Хонда аккорд двигатель ревет как у мотоцикла - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд двигатель ревет как у мотоцикла

Хонда Аккорд — автомобиль легенда

Автомобиль Honda Accord – это легендарная модель, которая пережила восемь поколений перепроизводства. Первая машина была выпущена на рынок в 1976 году. За всё время существования Хонда Аккорд заработала много наград. В 1980 году выпустили один миллион автомобилей этой марки.

Об автомобиле

Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.

Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.

С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.

Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.

С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.

Техническая часть (моторы, трансмиссия шасси)

У Хонды Аккорд существует два типа двигателей — бензиновые и дизельные. Рассмотрим только первый тип, потому что второй тип мало распространён. Выделяют две категории бензиновых моторов: ременные (с ремнём ГРМ) и цепные (с цепью взамен ремня).

Основное их отличие заключается в направлении вращения. Ременные моторы вращаются против часовой стрелки. В 2001 году появился двигатель с вращением по часовой стрелке. Замена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Был ремень, стала цепь.
Двигатели марки этого автомобиля рассчитаны на использование бензина А95. Масло рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км, так как двигатель оборотистый. Тогда его работа будет долгой и надёжной.

Хонда Аккорд имеет несколько типов трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. Механическая трансмиссия недорогая по цене. Она долговечна и проста в обслуживании. Автоматическая коробка передач обеспечивает комфорт, плавность движения, но стоит дороже. Вариаторы экономят топливо, они не могут похвастаться надёжностью. Это компромисс между автоматом и механикой.

Комплектация Type S

Хонда Аккорд комплектации Type S – автомобиль с элементами спортивности, немного изменена внешность и внутреннее содержимое. Он стал более приличным и комфортным, выглядит шире и ниже, чем предыдущая версия.

Эта модель имеет спортивный аэродинамический обвес, крупные 18-ти дюймовые диски, сниженный вес. В салоне находятся сиденья с боковой поддержкой, приборная панель с красными показателями и премиальная аудиосистема. Техническая часть осталась почти без изменений, прибавилось только мощности 2-е лошадиные силы и 4 Hm крутящего момента, подвеску сделали жёстче, чем в других комплектациях.

Автомобили, у которых установлена механическая коробка передач, разгоняются за 7,9 секунды, с «автоматом» придётся набраться терпения, разгон занимает больше времени – 9,7 секунды.

Одна из важных деталей этой модели – тишина, звук становится слышен к 5 000 оборотов, также изолируются внешние шумы.

Технические характеристики

Хонда довольно резво откликается на педаль газа, это можно ощутить уже с первых метров поездки. В машине установлена механическая коробка передач и двигатель R4, они придают резкость движению. Сделали это для того, чтобы мотор мог показать всю динамику. Машина оборудована спортивным Type-S пакетом.

Мягкость сцепления осталась такой же содержательной, переключение чёткое. Двигатель можно вращать до 7 000 оборотов. Аккорд разгоняется до 100 км/ч на второй передаче.
Машина оснащена бензиновым атмосферным двигателем, объём которого составляет 201 л.с. Напольная педаль газа, информативное рулевое управление, мощный мотор – всё это позволит даже зимой ездить быстро. На выбор представлены разные коробки передач – 6-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость машины 227 км/ч. Потребляет 8 литров бензина на 100 км.

Хорошо регулируются фазы газораспределения. Амортизаторы имеют два режима – жёсткие, при интенсивном лавировании и мягкие, при неторопливой езде.
Исключены любые попытки заноса машины, так как отлично настроена система стабилизации. Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 15 000 пробега.

Слабые стороны и болячки

Мотор может огорчить чрезмерным потреблением масла после 50 – 60 тыс. км. Иногда достигает 1 л на 1 000 км. Происходит это из-за закоксовывания колец. Владелец вынужден постоянно следить за уровнем масла, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Одной из основных проблем является щелчок при запуске двигателя после долгого простоя. Он возникает в шестерне фазорегулятора. Звук появляется после 20 – 50 тыс. км. При необходимости можно заменить.

Иногда растягиваются цепи привода ГРМ после 100 – 200 тыс. км. Новый комплект стоит около 10 – 12 тысяч рублей. Проехав 60 – 80 тыс. км могут начать течь сальники коленвала.
Некоторые автомобили с 2,4 литровым мотором расходуют много топлива. Уменьшить потребление бензина, можно сбросив клеммы с аккумулятора на несколько минут.

Изрядно поражает машину «синдром стучащей рулевой рейки» после 40 – 60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении.

Хонда Аккорд – надёжная машина премиум-класса по доступной цене. Имеет хорошую базовую комплектацию, прекрасные технические характеристики, качественную электронику.

Каково жить со старой Honda Accord VI

Honda Accord шестого поколения появилось в 1998 году, тогда она произвела фурор на рынке. Она очень понравилась мужскому населению, продажи были хорошими хотя производитель в 2002 году закрыл проект, выпустив новое седьмое поколение. Что ж, тогда это был крутой автомобиль, а что с ним сейчас? Как с ним жить? Вот с этим нам предстоит разобраться.

Содержание:

Кузов

Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.

Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.

Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.

При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.

Размеры купе:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2665 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Салон

Внутри нечем удивить современного водителя. Здесь простота, минимум функционала и даже подсветки. Сиденья обшиты тканью, которая быстро изнашивается. К пластику претензий нет, он мягкий, выдерживает различные воздействия и живет долго. Обшивка руля очень стойкая, даже после 200 тысяч километров пробега редко встречаются потертости.

Стиль сидений зависит от комплектации, во всех случаях будет неплохая боковая поддержка, а в некоторых версиях даже очень массивной. Это же касается руля, обычные модели Honda Accord VI получают 4-спицевую баранку, 3 спицы удел версии Type-R.

Аналоговая панель приборов всегда одинаковая кроме спортивной версии. В ней датчики находятся на белой панели. Приборка состоит из трех колодцев – тахометр, спидометр и объединенные датчики уровня бензина в баке и температуры двигателя. Кстати, в топовых комплектациях установлена прекрасная для своих лет аудиосистема Bose.

Максимум в салоне ломается система климата – вентилятор останавливается из-за износа щеток. В остальном что-то проявляется очень редко из-за отсутствия множества систем.

Естественно от типа кузова зависит объем багажника. В классическом седане и хэтчбеке 425 литров, купе порадует 465 литрами, а универсал лидер.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л115 л.с.140 H*m12,2 сек190 км/ч4
Бензин1.8 л136 л.с.175 H*m10,4 сек205 км/ч4
Бензин1.9 л115 л.с.158 H*m11,3 сек195 км/ч4
Бензин2.0 л147 л.с.184 H*m9,9 сек210 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.186 H*m4
Бензин1.8 л180 л.с.192 H*m4
Бензин2.0 л200 л.с.196 H*m4
Бензин2.2 л220 л.с.221 H*m4
Бензин2.2 л212 л.с.215 H*m7,2 сек.228 км/ч4
Бензин2.3 л154 л.с.206 H*m9,8 сек.212 км/ч4
Бензин3.0 л200 л.с.265 H*mV6
Дизель2.0 л105 л.с.210 H*m13,1 сек.185 км/ч4

Подробнее

Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:

  • D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
  • F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
  • F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
  • H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
  • F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
  • J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
  • Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.

В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.

Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.

Надежность двигателей

Серьезных претензий к моторам нет, они надежны, но надоедают владельцам множеством мелких неисправностей. Часто расползаются патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору. Иногда нужно прочищать дроссельную заслонку Honda Accord 6 и систему вентиляции картера.

Хонда любит ставить идеально рассчитанные форсунки, поэтому малейшее загрязнение сразу снижает мощность двигателя. Если смотреть по возрастанию, то в топе по надежности двигатель 1,6-литрового объема. Он редко встречается и слабоват для нормальной эксплуатации, зато чугунные гильзы и алюминиевый блок делают его живучим, особенно при своевременной замене масла и ремня ГРМ.

1,8-литровый агрегат конструктивно повторяет предыдущий, но после 200 тысяч начинает активно кушать масло. Когда выходит из строя катализатор и расход масла становится невыгодным, владельцы решаются на капиталку. Масло может протекать из-под поддона, датчика давления и других мест, владельцы легко это решают обманками или тюнинг примочками. Основное протекание масла нужно проверять в области клапана VTEC при наличии. Когда резиновая прокладка клапана стареет, масло выливается полностью из мотора примерно за 5 минут. Жизнь продлевает замена масла, ремня ГРМ и периодическая регулировка клапанов.

2-литровые двигателя относится к той же серии, правда не стоит брать высокофорсированные варианты. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.

2,3-литровые агрегаты длинноходные из-за чего сильно нагружаются поршня, шатуны и цилиндры. От этого инженеры избавились 2-миллиметровым напылением FRM из карбонового волокна, но обратная сторона – нагрузка на кольца. Двигатель очень требователен к маслу, а со временем начинает активно его подъедать из-за этого покрытия. Установить чугунные гильзы не получится. Дополнительно покрытие FRM доставит проблемы с раскоксовкой, способной положить двигатель при неправильном проведении. Проблемы предыдущих агрегатов с течью масла здесь присутствуют.

В общем при покупке отдайте предпочтение максимально простым двигателям с малой мощностью, лучше пожертвовать динамикой ради надежности.

Надежность трансмиссии

Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.

Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.

Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.

Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.

Болячки ходовой

Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.

Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.

Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.

Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.

Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.

Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:

  • ремень ГРМ – 1 500 руб.;
  • шестерня коленвала – 2 500 руб.;
  • шкив коленвала – 8 700 руб.;
  • маслонасос – 11 400 руб.;
  • радиатор – 18 500 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
  • верхний рычаг – 6 600 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
  • амортизатор – 11 700 руб.

Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.

Видео

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина. Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко.

Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. такого масла обойдется в 100 – 120 долларов. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки.

Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2007 года выпуска

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу — машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину — например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица — не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т.д. — ничего не наблюдал. Единственное что менял — 1 раз колодки по кругу и 1 раз туманку (камень по трассе)

Вместо штатных 16″ колес поставил 17″ катки графитового цвета от аккорда 2,0 спорт SE и резину к ним Toyo proxes T1R — очень доволен как выглядат и эффектом.

Авто подвергается ежедневному жесткому и бескомпромисному ананированию во всех режимах по принципу езды «на износ» Расход 15-18 л100 км круглогодично.

Эксплуатирую только в режиме газ в полтормоз в пол и ничего не скрипит и не отваливается! Что касается лопающихся туманок от температуры и облазившего капота — это на авто 2003-04 гв, потом эти недочеты были устранены

У меня все машины до этой быстро меня не выдерживали и продавались уставшими и изнасиловаными, эта единственная у которой за 1,5 года ежедневного насилования — ничего не отвалилось!!

Анализ по пунктам детально:

У авто, действительно, жестковатая подвеска, дающая знать о себе в спину водителя на плохой дороге, но зато на 17 катках управляется вполне достойно (75 градусный поворот на них можно пройти в заносе 130 кмч с откл VSA) на сухом хорошем асфальте, но надо конечно уметь ездить.

Сама по себе ходовая конструктивно очень продвинутая — например сзади 10 рычагов и отрицательный развал! Это говорит само за себя. Впереди тоже многорычажка и стальная! Не как на фашистах алюминий и по жизни расходка на наших дорогах.

Мелкие неровности и гребенку подвеска отрабатывает просто отлично! Единственный минус — при резком торможении на скорости свыше 200 кмч — тормоза плывут, что показывает неспортивное изначальное предназначение авто, но это можно простить.

Впрыск pgm-fi — самый современный и грамотный в мире на сегодняшний день. Алгоритм управляется по 14 параметрам. Что никто, повторяю никто, этого не достиг из других японцев и немцев. Балансировка деталей ДВС отменная (при хорошем масле и бензине на работающий ДВС можно поставить стакан воды и он не будет дергаться), система 3х фазного втека — образец для подражания, с чего были скопированы vvti (toyota) mivec (mitsubishi) vanos (bmw). Оборотистый и отлично тянет на верхах.

Кто не смог объехать овощной авенсис — тут тоже писали что авеньсис чуть резвее с места — не знаю. я с камри в последнем кузове 3,5 277 лс до 190 ровно ехал, и чувак был ну очень недоволен этому! (дальше перекресток и красный)

И что касается Аккорд 2,0 155 лс против 2,4-190 — с места едут почти ровно, но: 190 л.с. сделан для трассы, у них разное соотношение главной передачи, на 2,4 — если в отсечку крутитть на типтронике 3 передачу — 175 можно на 3!! разогнаться Как раз в этом интервале 120-175 кмч самый сок, т.е. на 3 передаче — 2,4 Акоорд уходит в точку от Аккорда 2,0 и еще много от каких машин.

Масло мотор почти не жрет (пользуюсь только оригинальным маслом Honda 0w20), заводится легко и крутится как вертолет, подстраивается под стиль езды.

Вполне четко переключается, без нареканий, хотя и душит немного мотор. Можно ехать экономно (12 л100 км для авто весом 1500 кг — норм)

Ничего не глючит и не ломается! Не знаю про у кого как. Единственный минус — слабый аккумулятор и в мороз плохо крутит стартер из-за того что у мотора маховик тяжеловат, а у акб емкость 45 ач что мало для регионов севера и Урала. И второй минус — нет МП3 магнитолы.

Кому не нравится как играет музло — всегда можно поставить музыку на 100-200 т.р. допами. Изначально авто не проектировалось как демо кар. Начинка и компоновка по электронным системам полностью соответствует бинзес-седану, не уступает седану среднего класса производства Германии. Есть и раздельный климат и круиз и 8 айрбэгов и ксенон и датчик дождя, мне этого хватило вполне.

Вполне качественно все сделано и кожа зачет! Пусть не пишут что типа в Авенсисе лучше — там уже и пассажиры близко к водителю как в тумбочке сидят, панель приборная из стремного дешевого пластика, как и центральная консоль управления. Я, например микролифт, сиденья своего настроил с 1!! раза и за 1,5 года езды больше его не менял, все легко и дружественно настраивается. Да, нет памяти у сидений — очень большой недостаток. )

Приборная панель — вообще изюминка. Ни у одной машины нет ничего подобного!

Спортивная, агрессивная и статусная в тоже время. Сочетание этих 3 параметров гарантируют успех авто в глазах потребителя.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

У меня всегда были «Хонды». Самый первый мотоцикл, самый второй, мотоцикл мужа, даже автомобиль был Honda — да, очевидно, я испытываю слабость, любовь и преданность к этой компании, хотя отсутствие нормальных человеческих, то есть как VTX 1800, круизеров расстраивает. (На самом деле, уже нет, потому что я перестала быть фанатом такого рода аппаратов, но для вида надо повозмущаться.)

Для вида повозмущаюсь и новым Honda Rebel 1100. А как иначе?! На вид круизер? Круизер. Ну почти, на боббер похож. Объем двигателя приличный — 1100 «кубиков» — да… И тут начинаешь что-то подозревать: нет у Honda сейчас V-twin такого объема. Тогда что это? Рядная «двойка» от «Африки»! Хнык-хнык! Прощай, красивый звук, прощайте, мечты о новом классическом тяжелом круизере, прощай молодость… (Думаете, это уже слишком? Ну ладно!) Конечно, Honda не первая, кто вмешался в каноническую структуру круизера здорового человека, но это всяким итальяшкам можно изгаляться, а не тому, кто играет на одном поле с Harley-Davidson сотоварищи. Хотя… Rebel все же должен соответствовать.

Ладно, что у нас тут еще. Центральные подножки. О ужас! Не знаю никого, кому они были бы удобны. Но — о чудо! — у Rebel они расположены чуточку не так, как у других мотоциклов, которые я тестировала с такими подножками (а их было немало), и во время остановки я ни разу не задела их ногами. Удивительно! Хотя перекатывать аппарат удобнее не стало, но хоть на светофорах не натыкаешься на подножки.

Посадка получилась не совсем прямая, немного наклон спины вперед есть. Ветрозащиты никакой, так что удобство в дальних поездках весьма сомнительное: после 120 км/ч практически висишь на руле. Про пассажирское сиденье даже говорить не буду — в стоке это фикция чисто для фотографирования.

Дальше. Rebel оснащен всей требуемой современному человеку электроникой: круиз-контролем, системой антивилли, контролирующей подъем переднего колеса, трекшн-контролем и четырьмя режимами движения, корректирующими работу двигателя и электронных ассистентов безопасности (стандартный, спортивный, дождевой, пользовательский).

Небольшое лирическое отступление. Почти 10 лет назад, когда я только пришла работать в «5 колесо», первым тестовым мотоциклом у меня была только вышедшая Honda NC700. До этого я ездила лишь на своих мотоциклах, которые были круизерами, и поэтому заметно нервничала перед первым тестом аппарата другой формации. С тех пор поездила почти на всех мотоциклах Honda и могу сказать, что это тот случай, когда сел и поехал, неважно, на что именно: все мотоциклы с крылышками (кроме кроссовых) очень дружелюбны к водителю, к ним не нужно привыкать, приспосабливаться, укрощать их характер. Они сами все подскажут, помогут и сделают за вас.

Так и в этот раз: после рождения младшего ребенка я пару лет не сидела в седле вообще и перед тестом Rebel 1100 немного беспокоилась. Что не помешало мне совершенно неожиданно дернуть со светофора товарища на VTX 1800 и секунд за семь незаметно разогнаться до 150 км/ч! И это в стандартном режиме работы двигателя!

Не последнюю роль в таком обгоне сыграла быстрая и четкая работа DCT — фирменной трансмиссии с двойным сцеплением, которую за 10+ лет существования Honda довела до, на мой взгляд, идеала. И на разгоне, и в поворотах автоматика переключает передачи правильно и вовремя. При необходимости можно помочь ей лепестками, но у меня таковая возникла только в целях эксперимента. Те, у кого желание работать сцеплением и лапкой передач еще не атрофировалось (хотя с хондовскими коробками это всегда было исключительно в удовольствие!), могут приобрести версию с МКП, но как при такой посадке и центральных подножках надо изогнуть стопу, я не понимаю…

Что еще? Приборка монохромная стильная, достаточно хорошо читаемая при любом освещении, вся индикация понятная, надо только немного разобраться с клавишами выбора строк. Бак маловат: при расходе в 5,6 л на 100 км (многовато, если честно) заправляться приходится возмутительно часто. Ну а управляемость и тормоза — без лишних слов — на пятерку.

Так и хочется сказать: «Хонда, что ты делаешь… продолжай!» Но — цепь?! Цепь-то зачем?!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2114 перегревается двигатель из печки холодный воздух
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector