Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda civic 4d подушка двигателя как определить

Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

  • Форум
  • База знаний
  • Honda Civic 8-го поколения
  • Двигатель
  • Отчет Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE
  • Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.

    Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.

    Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.

    Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.

    Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.

    Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.

    Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.

    Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Honda Civic, 2008

    Honda Civic, 2007

    Honda Civic, 2007

    Honda Civic, 2008

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик

    1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

    2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.

    3. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

    4. Снимите прижимную пластину.

    5. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

    6. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

    7. Спуститесь под автомобиль. Головкой на 17 мм выверните 3 болта с нижней стороны подрамника.

    8. Снимите заднюю опору двигателя Хонда Цивик.

    9. Осмотрите заднюю опору на целостность.

    10. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне, замените заднюю опору двигателя Хонда Цивик на новую.

    11. Установите заднюю опору подвески силового агрегата Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    ReVo,
    если ближе к водителю то возможно еще и опора кпп приехала, утверждать не могу, так как сам не сидел в вашем авто, но гидравлическая скорее всего — это своего рода болезнь…———- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 07:24 ———-Deffru,
    с уверенностью что это гидравлическая опра 99.99999%
    сам около 15 дней на «дизеле» ездил))) сейчас радуюсь! машинка шепчет! но вибрация больше шла со стороны пассажира…

    Ответить с цитированием

    «Что такое VTEC и с чем его едят?|Масляные фильтры для R18»

    Похожие темы
    Замена подушек безопасности

    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Гидроопора хонда цивик 4д

    Как писал ранее у меня умерла гидроопора двигателя. И как бывает, в не самые лучшие времена. С деньгами стало очень туго, а хотелось заказать как всегда оригинал. Но время диктует нам свои условия. Думая что станет лучше и вскоре смогу позволить купить оригинал.

    Временно решил проблему с зазором между ограничителем и опорой, при помощи отбойника передней амортизационной стойки от ВАЗ 2114. Приподнял домкратом двигатель мотор и предварительно подготовил отбойник(буфер хода сжатия) вставил между ограничителем и опорой.

    Ставил естественно сам, правда заехал на подъемник в сервис. Делал все без мануалов, время заняло около 1 часа. Если кому нужно пособие по замене опоры можно его взять здесь жми сюда.

    Естественно после замены, все проблемы решились разом. Теперь осталось проверить ресурс тайваньской гидроопоры.

    Ресурс опоры Tenacity WSHO079 — 22 тыс.км.

    ВНИМАНИЕ!
    После долгого отсутствия в продаже Lemförder 1546903, на рынке появился модернизированный Lemförder 1546903. Если Вам попадётся не такой Lemförder 1546903

    попадётся без запилов снизу и сбоку, без жёлтой точки, если шпильки одинакового цвета — перед Вами Лемф «нового поколения» :))) Подозреваю, что это простой кусок резины, а не гидроопора. Я ставил на свою машину и, даже на моей прошитой под 800 об/мин ХХ возникали вибрации. Категорически НЕ СОВЕТУЮ ставить данную опору. Вместо неё я сейчас использую Lemförder п/н 2284501 или 2495601 они одинаковые. Но там свои нюансы по сверловке отверстий крепления подушки к основанию…позже будет отчёт.
    спс за внимание.
    Сразу отмечу: вопрос у многих возникает:
    вот все нюансы при установке…
    1. При установке на своём кронштейне (т.к. высылаю без кронштейна) нужно отпилить мин. 10мм можно 15мм
    a.d-cd.net/fce2a21s-960.jpg
    2. Лучше подложить втулочку в отверстие, потому что там на кронштейне отверстие на 12мм, а шпилька на опоре 10мм. Я делал из анкера на 12мм
    a.d-cd.net/e29e2e1s-960.jpg
    3. Самый простой способ сравнять площадку с выступом на кронштейне это подложить шайбу 3мм. Так делают большинство… если неохота заморачиваться с болгаркой.
    a.d-cd.net/2110c61s-960.jpg

    4. ПЕРЕД установкой нужно прогнать родными болтами отверстия, а то там иногда краской немного забивает (на установленной уже на машине не удобно резьбу ловить)
    i-a.d-cd.net/91bbac9s-960.jpg

    видеоинструкция по замене опоры

    Предыстория… приобретённая на импэксе из Японии как запчасть, опора 50820-SNB-J02, долго не отходила (я в шоке), через 60 тыс «приказывает долго жить». Родная прошла около 120 т.км. Чтоб не париться больше по приобретению того же продукта за баснословные деньги решил тоже заморочиться с переделкой на БМВшную.
    Предложу основание под опору БМВ без пересылки от Вас старой опоры взамен. + если нужно, саму опору Lemförder 1546903 . Можно обращаться как здесь в ЛС, так и в личку ciiViic на civic-club.ru www.civic-club.ru/forum/member.php?u=10868 . Положительных отзывов по эксплуатации полно, как на цивик-клубе, так и здесь, на драйве. Для тех, кто сомневается, ставить или нет — выдержка из форума:

    Попросили на форуме сбросить фото с уровнем двигателя… Заодно выкладываю и сюда. Пробег с БМВшной подушкой на 07.10.17 — 30тыс.км… Приятно был удивлен, что уровень остался в прежнем состоянии, как и при установке опоры изначально. Хочу сказать, что это не для фотосессии готовилось. Машину поставил без каких либо подготовок к фото, просто приехал на работу. В блоге, в комментариях, так же отзыв с фото

    Как вариант, для исключения «хождения» шпильки опоры от БМВ (D=10mm) при монтаже в кронштейне, где крепёжный диаметр отверстия D=12mm имеет смысл подобрать и вставить втулку. По совету товарища из цивик клуба в идеале подходит отрезок распорной втулки из анкера на D=12, длинной 12мм

    либо (как поступают большинство), между соединением опора-кронштейн вставить подходящую по размеру шайбу (2,5мм/3мм), (фото poltosik52 ):

    В принципе, по эксплуатации замечаний в обсуждениях по этому поводу не возникало. Можно подложить шайбу, тем самым сохранится жесткость конструкции кронштейна. Ну, лично я езжу со спиленным кронштейном.

    По поводу самой подставки… немного фото:

    Предварительная контрольная примерка на сиве перед обваркой основания под БМВэшную опору.
    Верхний кронштейн ещё не до конца обработан, но опора стоит уже нормально

    Так ложится кронштейн сверху с не до точенным краем. Вроде не мешает, но может в процессе работы двигателя немного затирать резиновую часть опоры, но это малая часть… пренебрегая этой ошибкой может вибрация передаваться от двигателя на кузов (что возникает у многих, проблема обсуждалась). Поэтому, при закреплении дюралевого кронштейна верхняя плоскость БМВшной опоры должна касаться только своей рабочей (металлической) частью

    Пару слов по покраске. Испытывал несколько видов краски (а именно три), в идеале понравилась грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Brozex». Если красить в два слоя, то первый слой подсыхает ч/з сутки, второй слой так же через сутки. Слои плотные, адгезия идеальная. Полностью деталь в тепле высыхает на четвертые/пятые сутки. Эмаль рекомендую для разных работ. Тем более цена адекватная (не реклама) www.brozex.com/shop/grunt…-16252-he48-product-32572

    В итоге вы получаете доработанное основание, к которому самостоятельно возможно прикрутить опору БМВ и произвести монтаж на авто.

    Новая партия
    (сварка полуавтоматом):
    Сверловка подложки

    Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

    Дождавшись выходных рванул в гараж!
    Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
    Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

    Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
    Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

    Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
    Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
    А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

    Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

    Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

    Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! 🙂

    А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

    Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

    Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

    Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

    Что изменилось.
    1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
    2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
    3. Пропали вибрации при проезде впадин!
    4. Стало намного тише в салоне!
    5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
    6. Прибавилось трофеев в гараже!
    7. +1 к опыту))

    Номер подушки 50820-SNB-H01
    Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

    Рассказываем об очень надёжном двигателе Honda R18A2 для Civic 8

    В 2006 году на Honda Civic 8-го поколения дебютировал совершенно новый 1,8-литровый атмосферный двигатель R-серии. Это обычный двигатель, созданный на основе легкосплавного блока цилиндров, с 16-ю клапанами, которые приводит единственный распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, но присутствует система i-VTEC. В приводе ГРМ используется цепь. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии.

    Двигатель R18A2 устанавливали только на Civic 8-го поколения для европейского рынка. Есть практически аналогичный мотор R18A1, который получили Civic для остальных рынков, а также модели FR-V, City и Stream. Эти моторы отличаются только масляным поддоном – версия А2 оснащена датчиком уровня масла.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda R18A2 для Civic 8-го поколения.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

    Надёжность двигателя R18A2

    Что можно сказать о надёжности двигателя Honda R18A2? Этот двигатель очень надёжен – просто совершенство японской инженерной мысли. Он имеет прекрасный ресурс – полмиллиона километров для него не предел.

    Болт натяжителя ремня навесного оборудования

    Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

    При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.

    Гидравлическая опора двигателя

    Правая опора двигателя Honda R18A2 является гидравлической. Ее ресурс порядка 150 000 км. При износе этой опоры она запотевает гидравлической жидкостью и, естественно, «сдувается» и перестает выполнять свою функцию. В результате появляются громкие удары при езде по неровностям: это стучат ограничители опоры.

    Оригинальная опора стоит около $190, что отпугивает многих владельцев. Хороших долговечных заменителей нет, неоригинал служит порядка 30 тыс. км. Нередко владельцы мастерят самодельные опоры с резиновыми демпферами от двигателя BMW E46.

    Течь масла

    У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

    К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельную заслонку мотора R18A нужно периодически чистить. На загрязнение дросселя, по народным приметам, указывает проседание холостого хода при срабатывании муфты компрессора кондиционера. Больше никаких хлопот дроссель не доставляет.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.

    Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.

    Термостат

    Также на многих моторах R18A2 пришлось не раз поменять термостат. Как правило, он подклинивает в открытом состоянии, из-за чего двигатель не прогревается. Заклинивание в закрытом состоянии случается реже, и тут главное не допустить перегрева.

    Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

    Клапан EGR

    На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.

    Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.

    i-VTEC

    Система i-VTEC на моторе R18A2 настроена на достижение высокой экономичности. Для этого на низких и средних оборотах благодаря этой системе один из впускных клапанов каждого цилиндра имеет более широкую фазу открытия и закрывается позднее. При этом через «не своевременно закрывающийся» впускной клапан поршень выталкивает во впуск часть свежего заряда. Вместе с этим дроссельная заслонка открывается на гораздо больший угол. Таким образом инженеры Honda постарались побороть насосные потери, преследующие каждый бензиновый двигатель. На высоких оборотах этот двигатель работает как обычный 16-клапанник.

    Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.

    Тепловые зазоры клапанов

    Тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые 40000 – 50000 км и регулировать при необходимости. Регулировка, по традиции Honda, предельно простая: с помощью щупа и нехитрого инструмента, которые есть в каждом гараже. Холодные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,25 мм, ±0,02 мм. Практика показывает, что каждую третью регулировку клапанов стоит менять прокладку клапанной крышки.

    Цепь ГРМ

    Бесшумная пластинчатая цепь, используемая в приводе ГРМ двигателя R18A2, практически никогда не нуждается в замене. Обычно она служит не менее 300 000 км, однако при использовании некачественного масла ее ресурс сокращается вдвое. Состояние цепи можно проверить при снятии клапанной крышки для регулировки клапанов. Если она ослабевает, то пока закупить комплект для ее замены. Также о необходимости замены цепи ГРМ говорит рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала, и периодические пропуски зажигания. Максимальное выступание поршня гидронатяжителя цепи – 14,5 мм.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

    Замена подушек двигателя honda civic, поменять подушки мотора honda civic

    Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом замены опор двигателя (непосредственно гидравлической подушки – самой дорогой. реактивных тяг и

    1. Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE
    2. Опора двигателя
    3. Замена подушек двигателя Honda Civic Цивик 4д в автомастерских города Москва
    4. Симптомы и причины неисправности
    5. ТОП производителей подушек двигателя для Honda Civic
    6. Honda
    7. Honda
    8. Стоимость замены подушек двигателя honda civic
    9. Honda
    10. Запись на замену

    Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE

    Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом замены опор двигателя (непосредственно гидравлической подушки – самой дорогой. реактивных тяг и опоры со стороны АКПП). Замена произведена на 100000 км. Но сначала предыстория – уехал в командировку на 10 дней и оставил машинку другу, он в процессе эксплуатации видимо, где то поймал хорошую яму (моя предположение) и оборвал гидравлическую подушку, появилась ужасная вибрация, могу сказать, что и раньше что-то слегка вибрировало, но не так ужасно. БРРР. Почитав на форумах – определились, что накрылась гидравлическая подушка опоры двигателя, отправляемся на поиски, смотрю на Екзисте – цена вопроса 8500, доставка 6 дней, либо чуть дешевле около 7000, но 20 дней, звоню друзьям во Владивосток цена с доставкой выходит такая же, и тут звезды снизошли – болтал по скайпу с товарищем, который живет в Америке – рассказываю про свою беду, тот обещает поискать там, через пару дней звонит – моя подушка 110$ + 50$ доставка, в переводе на деревяшки примерно 5200 выходит, и предлагает вариант взять весь комплект за 270$ + 50$, подумав пару минут принято решение взять все. Обошлось в 10300 рэ! По моим подсчетам в Екзисте около 15000 выходило, все прыгаю от радости – жду посылку! Посылка шла со штатов 11 дней – не особо долго! Как получил сразу распаковал, смотрю на все «добро» – не понятно оригинал или нет, нет надписей HONDA нигде только номера деталей, ну думаю буду все равно ставить – выбора нет! В этот же день беру товарища с собой и к нему в гараж, начали работу в 21.00 закончили в 01.00, 4 часа работы – сэкономленные 2000-3000 рубликов. Первым делом снимаем защиту, если она есть, под двигатель устанавливаем домкрат и немного поднимаем его, приняли решение начать с проблемного места – гидравлической опоры! Постараюсь поэтапно:
    1. Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера.
    2. Откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
    3. Откручиваем два болта и гайку кронштейн крепления двигателя к гидравлической опоре, тут придется поиграться домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется, снимаем его.
    4. Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
    5. Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
    6. Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
    7. Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.
    На все выше изложенное уходит полтора часа, есть мысль взять пиво, но лень идти, перекур – едем дальше. Меняем опору АКПП:
    1. Снимаем АКБ.
    2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
    3. Снимаем какую то хрень – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами, как впоследствии выяснится это «электрикконтрол».
    4. Откручиваем кронштейны.
    5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
    6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
    7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем,
    Вот на это ушло больше двух часов.
    Оригинальные они или нет, не поняли, на тех, что стояли на машине есть надпись HONDA, но все встало как родное и разницы я никакой более не увидел.
    Запускаем двигатель – работает, как часы! Фотки всего подряд прилагаются.)

    Опора двигателя

    передний мост слева
    Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65Поискпередний мост, снизу
    Внутренний диаметр: 14
    Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65Поискпередний мост, сверху
    Внутренний диаметр: 13
    Расстояние между отверстиями [мм]: 100
    Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65Поискпередний мост
    Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65Поискпередний мост
    Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65Поиск

    АКПП-5 ступ.
    сзади

    АКПП-5 ступ.
    Число дверей: 4
    справа

    АКПП-5 ступ.
    Число дверей: 4
    сзади

    МКПП
    сзади справа, сверху

    полностью автоматическая коробка передач
    слева

    полностью автоматическая коробка передач
    сзади справа, сверху

    Номер шасси с: 65207078
    справа

    Номер шасси до: 65207077
    справа

    Замена подушек двигателя Honda Civic Цивик 4д в автомастерских города Москва

    34 компаний по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99… показать все
      • сайт компании
      • Стомобил
      • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
      • +7 (495) 20… показать все
      • сайт компании
      • Вилгуд
      • Новоясеневский проспект, 8с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • улица Перерва, 19с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Dvs
      • Алтуфьевское шоссе 27А
      • +7 (495) 92… показать все
      • сайт компании
      • Tiger box
      • Большая Филёвская ул., вл. 1
      • +7 (915) 12… показать все
      • сайт компании
      • Лондон-авто
      • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
      • +7 (985) 45… показать все
      • сайт компании
      • Вилгуд
      • Беломорская улица, 40с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • 4-й Рощинский проезд, 20с11
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Бумажный проезд, 19с5
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • проспект Андропова, 22
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00

    Симптомы и причины неисправности

    Основная проблема опоры двигателя Хонда Цивик – неразрешимость конструкторского решения. С одной стороны опоры должны амортизировать, а значит, их нельзя сделать просто металлическими. С другой стороны резинотехническое изделие будет в любом случае разбиваться. И чем активнее стиль езды владельца автомобиля, особенно при прохождении поворотов, тем быстрее подушки двигателя выходят из строя.

    ТОП производителей подушек двигателя для Honda Civic

    Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Китай, Германия, Тайвань, США, Япония и других.

    В мае 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Honda Civic на PartReview приняли участие 13 производителей.Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

    СРОЧНО! Сильная вибрация непонятного происхождения Honda Civic 08 sedan. !СРОЧНО!

    Друзья, пользовался поиском, конкретно своего случая не нашел, создаю поэтому новую тему и описываю все в Объездил. подробностях уже пять сервисов СТО, на сервисе каждом собираю консилиум из 3-х — 5-ти человек и все сказать точно не могут причину вибрации.

    1. Предыстория. Honda: Машина Civic, седан, 2008 г.в., сборка руль, Турецкая — левый, двигатель — R18A2, коробка — ступенчатая 6-ти механическая, пробег — 150 000 км.
    Как получилось все. Были уже подушатаны опоры потом, двигателя была поймана ямка левой авто стороной и была порвана главная правая надорваны и подушка левая и нижняя. Заказал новые, Ждал. оригинал почти месяц, соответственно почти ездил месяц (аккуратно) на разбитых подушках. Пока разбитых на ездил, естественно была постоянная вибрация по особенно, кузову на холодную на холостых. Поменял. Завел улыбкой и с машину уехал, работает все тихо, вибрации никакой на холостых и при трогании нет.

    2. проблемы Суть. При сильной нагрузке при газ (разгоне в пол или подъем в крутую узком) в гору скоростном диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная передней в вибрация части автомобиля, причем не в руле, а буд как-то всю торпеду и переднюю часть начинает авто колбасить влево-вправо, начинается достигает на 50 км/ч, процесс своего пика при 70 км/ч (антирадар на стекле лобовом болтает так, что кажется, оторвется сейчас), к 80 км/ч все стихает, дальше можно хоть ехать 150 км/ч – тишина. Передача роли играет не никакой, а следовательно и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой при передаче 70 км/ч если нажать газ в пол – колбасить начинает). При старте и до 50 км/ч – тишина. В момент достаточно расколбаса отпустить педаль газа или сцепление выжать – все пропадает. При плавном прямой по разгоне от 50 до 80 км/ч практически ничего не ощущается. При горы с спуске со включенной передачей без нажатия газа педали обсалютно ничего не происходит.

    3. Возможные Пользуясь. неполадки поиском понял, что такого симптомы рода могут быть при:
    А) Разбитых двигателя подушках;
    Б) Разбитых внешних гранатах;
    В) Разбитых гранатах внутренних;
    Г) Гнутых приводных валах;
    Д) Гнутых дисках колесных;
    Е) Перебоях в работе двигателя;
    Ж) Проблемах с передач коробкой;
    З) Проблемах со стойками.

    4. Что было Подушки.
    — сделано были заменены на оригинальные, вариант А Были.
    — отпадает установлены другие колеса, ничего не вариант, изменилось Д отпадает.
    — Трогание, разгон до 50, после 80 на передаче любой без каких-либо нареканий, вариант, коробка Ж отпадает (так говорят мастера, я Перебоев).
    — сомневаюсь в работе двигла не наблюдается при эксплуатации любой, вариант Е отпадает.

    — Стойки тестировали, все вроде в порядке, вариант З отпадает.
    — Приводные вращали валы, смотрели, вроде как ровные, отпадает Г вариант (так говорят мастера, я сомневаюсь).
    гранат Пыльники целые, пока еще не разбирались. И, пальцем ткнув в небо, было решено заказать неоригинальные две внешние гранаты (а они, кстати, похрустывают иногда при старте с вывернутым рулем) и подвесной оригинальный промежуточный подшипник приводного вала. жду Сейчас, после замены будем опять Интересует.

    тестировать ваше мнение по поводу происходящего:
    — отмели ли мы Правильно некоторые причины вибрации, правильно ли мы заказ сделали запчастей?
    — Если будем разбирать так, я гранаты понял, нужно точно запоминать, в положении каком что стояло и ставить точно все же так назад плюс заново наносить правильно?, смазку
    — Что вы думаете по поводу посадочных внутренних мест гранат в коробку? Может ли причина где быть-то там? Правда, что если посадочные эти места разбиты, то также разбиты масло и сальники из коробки должно вытечь?
    — Также что, интересует это за динамические демпферы на валах, они ли могут являться причиной такой вибрации? определить Как их выход из строя?

    Очень рассчитываю на советы дельные!

    Адрес: КРАСНОЯРСК Сообщений 2, 577 доброго Всем времени суток!

    Друзья, поиском конкретно, пользовался своего случая не нашел, поэтому новую создаю тему и описываю все в подробностях. уже Объездил пять сервисов СТО, на каждом собираю сервисе консилиум из 3-х — 5-ти человек и все точно могут не сказать причину вибрации.

    1. Предыстория. Машина: Civic Honda, седан, 2008 г.в., сборка Турецкая, левый — руль, двигатель — R18A2, коробка — механическая 6-ти пробег, ступенчатая — 150 000 км.
    Как все Были. получилось уже подушатаны опоры двигателя, была потом поймана ямка левой стороной была и авто порвана главная правая подушка и левая надорваны и нижняя. Заказал новые, оригинал. почти Ждал месяц, соответственно почти месяц аккуратно (ездил) на разбитых подушках. Пока ездил на естественно, разбитых была постоянная вибрация по кузову, холодную на особенно на холостых. Поменял. Завел машину и с уехал улыбкой, работает все тихо, никакой холостых на вибрации и при трогании нет.

    2. Суть При. проблемы сильной нагрузке при разгоне (пол в газ или подъем в крутую гору) в скоростном узком диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная вибрация в части передней автомобиля, причем не в руле, а как всю-то буд торпеду и переднюю часть авто колбасить начинает влево-вправо, начинается процесс на 50 км/ч, своего достигает пика при 70 км/ч (антирадар на лобовом болтает стекле так, что кажется, сейчас все), к 80 км/ч оторвется стихает, дальше можно ехать 150 хоть км/ч – тишина. Передача роли никакой не следовательно, а играет и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой передаче если 70 км/ч при нажать газ в пол – начинает При). колбасить старте и до 50 км/ч – тишина. В момент расколбаса отпустить достаточно педаль газа или выжать все – сцепление пропадает. При плавном разгоне по практически от 50 до 80 км/ч прямой ничего не ощущается. При спуске с включенной со горы передачей без нажатия педали обсалютно газа ничего не происходит.

    3. Возможные неполадки. поиском Пользуясь понял, что такого рода могут симптомы быть при:
    А) Разбитых подушках Разбитых;
    Б) двигателя внешних гранатах;
    В) Разбитых внутренних Гнутых;
    Г) гранатах приводных валах;
    Д) Гнутых колесных Перебоях;
    Е) дисках в работе двигателя;
    Ж) Проблемах с коробкой Проблемах;
    З) передач со стойками.

    4. Что было сделано.
    — были Подушки заменены на оригинальные, вариант А отпадает.
    — установлены Были другие колеса, ничего не изменилось, отпадает Д вариант.
    — Трогание, разгон до 50, после 80 на любой без передаче каких-либо нареканий, коробка, отпадает Ж вариант (так говорят мастера, я сомневаюсь).
    — работе в Перебоев двигла не наблюдается при любой вариант, эксплуатации Е отпадает.
    — Стойки тестировали, вроде порядке в все, вариант З отпадает.
    — Приводные валы смотрели, вращали, вроде как ровные, вариант Г так (отпадает говорят мастера, я сомневаюсь).
    Пыльники целые гранат, пока еще не разбирались. И, ткнув небо в пальцем, было решено заказать две внешние неоригинальные гранаты (а они, кстати, иногда при похрустывают старте с вывернутым рулем) и оригинальный промежуточный подвесной подшипник приводного вала. Сейчас после, жду замены будем опять тестировать.

    ваше Интересует мнение по поводу происходящего:
    — Правильно ли мы некоторые отмели причины вибрации, правильно ли мы сделали запчастей? заказ
    — Если будем разбирать гранаты, я понял так, нужно точно запоминать, в каком что положении стояло и ставить точно так же назад все плюс заново наносить смазку, Что
    — правильно? вы думаете по поводу посадочных мест гранат внутренних в коробку? Может ли причина быть там?-то где Правда, что если эти места посадочные разбиты, то также разбиты сальники и коробки из масло должно вытечь?

    — Также интересует, это что за динамические демпферы на валах, могут ли являться они причиной такой вибрации? Как выход их определить из строя?

    Очень рассчитываю на дельные Адрес!

    советы: КРАСНОЯРСК Сообщений 2, 577

    найдено уже было поменяно:
    1) Заменены шрусы внешние;
    2) Заменен подвесной подшипник;
    3) Заменены опоры все двигателя;
    4) Заменены сайлентблоки передних Что;

    рычагов было проверено:
    1) Подшипники ступиц — в Рулевые;
    2) норме тяги — в норме, но имеется небольшой рулевой люфт рейки;
    3) Шаровые опоры — в норме;
    4) стойки Передние в норме;
    5) Приводные валы не гнутые (Посадочные);
    6) проверялись места в коробку (сальники и подшипники) в Внутренние;
    7) норме шрусы были вскрыты, промыты и Выработки. осмотрены, стружки, задиров и т.д. обнаружено не было;

    было Что сделано после:
    1) Заказаны внутренние хотя (шрусы вскрытие показало, что с ними порядке в все, но все поголовно твердят, что именно дело в них);

    Может есть еще нибудь-какие мнения по поводу данного вопроса?

    Читать еще:  Давление в рампе двигателя ваз 2114 после остановки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector