Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 1998 года не заводиться двигатель

Хонда аккорд 1998 года не заводиться двигатель

При определении причин невозможности пуска двигателя ваши действия зависят от того, слышите ли вы работу стартера при повороте ключа зажигания в положение START (III):

• Вы не слышите (или едва слышите) работу стартера. Следовательно, либо стартер не работает совсем, либо коленчатый вал двигателя вращается стартером очень медленно.

• Вы определяете на слух, что стартер работает нормально или даже с большей частотой вращения, чем обычно, однако двигатель не запускается.

Стартер не работает или вращает коленчатый вал двигателя очень медленно При повороте ключа зажигания в положение START (III) вы не услышите привычного звука работающего стартера. Вы можете услышать один или несколько последовательных щелчков, или вообще ничего не услышать. Выполните следующее:

• Проверьте положение рычага переключения диапазонов автоматической коробки передач. Чтобы стартер мог работать, рычаг селектора автоматической коробки передач должен находиться в положении P (Стоянка) или N (Нейтраль).

• Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Включите фары и проверьте их яркость. Если фары горят тускло или не горят совсем, то это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи. В этом случае обратитесь к разделу «Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи» на стр. 536.

• Поверните ключ зажигания в положение START (III) (Пуск двигателя). Если яркость фар нормальная, проверьте исправность плавких предохранителей.

В том случае, если предохранители в порядке, возможно наличие неисправностей в электрических цепях замка зажигания или стартера. Для устранения указанных неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специалиста.

См. раздел «Буксировка неисправного автомобиля» на стр. 562.

Если при включении стартера яркость фар заметно уменьшается или они гаснут полностью, то вероятной причиной невозможности пуска двигателя является разряженное состояние аккумуляторной батареи или плохой контакт в электрических соединениях из-за коррозии клемм. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, ее выводов и клемм электрических проводов. Если аккумуляторная батарея автомобиля сильно разряжена, попытайтесь запустить двигатель от батареи другого автомобиля.

Стартер работает нормально

В этом случае при повороте ключа зажигания в положение START (III) вы слышите звук нормально работающего стартера (на слух стартер может даже работать с более высокой частотой вращения, чем обычно), но двигатель не запускается.

• Убедитесь в том, что вы применяете правильные приемы пуска двигателя. См.

раздел «Пуск двигателя» на стр. 374 для автомобилей с бензиновым двигателем и стр. 375 для автомобилей с дизельным двигателем • Для пуска двигателя необходимо использовать только соответствующим образом закодированный ключ зажигания. Если вы используете ключ зажигания с неподходящим кодом, то индикатор системы иммобилайзера, расположенный на приборной панели, начнет мигать с высокой частотой.

• Проверьте наличие бензина в топливном баке. Проверьте показания указателя уровня топлива в баке (сигнализатор низкого уровня топлива может оказаться неисправным).

• Возможной причиной является также неисправность электрооборудования, например, отсутствие питания электрического топливного насоса. Проверьте все плавкие предохранители.

• Следует проверить состояние клапана аварийного отключения подачи топлива.

Если подача топлива отключена, то перед пуском двигателя следует восстановить исходное состояние клапана согласно процедуре, изложенной на стр. 361.

Только для автомобилей с дизельным двигателем

• Если в топливном баке закончится топливо, то для пуска двигателя может понадобиться выполнить процедуру заполнения системы питания топливом.

• Если автомобиль хранился в течение длительного времени, то в этом случае в топливную систему может попасть воздух (см. раздел «Заполнение системы питания топливом» на стр. 501).

• После продолжительной стоянки автомобиля или при высокой температуре окружающего воздуха в системе питания топливом может скопиться вода, вследствие чего двигатель может не запуститься. В этом случае необходимо слить воду из топливного фильтра.

Для всех вариантов исполнения автомобиля Если вышеуказанные проверки не дали положительного результата, то для устранения возникших неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специалиста.

См. раздел «Буксировка неисправного автомобиля» на стр. 562.

Смотрите также:

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый пр .

Пуск двигателя (для версий с дизельным двигателем)
1. Включите стояночный тормоз. 2. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. 3. Выжмите до упора педаль сцепления и переве .

Замена ламп в задних комбинированных фонарях
1. Откройте заднюю подъемную дверь. Во избежание царапин положите кусок ткани на край заглушки. Снимите заглушки, аккуратно поддев их небольшой отверткой с плоским жалом. 2. С помощью крестообр .

Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?

Рядные бензиновые моторы Honda рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра дебютировали в 2001 году, гораздо позже, в 2007 году, появился 2,3-литровый турбомотор. Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки.

Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 – эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 (2003-2008).

Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. Двигатель K20A6 – один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20АA – эта модификация предназначена для установки на Honda Accord.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?

Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие. Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания.

Передний сальник коленвала

Одна из немногих, но довольно распространенных хлопот с двигателем Honda K20A6 – течь масла по переднему сальнику коленвала. Это не самый дорогой и сложный ремонт.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Honda K20 в проблемах и поломках не замечена. Бывают редкие случаи, когда в морозы мотор запускается не с первого раза, держит повышенный холостой ход (свыше 1000 об/мин), также появляются провалы в тяге. В исправлении этих симптомов помогает снятие и чистка дроссельной заслонки.

Течь масла по прокладке клапана VTEC

На ГБЦ со стороны выпускного коллектора, рядом с 1-м цилиндром, находится корпус с клапаном управления системой VTEC. Этот корпус на многих моторах запотевает и подтекает маслом. Поэтому его приходится снимать и менять уплотнительную прокладку.

Также соленоид, управляющий системой VTEC, может загрязниться, что сразу же отразится на работоспособности системы VTEC. Двигатель не будет «крутиться» выше 3500 об/мин, появляются ошибке по системе VTEC. Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC.

Муфта системы VTC

На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.

На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота ипсум

Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки.

Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC.

Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала.

Цепной привод ГРМ

В приводе ГРМ моторов Honda K-серии используется пластинчатая цепь Морзе. Она имеет довольно средний ресурс – к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания – 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, т.к. новая цепь будет изнашиваться быстрее.

Регулировка клапанов

Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто – при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Правильные зазоры для впускных клапанов – 0,23 мм, для выпускных – 0,3 мм, ±0,02 мм.
Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала.

Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии

Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал.

Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания (до самого распредвала). Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать.

Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются.

Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. «Хонда любит ласку и смазку»

Если автомобиль с мотором Honda K-серии используется не в жарком климате, а масло не подвергается чрезмерному нагреву, то можно использовать рекомендованное масло 0W-20 без риска износа выпускного распредвала.

ГБЦ

На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов (как правило, болтаются именно выпускных клапанов). На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков.

Направляющие цепи балансиров

Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, т.к. она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами.

Жор масла

Повышенный расход масла двигателя Honda K20 – не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар.

Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров. Цилиндры можно проточить и установить на поршни кольца единственного ремонтного размера.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Honda Accord SirT (1998 г.)

Автор отзыва: blindedbythesun Добавлено: 22 июня 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 110000 км

Всем доброго времени суток. Этот рассказ я хотел бы посвятить своему автомобилю. Это Хонда Аккород SirT. Автомобильная карьера не так велика – ВАЗы, китаец, корейцы. Неважно, ко всем равнодушен после Хонды. Это всего лишь авто, они все подо мной ездили и, в принципе, не ломались, кроме ВАЗ 21099 =). И вот решил я пересесть в более комфортное авто, с автоматом и более мощным двигателем, в ценовой категории до 400 тыр.

Выбор огромен. Смотрел прежде всего на Тойоту Альтезу. Но адекватных вариантов не было, катался на всем, и тут мне на глаза попалась Хонда. Прежде всего понравился ее вид – ничем не уступала Альтезе, по салону даже лучше. Единственное: мощность была маловата – 140 л. с., но цена в 290 тысяч купила меня. И вот, приобретя это чудо, я просто кайфовал, все, что мне нравилось раньше, – Форды Фокусы, Мазды 3 – все просто меркло на фоне Хонды, ее комфорта, управляемости. При покупке ничего не менял, все работало. Машинка была доведена до ума: отличная звукоизоляция, приличная музыка, все чистенько, как по салону, так и по ЛКП.

Ездил я на этом чуде техники год, ездил много и везде, и ни разу меня она не подвела. Но история не об этом. В один прекрасный день… я понял, что 140 л. с. – это мало. Искал среди Хонд. Интегры, Прелюды, Евреи и СирТы. Но у нас не Владивосток, выбор небольшой, удовлетворительного варианта не нашел. И принял решение покупать Свап Комплект от Сирт, а это ДВС 2.0 200 л. с. со всем навесным, МКПП с блокировкой дифференциала, подвеска, ступицы, приводы, выхлоп, кулиса, приборка и т. п. Скажете: это же капец много. Но все это мне приехало с аукционной Хонды Аккорд СирТиз Японии с пробегом 94 тыс. км (для Хонды это означает НОВОЕ) на сумму в 64 тысячи рублей + доставка 8. + установка 15. – итого почти 90 тысяч. В принципе, «живые» СирТ стоят 340–390. Так что цена очень адекватная для покупки, а если вычесть то, что я продал со своей, то вообще норм =). + Небольшой тюнинг впуска, выпуска и т. п., и в итоге почти 220 л. с.

Сев в обновленную Хонду, я долго был в счастье: ощущения непередаваемые! Управляемость улучшилась за счет подвески, тормоза тоже. Динамика просто взрыв. На гонках я делал всех атмосферников! Даже Хонды ЕвроР с мощностью 220 л. с. + напичканные небольшим тюнингом.

Машиной доволен по сей день, кушает только 98, расход по городу 12 литров в любых условиях, зимой и летом, с кондеем и без. За городом 8. Масло не кушала ни на старом двигателе, ни на новом. Лью только «Мотюл», меняю каждые 5 тыщ (на таком двигателе положено). Из поломок. вообще ничего. Машинка дарит мне море эмоций, и это вызывает у меня некие опасения… связанные с выбором нового авто… Ибо в обычное авто я уже не сяду =(, а новый Аккорд в 7 кузове и Мазда МПС не нравится. Ладно, пока не ломается, буду ездить =). Потом решу, может, на Х5 накоплю. А пока Хонда – идеальный вариант… Денег не сосет вообще, в обслуге копеечная! Все запчасти стоят сущие копейки.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения




Мощность, управляемость, отличный климат-контроль (зимой жара, летом холодно), отличный внешний вид, комфорт при езде, сравнительно небольшой расход, огромный салон и багажник, О-ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ!

Не для любителей Фокусов=). Ну, в смысле, Фокусов, Пежо, Ситроенов С4, Кий, Ссидов и т. п. =) Советую молодому человеку, который не боится залить на 2 литра больше бензина и получить за это все, что описано выше! По цене в 2 раза ниже вышеуказанных авто, явно уступающих ему по многим показателям.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Отзыв Honda Accord 2.0i (1998 г.)

Тоже хорошая машина

Куплен взамен БМВ Е36, о котором уже писал здесь. Сразу оговорюсь, сравнивать буду, в основном, с этой машиной. Я люблю свою бывшую тройку, но постараюсь быть беспристрастным. Поэтому, не обессудьте, разница не в марке, а больше в начинке и возрасте. Захотелось попросторней салон, помощней двигатель, побогаче комплектацию, да и просто машину посвежее. Выбор между: Тойота Авенсис, Мерседес (W202) и Фольксвагеном Бора и, собственно, Аккорд. Много читал, спасибо AV , кстати.

Фольксваген. Хорошие отзывы были про Борю, но места там в салоне сзади при осмотре оказалось на полтора пигмея (как и в предыдущей моей Е36) – Боря в слезах покидает кастинг.

Мерседес получался старше остальных на пару лет, но это не смущало. Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте. А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес – хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее. Да и не попалась в нужном фарше.

Тойота. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам – очень надежная машина, почти без болезней. Чуть не купил – но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации – все какие-то дизеляки. А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее – она ж детская. » Поначалу не понял ее, но теперь сам замечаю. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне – еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал…

Читать еще:  Ваз 21102 не заводится двигатель бензонасос работает

Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона. А именно этот авто: объем 2,0 – то, что мне и надо, 147 л.с., комплектация ES (макс.), цвет, правда, синий (*морщится*), диски 15 (а хотел 16).. Но в целом – то, что и хотел.

Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом. Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг.,- там в салоне аскетизм и экономия, + посадка «булки на асфальте». Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево (которые я всегда презирал) ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой;

Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый (10 лет), задние с подлокотником посередине (складным), сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого;

Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал (в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне). Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, т.е. руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей.

На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника (это уже кто-то из бывших хозяев), разбудили, в общем, сверчка-скрипуна.

Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. 4 режима обдува, 5 скоростей вентилятора, 18-32 по Цельсию.

Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно))). Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины – не буду повторяться. 2.0 втек – хороший, несложно устроенный мотор, с неплохим соотношением расхода и динамики. Расход 10-11 по городу летом (это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. об/мин), зимой 11-13, т.к. греемся перед ездой, ну и гребем по снегу и льду временами. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница. Нет, я не ощутил. Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем.

Но едет правда здорово. Облететь кого-то – не проблема, гоняться со светофоров не люблю (видно, после 316-го)))), но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. оборотов. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела (одноклассники и ровесники), кажется, — сейчас кто-то обделается.. (простите, владельцы, может, не разглядел шильдик). Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд. Звук обалденный, острый, сухой такой, поет просто. И это простой семейный седан. Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите. — не жалко.)))

Трасса – это просто полет. Круиз на 130 (Брест-Москва) – и полетели. Обгоны – приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал (жена – помеха справа)). Управляемость – 5 баллов. Объехал на 110 км/ч пьяное тело на трассе. (Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем.) Это был настоящий лосиный (алкашиный) тест. Руки тряслись и чесались кулаки.

Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту – очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза (а все познается в сравнении). Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель.

И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо…) Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Это на скорости 0,5 км/ч. Помянул по матушке всех самураев, пожелал им успешного харакири и поехал на ремонт. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Тьфу. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно.

Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину.

Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю.

Что еще? А, музыка! Очень здорово. Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке – шум не особенно улавливаешь. Неплохо сделано. Но антенна. Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это?» А я, смущенно так, — « Это антенна у меня выезжает….» И хорошо ли, что она еще работает? В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле – на качество не влияло. Звук хороший (в ES), но антенна – это вторая Цусима. Месть Камикадзе.

Надежность пока радует. Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную (2 мин), правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё.

Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал))) Нравится, в общем. Понимаю, что есть одноклассники лучше и дороже, но я не олигарх, и для меня соотношение цена-качество имеет БОЛЬШОЕ значение. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть (Минск). Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге! Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие – это не последнее дело в нашей жизни, да?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector