Хонда одиссей какое масло льется в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда одиссей какое масло льется в двигатель

Замена масла в коробке АКПП Honda Odyssey IV, Honda Odyssey III, Honda Odyssey II

Их конструктивные особенности требуют специального хотя и совсем несложного обслуживания. Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не. Однако в году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей.

Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не какое масло заливается в акпп хонда одиссей нагрузок что не соответствовало философии компаниилибо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Какое масло заливается в акпп хонда одиссей стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

какое масло заливается в акпп хонда одиссей Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену. К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные какое масло заливается в акпп хонда одиссей, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км. В каких случаях проводится полная замена ATF? Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП Honda Odyssey рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хонда Odyssey сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное какое масло заливается в акпп хонда одиссей на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

какое масло заливается в акпп хонда одиссей Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хонда Odyssey. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. Какое масло заливается в акпп хонда одиссей дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хонда Odyssey.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло ZIG совместимое в хондовскими акпп.

Правильный подбор масла для АКПП Honda

Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр Диалог о присадках в двигатель. Узнай цену на Honda CR-V в наличии: Тема оригинала и заменителей для Хондаводов вообще больн Выявление тупости акпп на хонда одиссей.

Двигатель F23A, объём см. Акпп- MGPA. Сервис Хонда в Москве.

Какое масло лить в АКПП?

Чтобы у Вас было меньше вопросов и замечаний — пожалуйста просмотрите все 6 частей этого видео — вот полный Хонда Шатл Одиссей. Стоит один раз увидеть, как это делае А вообще нужно ли менять фильтр в современном автомате АКПП? И что будет если его не сменить? Почему соврем Замена сальника гидротрансформатора.

Видео о технических жидкостях и маслах для Honda, на основе технических бюллетеней, руководств Honda и другой

Трансмиссионное масло Honda ODYSSEY

1440 Подробнее Скрыть

3930 Подробнее Скрыть

1380 Подробнее Скрыть

1530 Подробнее Скрыть

Оригинальное трансмиссионное масло Honda MTF III (Manual Transmission Fluid) 3-го поколения, предназначено для использования в механических коробка переключения скоростей. (подробнее)

Масло ХОНДА МТФ 3 обеспечивает оптимальную бесшумную и плавную работу трансмиссии, увеличивая ее эксплуатационный период надолго. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная трансмиссионная жидкость ATF-DW 1, разработана для использования в АКПП автомобилей Honda. (подробнее)

Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 разработана специально для новых автомобилей Хонда вместо ATF-Z1. Улучшено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Физико-химические свойства новой трансмиссионной жидкости Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма Honda PSF-S (Масло в ГУР Хонда psfs). (подробнее)

Масло Honda psf-s специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Читать еще:  В двигателе стуки что может быть ваз 2112

Используется для большинства моделей, например, как жидкость гур хонда аккорд 7. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda DPS-F, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене трансмиссионного масла Honda DPSF указана в руководстве по обслуживанию автомобиля. Рекомендовано заливать это масло в задний редуктор Хонда СРВ 3, 4, 5 (Honda CR-V 3-5). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

1050 Подробнее Скрыть

3720 Подробнее Скрыть

4320 Подробнее Скрыть

3570 Подробнее Скрыть

Оригинальное трансмиссионное масло ATF-DW1, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач автомобилей Хонда. (подробнее)

Трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 разработано специально для новых автомобилей Хонда взамен ATF-Z1. В результате повышено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Химические свойства нового трансмиссионного масла Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии.

Используется как масло в акпп хонда цивик 4д и для других моделей. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальное гипоидное масло Honda Hypoid Gear Oil SAE 90 GL 5. Данное гипоидное масло Хонда, специально разработано для применения в раздаточной коробке с гипоидной передачей. (подробнее)

Масло Хонда HGO 90 GL5 обеспечивает бесшумную работу и оптимальную смазку гипоидной передачи работающей при повышенных нагрузках. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda CVT-F , предназначенная для использования в вариаторных коробках трансмиссии. (подробнее)

Масло в вариатор Хонда было разработано на основе atf, доработано и внедрено для использования в бесступенчатых коробка переключения скоростей. В настоящее время для вариаторов рекомендуется только специальное масло Хонда. И не рекомендуется использование ATF для вариаторов. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Какое масло лучше заливать в двигатель хонда одиссей 2001 год

Масло для Honda Odyssey 2

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Honda

работавшее маслорабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масломасло с перегретого

Масло для Honda Odyssey

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Honda

работавшее маслорабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масломасло с перегретого

Замена моторного масла на Honda Odyssey своими руками

Honda Odyssey — переднеприводное и полноприводное «детище» Honda. Минивэн с тремя рядами кресел вмещает в себя 6-7 пассажиров. Линейка имеет целых пять поколений первое из которых начало производиться в 1995 году, за основу был взят Accord (элементы подвески, трансмиссия и двигатель). Последнее пятое поколение поступило в продажу в конце 2017 года по цене от 30$ тысяч.

Обслуживается Одиссей также как и любая другая машина, будь-то японская или европейская. Под обслуживанием нужно понимать полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки. Выполнять эту работу нужно через каждые 15 000 км. Некоторые автолюбители меняют масло раньше (10-12 тысяч) и это не плохо а наоборот. Однако официальная рекомендация от производителя и дилеров указывает именно на цифру 15.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Хонда Одиссей заливают в основном синтетические продукты с классом вязкости 0W-20, 5W-20 и чаще всего 5W-30. Использование оригинального продукта Honda 5W-30 не является критическим для автомобиля. Можно покупать любую нормальную фирму на рынке.

Артикул для поиска в сети — 821899974

    CASTROL 4л GTX А3/В3 15W-40

25-30$
ELF 4л EVOLUTION 900 NF 5w40

25-30$
MOBIL SUPER 3000 X1 5W40 MOBIL 4л

Если решили покупать в интернете то учитывайте и стоимость доставки товара.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации и мощности двигателя:

  • 2.3 F23A — 4.3 л;
  • 2.4 К24 — 4.2 л;

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2110 сколько лошадиных сил

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хонда одиссей какое масло льется в двигатель

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda

Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.

Итак, владелец данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со следующими жалобами:

1. Повышенный расход.

2. Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

3. Затрудненный утренний пуск.

4. При движении на не полностью прогретом ДВС загорается транспарант «CHEK».

5. ДВС глохнет при резком торможении или перегазовке.

Вот что было обнаружено:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Надо отметить, что система кодировки ошибок на Хонде с применением дополнительных индексов достаточно удобна в работе. В данном случае мы имеем код 12 относящийся к системе рециркуляции ОГ и индекс 3 – говорящий о нарушении работы исполнительного клапана. Причем, как правило, индекс 3 указывает на механическое или неопределенное состояние. Фразу «EGR valve insufficient» можно дословно перевести как «недостаточный или ограниченный ход клапана EGR».

Теперь несколько слов о дате со сканера и параметры, по которым в совокупности сделан вывод о неисправности. Я приведу таблицу параметров неисправного мотора и нормально работающего, некоторые зависимости АЧХ и дам краткие комментарии:

Параметр Неисправ. Исправен
Обороты ДВС (обмин)768776
Температура ДВС (С)+ 86,4+70,2
Давление по впускном коллекторе (кПа)35,0-37,226,4-27,9
Длительность впрыска форсунок (мс)3,0-3,22,6-2,8
Степень открытия клапана ХХ (%)1815
Датчика положения штока клапана ЕГР (В)1,4-1,50,4

Учитывая то, что АЧХ датчика давления во впуске практически линейна, зависимость длительности открытия форсунок (базовая по МАР) также линейна. Т.е. иначе говоря, чем больше давление, тем больше воздуха и соответственно, требуется больше топлива. Именно по этой (упрощенной) зависимости объясняется повышение расхода. Т.к. завышен объем топлива, приоткрыт клапан ЕГР, и соответственно давление во впускном коллекторе повышенно – работа ДВС неустойчива. Система управления постоянно пытается «выровнять» работу двигателя изменяя степень открытия клапана холостого хода. Для температуры в +86+90С нормальная степень открытия клапана при очищенном дроссельном узле составляет 11-13% в зависимости от нагрузки на вал двигателя.

Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна (максимально открывается шток клапана) именно в этих температурных режимах. На полностью прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой только в активной фазе управления системой EGR или когда положение штока сильно отличается от заранее описанного в памяти ЭБУ.

Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/или заклинил.

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на 1-1,3 мм.

Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе ( Рисунок 9 ).

Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки достаточно прост. Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями:

— верхнюю пружину с шайбой

— сердечник катушки (черный)

— вынимаем две пружины нижние

— снимаем малую стопорную шайбу

— вынимаем шток клапана

6. Производим сборку в обратной последовательности. Для удобства обратного монтажа советую заранее в отпаянной крышке очистить отверстия от старого олова для выводов катушки. Это облегчит установку крышки с датчиком положения штока и припайку выводов.

Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.

Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Здесь наглядно видны изменения в работе. Все вышеперечисленные жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.

Рисунок 18Рисунок 19Рисунок 20

Цель данной статьи наглядно и простым языком объяснить суть неисправности и способ ее поиска и устранения. Все представленные АЧХ и зависимости не являются точными, они лишь приведены для показа качественной зависимости одного параметра от другого и объяснения поведения мотора.

Данный автомобиль попал ко мне после большого перечня выполненных работ (промывка дросселя, форсунок, регулировки зазоров клапанов…). Соответственно клиент уже заплатил достаточную сумму. Выполненная мною работа обошлась ему в разы меньше. Учитывая достаточно частое обращение владельцев Одиссеев с этой неисправностью, я и решил поделиться опытом. Если у кого-то есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу.

Удачных всем ремонтов и новых знаний!

Мадалиев Тимур (MTM38)

г. Иркутск февраль 2010г. madaliev_timur(собака)list(точка)ru

Быстрый ответ: Как поменять масло в коробке на Хонде Одиссей?

Частичная замена масла в АКПП Honda Odyssey может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.

Какое масло заливать в Honda Odyssey в коробку?

Какое масло требуется для АКПП Honda Odyssey

Масло в АКПП с двигателем 2.3 – Honda ATF DW-1 Fluid, Ravenol ATF Type Z1 Fluid.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Хонда фит какое масло лить
  6. Замена масла акпп хонда срв 3
  7. Замена масла хонда срв
  8. Замена масла в акпп хонда срв
  9. Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Какое масло заливать в акпп хонда?

В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км. от 890 р. Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП).

Какое лучше лить масло в Одиссея?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA ODYSSEY (ХОНДА ОДИССЕЙ )

Фирма производительHONDA (ХОНДА)
Масло для двигателя
Объем масла4.0 литров
Объем масла с фильтром4.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-40(5W-30)

Как проверить уровень масла в коробке Honda Odyssey?

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

  1. Найдите ровную поверхность. …
  2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. …
  3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. …
  4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом.

Сколько масла в коробке Honda Odyssey?

АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.

Какое масло лить в двигатель f22b?

ПроизводствоHonda Motor Company
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 / 0W-40 (S2000) / 5W-30 (S2000) / 5W-40 (S2000) / 5W-50 (S2000) / 10W-30 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л3.8 4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)

Какое масло лить в акпп Хонда Орхия?

Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км.

Какое масло заливается в коробку передач Honda CR V?

В автоматической коробке передач Honda CR-V замена масла предусматривается по регламенту каждые 60 000 км пробега. Для замены потребуется оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 объемом 3,5 литра.

Какое масло заливать в акпп Хонда Срв рд1?

Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Завод-производитель Хонда для своих движков рекомендует использовать моторные масла с параметрами вязкости 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30.

Какое масло заливать в двигатель J30A?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели J30A (3.0) нужно заливать масло вязкости 5W40 класса SL/GF-3.

Какое количество масла в двигателе f23?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели F23A (2.3) нужно заливать масло вязкости 5W40 (5W30) класса SL/GF-3. Сколько литров масла нужно заливать? Объем масла без фильтра — 4.0л, полный объем заливки с фильтром — 4.3л. В акпп заливается 6.1л масла Ultra ATF-Z1.

Как проверять уровень масла в акпп хонда?

Как проверить уровень масла в акпп хонда срв

  1. Найдите ровную поверхность. …
  2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. …
  3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. …
  4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом.

Как правильно проверить уровень масла в акпп хонда?

Проверка уровня масла в автоматической коробке

Рядом с перегородкой, которой отделяется от салона моторный отсек, вы можете увидеть петлю щупа, которая похожа на петлю щупа предназначенного для замера уровня масла двигателя. Обычно, она имеет яркие цвета. Вам надо потянуть за петлю, затем вытащить из КПП щуп.

Как проверить уровень масла акпп Хонда Пилот?

Проверить уровень масла в АКПП Хонды Pilot можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector