-025,PSA B71 2296

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.51,VW 502 00,VW 500 00,VW 505 01,MB 229.31,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,GM Dexos-2,Ford WSS-M2C917-A,VW 505 00,FIAT 9.55535-T2,Fiat 9.55535-S2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-20
  • Спецификация OEM: Chrysler MS 6395,Land Rover STJLR.03.5004,FIAT 9.55535-CR1,Ford WSS-M2C930-A,Ford WSS-M2C930-B,Ford WSS-M2C925-A,Ford WSS-M2C925-B,Ford WSS-M2C948-B,Acura HTO-06,Mazda,Nissan,Suzuki,Toyota
  • Спецификация по API: API SN,API RC
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296
Читать еще:  Ваз 2109 инжектор не заводится при прогретом двигателе

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: ACEA C2/C3,API SN/CF,MB-Approval 229.31,MB-Approval 229.51,BMW Longlife-04,meet Fiat 9.55535-S2
  • Рекомендации производителя масла: Fzg mit DPF,LPG/CNG Betrieb
  • Номер таможенного тарифа: 3403199
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Спецификация по API: API SM
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.3,VW 502 00,VW 505 00

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.52,MB 229.51,VW 502 00,VW 505 01,MB 229.31,BMW Longlife-04,VW 505 00,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025,Fiat 9.55535-S3
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Fiat 9.55535-S3,GM Dexos-2,MB 229.51,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: Fiat 9.55535-G1,Ford WSS-M2C913-C,Ford WSS-M2C913-D,Ford WSS-M2C913-A,Ford WSS-M2C913-B,Land Rover STJLR.03.5003,Mazda,MB 229.6,Nissan,Renault RN0700
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-30
  • Спецификация OEM: FIAT 9.55535-CR1,Honda,Chrysler MS 6395,GM Daewoo,Daihatsu,Hyundai,Isuzu,Kia,Mazda,Nissan,Mitsubishi,Subaru,Suzuki,Toyota
  • Спецификация по API: API SN,API RC
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: ACEA A5/B5,API SN/CF
  • Номер таможенного тарифа: 3403199
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.3,GM-LL-B-025,VW 501 01,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: VW 505 01,MB 229.31,VW 502 00,VW 505 00,MB 226.5,BMW Longlife-04,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,GM Dexos-2,Ford WSS-M2C917-A,FIAT 9.55535-T2,Fiat 9.55535-S2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-20
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA B1,ACEA C5,ACEA A1
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C948-B,Ford WSS-M2C948-A,Land Rover STJLR.03.5004

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API CF,API SM
  • Спецификация по ACEA: ACEA B4,ACEA C3,ACEA A3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация по API: API SM,API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.1,BMW Spezial,VW 505 00,VW 501 00,MB 229.3,VW 500 00,VW 502 00

  • Класс вязкости SAE: SAE 15W-40
  • Спецификация OEM: VW 501 01,VW 505 00,MB 229.1
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Минеральное масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.3,Renault RN0710,Renault RN0700,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-98,MB 229.3,VW 502 00,VW 505 00

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.3,Renault RN0710,Renault RN0700,VW 505 00,PSA B71 2296,PSA B71 2293,Porsche A40,GM-LL-B-025,MB 229.1,Fiat 9.55535-Z2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-H2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API CF,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,VW 502 00,VW 505 00,VW 501 01

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Fiat 9.55535-S2,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 226.5,MB 229.31,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Доп. информация: для использования в автомобилях с фильтрами dpf
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,GM Dexos-2,MB 229.51,MB 229.52,Chrysler MS 11106,Fiat 9.55535-S3,MB 229.31,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.1,VW 501 01,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN+,API SN,API RC
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: GM Dexos-1 Gen 2,Chrysler MS 6395,FIAT 9.55535-CR1,Ford WSS-M2C946-A,Ford WSS-M2C929-A,Ford WSS-M2C946-B1,Acura HTO-06

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.1,VW 501 01,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,MB 226.5,GM-LL-B-025,PSA B71 2296

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-98,MB 229.5,Renault RN0700,Renault RN0710,Volvo VCC 95200356,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025,VW 503 01
  • 1
  • 2

Моторное масло Honda Stream — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сколько заливать масел и жидкостей в Хонду Стрим

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проводить техническое обслуживание составных частей и систем отдельных агрегатов. При проведении технического обслуживания самостоятельно необходимо знать, сколько заливать той или иной жидкости или масла в агрегат. Поэтому в помощь владельцам автомобилей ниже приведена таблица заправочных объемов систем и агрегатов автомобиля Хонда Стрим выпуска с 2000 по 2006 год, с двигателями объемом 1,7 и 1,8 л.

Заправочные емкости ГСМ Honda Stream

Двигатель объемом 1.7 л.

Агрегат, система

Тип КПП

Всего и при замене

Объем

*Включая объем ОЖ в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке системы охлаждения. Емкость расширительного бачка – 0,4 л.;
**Автомобиль с правым расположение рулевой колонки;
***Автомобиль с левым расположением рулевой колонки;
****Без учета масла, остающегося в двигателе;
*****Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя;
******Для автомобилей с омывателем фар.

Двигатель объемом 2.0 л.

Агрегат, система Тип КПП Всего и при замене Объем
Система охлаждения двигателяАвтомобили с механической трансмиссиейПри замене охлаждающей жидкости*5,4**
5,9***
Всего6,5**
7,0***
Автомобили с автоматической трансмиссиейПри замене охлаждающей жидкости5,3**
5,8***
Всего6,4**
6,9***
Система смазки двигателя, лПри замене масла, включая масляный фильтр****4,2
Без учета масляного фильтра4,0
Всего5,3
Рабочая жидкость МКППри замене1,5
Всего1,6
Рабочая жидкость АКППри замене3,0
Всего6,8
Бачок стеклоомывателя4,5
5,2*****

*Включая объем ОЖ в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка-0,6 л.;
**Автомобили, поставляемые в европейские страны;
***Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны;
****Без учета масла, остающегося в двигателе;
***** Для автомобилей с омывателем фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector