Хонда срв 1999 какое масло для двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 1999 какое масло для двигателя

1995-2001 Honda CRV Замена масла

Замените масло в Honda CRV 95-го года выпуска, чтобы улучшить характеристики двигателя и увеличить срок его службы. Обычно рекомендуется менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль вашего двигателя и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей, или если ваше обычное вождение включает длительные периоды остановки и движения.

  • Шаг 1
  • Шаг 2: Слив масла
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5: Замена масляного фильтра
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9: Замена масла
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12
  • Шаг 13: Завершение
  • Шаг 14
  • Шаг 15
  • Шаг 16

Шаг 1

Поместите подставку под домкрат.

Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль, а домкрат — нет. Снять домкрат.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Это полезно, но не обязательно, чтобы поднять обе стороны автомобиля. Поскольку пробка для слива масла находится на стороне водителя автомобиля, достаточно поднять только сторону водителя.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2 Слив масла

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Обязательно расположите сливной поддон так, чтобы он собирал масло при вытекании из поддона.

Шаг 3

С помощью торцевого ключа на 17 мм или торцевого ключа ослабьте пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Закончите удаление сливной пробки вручную.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими чешуйками и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя возникла серьезная проблема.

Шаг 4

Вкрутите пробку для слива масла рукой, повернув ее по часовой стрелке до упора. Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 17 мм или торцевого ключа.

Затяните сливную пробку до 44 Нм (33 фунт-силы / фут), как указано в руководстве пользователя. Не перетягивайте маслосливную пробку, так как это может повредить резьбу или растрескивать масляный поддон.

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Переместите поддон для слива масла, чтобы он уловил масло, которое пролилось при снятии масляного фильтра.

Шаг 6

Будьте осторожны, если двигатель недавно работал. Компоненты двигателя и выхлопных газов могут быть очень горячими.

Вращайте масляный фильтр против часовой стрелки рукой, пока он не оторвется от резьбы на блоке цилиндров.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Необходим гаечный ключ, который устанавливается поверх масляного фильтра, так как на боковых сторонах масляного фильтра очень мало места.

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбой вверх, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

Сотрите как можно больше пролитого масла.

Шаг 7

Распределите чистое масло по всему уплотнению нового масляного фильтра.

Когда вы закончите, удалите излишки масла с рук / пальцев, поскольку это может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

Шаг 8

Поместите резьбовой конец масляного фильтра на резьбу масляного фильтра двигателя и поверните фильтр по часовой стрелке, пока он не будет плотно прилегать. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потоков, остановите его! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

Шаг 9 Замена масла

Потяните рычаг, пока не услышите щелчок капота.

Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и немного к пассажирской стороне автомобиля.

Поднимите защелку капота и откройте капот.

Поместите конец тяги опоры капота в отверстие на стороне водителя капота, отмеченное стрелкой.

Шаг 10

Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Шаг 11

Налейте 4 литра масла 5W-30 в воронку. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку при заливке масла, чтобы предотвратить разливы.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Установите крышку наливной горловины и поверните ее по часовой стрелке до плотного прилегания.

Шаг 12

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Следите за уровнем масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

Шаг 13 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

Шаг 14

Поместите домкрат обратно под точку подъема. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока домкрат не перестанет поддерживать автомобиль. Снимите подставку для домкрата.

Медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль. Снять домкрат.

Шаг 15

Используйте свой автомобильный ключ, чтобы нажать кнопку и сбросить одометр «требуется техническое обслуживание».

Не пропускайте этот шаг, даже если у вас не горит индикатор «требуется техническое обслуживание». Если вы не нажмете кнопку, индикатор загорится до того, как наступит время следующей замены масла.

Шаг 16

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Honda crv rd1 какое масло лить в двигатель

Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Интервалы замены

Новая Хонда СРВ поставляется со смазочной жидкостью в двигателе, которая изготовлена по специальной формуле. Производитель настойчиво рекомендует не менять это масло до установленной плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не нужно сразу после приобретения нового автомобиля менять моторную смазку. Сохранение заводского вещества обеспечит естественность, равномерность износа (притирки) движущихся деталей.

При нормальных условиях работы в бензиновых двигателях смазочную жидкость следует менять через 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же условия эксплуатации для бензиновых двигателей приравниваются к тяжелым, тогда показатели следует сократить вполовину – до 6 месяцев или 5000 км. Если комплектация двигателя Хонды произведена в 1999-м и последующих годах, то менять моторную смазку можно через 12 месяцев или 15 000 км.

Замена смазочной жидкости в дизельном двигателе подпадает под такие же регламентные требования. Предоставленные пользователями видео наглядно иллюстрируют отличие тяжелых условий эксплуатации от нормальных.

С целью увеличения моторесурса и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей замена смазочного вещества должна проводиться в сокращенные интервалы. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V моторное масло целесообразно менять каждые 5000–7000 км.

Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

  1. Автомобили, поставляемые в Европу:
  • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Согласно этой схеме необходимо лить:

  • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 5W-30 при температурных условиях от -200С до + 400С (и выше).

Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

  1. Машины, не поставляемые в Европу.

Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

  • по стандарту API — классы масел SL или выше.

По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

Дизельные автомобили

Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

  • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
  • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Читать еще:  Что нужно для того чтобы сделать двигатель стирлинга

Рекомендуем: Замена лампы ближнего света lada 2114 (ваз 2114)

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем: Замена сайлентблоков на Опеле

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API — SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.
Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

Сколько масла требуется для двигателя Honda CR-V

Поколение 1 (1995-2001)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5 л.

Поколение 2 (2001-2006)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 2.2 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 2.4 – 3.5-4,5 л.

Поколение 3 (2006-2012)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5-4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.4 – 3,5-4,5 л.

Поколение 4 (2012-2016)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 2.4 – 3,5-4,5 л.

Поколение 5 (с 2016)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 2,4 – 4,5 л.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V
  3. Аналоги
  4. Оригинальное масло
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости

Артикул (код)

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер заблокировал двигатель на калине

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Какое масло заливать в двигатель Хонда СРВ

Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

  1. Автомобили, поставляемые в Европу:
  • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Согласно этой схеме необходимо лить:

  • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 5W-30 при температурных условиях от -200С до + 400С (и выше).

Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

  1. Машины, не поставляемые в Европу.

Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

  • по стандарту API — классы масел SL или выше.

По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

Дизельные автомобили

Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

  • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
  • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.


Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Рекомендуем: Замена радиатора печки на Шевроле Ланос

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем: Меняем датчик уровня масла на ВАЗ-2110 своими руками

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API — SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.
Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Civic 4D рекомендуются оригинальные смазки от производителя. По инструкции моторная жидкость должна соответствовать классификации ACEA по группе A1/B1 или A3/B3. Эти виды масел сокращают топливный расход.

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить. Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Описание, состав и свойства масла

Масло Хонда 0W20 – одна из новейших высокотехнологичных разработок японского концерна с мировым именем, отвечающая жестким экологическим стандартам.

Моторное масло Honda 0W20 изготавливается по технологии каталитического гидрокрекинга из высококачественного минерального сырья.

Тщательно очищенная база, обогащенная присадками на основе молибдена и солей кальция, придающих жидкости устойчивость к износу и хорошие моющие свойства, обладает уникальными характеристиками.

Читать еще:  Что нужно для замены двигателя 4216 на 405

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость0w-20SAE
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С36мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С8.4мм²/сASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле227°СASTM D92
Температура застывания-40°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D4052
Щелочное число9.2мг KOH/гASTM D2896
Индекс вязкости225ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN)1.58мг KOH/гASTM D664
Испаряемость по НОАК13.7%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная1.04%ASTM D 874

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Область применения

Синтетическая смазка Хонда 0В-20 разрабатывалась специально для экономичных бензиновых двигателей последнего поколения с технологиями EarthDream, Turbo, i-VTEC, i-DSI, Type-R, Type-S, которыми с 2000 года оснащаются автомобили Хонда Jazz/City, Civic, Accord, CR-V, Acura TLX, RDX, MDX.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Honda 0W-20 отличается многими положительными характеристиками, имеет особенные функции и возможности, однако, чтобы воспользоваться продуктом и сделать работу авто максимально эффективной, следует принять во внимание «сильные» стороны смазки:

  • из предложений от данного бренда масло Хонда 0W20 считается самой морозостойкой и использовать продукт можно даже при очень низких температурных показателях;
  • смазка обеспечивает неплохую экономию горючего и сама не слишком расходуется;
  • на деталях мотора образуется защитная пленка, которая снижает трение и позволяет продлить работу мотора;
  • в зимний период движок запускается без проблем;
  • благодаря маслу повышается мощность двигателя;
  • продукт отличается высокой экологичностью и неплохими чистящими свойствами.

Плюсы очевидны, а вот о минусах стоит поговорить отдельно. Многие пользователи пишут гневные отклики в связи с тем, что приобретают подделку. Чтобы избежать такой проблемы стоит быть крайне внимательным при выборе подходящего продукта. Уделить внимание изучению бутылки или другой емкости и тщательно рассмотреть этикетку.

Дополнительную помощь окажет сертификат качества, которые обязательно должен быть у продавца. Второй недостаток – это плохая распространенность в России и немалая стоимость (от 640 рублей за литр). В некоторых регионах продукт найти крайне сложно. И последнее, масло не является универсальным и подходит только для зимнего времени. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Технические характеристики

  • Тип – для бензиновых двигателей
  • Вязкость по SAE – 0W-20
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/14,40 мм кв./с
  • Температура вспышки – 250 градусов
  • Зольность – 0,92%

Основные сведения

Продукция Honda известна в мире: стоит заметить, что современные двигатели концерна Акура и Хонда работают именно на нулевом масле. Другие сведения о смазочных материалах марки:

  • Смазка 0W20 заливается в автомобили с завода, за исключением дизельных и турбированных двигателей.
  • Такой тип масла подходит для многих европейских и американских марок, используется большинством японских автомобилей.
  • Масла Хонда прошли испытания в США, получили международный сертификат качества.
  • Производитель использует качественную основу для продукта.

Заключение

Завершая очередной обзор, обязательно сделают несколько выводов о представленной смазке:

  1. Смазывающий состав Honda 0W-20 – это неплохой синтетик, обладающий высокими техническими показателями.
  2. Продукт не относится к универсальным, и использовать его можно лишь в зимнее время.
  3. У вещества есть минусы, такие как большое количество подделок и завышенная стоимость, что делает продукт менее привлекательным для россиян, чем более доступные по цене и всесезонные аналоги.

Масло Honda Ultra Leo 0W-20

Стандарт ACEA, принятый Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально создавался для европейского рынка, но позже стал популярным во всем мире. Подразделяется на три категории:

  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и легких коммерческих авто). Ниже представлены подвиды этого класса:
  1. маркировка А1/В1 распространяется на масла для бензиновых и дизельных легковушек, а также легких грузовиков. Такие масла имеют особо маловязкие энергосберегающие свойства и низкую температурную вязкость
  2. А3/В3 – для легковых машин и легких грузовиков с наиболее технологичными бензиновыми и дизельными моторами. Имеет длительный интервал замены, обладает малой вязкостью, подходит для круглогодичного применения, а также для более тяжелых условий эксплуатации, чем А1/B1.
  3. А3/B4 – данная маркировка совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оборудованы непосредственным топливным впрыском, а также устанавливаются на легкие автомобили или легкие грузовики. Соответствуют более жестким требованиям по чистоте поршня
  4. А5/В5 – жидкость для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и легкие грузовики. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, низкую температурную вязкость и удлиненный интервал замены.
  • С. Подходит для автомобилей с более экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами
  • Е – специализированный класс для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются тяжелым и экстремальным нагрузкам.

Далее отметим классы и допуски, которые подходят для Honda Ultra Leo 0W-20:

  • Класс SAE – 0W-20
  • API – SN
  • ACEA – A3/B4
  • ILSAC – GF-5

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Honda 0w-2008232P99K1LHEканистра1 литр
08232P99K4LHEканистра4 литра
08232P99K6LHEбочка205 литров

Форма и объем выпуска

  • Оригинальный номер – 08217 – 99974
  • Объем – 4 л

Как отличить подделку

Оригинальное масло 0в20 Хонда можно отличить от подделки не только с помощью лабораторного анализа, но и визуально:

  • заводская канистра сделана из плотного однородного пластика, без потеков и дефектов, швы аккуратно запаяны, мерная полоса ровная, с выпуклыми отсечками;
  • батч-код нанесен четко, с обязательным указанием даты производства;
  • полиграфия высокого качества и разрешения, на этикетке надписи Type 2.0, Synthetic Technology;
  • под крышкой – защитная мембрана.

Тест масла Honda Ultra Leo 0W-20

Видео

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про «тонкие» каналы и выпускной распредвал!

Отзывы

Дмитрий, 36 лет
235 тыс, 0w20 постоянно, масло не жрет, стиль езды не пенсионерский, машину сновья брал у дилеров.

Николай, 48 лет
Хонда 0w-20 – нормальное масло, современный гидрокренинг не уступает синтетике, где-то превосходит, изучайте анализы отработок.

Андрей, 57 лет
Если для 2-литрового Аккорда производитель рекомендует Honda 0w20, стоит ли брать другое? Разница в цене не настолько велика, лично я беру оригинал и доволен.

Марат, 39 лет
Заливаю только это масло уже 11 лет. От замены до замены (примерно 10 тыс. км) уровень в моторе не меняется!

Заключение

Как показывает практика, комплекс заводских испытаний и тестов от независимых экспертов, полусинтетическое масло Хонда Ultra 0W-20 зарекомендовало себя как оптимальный вариант для эксплуатации в суровых зимних условиях. В то же время, этот продукт можно рекомендовать и для плюсовых температур с ограничением в 20 градусов.

Преимущества Хонда Ultra Leo 0W-20:

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие характеристики, позволяющие эффективно очищать детали от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность масла охлаждать сильно нагревающиеся поршни и поршневые кольца
  3. Хорошие противоизносные свойства и нейтрализация действия кислотных соединений
  4. Благоприятная антикоррозионная защита
  5. Эффективный и мгновенный запуск холодного мотора, а также минимальное время его прогрева благодаря эффективной прокачиваемости смазки в нем. Смазка деталей обеспечивается в самых экстремальных условиях.
  6. Заявлена совместимость с разными уплотнительными системами двигателей определенных марок автомобилей, а также нейтрализация отработанных газов
  7. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Высокое качество изготовления не позволяет говорить о серьезных недостатках масла Honda Ultra Leo 0W-20. Единственным минусом можно считать несоответствие масла более высоким температурам окружающей среды, чем 20-25 гр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector