Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты дизельного двигателя рено меган 2

Почему плавают обороты на Renault Duster

Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР. На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность. Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

Читать еще:  Что такое обратка в топливной системе дизельного двигателя

Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност. Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер. Добро пожаловать!

Рено Меган 2 г. Троит Двигатель и скачут обороты, в чём причина?


На ферроценах налет с красноватым оттенком.

затроил двигатель на рено меган, пропала тяга


В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Или на оборотах искра нормально проходит что ли?

Достаточно долго у меня машина «подтраивала», иногда срываясь на конкретное «троение», сопровождавшееся безумной тряской, что…

Двигатель тарахтит с шумом особого свойства — детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель.

Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство — лямбда-зонд. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит. Господа, К4М невозможно называть оборотистым, так же как моторчик «тазика» В- образным!

Renault Megane 2 2006 1.6 трясет на ХХ

В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый.

Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами. Педаль проваливается, авто не держит мощность Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата.

18 posts in this topic

Проявляется в следующих случаях: Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы.

Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора.

Семь лет прошло, как контору убили, а полезная была, можно было пожаловаться по вопросам качества, количества и т. Заводам мешала, это точно.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V

Димоныч Если очень светлый, то смесь бедная я когда встал в декабре И как интересно отнесется ОД — если я с ними приеду на ТО? Ведь на них применяемость на наш мотор есть. Будет ли ОД бакланить? Так что смысла типа нет neo Так что смысла типа нет А что ещё им остаётся говорить, ведь своё дерьмо куда то надо распихивать, они же партию закупили по цене 10руб.

Я вообще считаю что они себя не уважают или уже настолько обнаглели и чувствуют свою безнаказанность, что думают им всё сойдёт с рук.

Машиной доволен, а этими пи Добраться бы до Франции и рассказать что они тут творят. А альтернатива у нас одна, обс. Андрей НМ neo, как там Западная поляна поживает?

Это же форменный беспредел с их стороны это по рабоче-крестьянски или навязывание доп. Хотя эти проблемы лучше нам обсуждать в теме про ТО.

Извините, что не по темке высказался, не смог сдержаться. Всё нормальньно, что ей будет Сообщение добавлено в Самое неприятное вот что: Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр. Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве.

А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителю , скорее всего на вине катушек зажигания. Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните меня. Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности?

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Create an account or sign in to comment

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий. Но разгон был в норме я же прочитал инструкцию там написано, что при разгоне ощущается вибрация , такого не было, либо я просто не ощущал этого, хотя старался. По этому действительно понюхайте. С катушкой зажигания шутки плохи. Катализатор посадите, по гарантии менять не будут, а стоит он ого-го. ЛЗ тоже может полететь.

Читать еще:  Двигатель ваз с сухим картером что это

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

  • Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2
  • Насущные вопросы выбора: делать или нет?
  • Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

  • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
  • считывание и фиксация заводской программы;
  • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
  • проведение прошивки контроллера;
  • тестирование.

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

Renault Megane 1996-2002 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода 2 — Рычаг газа 3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода 5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе. 3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям). 3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку. 4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу. 5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель. 7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом. 8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа. 9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления. 10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Рено Меган

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector