Хонда стид 400 какое масло в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стид 400 какое масло в двигатель

Технические характеристики honda steed 400

Honda steed относится к категории круизеров. Внешний вид чем-то напоминает Harley Davidson. Такой же стильный, большой, тяжелый. Отличительные характеристики – длинная база и хорошие ходовые качества. Высокая популярность на модель в Японии приводит к тому, что цены на б/у мотоциклы достаточно высокие.

Внешне хонда стид является обычным чоппером с легким намеком на дрэгстер. Мотоцикл отличается неплохими характеристиками, внешним видом, средней ценой и превосходными возможностями для тюнинга. Широкое заднее колесо выгодно отличает стид от остальных чопперов с объемом двигателя в 400 см3. Универсальность деталей позволяет значительно экономить время и деньги при выполнении ремонта.

Объем двигателя, см3398
Мощность, л.с.31
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л4
Объем бака, л11
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм890/1120/2310

Четырехтактный V-образный twin применяется во многих легких и средних круизерах. Цилиндры имеют диаметр 64 мм. Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид 400 выступает применение эффективной системы подачи топлива – VDD0G. Тип зажигания – электронный.

Двигатель имеет надежную конструкцию. Как показывает практика, пробег в 30 тыс. км без ремонта для него не предел. Единственное, что приходится делать – вовремя менять масло, охлаждающую жидкость, а также периодически чистить карбюратор. Мотор отличается спокойной ровной работой. Передачи переключаются плавно, но четко.

Тормозная система достаточно надежна на предмет износа, однако следует помнить, что это не гоночный байк, и вес не позволит остановить мотоцикл быстро.

Преимущества

  1. Надежность мотоцикла не вызывает сомнения. На данный момент можно найти модели, которые относятся к первым выпускам. И что удивительно, они на ходу и проедут еще не одну тысячу километров. Это говорит только об одном. Японская техника, без преувеличения, наиболее качественная и надежная.
  2. Много возможностей для тюнинга позволяет осуществлять самые смелые решения.
  3. Замена основных узлов производится без особых проблем.
  4. Дизайн в американском стиле позволяет прочувствовать дух классического чоппера максимально ярко.

Недостатки:

  1. Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
  2. Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
  3. Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.

Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.

При такой скорости расход топлива – минимальный, а управляемость – отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.

Подбор масла Motul для Honda XR 400 R (1995 — 2003)

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Honda XR 400 R (1995 — 2003).

Оглавление
  1. Двигатель / трансмиссия, 5
  2. Гидравлическая тормозная система,
  3. Конечная вилка,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Honda для автомобиля XR 400 R (1995 — 2003).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Honda

Модель: XR (1986 — )

Модиф.: XR 400 R (1995 — 2003)

Двигатель / трансмиссия, 5

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,8 литр
  • Объем фильтра: 0,1 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda XR 400 R (1995 — 2003)

  • MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 6000 км/ 12 мес.

Гидравлическая тормозная система,

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda XR 400 R (1995 — 2003)

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Читать еще:  Что будет с двигателем при езде без глушителя

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 24 мес.

Конечная вилка,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,47 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda XR 400 R (1995 — 2003)

  • MOTUL MULTI ATF

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MULTI ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Японская компания Honda в свое время старалась занять на американском рынке лидирующую позицию, что сподвигло ее на выпуск линейки мотоциклов, выполненных в классическом американском стиле. Первой моделью стала Honda Shadow, созданная в 1981 году, а в 1988 году ей на смену пришел Honda Steed.

Специально для американского рынка выпускалась модель Honda Steed 600, а несколько появилась модель Honda Steed 400, разработанная для внутреннего рынка Японии.

Существовала и еще одна модель — Honda Steed 750, которая не набрала необходимой популярности, что вынудило компанию свернуть производство.

История модели

Стартом производства мотоцикла Honda Steed 400 стал 1988 год. Модель просуществовала до 2001 года и выпускалась для рынков не только Японии, но и других стран. Всего было разработано два поколения мотоцикла: первое производилось до 1996 года, после сменившись вторым.

Разделение на два поколения считается условным, поскольку в конструкцию не было внесено особых изменений — они затронули только дизайн.

В линейке Steed 400 представлено четыре версии мотоцикла:

  • Стандартная версия VLX, выпускавшаяся на протяжении всех лет производства модели.
  • Модификация VLS с хромированной подвеской-«спрингером», позволившей установить 21-дюймовые колеса. Высота седла, в отличие от стандартной версии, была меньше на 20 миллиметров. Выпускалась с 1996 года.
  • VSE, отличавшаяся от базовой версии цельным колесным диском, сменившим спицевый.
  • Версия VCL — Custom Edition — была последней в линейке.

Конструктивные особенности

Honda Steed 400 — легкий круизер, созданный специально под стандарты американских мотолюбителей. Конструкция рамного типа дополнялась заниженным сиденьем и передней телескопической вилкой, несмотря на то, что некоторые модели оснащались «спрингером».

Топливный бак выполнен в форме капли и обладал небольшим объемом. Сиденье было расположено максимально близко к рулю, что, согласно задумке дизайнеров, должно было привнести в дизайн мотоцикла дрегстерские нотки. Ступенчатая форма сиденья размещала пассажира выше водителя, а в некоторых моделях была предусмотрена дополнительная спинка.

Интересен тот факт, что за все время производства Honda Steed 400 характеристики двигателя ни разу не изменялись, но популярность и востребованность мотоцикла сохранились на прежнем уровне.

Недостатки модели

Высокое качество и надежность не спасли Honda Steed 400 от недостатков. Несмотря на свою принадлежность к категории круизеров, мотоцикл таковым не является.

Причина этого кроется в подвеске: и передняя, и задняя слишком жесткие и имеют небольшой ход, из-за чего длительные поездки быстро утомляют водителя. Надежному двигателю недоставало мощности, особенно если на мотоцикле перевозили пассажира.

Близко расположенное к рулю сиденье и низкая посадка не всегда были удобны для водителей высокого роста.

Минусом Honda Steed 400 был и топливный бак небольшого объема — всего 11 литров, что значительно ограничивало его автономность и сокращало запас хода.

Достоинства мотоцикла

Главным преимуществом Honda Steed 400 является неприхотливость и надежность двигателя: его рабочий ресурс превышает 250 тысяч километров.

Свою роль сыграла и жесткая подвеска, которая в сочетании с пониженным центром тяжести обеспечивает прекрасную управляемость мотоцикла.

Достоинством модели является ее дизайн: внешне она не отличается от более солидных и мощных конкурентов при сравнительно скромных показателях двигателя.

Мотоцикл нередко используется как база для создания чопперов, причем основные изменения в большинстве случаев затрагивают только внешний вид, сохраняя неизменным силовой агрегат.

Максимальная скорость Steed 400 составляет 130-140 км/час, что вкупе с отличной динамикой создает впечатление большей мощности, чем есть на самом деле.

Технические характеристики Honda Steed 400

И ходовая часть, и двигатель мотоцикла отличаются неубиваемостью, что так высоко ценится мотолюбителями. Неприхотливость в уходе позволяет эксплуатировать байк на протяжении десятилетий: по сей день на дорогах встречаются выпущенные более четверти века назад экземпляры.

Технические характеристики модели:

  • V-образный двигатель.
  • Водяная система охлаждения.
  • Объем мотора — 400 кубических сантиметров.
  • Два цилиндра и четыре клапана.
  • Пиковая мощность — 31 лошадиная сила.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Максимальный крутящий момент — 33 Нм.
  • Цепная передача.
  • Максимальная скорость — 140 км/час.

Динамика разгона и тяговитость двигателя сохраняется до 80 км/час. По достижении данного порога двигатель начинает задыхаться, что, впрочем, нисколько не мешает во время длительных поездок. Единственное, на что стоит обратить внимание, — обгон транспортных средств по трассе на скорости более 80 км/час, поскольку может не хватить динамики.

Удачная конструкция мотоцикла сохранила его популярность спустя столько лет с окончания производства. Приобрести Honda Steed 400 сегодня можно на вторичном рынке. На стоимость модели влияют различные факторы — общее техническое состояние, год производства, наличие тюнинга и прочие мелочи.

Читать еще:  Установка компрессора на атмосферный двигатель своими руками

Минимальная цена мотоцикла составляет 85 тысяч рублей, максимальная — 200 тысяч.

Отзывы о Honda Steed 400

Владельцы японского мотоцикла после нескольких лет эксплуатации отмечают его надежность и красоту: быстро и легко заводится, не требует никакого обслуживания за исключением регулярной замены моторного масла.

Среди недостатков отмечают малоэффективный передний тормоз, небольшое сиденье и сложности с разгоном мотоцикла до 120 км/час. Особых претензий к динамике мотоцикла при условии его эксплуатации в городской черте не возникает: в потоке он держится отлично, не приходится выкручивать двигатель.

Нехватка мощности мотора компенсируется сухой рамкой, позволяющей в итоге получить легкоуправляемый мотоцикл, соответствующий параметрам круизерных моделей. На неровных дорогах Honda демонстрирует чудеса устойчивости, может преодолевать несложное бездорожье.

Steed 400 — оптимальный вариант для тех, кто только решает, стоит ли приобретать мотоцикл как постоянное транспортное средство: доступная цена, широкие возможности для тюнинга и надежность делают его идеальным вариантом. В случае необходимости на Honda можно установить запчасти от «Урала», «Юнкера» и прочих отечественных мотоциклов, что является дополнительным преимуществом модели японского концерна Honda.

Как правильно сменить антифриз на Хонде Стид?

Замена антифриза в Хонде Стид не имеет отличий от стандартной процедуры слива и заливки охлаждающей жидкости в мотоциклах. Процесс в определенной степени схож и с аналогичным порядком действий для автомобилей, однако имеет ряд собственных нюансов.

Почему на Хонде Стид течет антифриз?

Для замены антифриза на Honda Steed выделяют следующие причины:

  • мотоцикл только приобретен и производится профилактическая замена всех расходников;
  • истек срок службы имеющейся охлаждающей жидкости;
  • двигатель долго не нагревается или постоянно перегревается;
  • значительно снизился уровень антифриза или он поменял свой цвет.

Если уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается — это говорит о двух возможных причинах. Отработанный или некачественный антифриз может перегреваться вместе с двигателем, что влечет за собой его постепенное выкипание.

Если же двигатель охлаждается в пределах нормы, обращают внимание на возможные протечки — неплотно закрученные зажимы и крепления, изношенные соединения, трещины на шлангах. С учетом создаваемого в работающем двигателе давления любая такая неисправность может не только привести к постепенной потере охлаждающей жидкости, но и к более серьезным и дорогостоящим последствиям.

С учетом технического регламента замену антифриза на Honda Steed производят каждые два года или каждые 10-13 тыс. км пробега. Однако при обнаружении неисправностей с самой охлаждающей жидкостью или с задействованными в системе узлами замену антифриза и изношенных деталей производят в срочном порядке.

Процесс замены ОЖ

Процедура замены антифриза для Honda Steed не отличается сложностью, однако для самостоятельных действий требует определенных технических знаний, инструментов и навыков. Основной акцент делают на расположении узлов и соединений системы охлаждения, с которыми владелец мотоцикла может ознакомиться в технической документации транспортного средства.

Замена антифриза для Хонды Стид, как и аналогичная процедура с другими мотоциклами и автомобилями, требует соблюдения определенных правил техники безопасности:

  • все действия производятся при остывшем двигателе — это позволяет избежать ожогов и сильного давления при открытии пробок;
  • брызги могут попасть на руки и лицо — откупоривание производят медленно, все работы осуществляют в перчатках;
  • высокая токсичность охлаждающей жидкости не допускает ее попадание в почву;
  • при замене обращают внимание на присутствие поблизости детей и животных.

С учетом данных факторов для замены антифриза на Honda Steed понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей;
  • чистая тряпка, груша или шприц для откачки;
  • емкость от 10 литров для слива отработанного антифриза и промывки;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки системы.

Если в ходе предварительного осмотра были обнаружены изношенные детали — приобретают замену и для них. Специалисты подчеркивают, что все расходники следует покупать только у проверенных официальных дилеров — это гарантирует качество продукции и заявленный срок службы.

Слив старой жидкости и промывка системы

Для слива антифриза с Honda Steed, последующей промывки системы и замены охлаждающей жидкости следуют определенному порядку действий:

  • если двигатель долго не работал — его прогревают для циркуляции охлаждающей жидкости, затем глушат и дают остыть;
  • с левой стороны снимают пластиковую защиту, некоторые для удобства снимают ее с обеих сторон;
  • аккуратно откручивают пробки с радиатора и расширительного бачка — это обеспечивает более быстрый слив;
  • находят водяную помпу, на ней располагается один из сливных болтов системы охлаждения, подставляют тару и медленно, не до конца, откручивают болт;
  • для лучшего слива антифриза мотоцикл периодически покачивают в стороны;
  • остатки охлаждающей жидкости сливают с рубашки цилиндров через пробку, а также откачивают из расширительного бачка с помощью шприца или груши;
  • проверяют состояние расширительного бачка — осадок, отложения, остатки по возможности вычищают;
  • для промывки сливные болты закручивают обратно, в систему заливают дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до 95 градусов, глушат, дают остыть;
  • промывку сливают теми же способами, что и антифриз, процедуру повторяют, пока сливаемая вода не будет относительно чистой.
Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов ваз и работа двигателя

Некоторые специалисты указывают на необязательность промывки в случае, если на замену заливается та же марка и класс охлаждающей жидкости. Однако дополнительная очистка системы позволяет избежать взаимодействия остатков отработанного антифриза с новым раствором, что положительно сказывается на его эффективности.

Заливка нового антифриза

После промывки сливные болты плотно закручивают. На этом этапе также проверяют изношенные соединения и узлы, при необходимости производят их замену на новые детали. Далее в радиатор и в расширительный бачок заливают новый антифриз.

При замене лить рекомендуется тонкой струей, периодически раскачивая мотоцикл — это позволит избежать образования воздушных пробок. После наполнения пробки закручивают, двигатель прогревают до рабочей температуры: должен включиться вентилятор и обеспечить охлаждение системы. Если он включился, но не охлаждает — при замене антифриза все же образовались воздушные пузыри.

Для их устранения двигателю дают остыть, пробки бака и радиатора аккуратно, с учетом давления, откупоривают, также неспешно раскачивают мотоцикл. Если уровень охлаждающей жидкости после работы двигателя снизился — доливают новый.

В течение нескольких дней после замены антифриза в Хонде Стид состояние нового раствора проверяют. Обычно это делается после первых 100-200 км пробега. Обращают внимание на уровень охлаждающей жидкости: если он снизился, доливают нужное количество и проверяют систему на неплотность соединений и протечки.

Если после замены антифриз изменил цвет — это говорит о низком качестве продукции. Такой раствор быстро приведет к коррозии задействованных деталей и неэффективному охлаждению двигателя. Во избежание поломок и дорогостоящего ремонта следует произвести повторную замену.

Различия замены антифриза в мотоциклах модели Хонда

Представленный порядок действий для замены антифриза актуален не только для Хонда Стид, но и для многих других мотоциклов как данной марки, так и других производителей. Поэтапность процесса аналогична таковому и для автомобилей.

С учетом данного фактора специалисты не выделяют существенных отличий процедуры от других моделей данной линейки мотоциклов. К примеру, замена антифриза на Honda Shadow производится по аналогичной схеме — инструкция к процессу для одной модели будет актуальна и для другой. Единственными отличиями, с которыми столкнется владелец в процессе замены, выделяют рекомендованный класс охлаждающей жидкости, а также тип сливных болтов и пробок.

Технические характеристики Honda Steed 400-600

Габариты (д/ш/в), мм2310 х 760 х 1130
Колесная база, мм1600
Посадочная высота, мм680
Высота дорожного просвета (клиренс), мм140
Вес без пассажиров, кг217
Число мест2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!)2.63
При скорости, км/ч60
Тормозной путь, м15
При скорости, км/ч50
Марка двигателяPD06E
Система охлажденияWater
Количество тактов4
Число цилиндров, распредвалов, клапановV2, OHC, 3V
Ход поршня, мм75 х 66
Объем двигателя, куб.см583
Степень сжатия9
Макс.мощность, л.с./rpm36,0/6500
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm4,5/3000
Метод запуска двигателяSelf
Емкость бака, л11
Тип трансмиссии4MT, Return
Тормоза передниеDisk
Тормоза задниеDrum
Размер передних покрышек100/90-19 57S
Размер задних покрышек170/80-15M/C 77S

Описание:

Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя — 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.

Honda VRX 400 Roadster 1995

Изготовитель и модель мотоциклаHonda VRX 400 Roadster
Тип мотоциклаДорожный
Год выпуска мотоцикла1995
Характеристики двигателяВоздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)398
Диаметр цилиндра64 x 62 мм
Компрессия9,8:1
Система впрыска топлива32мм VDD0
Система зажигания / стартерTransistor / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)33/7500
Трансмиссия / привод5 передач / цепь
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескаSwinging arm
Передний тип торзмозовОдин диск
Задний тип торзмозовОдин диск
Размер передней покрышки120/80 -17
Размер задней покрышки140/80-17
Снаряженны вес мотоцикла190 кг.
Объем бензобака, литры11 литры

Steed 600 1988 (Japan)

общая информация
модельHonda Steed 600
год выпуска1998
модель кузоваPC21-100
категориякруизер
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня75 мм х 66 мм
рабочий объем двигателя583 сс
компрессия9,2:1
крутящий момент4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндрOHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждениежидкостное
максимальная мощность36 л.с. при 6500 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
размеры
длина2310 мм
ширина760 мм
емкость бензобака11 л
высота1130 мм
колесная база1600 мм
сухой вес мотоцикла196 кг

Steed 400 1990

Steed 400 VSE 1997 (Japan)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector