Холостой ход на горячем двигателе на гольф
Холостой ход на горячем двигателе на гольф
Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборудование. Проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следить, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, т.к. во время проверки и регулировки вентилятор системы охлаждения должен быть выключен. 2. Заглушить двигатель, отключить все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и т.д.). 3. Отсоединить и заглушить пробкой шланг вентиляции картера. 4. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Если топливоприводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличить частоту до 3000 мин-1, затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки. 6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна быть в пределах 900–1000 мин-1 для автомобилей выпуска до 09.1984 г., 800–1000 мин-1 для автомобилей выпуска с 09.1984 г., 850–1000 мин-1 для автомобилей, оборудованных кондиционером. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 20 (см. рис.
Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива). 7. Проверить уровень содержания окиси углерода СО в отработавших газах, он должен равняться 0,5–1,5%. Если уровень СО отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого вынуть заглушку из корпуса измерителя 4 расхода воздуха и винтом 5 отрегулировать содержание СО в отработавших газах. Чтобы увеличить содержание СО, нужно вращать винт 5 по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки.
При вращении нельзя нажимать на винт: это может вызвать перемещение пластины измерителя расхода воздуха и повлиять на регулировку. 8. Вынуть инструмент из отверстия в корпусе измерителя 4 и увеличить частоту вращения на несколько секунд. Нельзя увеличивать частоту вращения, если инструмент для поворота винта 5 не вынут из корпуса измерителя 4, т.к. его может зажать в корпусе. Проверить содержание СО в отработавших газах. 9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать частоту вращения холостого хода.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
Другое на сайте:
Снятие и установка облицовки двери задка
СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку. 2. Выверните 2 винта крепления –1– из облицовки ручки. 3. Отсоедините с помощью отвертки облицовку –2–. 4. Снимите облицов .
СПОСОБЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ
Подъемник с платформой Прежде, чем заезжать на платформу убедитесь в том — достаточное ли расстояние между днищем и платформой и что вы не зацепите ее. Упоры подъемного устройства должны устанавл .
Кнопка режима рециркуляции воздуха
КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахо .
Гольф 3 греется двигатель причина
Golf 2 греется мотор!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
- Наверх
#2 VIN9993

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
Сообщение отредактировал VIN9993: 14 September 2012 — 11:04 AM
#3 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
вентель включается?
зы. греться может по нескольким причинам:
— вентель не вкл
— термостат
— забит радик
— не правильно выставленное зажигание
— в авне мотор и радик
стрелка до куда вправо уходит? 90 град раб темпа двигателя
- Наверх
#4 VIN9993

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль
#5 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
гольф 1984 года,недавно купил,он долго стоял,мото хер пойми,сказали 1.6,хотел поменять трамблёр купил на 1.6 он не подошел,по зубцам,и длинней был!думаю мотор 1.3!
давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль
Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 — 11:08 AM
#6 VIN9993

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
- Наверх
#7 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
- Наверх
#8 VIN9993

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
про помпу чуть не забыл
#9 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
- Наверх
#10 lex890

давай ты мне подробно опишешь что делать?
- Наверх
#11 MeGolF2

- Пол: Мужской
ремень то есть на шкиве?
И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.
Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?
#12 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
а может обратку от радиатора проверить!сними шланг(тонкий) от расширительного бачка и дунь туды(в шланг)- должно продуваться..
И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.
Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?
- Наверх
#13 Steppen

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Черная речка
- Наверх
#14 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
Сверху в расширительный бачок старого образца входит трубочка 8 мм внутренний диаметр. При работе на холостом ходу из неё бежит антифриз в бачок? Если да, помпа прокачивает, если нет- помпу в сборе заменить. Вместе с ней термостат(желательно Hella-BEHR) и оригинальную крышку термостата.
- Наверх
#15 MegaVR

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
- Наверх
#16 GENEY

- Пол: Мужской
- Город: Борисов
Замкни вентилятор,если заработает то датчик(хотя возможно провода перебило(у меня так было)
возможно из-за тройника,потрогай нижнюю трубу если холодная то термостат.
- Наверх
#17 MegaVR

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
Перегрев двигателя: основные признаки и причины
Начнем с признаков. Прежде всего, это указатель температуры двигателя на приборной панели в красной зоне. Также на некоторых моделях может просто загораться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.
Еще одним признаком перегрева мотора является снижение мощности двигателя, потеря тяги и детонационные стуки при резком нажатии на педаль газа или просто при разгоне. Причина- от повышения температуры нарушен процесс сгорания топлива в цилиндрах (взрывы рабочей смеси вместо горения).
Однако если нагрев мотора выше 105 градусов, тогда это уже перегрев и нужно искать причины. Самой простой и понятной является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Еще добавим, что жидкость в двигателе закипает при низком уровне, так как поверхность контакта жидкости и нагретого мотора недостаточна, то есть отвод тепла нарушен.
- Также нужно учитывать, что система охлаждения не является полностью герметичной и закрытой. В процессе эксплуатации происходит выпаривание жидкости, что является причиной снижения уровня.
Часто радиатор, патрубки и места соединений начинают подтекать. Еще не следует исключать внутренних течей, когда через трещины в БЦ или ГБЦ, а также через пробитую прокладку ОЖ уходит в цилиндры.
- Важно проверять и состояние радиатора. Соты радиатора мелкие, часто радиатор загрязняется снаружи. Также нарушенной может быть и циркуляция ОЖ внутри радиатора по причине скопления отложений. В этом случае, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, холодный радиатор двигателя может указывать на проблемы с циркуляцией жидкости.
- Во многих случая электрический вентилятор радиатора срабатывает по сигналу датчика. Если датчик не подаст сигнал, вентилятор не будет работать или может работать с недостаточной производительностью.
- В системе охлаждения вполне могут образоваться воздушные пробки. Примечательно то, что датчик температуры может не показывать перегрева. В любом случае, воздушную пробку нужно «выгонять», что исключит наличие воздуха.
- Еще одной причиной того, что двигатель кипит, радиатор холодный и постоянно работает вентилятор охлаждения, является термостат. В двух словах, термостат является клапаном, который разделяет систему охлаждения на два круга, по которым циркулирует ОЖ. Малый круг предполагает циркуляцию только по рубашке охлаждения для быстрого прогрева, а большой позволяет жидкости пройти через радиатор для улучшенного охлаждения.
- Завершает список основных поломок помпа (водяной насос системы охлаждения). Указанный насос принудительно прокачивает ОЖ по системе, чтобы добиться лучшей циркуляции.
Как правило, помпа или начинает течь, или изнашивается ее крыльчатка. Реже насос заклинивает. В случае с холодным радиатором при условии отсутствия течи помпы уместно говорить об износе крыльчатки. Простыми словами, помпа плохо качает жидкость, ОЖ в двигателе (малый круг) нагревается намного быстрее, чем в самом радиаторе. Получается, нагрев неравномерный, радиатор холодный, а двигатель кипит. Еще раз напомним, аналогичные симптомы возникают и в случае наличия воздушных пробок.
Полезные советы по эксплуатации отопителя
Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.
- Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
- Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
- Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
- Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.
Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.
Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментариях, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Bajaj-Club
Клуб владельцев техники BAJAJ
- Пользователи
- Наша команда
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 20 сен 2018, 21:15
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Dogmeat » 20 сен 2018, 21:32
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 21 сен 2018, 08:51
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:43
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 29 июл 2020, 15:28
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 00:05
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 12:11
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 12:46
Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 14:39
Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 18:10
Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал «чинить» плавающие обороты путем замены антифриза.
Если честно, положа руку нА сердце — «починка» плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения — к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.
Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких «теорий» можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.
Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.
Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами — количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без «газа». Обычно этот винт стараются «задушить» — специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать — двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты.
Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система — диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) — главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет.
И получается — главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил — 1500 об, промчался — 2000, погазовал — 1700. И т.д. А может и вообще на месте «качаться» — от тех же 1500 до 2000 к примеру.
Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы — та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза — точно не от него.
Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход — ПОБЕДА. Зло под копотом № 001
Забегая вперед напишу что мне удалось побороть этот конструктивную особенность на примере Весты с 21129 двигателем. Двигатель шепчет. Господа — это возможно. Я сам пока в шоке.
Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб — никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.
Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.
ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает — когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья — то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.
ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему — подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании — это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ — ЛЕГКО.
Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ — в режимах нагрузок.
Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 — это система улавливания паров топлива — на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги — небольшой сдвиг в сторону эластичности!
я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать — устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения — для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 — доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.
Двигатель VW AEX
- Двигатели
- Volkswagen
- AEX
1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 AEX собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Поло, каблучок Кадди либо второе поколение модели Ибица. Существовала и модернизированная версия данного агрегата под собственным индексом APQ.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AEX 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 116 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычный мануал для Гольф 3 с таким мотором вы можете найти здесь
Обсуждение проблем этого агрегата ведется на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 АЕХ
На примере Volkswagen Golf 3 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9.0 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AEX 1.4 l
Caddy 2 | 1995 — 1999 |
Golf 3 (1H) | 1995 — 1999 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Ibiza 2 (6K) | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AEX
Этот силовой агрегат прост и надежен, однако в обслуживании он не очень удобен
Самой известной проблемой мотора являются течи масла из-под крышки клапанов
Ремень ГРМ славится нестабильным ресурсом, а при обрыве клапана всегда гнет
Причиной плавающих оборотов на холостых обычно служит загрязнение дросселя
На больших пробегах владельцы сталкиваются с залеганием колец и масложором
Видео об установке мотора 1.4 AEX на Гольф 3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.