Хино рейнджер двигатель jo8c перестал тянуть причина - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хино рейнджер двигатель jo8c перестал тянуть причина

Где скачать руководство по ремонту Hino Ranger?

  1. Современный грузовик Hino Ranger
  2. Различные модификации
  3. Скачать руководство по ремонту Hino Ranger
  4. Не забудьте про автошины!

Грузовики, с различными вариантами колесной базы, Хино Рейнджер первого поколения выпускались в 1960-1980-ые годы. Было представлено три варианта колесной базы: короткая, средняя и длинная. Примером короткой были грузовики с названиями KL300, средней 340,50 и длинной 360,80. Оснащались они 4,5 или 5-ти литровым дизелем.

Второе поколение представителей данной линейки, прошедшее, так называемую, ”подтяжку”, выпускалось с 1980-ых вплоть до 1989 года в Японии и 2003 года в Индонезии. Ярким представителем этого периода был экземпляр FF173NA.

Третье выпускалось с конца 1980-ых и до начала 2000-ых гг. Стоит отметить, что одни и те же агрегаты имели разные названия на японском и американском рынках. Восточные транспортные средства называли звучно, к примеру: Космический или Восходящий рейнджер (путешественник). На Западном рынке они носили цифровые или, чаще всего буквенно-цифровые наименования, содержащие описания характеристик. Такие как FF3020. Индекс FF означал среднюю степень грузоподъемности модели, первое двузначное число массу, а второе мощность двигателя (десятками лошадиных сил).

Современный грузовик Hino Ranger

С начала 2000-ых гг. и до настоящего времени, производитель Hino Motors изготавливает четвертое поколение автомобилей такого класса. Средняя масса составляет 12 тонн. Наиболее широкое применение эта версия нашла на рынках Индонезии и Японии. В ней используется шести ступенчатая ручная КПП и экономичный мотор, объемом 6 литров. Способны развивать скорость до 140 км в час.

Колесная база Hino Ranger универсальна и поддерживает большое количество разнообразных усовершенствований и надстроек. Отличается от предыдущих версий более просторной кабиной и удлиненным кузовом. Среди модификаций выделяются автомобили с встроенной холодильной установкой, которые используются для перевозки продуктов питания. Также их кузов оснащается специальным манипулятором для более удобной погрузки товара. Еще одна из надстроек позволяет применять такой фургон в качестве эвакуатора или погрузчика, за счет передвижной кузовной платформы и крана. Помимо этого, экземпляр может использоваться при перевозке жидкостей, благодаря съемной емкости, монтируемой на платформе, и будет полезен при мелиоративных работах.

Hino Ranger: различные модификации

Кроме функциональных возможностей, кабина грузовика обладает достаточной степенью комфорта. Для удобства водителя, его кресло оснащается специальной подвеской и размещено на оптимальном расстоянии от панели управления. В салоне есть кондиционер и специальная система вентиляции, а также место для отдыха. Еще одной из особенностей выступает расположение руля с правой стороны. Для того чтобы изменить его расположение потребуется выполнить большое число манипуляций, которые затронут не только рулевую систему, но и мотор и даже вентиляцию.

Модели, изготавливаемые в Японии, характеризуются долговечностью, простотой эксплуатации и ремонта, высокими надежностью и качеством. Оснащаются 260-сильным, 7-ми литровым дизельным двигателем, с расходом около 20 литров на 100 километров, рессорной подвеской и пневматической барабанной тормозной системой.

Скачать руководство по ремонту Hino Ranger

Руководство по ремонту Hino Ranger скачать
Автор:
Год выпуска: —.
Формат: pdf (1 Мб)
Краткое описание:
Руководство по ремонту HINO Ranger 1989-2002 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями H06C (6,5 л), H07C (6,8 л), H07D (7,4 л), J05C (5,3 л), J08C(8,0 л), W06 (6,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля (включая карту смазки), проверке, ремонту и регулировке элементов систем двигателя сис- тем (в т.ч. топливной системы с различным вариантами ТНВД и регуляторов, смазки, охлаждения), сцепления, механической коробки переключения передач, редуктора заднего моста, элементов пневматической и пневмогидравлической тормозных систем (включая ABS), системы рулевого управления, подвески (рессорной и пневматической).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hino

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W06D-TI и W06D-TI-II.

  • Автор:
  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Workshop Manual Hino W04C/W04D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04C-T, W04C-TI, W04D.

  • Автор:
  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Workshop Manual Hino W04D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino модели W04D.

  • Автор:
  • Издательство: Hino Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino H06/H07/EH700/EP100

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей H06, H06C-T, H06C, H07C-T, H07D, EH700, EH700-TI, EP100-TI.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hino J05/J08/S05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino J05C/S05C/S05D.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 120
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/W06.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей W04 и W06.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Дизельный двигатель не набирает обороты и глохнет

Что проверяют в первую очередь

Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и не «не тянет» является снижение пропускной способности фильтров грубой (в баке) и тонкой топливной очистки. Большинство автомобилистов соблюдают межсервисные интервалы, регламентированные производителем, однако качество отечественного топлива в большинстве случаев оказывается существенно ниже общеевропейских стандартов. Учитывая фактические, а не нормативные показатели содержания воды и загрязнений в горючем на заправках, рекомендуется производить замену фильтров по достижении максимум половинного пробега от указанного в мануале интервала. Актуальность этого требования дополнительно повышается в том случае, если автомобиль часто заправляется вдали от крупных городов, где система контроля качества организована значительно менее придирчиво.

Упростить процесс диагностики поможет замена топливных магистралей на прозрачные шланги. В том случае, если причиной того, что дизель перестал тянуть, дымит и не набирает обороты, является засор, в шланге визуально будут отслеживаться воздушные пузырьки, циркуляция которых усиливается при увеличении оборотов двигателя. Именно они и являются причиной того, что мотор «троит» и не набирает штатной мощности.

Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.
Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.

Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.

Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.

Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).

После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.

Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.

Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).

На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).

Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).

Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.

Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.

Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.

Читать еще:  Датчики температуры на блоке двигателя на ваз 2107

Проверьте все соединения металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).

Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).

Что делать, когда пропадают или плывут обороты

Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

  • Фильтры грубой и тонкой очистки
  • Турбокомпрессор
  • Газораспределительный механизм

Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.

Двигатель Cummins не “тянет”, причины

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

Основные причины потери мощности автомобильного двигателя

Многие автомобилисты давно заметили взаимосвязь оборотов коленчатого вала с мощностью бензинового двигателя. Если в силу каких-то причин мотор не в состоянии их развить, то максимальные параметры не будут достигнуты. В числе самых распространенных причин падения мощности может находиться одна или целый комплекс причин, зависящих от состояния ТС, его пробега, качества обслуживания, показателей вязкости масла и топливной смеси и ряда других факторов. Одним из важных нюансов определения источника сбоя служит наблюдение за поведением автомобиля, позволяющее сузить круг возможных причин в несколько раз. Если сброс параметров произошел мгновенно, что нужно искать поломку узла, например, турбины или форсунки, а если картина менялась постепенно, то виной служит износ поршневой группы или засорение фильтров.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Hino Ranger технические характеристики

Hino Ranger представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, оснащенный бескапотной кабиной. Данная модель была впервые выпущена в 1969 году. Хино Рейнджер разрабатывался японской компанией Hino Motors, являющейся дочерней организацией Toyota Motors.

Линейка грузовиков Ranger подразделяется на две категории, а именно: модели, обладающие максимальной грузоподъемностью в 7500-8000 килограмм и версии с грузоподъемностью от 10000 килограмм и выше. Полная длина более легких версий достигает обычно до 12 метров. Также в зависимости от грузоподъемности им присваивают кодовые обозначения FC, FD, FE, FF, FG, FL или же FM. Если в других грузовиках грузоподъемность указывается в цифрах, то здесь же в буквах. То есть, чем дальше вторая буква в алфавите, тем больше грузоподъемность у данной модели.

Изначально грузовик имеет задний привод, но в некоторых модификациях присутствует и полный. Это версии с индексами FT и GT.

История

На российском рынке данный грузовой автомобиль является не таким популярным, как его европейские аналоги. Более того, Хино Рейнджер знают немногие, поскольку эта модель ориентирована в первую очередь на внутренний японский рынок. В связи с этим доступны только праворульные версии.

За все время серийного производства было представлено четыре поколения:

Первое поколение

В 1969 году компания представила первый грузовик семейства Ranger. Производство данной модели продлилось до 1980 года. Для потребителей было доступно несколько модификаций, имеющих различную длину колесной базы (короткая, средняя и длинная). В качестве силовой установки предлагались лишь дизельные вариации. Первое поколение в основном было направлено на японский рынок, но были и небольшие партии для экспорта.

Второе поколение

Это поколение было представлено в 1980 году и появилось в результате глубокого фейслифтинга. Модель серийно выпускалась до 1989 года, но на предприятиях в Индонезии производство второго поколения продолжилось до 2003 года. Новая модель также выпускалась в основном для внутреннего японского рынка, но небольшие партии поставлялись на рынки Европы и России. По своему внешнему виду кабина Хино Рейнджер довольно схожа с отечественными КамАЗами. А именно она также оснащена большим бампером и четырьмя фарами. В техническом плане второе поколение вышло намного лучше первого, но для эксплуатации в российских реалиях техника не совсем подходит.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

Третье поколение

Серийное производство новых машин стартовало в 1989 году. Для потребителей японского рынка предлагалось несколько модифицированных версий, среди которых Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Также производитель начал осуществлять поставки техники на американский рынок. Здесь модели получали наименования, в которых были как буквы, так и цифры. Индекс модели здесь указывал, какой массой обладает грузовик и мощностью мотора (к примеру, FF3020). Третье поколение стало доступным и для потребителей российского рынка. Что касается внешнего вида, то по сравнению с предшественником в новом поколении появились более плавные линии. Были установлены увеличенные фары, объединенные в единый блок. Кабина стала более комфортной. На это поспособствовали более качественные материалы отделки салона и новое удобное водительское сидение, имеющее несколько параметров регулировки. Кроме этого был также расширен и список модифицированных версий, предлагаемых для потребителей.

Четвертое поколение

Дебют последнего четвертого поколения состоялся в 2001 году. Новый грузовик получил полную массу в 12000 килограмм. Его серийное производство осуществляется компанией Hino Motors и в наши дни. Экспортные версии выпускаются под индексом Хино 500. В новой линейке присутствует большое количество модифицированных версий, имеющих разную кабину, полную массу и длину колесной базы. Стоит отметить, что кабины могут оснащаться спальником и иметь различную ширину и высоту.

На шасси данного грузового автомобиля могут быть установлены разнообразные надстройки. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются:

  1. Изотермические фургоны;
  2. Бортовые грузовые платформы;
  3. Автомобильные цистерны, встречаемые на ассенизаторских машинах и бензовозах;
  4. Рефрижераторы;
  5. Эвакуаторы;
  6. Краны-манипуляторы.

В плане внешнего вида машины четвертого поколения сохранили стиль предыдущих поколений. Исключением же стали фары, имеющие необычную форму и бампер, окрашенный в цвет кабины.

Предназначение

Грузовик Хино Рейнджер отличается высокой универсальностью. Однако наибольшей популярностью он пользуется в коммерческом сегменте, где осуществляет:

Транспортировку каких-либо грузов, независимо от их веса и габаритов;
Различные работы в сферах промышленности и строительства;
Транспортировку каких-либо продуктов и других подобных грузов, перевозимых в специальных температурных условиях.

Зачастую данным грузовиком пользуются владельцы крупных торговых сетей и разные сферы коммерческого сегмента. Кроме этого модель весьма популярна и в частном пользовании. Это объясняется тем, что Hino Ranger обладает отличной работоспособностью и небольшой стоимостью, что делает его более рентабельным, чем европейские аналоги.

Технические характеристики

Двигатель

Для Хино Рейнджер предлагаются экономичные дизельные силовые установки, имеющие соответствие с экологическими стандартами Евро-4. Используемые двигатели имеют внушительный эксплуатационный ресурс, что неоднократно доказывалось на практике.

Двигатель использует в качестве основы безнаддувную конструкцию, оснащенную топливной системой CommonRail. Такое решение позволило значительно сократить количество токсичных выбросов в атмосферу. Что касается мощностных параметров, то данный агрегат обладает вполне отличной тягой и динамикой разгона.

Его расположение здесь, как и у других бескапотных грузовых автомобилей, под кабиной. По своей конструкции мотор достаточно простой, что положительно сказывается не только на надежности, но также и на обслуживании. Также модель имеет два топливных бака, первый из которых обладает объемом в 100 литров, а второй уже 200.

В зависимости от комплектации на грузовике могут быть установлены двигатели, имеющие разный объем. Более широкое распространение получила модель, укомплектованная четырехцилиндровым пятилитровым двигателем. Такой агрегат обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объем – 5.1 л;
  2. Максимальная мощность – 190 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 637 Н.м.;
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 18;
  5. Средний расход топлива – 13.5 л/100 км;
  6. Охлаждение – жидкостное;

Также немалым спросом пользуются и другие версии. В них используется уже шестицилиндровый дизельный мотор. Он имеет следующие характеристики:

  1. Рабочий объем – 8 л;
  2. Максимальная мощность – 235 л.с.;
  3. Средний расход топлива – 14-20 л/100 км;
  4. Охлаждение – жидкостное;

Каждый из двигателей работает в паре либо с пятиступенчатой, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. В некоторых версиях установлены автоматические КПП.

Ходовая часть

Спереди грузовик имеет зависимую рессорную подвеску, дополненную парой гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади устанавливается либо пневматическая, либо также рессорная подвеска в зависимости от версии грузовика.

Высоту погрузки удалось дополнительно уменьшить благодаря применению бескамерных низкопрофильных шин с диаметром 17.5 дюймов.

Подвеска оснащена однолистовыми рессорами, что позволило значительно повысить ее эксплуатационный ресурс. Также за счет этого грузовик довольно легко преодолевает различные дорожные неровности и бездорожье.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8177 мм.
  2. Полная ширина – 2230 мм.
  3. Высота по кабине – 2420 мм.
  4. Ширина передней колеи – 1800 мм.
  5. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1660 мм.
  6. Длина колесной базы – 4650 мм.
  7. Клиренс – 190 мм.
  8. Наименьший радиус поворота – 6900 мм.
  9. Длина грузовой платформы – 6205 мм.
  10. Ширина грузовой платформы – 2130 мм.
  11. Высота бортов – 395 мм.

Особенности

Вся конструкция данного грузового автомобиля вышла довольно надежной и качественной. Кабина также отличилась функциональностью и комфортабельностью, как для водителя, так и для пассажира. Внутри установлено водительское сидение, имеющее отдельную пневматическую подвеску. Стандартная комплектация модели оснащена кондиционером и местом для отдыха.

Кабина имеет отличную обзорность. Это обусловлено не только большим лобовым стеклом, но также и низким расположением приборной панели. Что касается эргономики, то все элементы управления расположены достаточно удобно.

Как отмечают владельцы, данный грузовик способен осуществлять транспортировку более тяжелых грузов, чем заявлено производителем. Но эксплуатация техники с явным перегрузом все же недопустима, так как это может привести к довольно серьезным поломкам.

Модель обладает качественными и надежными элементами ходовой части. Стоит отметить, что ресурса подвески вполне хватает на 500 тысяч километров пробега в условиях российских дорог, что довольно неплохо.

В целях обеспечения повышенной устойчивости к коррозии и другим внешним воздействиям грузовая платформа машины была обработана особыми составами. На блоках помимо этого присутствует защита от грязи и пыли. Все это в совокупности значительно увеличивает эксплуатационный ресурс грузовика.

Модель имеет электрогенератор, в котором отсутствует щеточный узел. Применение такого элемента позволило также повысить надежность грузовика, поскольку ломаться здесь нечему. Кроме этого такой генератор не требует приобретения дополнительных запасных частей в случае его ремонта. Со временем только потребуется замена подшипников.

Стандартная комплектация Хино Рейнджер кабины, в которой присутствует четырехпружинная подвеска, электрические стеклоподъемники, кондиционер, спальное место, гидравлический усилитель руля, водительское сидение с подогревом, противотуманки, центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, системы ABS и ASR, а также электрический подъем кабины. Ходовая часть при этом оснащается пневматической подвеской.

Наибольшая часть грузовиков имеет руль с правой стороны. Однако он может быть перенесен и на левую сторону, но такое переоборудование весьма дорогое. Это объясняется тем, что в таком случае должны быть перенесены около 60 различных элементов. Помимо этого потребуется проделать изменения в моторном щите, системе вентиляции, фарах, приборной панели, ну и в педалях, что не выгодно с экономической точки рения. В связи с этим практически все грузовики , эксплуатируемые на территории России, имеют только правостороннее расположение руля.

Среди недостатков владельцы данного грузовика отмечают плохую теплоизоляцию кабины. Если в теплое время кабина достаточно комфортная, то в условиях низких температур в ней очень холодно. Штатная отопительная система также не способна полностью исключить этот недостаток.

Другим недостатком стала высокая цена на запасные части и их доступность. Так как данный грузовик не столь популярен на российском рынке, какие-либо детали на него достаточно сложно отыскать, причем не только новые, но и бывшие в употреблении. Поэтому в случае серьезного ремонта техника простаивает долгое время, поскольку запасные части поставляются с Японии и только под заказ.

Грузовик Хино Рейнджер в новом техническом состоянии сейчас на рынках недоступен. Это связано с тем, что его серийное производство было полностью прекращено с приходом более современной модели Hino 500.

Но на вторичном рынке можно отыскать подержанные варианты. Так, модели, выпущенные в период с 2000 по 2002 год, обладают средней стоимостью от одного миллиона и до 1.6 миллиона рублей. Более ранние версии, с 1992 по 1995 год, имеют стоимость от 650 тысяч и до 750 тысяч рублей. Цена на модель складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег, ну и оснащенность.

Hino Truck Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

Download Link

ECU Connector Terminal Layout.png

ECU External Wiring Diagram.png

Hino — Plan De Mantenimiento Serie 500.pdf

Hino — Manual Book.pdf

Hino 300 S1-YXZE16C Manual (1) — Electrical Wiring diagrams.pdf

HINO 300 SERIES — Body Mounting Manual.pdf

Hino 700 Brake Direccion Suspension Workshop Manual.pdf

HINO 700 series Workshop manual.pdf

Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600.pdf

Hino Dutro Service Manual.pdf

Hino Dx Activation User’s Manual.pdf

Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.pdf

Hino FC 1022 Service Manual.pdf

Hino RB14 Bus Workshop Manual.pdf

HINO Serie 300 Chasis Service Manual.pdf

Hino-ePc System Operating Manual.pdf

Manual de Reparacion Hino 700 (1).pdf

Hino engines service manuals

Download Link

Hino Common Rail j05d-j08e Engine Service Manual.pdf

Hino Diesel Engine Workshop Manual j08e-Tm.pdf

HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf

Hino J05D, J08D Engine Service Manual.pdf

Hino J08C-TP and J08C-TR Engine Service Manual.pdf

Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf

Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf

Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf

Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf

Hino Motors W06D-TIl Workshop Manual.pdf

Hino RB145 Motors Workshop Manual WO4D W04C-T.pdf

Hino W04d — W06e Castellano.pdf

HINO Engine Manual W04/W06.rar

Parts catalogs

Download Link

Hino — Quick Reference Parts Catalog 1998 – 2004 Model Year Edition.pdf

Hino Engine Hand Book Parts Catalog.pdf

Hino Parts Torque Summer2012.pdf

Hino Truck 2005-2010 Quick Reference Guide.pdf

Читать еще:  Газ 3110 двигатель заводится и глохнет 406 двигатель

HINO Trucks 2011-2013 Quick Reference Chart.pdf

HINO VIN Code — LT-0013 Quick Reference Counter Card.pdf

Hino truck fault codes list PDF

Download Link

HINO Dutro Fault Codes list (PDF).pdf

Hino J05dJ08e Engine ECU Fault Codes List (PDF).pdf

History of the brand Hino

Automobile concern HINO at the moment is one of the largest automobile factories in Japan for the production of trucks of medium and large tonnazhnosti. The thread of the history of the automobile plant stretches from the first manufacturers of trucks — Japan: the Tokyo Shipyard «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» and the Tokyo Gas and Electric Company — «Tokyo Gas Electric Industry Co». These firms produced almost identical trucks bearing the «Sumida» and «Chiyoda» brands.

And in 1937 when the enterprises united themselves, the produced trucks were given a different name, «Isuzu» (look: ISUZU truck PDF Manuals). But in 1941, after another regrouping of its forces, the company again changed its name to «Diesel Motor Industry Co.» A little later in 1942, a reconstruction took place in which the company, which belonged to the company TGE, separated and at the same time took the name «Hino Heavy Industry Co». In the separated company continued work on the production of 7-ton trucks with 6-cylinder diesel engines with air cooling capacity of 125 hp.

In 1946, at the automobile plant «HINO«, they developed and built their first diesel-powered tractors with a load capacity of 15 tons and a pneumatic brake drive. In 1948, the company, renamed «Hino Diesel Industry Co», chose as its main direction the creation of a wide range of diesel engines for heavy trucks. Only in 1953 began assembling a 13.5-tonne dump truck «ZG» with a 1-seater cabin, a 6-cylinder diesel engine in 175 hp. And 6-speed gearbox.

Only by the end of the 50’s there were basic 2 and 3 axle hood cars «HINO» with a carrying capacity of 4-10 tons («TE», «TN», «ZC»). They were equipped with unified 6-cylinder engines (7014 and 7690 cm3, 125-150 hp), 4-speed gearbox, dual main gears, spring suspension and pneumatic brake drive. In the early 60’s, the automobile company Hino Motors Ltd laid the foundation of its truck program. Since 1961, the first 35-strong Brisca pickup truck with a load capacity of 750 kg was offered on the chassis of the Contessa passenger car.

A year later, there appeared 3-wheel trucks «Orient» and «Hustler» with a capacity of 12 horsepower with all-metal cabs and bodywork. Interest in such cars was soon lost and the company started creating new larger trucks. In the 60-ies. The launch of a family of middle class «Ranger» with a cabin above the engine, which included 2-axle 90-strong models «KL», «KM» (4 × 2) and «WB» (4 × 4) with a carrying capacity of 3-4.5 Tons, 7,5-ton «KS», heavy hood 14 ton dump trucks «ZM» (6 × 4) with a 10-liter diesel engine with a power of 190 horsepower, beskapotnye 200-strong trucks «TS» (6 × 2) with two front driven bridges.

A feature of heavy vehicles was a 4-step demultiplikator, increasing the total number of transmission transmissions to 16 — 20. In March 1967, the company «HINO» became a part of the automobile company «Toyota», turning into its subsidiary for the production of medium and heavy trucks. In the seventies, «HINO» was engaged in improving its program and introducing a new range of diesel engines with direct fuel injection.

In 1980-81, a new range of middle-class Ranger cars was introduced with a gross weight of up to 16.5 tons with an improved cabin above the engine. A year later appeared a heavy scale «Super Dolphin». Machines equipped with new more economical motors, had the name «Econo Diesel».

The first series included numerous models FB, FC, FD, FE, FF, FG, FT (4 × 2) and all-wheel drive models «FB», «FC», » GD «and» GT «(4 × 4) with a total weight of 7.5-16.5 tons. They were equipped with economical 4-and 6-cylinder diesel engines (3660-7412 cm3, 113-195 hp) with a new system of HMMS mixture formation. They used a spiral pipe to supply air to the cylinders and three hemispherical grooves in the head of each piston, which contributed to the appearance of microscopic vortices. This created better mixing of air with fuel, improved temperature conditions, ensured more complete combustion, reduced fuel consumption and toxicity.

Simultaneously, their simplified hood analogs «NH», «KY» (4 × 2) and «NZ» (4 × 4) were produced. The heavy gamut included the new boneless models «FR» (6 × 2) and «FS» (6 × 4) with a total weight of 23-26 tons, as well as traditional «ZM», «ZY» (6 × 4), «ZC «(6 × 6) and 16-ton log carriers» WG «(6 × 6) with a total weight of up to 35 tons. They were equipped with naturally aspirated inline 6-cylinder diesel engines or V8 and V10 engines (9419-24610 cm3, 215-520 hp). The company also offered trunk tractors with a cab above the engine models «SH» (4 × 2) and «SS» (6 × 4) for road trains with a gross mass of 38-55 tons, capable of speeds of 90-112 km / h.

They were equipped with the most powerful engine options, 9-speed gearboxes and the HIMR energy recovery system (an electric motor built into the flywheel, which acted as a starter, generator and retarder brake). At that time, «HINO» had a broad program, consisting of 20 basic models, each of which hid a dozen options. On models for Japan since 1981 the first in practice «HINO» diesel with a turbo-supercharging and intermediate cooling, automatic transmissions, a pneumatic suspension bracket and forward disk brakes was established.

In 1982, the company celebrated the production of a 1 millionth car. By the end of the decade, having produced 27942 trucks with a gross tonnage of more than 15 tons, HINO came in seventh in the world. In the nineties, trucks HINO received more modern comfortable, safe and streamlined cabins and lightweight low-frame chassis, which allowed the maximum use of the permitted length of a single car in the country of 12 meters. The new series of the middle class began to be called «Space Ranger».

It included 14 basic models, including on-board FC, FD, FE, GD, FJ (4 × 2), FT, FX, GX (4 × 4 ) «FG» and «GK» (6 × 4) with a carrying capacity of 4-11.5 tons and a total weight of 8.5-17.8 tons. They were equipped with 4 and 6-cylinder diesel engines without a charge (4899 — 7961 cm3, 140-235 hp) and one version of an 8-liter engine with a turbocharger and intermediate cooling with a power of 260 horsepower, 5 or 6- Th stepped gearboxes. A number of models were offered with pneumatic suspension and disc brakes with ABS.

In 1999, the new lightweight model «FB» was replaced by a new delivery range «Dutro» with a payload capacity of 2-4 tons, developed jointly with the firms «Toyota» and «Daihatsu». Cars with a total mass of 4.5-7.5 tons were equipped with diesel engines with a capacity of 130-150 horsepower and a manual transmission. In 1992, the formation of the most complete heavy low-frame series «Super Dolphin Profia» began. The basic steels were trucks and vans FH (4 × 2), FN, FP, FR, GN (6 × 2), FS and FQ (6 × 4) FW «(8 × 4) with a lifting capacity of 8.9-16.2 tons and at the same time with a gross mass of 15.7-25.9 tons with engines with a capacity of 300-520 horsepower and a body capacity of up to 66 cubic meters.

The main novelties were variants of «Prophia» and «Profia Teravi» (Teravie) with less toxic motors with variable geometry of the inlet branch pipe of the turbocharger, a mechanical 7-step or automatic 16-speed gearbox, the predominant use of a pneumatic suspension with electronic chassis level control, With short cabins with a berth over the driver’s seat. In 1999, a 13.7-ton truck, the Profia Teravi FN, appeared with a long base, with its middle steering bridge moved to the middle of the cargo platform. The series «Super-Dolphin» also included mainline tractors «SH» and «SS», as well as a 30-ton dump truck «WR».

The cars of this range are used as previous aspirated diesel engines (13267-25977 cm3, 270-480 hp), and new 6-cylinder 24-valve engines with high-pressure injection and turbocharged with intercooling (10520-12882 cm3, 330 -400 hp), working with mechanical boxes with the number of gears 5-8. Some models are equipped with environmentally friendly engines that run on compressed natural gas, ABS, electronic brake-force regulation on wheels, electromagnetic retarder brakes, air suspension of cabins and a radar safety device.

In 1996, the company «HINO» released its 2 millionth car. In Japan, it owns 8 plants with a staff of about 10 thousand people, including the largest robotic complex in Hamur near Tokyo, where all units and parts for cars are manufactured. In addition, the company has several assembly plants in the US, Ireland, Thailand, Egypt, Malaysia, the Philippines. By the end of the twentieth century, all of them produced annually 80-90 thousand trucks and buses, including machines with a gross mass of more than 6 tons, about 33 thousand pieces. In terms of production, the company ranks 16th in the world and the third in Japan. HINO trucks are delivered to more than 100 countries. But not so long ago the concern decided to try its truck on Dakar.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector