Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводиться а горячий нет матиз

Дэу матиз не заводится заливает свечи искра есть компрессия есть

И так! После года эксплуатации начались технические проблемы. К это моменту малыш набегал 120 тыс. Предыстория: Где-то с пару месяцев назад начались небольшие проблемы с холодным пуском мотора. Первые синдромы, заводишь, всё запускается но мотор немного лихорадит. Следующая стадия, через некоторое время (неделя-две) при пуске мотора, начало двоить. Через некоторое время машина перестала запускаться без педали газа. Ещё где-то через пару недель, пуск 50/50, заливало свечи. При этом злосчастный Чек не загорался… Самое парадоксальное, после 2х минутного прогрева всё ОК! Машина заводится! Работа стабильная! Обороты не плавают! Повышенного расхода топлива не выявлено! Ни провалов ни толчков при движении! Понятно что всё это время я не сидел сложа руки. Первым делом убедившись в наличии искры и бензина, поменял свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок, воздушный фильтр. Всё четно. Съездил к диагносту, ошибок нет! И вот в одно прекрасное утро понедельника малыш окончательно отказался заводится, даже с верёвки. Пришлось обращаться к «знатокам» на форумы матизоводов. Это было ошибкой, вообще нежелание думать своей головой — это шибка. Но увы, я понадеялся на «знатоков» наслушавшись советов понеслось, заменено и сделано: Топл. фильтр (тот что под машиной), Помыта дроссельная заслонка, Помыты форсунки, заменён датчик температуры, Заменён датчик положения дроссельной заслонки, Заменён ДХХ! Но увы чуда не произошло. Спасибо пытливым умам, теперь у меня в ЗИПе к малышу есть уйма датчиков и форсы блестят как кошачьи яйца)))) И так, приложив немного голову пришло понимание что замена датчиков при отсутствии ошибок и не горящем чеке это полный бред! ( и как я повёлся на эти советы, сам до сиих пор не пойму, видимо отчаянье…) Так же в сказки не верю и понимаю что чудес на белом свете не бывает, начал рассуждать так: » Искра есть, бензин есть (давление в рампе проверить не было технической возможности, но оно там было, при скидывании подачи топлива на рампу бензин брызгал очень сильно), смесь в априори нормальная, т.к. нет ошибок по датчикам (да и новое всё ;0) ). Почему смесь на холодную не воспламеняется?! Тем более что на улице лето, пусть и холодное)))) Пришла мысль померить компрессию в цилиндрах! И о чудо! 1й цилиндр 4 кг., 2й 8 кг., 3й цилиндр 4 кг! Вот это поворот! Ну не могла помереть поршневая да ещё и за такой короткий срок. Для успокоения души капаю немного моторного масла в цилиндры, повторяю замеры… Выдыхаю с облегчением, показания не поменялись 4/8/4 кг соответсвенно, а это означает что с поршневой всё ок! Рыть нужно в сторону клапанов. Лезу в мануал чтоб узнать зазоры на клапанах и натыкаюсь на такую интересную инфу, на мазкином моторе, по регламенту, клапана регулируются раз 15-20 тыс. Снимаю клапанную крышку и о чудо, все впускные клапан зажаты! Зазора нет вообще! Ставлю всё по книге, всё собираю! Проверяю компрессию, 10/12/12 кг! Есть компрессия! После окончательной сборки мотор сразу запускается! Что для меня до сиих пор остаётся не понятным это отсутствие зазоров на впускных клапанах. Я всегда думал что обычно наоборот со временем зазор увеличивается за счёт выработки… А тут наоборот. Не стал ломать себе голову, а просто принял на веру…

Мораль сей басни такова, люди ремонтирующие свои авто своими руками, не слушаете непонятных советов форум-дрочеров, включайте свою голову!

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.
Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Daewoo Matiz

у меня плохо заводиться, когда двигатель холодный.,заводиться с третьего раза,а потом как будто ничего небыло? заводиться с полтыка.в чём дело непойму,двигатель 08, выпуск 2006г. помогите разобраться.

to a9107795808: Проверить УОЗ стробоскопом и ВСЮ высоковольтную часть, начиная со свечей.

Приветствую. Помогите пожалуйста. У меня Матиз 2005 года выпуска. Мне нужно вынуть личинку из замка зажигания. как это сделать?

Прошу помощи! Матиз 2006 года, встал на дороге загорелся чек и больше не завелся. Чинить было некогда на веревке привезли. Зиму простоял решила завести. Проверили электрику свечи сухие. И перед поломкой зажигался чек несколько раз во время движения и глох двигатель потом снова схватывался. Бензонасос проверили, фильтры проверили. В какой то момент схватилась, но потом снова молчание. Пошли по датчикам. Возможности загнать в сервис нет. Если где то на форуме это уже обсуждалось скиньте ссылку, плиз.

to dolli39: Найдите и почитайте, как сделать самодиагностику на моте Евро-2. ..Для этого сервис не нужен. Надо знать о чем говорит ЧЕК.

to Иоанн: Спасибо! Обязательно проверю.

здравствуйте народ. у меня матиз 2004г. Зимой была проблема, заводился мотор прогревался и глох, и пока не остывал не заводился, загорался иногда чек, проблема одна датчик хола в трамблере, заказал отдельно прослужил не долго месяц, пришлось брать весь трамблер в сборе новый. Две недели назад столкнулся с новой проблемой, утром машина минут 5 не заводится, а после того как заведется двоит, пока не прогреется мотор и потом весь день нормально заводится и работает. Стал исключать все поэтапно. Поменял в первую очередь свечи и вв провода проблема не ушла, заменил воздушный фильтр, безрезультатно, залил в бак химию для прочистки форсунок эффекта ноль как не заводилась с утра так и не заводится. позавчера снял бензонасос фильтр на нем черный весь в магазине нету промыл поставил на место. Вчера купил бензо фильтр который стоит под баком, думал замена его займет 5 минут, но у вы там есть клипсы которые защелкиваются на трубках фильтра они оказались одноразовыми. Провозившись 2часа я так и не смог снять их с фильтра, все пальцы теперь болят. Дело кончалось тем что я сломал эти клипсы, с трудом вытащил остатки пластмасы из шлангов, благо рядом стояла старая разбитая машина не кому не нужная с которой я снял железные хамуты. установил фильтр. Возвращаюсь к проблеме. Вчера утром еще перед заводкой выкрутил свечу проверил искру, есть но не заводится. Пошел сегодня утром заводить, проверил напряжение на акуме норм, машина завелась с пол пенка. Выходт что проблема была в бензофильтре. Понаблюдаю еще пару дней. Потом отпишусь пропала ли проблема

Читать еще:  Горит ошибка двигателя что это может быть

такая же беда. пробег 174 000.

только еще вот что,отключаешь свечу на первом цилиндре,изменений почти ни каких не происходит,искра на свече есть,форсунка на этом цилиндре новая, когда ее отключаешь , то чувствуется, двигатель хочет заглохнуть. а если отключить 2-ую или 3-ю свечу,то машина глохнет сразу.

sergienko: опишу свою ситуацию, прежде чем отдавать на капиталку, хотелось бы примерно представить в чем еще может быть дело, чтобы материально готовиться, матиз 2002 года, пробег 168 тысяч, менялись расходники, катушка зажигания, провода, свечи, аккумулятор, крышка трамблера и бегунок, бензонасос. ПРблема в следующем, сначала все было ок, начала только кушать очень хорошо масло, ну думали до осени дотянем и будем капиталить, в начале лета случилось следущее, ехала и машина просто начала работать на 2 цилиндрах и благополучно заглохла заводиться больше не хотела. Поменяли свечи, провода, не заводится, сняли крышку трамблера и бегунок, контактов ваще нет, поменяля-завелись, и все бы ничего, но началась вибрация на холостых, хорошая причем такая, датчик сняли почистили-улучшений не последовало, в сервисе сказали датчик номальный, ездим дальше машиа прогревается-вибрация меньше, но трясет все равно, поездили пару недель, опять по утрам не заводимся, заводится и глохнет, поменяли катушку зажигания, ситуация не изменяется, машина заводится и глохнет, после многократных попыток вс етаки завожу ее каждый раз вибрация есть, проглевается и целый день без проблем заводится с полтычка, вибрация не пропадает , на днях крякнул бензонасос, поменяли все ок, но проблема остается машина утром не заводится с первого раза никогда ни в жару ни в дождь, полчаса мучаю себя и ее, завожу днем проблем не знаю никаких, тут заметила, когда выкручивала свечи, что на свечах масло присутсвует и откуда-то из под трамбера тоже сочиться. дак может дело все таки в двигателе и прокапиталим и все ок или все таки помимо капиталки еще нужно будет что-то? Причем , когда заведется едет нормлаьно резво и не тупит #

такая же беда. пробег 174 000.

только еще вот что,отключаешь свечу на первом цилиндре,изменений почти ни каких не происходит,искра на свече есть,форсунка на этом цилиндре новая, когда ее отключаешь , то чувствуется, двигатель хочет заглохнуть. а если отключить 2-ую или 3-ю свечу,то машина глохнет сразу.

Зимой при морозе -25 было что не заводилось, а сейчай +20 не заводится. Кручу стартером по 10 мин, потом как бы хватает на 1-ом цилиндре, 1 оборот в секунду))) работает так 20-30 секунд потом включаются остальные два цилиндра и целый день нормально все,правда с сильной вибрацией на холостых.

Дэу Ланосе не заводится, но стартер крутит

Снова зародилась радостная надежда.

Сменили предохранитель, «Check engine» загорелся, искра пропала. Снова разобрали трамблер: Ткнули тестером на первичную обмотку: Короче, с чего начали, к тому и пришли. Похоже, где-то разрыв?

Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

Daewoo Matiz 0.8l, нет искры

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.

В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ. Проверка высоковольтных проводов Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: Если провода в порядке, дэу матиз нет искры причина можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Для этого нужно снять наконечник свечного дэу матиз нет искры причина со свечи зажигания и поднести его к «массе» ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя на расстояние мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер. В свое время мне пришлось работать в середине х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии.

Что касается Ольгиной машины, убедиться — действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинрытак же вспомнить — стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки?

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Матиз-Пропала искра- совсем- умер ЭБУ?

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:


Метки: дэу, искры, матиз, нет, причина

    Похожие записи
  • Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками + Видео | TuningKod
  • Дэу Нексия год, Всем здрасьте, бензин, механика, 75 л.с.
  • Разборка, ремонт и сборка АКП Aisin разборка АКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ запуска» и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: «Возьми другую машину. «) или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.

Читать еще:  Что нагревается быстрее в двигателе масло или антифриз

Матиз не запускается. Сроки и зажигание не имеют ничего общего.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. Система всегда состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым свечи подают самое высокое напряжение). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 торец и выбранная часть.

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово, что это вас шокирует.



Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Здравствуйте ! Проблема- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л В декабре купил машину , автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012 Почитал форумы , «пошарил» в инете , решил что Нексия -это моё. Начало не предвещало беды , хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом , автозапуск , и т.д. ). Четыре дня заводилась , на пятый …… ночью не завелась на прогреве , утром …. пытался завести с ключа , не заводится . Снял аккомулятор , занёс домой . Ближе к вечеру пытался завести , не , та же история. На следующий день купил новый аккомулятор , поменял свечи , не заводится. Дёрнули верёвкой , завелась . На следующий день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится . Через день на работе днём разок прогрел , на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, …… выхожу вечером заводить ……. не заводится. Опять на верёвку , и ….. не и не более того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но …. не заводится. Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемо с аккомулятора . Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится . Чихает и всё …… Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится . Крутили вертели трамблёр , смотрели метки , всё в норме. На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу , а то будет им реклама ))) В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей . Менеджер ( есть такой оказывается ) , «впарил» мне иридивые. свечи с коментарием : » Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши «. (чую «разводят» )))) , но где не пойму

Машина заглохла на ходу и не заводится: 5 возможных причин с двигателем и стартером

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Не заводится дэу матиз

Форма

Предположения о том, что Матиз не заводится зимой, слышали наверняка все. Мол, и аккумулятор у Дэу Матиз слабый, и вообще не предназначен южнокорейский автомобильчик для суровых русских зим. Но заявляю совершенно ответственно – большинство баек о том, что Матиз не заводится в холодное время года это выдумки и домыслы. Завести Matiz зимой не сложнее, чем любую другую иномарку, и намного легче, чем любой ВАЗ или ГАЗ.

Читать еще:  Что стучит в двигателе только когда даешь обороты

Разумеется, если оставить любой автомобиль на сильном морозе дней на пять-семь он не заведется, против законов физики не пойдешь! Но по опыту автора могу сказать, что завести Matiz зимой после ночи, проведенной при -20 С вполне реально – об этом расскажем ниже, а пока поговорим об общих особенностях зимней эксплуатации Daewoo Matiz с точки зрения простоты запуска двигателя. Вот практические советы, которые помогут Вам завести Матиз в мороз:

  1. Подготовьтесь к зиме заранее. В ноябре смените свечи на новые – хорошая искра очень пригодится зимой. При очередной смене масла осенью задумайтесь о заливке зимнего масла, если планируете активно использовать Матиз зимой, особенно если это завязано на работу. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте или замените на новую. Разумеется использовать необходимо лишь антифриз с низкой температурой замерзания. Наконец, задумайтесь о состоянии аккумулятора. Если он несколько раз за сезон разряжался по невнимательности водителя, если он служит уже больше 50000 км или трех лет – не пора ли его заменить? Вообще советуем почитать нашу статью «Как подготовить Матиз к зиме».
  2. При резком изменении температуры в любую сторону (более чем на 15 градусов) независимо от того, собираетесь ли куда-то ехать заведите и прогрейте автомобиль – это поддержит свечи и аккумулятор в рабочем состоянии и избавит от конденсата в двигателе, который обычно является причиной выхода из строя свеч зажигания.
  3. Купите и положите в машину провода для «прикуривания» и прочитайте статью «Как правильно прикурить автомобиль?» на нашем сайте.
  4. В сильные морозы (ниже -20 С) заводите и полностью прогревайте автомобиль ежедневно, независимо от того, будете ли на нем ездить в эти дни. Прогревать Матиз лучше вечером, чтобы сохранить двигатель теплым на часть ночи. Приветствуются профилактические поездки.
  5. Наконец, если есть финансовая возможность – установите на Матиз предпусковой подогреватель типа Webasto, это снимет кучу проблем.

Остальные вопросы подготовки к зиме (зимние шины, «омывайка») мы не рассматриваем, это темы отдельных статей, которые Вы может прочитать на нашем сайте. Ну а теперь поговорим, наконец, о том, как завести Matiz зимой. Вот простой порядок действий:

  1. Открываем автомобиль. Обычно тут трудностей не возникает, но аккумулятор может быть разряжен или замерзнет. Если сигнализация не срабатывает – скорее всего, придется «прикуривать» от другого автомобиля, тут уж ничего не поделать.
  2. Садимся за руль, снимаем с передачи, переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение. На ручной тормоз зимой Матиз лучше без особой необходимости не ставить.
  3. Включаем примерно на 30 секунд дальний свет (двигатель не заводим!). Это нужно для того, чтобы аккумулятор Матиза пришел в рабочее состояние, ток побежал по проводам – проще говоря, чтобы аккумулятор «проснулся». Гасим свет.
  4. Выжимаем сцепление (ВАЖНО!). Стартеру намного легче проворачивать двигатель при выжатом сцеплении, а быстро посадить аккумулятор при большой нагрузке очень легко.
  5. Собственно заводим двигатель. Включаем зажигание, ждем 3-5 секунд перед включением стартера, чтобы топливный насос создал давление в системе питания, и проворачиваем двигатель стартером. Все это осуществляется не нажимая педали «газа» — иначе можете залить свечи. Если двигатель завелся – прекрасно, если нет – читаем следующий пункт!
  6. Проворачивать двигатель стартером следует не дольше 15 секунд, после чего сделать паузу в 20-30 секунд и повторить попытку. Всё это время педаль сцепления удерживается нажатой, а педаль «газа» неприкосновенна, как корова в Индии!
  7. После того как двигатель Матиза завелся – подождите 20-30 секунд и отпустите сцепление. Слышите, как обороты ненадолго снизились? Это двигатель провернул замерзшее трансмиссионное масло в коробке передач – именно от этой нагрузки мы уберегали его, выжимая сцепление.

Собственно на этом все, включите обдув лобового стекла и обогреватель стекла двери задка, теперь у Вас есть 10-15 минут, за которые можно неспешно смести щеткой снег со стекол и кузова, после чего трогаться в путь на прогретой машине и в теплом салоне.

Напоследок немного занимательной информации. Да, это верно, что по емкости аккумулятора Матизу далеко до многих автомобилей, но его завести Matiz зимой ничуть не сложнее. Дело тут в том, что объем жидкостей (масло в двигателе и трансмиссии) у Daewoo Matiz намного меньше. Ну подумайте сами – 2,5 литра масла в коробке, 4 литра антифриза в радиаторе – тут особой мощности не нужно. Именно за счет этого и прогревается быстрее других автомобилей, и завести Матиз зимой несложно.

Наконец, помните: если Матиз не заводится зимой — это вина исключительно владельца. Следуйте нашим рекомендациям и в любой мороз будете с пол-оборота!

Рекомендованные сообщения

всем добрый день… у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе… купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет

Напоминаю о правилах создания темы. Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!

Изменено 16 мая 2012 пользователем POTAP 123

Матиз На Холодную Заводится На Горячую Плохо Или Совсем Не Заводится

Загрузил: владимир к

Длительность: 21 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Крути Но Не Заводится Двс Daewoo Matiz Смотреть До Конца Важно

Daewoo Matiz Не Ровная Работа Мотора Троит

Машина Не Заводится На Горячую Есть Решение

Почему Останавливаются Настенные Часы На Батарейке

Дпдз И Повышенные Обороты

Ремонт Корейских Авто

Автомобиль Плохо Заводится На Горячую

Плохо Заводится На Горячую Все Возможные Причины

Дэу Матиз Не Работает Указатель Топлива Замена Лампочек Подсветки Приборов

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Daewoo Matiz 0 8 Не Заводится Косяк Мастера Или Стечение Обстоятельств

Daewoo Matiz Почему Не Работает 2 Ой Цилиндр

Такое Бывает Глохнет Двигатель Когда Прогреется Daewoo Matiz

Ремонт Датчика Уроня Топлива Daewoo Matiz

Зимнее Содержание Кроликов В Гараже

Когда Палится Сцепление

Плавающие Обороты Матиз Устранена Поломка На Всегда

Daewoo Matiz 2011 Крутит Но Не Заводится

Матиз Вместо Бмв Е39 Сколько Заработаю На Daewoo Matiz

Замена Масла В Коробке Передач Матиз

Ремонт Корейских Авто

Вентиляция Картера Дэу Матиз Решаем Проблему

Daewoo Matiz Пропала Зарядка

汪蘇瀧 有點甜 Official Mv

Вылетаю Из Такси

Femme Fatale Sharon Van Etten

Warpspeed T78 Remix

Вечер С Владимиром Соловьевым

Expurgation Tricky Mod

Fred Lenix Slave Machine

Poima Backyard Hustle

Музыка Из Филмы Кавл

Попала В Прошлое И Влюбила В Себя Принца Алые Сердца Коре

Лепс Орлы Или Вороны

Sfm Withered Melodies Voice Lines

Septemberi 1 Tatev Engibaryan 2015

Sami Yusuf Subhanallah Walhamdulillah

Bigo Indonesia Colmek

Resident Evil 2 Remake Claire Redfield Kathrine Warren Croft Outfit Pc Mod

Рвп Ва Вид На Жительство Хакида 2020 Малумот Rvp Va Vid Na Jitelstvo Haqida 2020 Malumot

Матиз На Холодную Заводится На Горячую Плохо Или Совсем Не Заводится

No Recoil High Damege 90 Fps Only No Recoil 90 Fps 1 5 Korean 1 5 Safe Config 32 64 Bit Korean

Jaba Feat Yves Larock Rise Up Live From Bulgaria

Amindo Haunt Me Feat Ima Sobe

No Comply Triple Flip And Awesome Skate Spots

Чё Ты Улыбаешься Meme Gacha Life Yoshimura Кошка Лана

Winter 2018 Mini Series Episode 1

Un Nouvel Habitant Naturel Pour Moonbrook Chasse A L Habitant Animal Crossing New Horizons

Ashinkko Slumber Party Slowed

Nrj Hot 30 От 1 Мая 2021 Радио Energy Nrj

Я Сошла С Ума Меме

Сто Лекций С Дмитрием Быковым Надежда Тэффи Юмористические Рассказы 1910

Ранняя Пташка 27 Серия Hd Только Джан И Санем Русские Субтитры

Почему Мама Грустит Милана И Папа Развеселили Маму Крейзи Челлендж С Шариками От Family Box

Финал My Little Pony Подводим Итоги И Мнение О 9 М Сезоне И Его Финале I Спайк О Пони

Lil Peep Xxxtentacion Falling Down Анонс Трека Nr

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector