Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда грв 150 л с двигатель расход

Проблемы и недостатки двигателя Honda 2.2 i-CDTi

До 2003 года компания Honda никогда не производила собственных дизельных двигателей. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года. В семейство входят 1,6-литровый и 2,2-литровый двигатели. Мы разбираем 2,2-литровый мотор N22A1, снятый с Honda Accord 2004 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda 2.2 i-CDTi

Инженеры Honda воплотили в своем первом дизели все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail 2-го поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л.с. и 340 Нм крутящего момента. 2,2-литровый дизель ставили на всю европейскую линейку Honda: Civic, Accord, FR-V, CR-V.

И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также Хондовский дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи.

Выбрать и купить контрактный двигатель Honda 2.2 i-CDTI вы можете в нашем каталоге моторов.

Работа двигателя Honda в морозы

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Растрескивание выпускного коллектора

Выпускной коллектор растрескивается ближе к пробегу в 150 000 – 200 000 км. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел.

Впускной коллектор и клапан IMRC

Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года признан дефектным. Его меняли на улучшенный.

Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлении ошибки P2004. Эта ошибка появляется при любых проявлениях неисправности воздушной заслонки.

Датчик абсолютного давления

Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2.2 i-CDTI не развивает максимальную мощность, вяло откликается на акселератор, кроется в загрязнении MAP-сенсора (датчика абсолютного давления). Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность.

Растрескивание трубки EGR

Также есть немало случаев растрескивания трубки EGR, подающей выхлопные газы к клапану.

Турбокомпрессор

На дизеле Honda используется турбина Honeywell с жидкостным охлаждением подшипников вала. На первых экземплярах двигателя турбина не отличалась долговечностью: обнаруживался люфт вала турбины с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск. Выбрать и купить турбину для двигателя Хонда вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки

Форсунки Bosch на японском дизеле служат хорошо и без нареканий. Однако не стоит забывать, что нужно менять медные шайбы, установленные под ними. Шайбы прогорают, газы из камер сгорания начинают «пшикать» в канал форсунки.

В нашем каталоге вы можете выбрать топливные форсунки для двигателя Хонда, а также ТНВД для Honda.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на ранних экземплярах японского дизеля растягивалась, что диагностировалось по постороннему шуму работающего двигателя. Однако случаев перескока или обрыва цепи практически не было.

Шкив коленвала и сальник коленвала

Демпферный шкив коленвала не вечный, как и на многих других двигателях. Резиновый демпфер растрескивается, на шкиве появляется выработка. Ускорить старение шкива может масло, подтекающее через не очень долговечный передний сальник коленвала.

Выбрать и купить дизельный двигатель Хонда для моделей Аккорд, CR-V, Цивик и других моделей Honda вы можете в нашем каталоге.

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Honda CR-V первого поколения

Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил: Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

Реальные расходы топлива в первого поколения

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998

Все фото Honda Cr-v 1996 — 2001

Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.9
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.6
Передние ниши для ног (см):105.4
Задние ниши для ног (см):93.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):135.4
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):141
Переднее расстояние между дверями (см):135.6
Заднее расстояние между дверями (см):128.8

EX 4WDLX 2WDLX 4WD

Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
ЕстьНетОпция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
ЕстьНетОпция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
ЕстьНетОпция

МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD

Проблемы по кузову

С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.

Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.

Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

Внешность

Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.

Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.

Читать еще:  Электронное зажигание на газель 402 двигатель схема подключения

Honda CR-V – третье поколение

Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.
Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, 128 — отзыв владельца

Ходовые качества:

Приветствую Вас уважаемые автолюбители!

Речь пойдет о CR-V

. Сразу скажу что во первых это первая моя машина, во вторых мне на момент покупки было 24(мне кажется возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в третьих машина по Москве каталась(что тоже влияет на восприятие отзыва).

Случилось так что мне срочно понадобилась машина, и по работе много разъездов предстояло и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что то повыше и пообъемнее(в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского мусора ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу что внедорожник есть внедорожник, даже если он кросовер) Проблем с тем выезжать сегодня из дома или нет точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.

В общем, искал я смотрел, читал, ездил, сидел во всём в чем тока можно сидеть за эти деньги и CR-V

даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит что
CR-V
предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.

Плюсы: Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше чем легковушка какая нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест куда можно сложить наверно все что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску и я там держал всякие масла антифризы и прочую лабуду, удобно очень т.к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой. Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал так как работа у меня такая что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень задорого. Кстати про дорого, у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.

Про эксплуатацию: Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок да и ездил один. В среднем 13-14, может даже меньше ,так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но во первых 4 ступени, во вторых машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от -32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по говнам она вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как то летом, но менять не стал, доездил подливая антифриз до осени и уже тогда заменил(3700+работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок(1300родной), после его замены лопнул еще один(1100). Я поступил просто, заменил все что можно было заменить в системе охлаждения(2500-3000+работа). Так проездил полгода где то и вот опять, новый радиатор потек. заменил дальше нормально все было(3500+работа). В общем конструктивный косяк какой то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола(10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после того как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему то как от мотика(3000,купил Ямал, неплохой). Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.

Минусы: Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло. а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция говно. Шиповку слышно так будто она в салоне крутится где то, может надо просто купить нормальную резину(стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, и на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда то из под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился подбирая дворники которые чистят все а не только какую то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.

Итог: Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как то вовремя))). Покупать ее или нет решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.

P.S. Спасибо всем кто пишет отзывы)

Дата публикации: 04.04.2011

Технические характеристики Honda Z (Хонда Зет)

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива

Организатор Клуба

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива


Если ваша машина «кушает» слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch стоимостью около 4000 руб. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он «не видел» лямбда-зонда

Замена свечей — один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить — правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
топливный
воздушный
масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Высоковольтные провода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

Читать еще:  Что надо меня если менять двигатель на субару

5. Катализатор

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику — как самому, так и довериться специалистам. С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы,которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

11. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

12. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

13. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат «добавляет» к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат. На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе — поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

15. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

16. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

17. Время года

А именно — зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

18. Потребители электроэнергии

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

19. Полный привод

Машины с 4WD больше расходуют бензина — давно известный факт.

Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины — разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно. Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов — разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос — как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Как снизить расход топлива

Общеизвестно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно накладно. В среднем на содержание какой-нибудь «Тойоты Короллы» владелец тратит около 13-ти-15-ти тысяч рублей в год. И большая часть их приходится на топливо. Избавиться от этих расходов полностью невозможно (если, конечно, машину не продавать), а вот хоть немного их сократить — любому автовладельцу вполне по силам. Сегодня мы как раз и поговорим о том, от чего зависит экономичность автомобиля и как ее можно улучшить. Причем, без какой-либо переделки двигателя или самой машины.

Итак, запомните несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива.

Первое, — все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные «намордники» с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше — даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее — долой!

Сколько же реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот вам пример: популярный в Приморье семейный универсал «Тойота Калдина» летит по шоссе со скоростью 120 км/ч. Если на его крыше закрепить три горных велосипеда, автомобиль израсходует вместо обычных 8-ми литров топлива — 12-13. Итого — 40 лишних рублей на каждую сотню километров.

Правило второе — постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола «сожрет» около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники. Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости.

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

4-ое правило — постарайтесь исключить из своего арсенала «лихие кавалерийские старты» со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.

Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать — автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать, да экономичный режим включить.

Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ». Перед «красным» сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну «атмосферу» может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому «обувка» должна по сезону.

Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост», и стоять придется долго. (это не касается пробки которая тихонько хоть двигается) Ситуация когда надолго встали на одном месте.

И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла — как правило, синтетические или полусинтетические — экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Читать еще:  Ваз 21102 не заводится двигатель бензонасос работает

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива

Кто-то считает CR-V компактным кроссовером, кто-то внедорожником. На этот вопрос вряд ли четко ответят даже разработчики из Японии. По крайней мере, позиционируется авто как комфортабельная машина для отдыха на природе. В производство Honda поступила в 1995 году и не раз меняла свой облик. На данный момент CR-V является одним из лидеров в классе по комфорту и технической начинке. В России кроссовер (будем называть его так) тоже весьма распространен. Вот только высокая стоимость самого CR-V и его обслуживания мешает машине стать хитом.

Honda CR-V 2.0 МТ+АТ

Это самый популярный двигатель данной модели. Абсолютно все поколения получали 2-литровые моторы, а отсчет ведется с 1995 года и по сей день. Конечно, модели 20-летней давности не сравнить по экологии, мощности и техническим аспектам с современными вариантами. Если за основу взять усредненные показатели, то получается, что такая силовая установка зависимо от комплектации потребляет в городе 9,3-12,6 литра и на трассе 6,3-8,6 литра. Максимальный разгон — до 190 км в час.

  • Андрей, Тула. Для себя взял 2-х литровую версию на автомате. Что ж, комфорт и безопасность на высоте, динамика тоже неплохая. Выжимаю максимум 160 км/ч, больше просто не хочу. Да и радары везде стоят, кошелек не резиновый. Расход – до 14 литров на дороге.
  • Максим, Балтийск. Купил CR-V 2013 года с автоматом. Очень долго берег и ездил сверхспокойно, потому и расход находился в пределах 12-13 литров. Но тут открыл для себя режим «спорт» и японка стала есть чуть ли не в два раза больше, так что осторожнее.
  • Дмитрий, Норильск. Не назову себя жадным, но постоянно пользуюсь режимом «эко». Моя ЦРВ 2012 года на бензине без этой полезной функции подъедает около 11 литров на сотку. Как только нажимаю кнопку, расход падает на 1-1,5 литра. Немного, но все равно экономия.
  • Александр, Москва. У меня довольно свежая версия 2012 года 2,0 АТ бензин. Но заправляю 92-м. Причем, машина не ругается, кушает без претензий. Не вижу разницы, какое октановое число будет в пробках испаряться. Кстати, разработчики разрешают лить 92-й. На трассе кушает около 7 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Иногда в день могу проехать до 350 км, и расход близится к 40 литрам. Считаю, что 2-х литровый агрегат не должен столько потреблять горючего. Короче, заявленным данным по расходу никак не соответствует.

Honda CR-V 2.4 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модели с таким мотором появились на рынке в 2002 году. Сейчас японские разработчики не перестают модернизировать этот объем двигателя. Правда, работает он только на бензине и в паре с автоматической, механической КПП или с вариатором. Цена на Honda CR-V 2.4 совсем не социальная, самая простая комплектация Elegance обойдется в 1 млн. 700 тыс. рублей. Расход в городских условиях зависимо от версии модели – от 11,2 до 13,1 литров, на трассе – от 7,3 до 9,4 литров. Максимальная скорость 184 км/ч при мощности до 190 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Евгений, Орел. Раньше был «Тигуан», но в начале 14-го года взял ЦРВ 2.4 АТ. Сказать, что разница большая, значит промолчать. Движок у Хонды практически не слышен, в отличие от немца. Правда заливать приходится на 2л/100 км больше, но это не заметно для бюджета.
  • Иван, Саратов. Хонда ЦРВ 2008 года 2,0 АТ. Стараюсь машину не рвать, и она меня не сильно грабит по горючему. В среднем городской цикл отнимает 12,5 литров. В пробках стою не часто. Может быть, поэтому не жалуюсь на аппетит японки.
  • Владимир, Ярославль. Лью 92-й бензин (хороший) и никаких проблем. В целом, машина – сказка. Управляется легко, в салоне очень комфортно, а расход 12 литров для кроссовера можно считать очень скромным.
  • Алексей, Серпухов. Мой вариант — CR-V 2.4 190 л.с. Очень шустрая, несмотря на габариты. Уже привык передвигаться по трассе на 160 км/ч. Даже не задумывался, пока временно не пересел на RAV-4. Вот это сильная разница. Toyota совсем не тянет, по сравнению с Honda.
  • Ксения, Пушкино. Если умеренно пользоваться кондиционером и не слишком часто стоять в пробках, то в 13 литров можно уложиться. Да, еще бездорожья лучше избегать. Включается полный привод и кошелек худеет на глазах.

В 2015 году вышло новое поколение CR-V, и двигатели 2.0 и 2.4 там также присутствуют. Для японской компании данный кроссовер – приоритетное направление производства. Сегодня эту статусную машину может позволить себе далеко не каждый, но после покупки вряд ли можно будет найти хоть одного владельца, который бы пожалел о своем приобретении.

Хонда СРВ подробно о расходе топлива

Кампания Хонда продолжает радовать своих поклонников автомобильными новинками. Так, любители марки могут приобрести себе кроссорер СРВ. Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень порадует. Если сравнивать его с подобными автомобилями, то расход на топливо в среднем ниже на 2 литра. Четвертое поколение Хонды существенно отличается от своих предшественников. Теперь он наделен экономичными и мощными деталями.

Экстерьерные изменения

Модельный ряд 2013 года представлен уменьшенными габаритами кузова, и увеличенным размером багажного отсека. Так, багажник был расширен до объема 1053 литра – это на 47 л. больше, чем у предыдущей версии. Создатели снизили массу автомобиля на 37 кг и улучшили показатели жесткости кузова.

2.0 i-VTEC 4×4 (бензин)

2.0 i-VTEC 5-авт (бензин)

2.4 i-VTEC (бензин)

1.6 i-DTEC 4×4 (дизель)

Особенности затраты бензина

Реальный расход авто

Каждый владелец уже убедился на личном опыте в экономичности кроссовера. Машина потребляет меньшее количество топлива, благодаря сниженной массе. Согласитесь, ведь все автовладельцы знают, что вес влияет на характеристику затрат. Так, потребление топлива на Хонда в городе составляет 10, 2 л. на 100 км. И это при том, что автомобиль полноприводной. Немного меньше показатели нормы расхода бензина Хонда СРВ 1 на трассе – всего около 7, 8 л. Закономерность объясняется отсутствием городских пробок и возможностью ровно и бесперебойно следовать по дороге.

Эволюция экономности

Если рассмотреть расход бензина у Хонда СРВ на 100 км прошлых лет, то он имел такие данные:

  • движение в городском траффике – 11,2 л. топлива на 100 км.;
  • езда за пределами города или по трассе – 8,4 литра;
  • при смешанном режиме расход составлял 9,8 л.

В современных авто показатели затраты горючего у Honda HR V на 100 км в среднем снижены на 2-3 литра. Стоит отметить, что это большое достижение в экономности для кросоверов.

Особенности технических характеристик

Изменения в системе двигателя

Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.

Снижение шума

Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ. Единственным недостатком являлся высокий шумовой уровень в салоне. Однако кампания быстро нашла способ решения проблемы. Итак, уже в 2013 году на тест драйве СРВ поклонники услышали желанный звук двигателя. Такой показатель был достигнут, благодаря установке улучшенных амортизаторов.

Самые популярные силовые устройства

Средний расход бензина Honda CR V 2008 года составлял приблизительно 10, 9 литра на 100 км. Современные модели, начиная с 2013 года, значительно сократили потребление топлива. Произошел такой сдвиг, благодаря усовершенствованию силового агрегата. Самые популярные модели 2 и 2, 4 литра. Реальный расход топлива на Хонде СРВ с объемом мотора 2 литра составляет 10 литров на 100 км. У объёма 2, 4 мощность значительно выше, но и топливный расход больше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector