Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс стук в двигателе когда холодный

Стук в двигателе Старекса. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала – машина необычного цветачерный верхниз по кругу серебро. С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили – типа как Субара. Нормально Субара, только это Соната. Такой больше в Питере нет – это и хорошоно и плохо – легко попалиться, там где не. Так ее раскрасили еще в Финляндииоткуда машина и пришла в Россию. Машина большаясиденья удобные.

Сзади места хундай старекс отзывы о двигателе хватает. Ездили в Крым км. Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов. И устал только от тогочто хундай старекс отзывы о двигателе уже долго спать энергетики уже не бралиа не от машины.

Хорошочто торпедо без этих дурацких «деревяшек»,обычная черная. Конечно без излишеств, но меня это не расстраиваетя не очень болею красивыми-деревянными салонами. Главное, что она не грохочет и не скрипит. Хундай старекс отзывы о двигателе штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил. Машина теплаяправда еще ниже минус 20 не былоно при тепло.

Кондей так же работает нормально.

Технические характеристики автомобилей Hyundai H-1/Starex / Хундай Н-1/Старекс

Машина не спортивнаядвижок для нее немного маловат. Но, если не рысачитьто об этом и не думаешь. Комфортная скорость на трассе км. MAX – – 2 человека в салоне. Вот подвеска в этой машине мне очень понравилась.

Она и хундай старекс отзывы о двигателе и в тоже время машина не рыскает,не грочочет. Рыночная цена short-блока d4cb 2. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная. Признаки лопнувшей ГБЦ: Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ. При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил – а ты сможешь развернуться то?

Он это хундай старекс отзывы о двигателе легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. Комплектация была у него самый фарш – HVX.

И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать?

На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус.

Ощущение от первых минут езды были Пока перегонял его из соседнего города км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре.

А радиус разворота – это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.

Теперь про эксплуатацию. Салон – очень просторный, оно и понятно. Погрузочная высота задней двери небольшая — 0. Два детских кресла нормально по бокам помещаются и между ними пассажиру совсем не тесно сидеть. Люков в крыше нет да и нафиг не. Климата два — передний как обычно под панелью и задний задняя часть салона, справа. Посмотрел снизу — трубки на отопитель и охладитель снизу идут ничем не прикрытые, надо хотя бы утеплителем каким-нибудь замотать.

Обе печки подключены параллельно вроде кто-то меняет подключение на последовательное, говорят теплее, не пробовал, пока и так устраивает. Сопла передней печки дуют слишком высоко на стекло, нижняя часть лобового где щетки останавливаются ничем не обогревается, образуется ледяной нарост. Два передних сиденья с хундай старекс отзывы о двигателе, в водительском еще и вентиляция.

Подогрев самый быстрый, в сравнении с четырьмя предыдущими машинами, через хундай старекс отзывы о двигателе уже горячее сиденье. Цвет салона серый, мягкая только передняя панель, остальное — жесткий пластик.

Читать еще:  Ваз 21043 застучал шатун как сделать ремонт двигателя

Стук в двигателе Старекса

Между передними сиденьями объемный бардачок двухуровневый. На полу — прорезиненное покрытие, практично с точки зрения уборки.

Хотел, как обычно, заказать коврики из ячеистого полиуретана — на эту модель. Сложностей никаких, стоимость — Проблем никаких не возникло, все происходит неторопливо, заняло почти 40 дней — причина всего 2 рабочих дня в ГИБДД и несогласованность графика работы разных подразделений. И, напоследок, экономическая составляющая.

Отзывы об автомобиле Hyundai Starex H-1

В ПТС л. Игого руб. Расход топлива у дизеля конечно меньше сравнимого по объему бензинового мотора греть за то надо дольше.

И это все что можно отнести на снижение затрат. Все остальное дороже. Во-первых — солярка, особенно Euro5, дороже даже А тем более зимняядополнительно требует добавки антигеля ну и 2Т-масло.

Hyundai ix35 2013 на холодную слышен стук в районе двигателя, прогревается — пропадает

Добрый день! Ix35 2013 г. Пробег 106 тысяч. На холодную слышен стук в районе двигателя, прогревается — пропадает. Клапана? Или может быть цепь ? Прославленный двигателя G4KD. Что же это может быть ?

Ой, сразу понятно, что это «задиры».

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, да отстань ты уже со своими задирами с такими звуками еще 100 проехать можно.))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, а я чего, я ни чего. Сам езжу со стучащим двигателем.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, у тебя уже не стучит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да не волнуйся, у меня тоже самое, даже голову не забиваю, так ходят поршня в цилиндрах. Во только возникает вопрос: от чего возникают задиры?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, перегрев, плохое в этих движках охлаждение нет форсунок как на других двигателях и плохой проток масла, ну как то так

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, но у людей и по 150 000 ходят и ничего

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, во первых форсунки там не нужны. Люди сами их туда сьавили и еще хуже было. Все давление в них уходило. А задиры от рарушаемого катализатора. Эта пыль керамическая летит через катализатор оьратно в цилиндры.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, её (пыль) туда святой дух запихивает? Для этого нужно противодавления. А в выхлопе разряжение. Это возможно, но лишь при одном условии. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что виной тому неисправный мотор. В исправный мотор керамика не пойдет, он её тупо выдуёт в глушитель.
И главное. Пыль от ката даёт задиры по всему периметру цилиндра, а большинство имеют задиры только в определённых областях.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, я тоже задавался вопросом как (пыль) в поршни попадает там же давление выхлопа. Оказалось очень просто. При разрушении когда глушишь движок пыль обратно летит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, в ютубе найдется ответ

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, а во время работы мотора она где прячется, если из котлов всё время дует?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, там нет ответа. Задиры в зоне перекладки поршней, а пыль в топливной смеси это хаос. И задиры должны быть хаотичны, чего нет. Поэтому теория о том, что кат убивает мотор несостоятельна.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, возможно. Спорить не буду

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, но что-то их задирает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Задиры И Стук В Двигателе G4Kg 2.4 Хендай Гранд Старекс (Бензин)

Описание

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Юг
г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Сайт: https://bit.ly/3hOpImV
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко
Ремонт двигателя Hyundai Grand Starex с бензиновым двигателем 2.4 G4KD. Стук и задиры в двигателе, неудачная гильзовка блока цилиндров.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
Отремонтируем то, что не смогли другие!
#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе кастрол магнатек

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Задиры И Стук В Двигателе G4Kg 2.4 Хендай Гранд Старекс (Бензин), Oem-Zap

    Восток Авто

    Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?

    На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше. Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.

    Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.

    Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод. Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.

    Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.

    Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.

    В моторе автомобиля обнаружились следы эмульсии. Это значит, что в моторное масло попадала охлаждающая жидкость. Такое случается при неисправной прокладке ГБЦ, либо при деформации самой ГБЦ. Чаще всего это происходит вследствие перегрева. Головку блока цилиндров проконтролировали по плоскости, установили отклонения. Тем не менее ГБЦ признали ремонтопригодной, поверхность прилегания к блоку цининдров отшлифовали.

    По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт. Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.

    Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три. Плюс натяжители, успокоители цепей. Масляный насос. По ГБЦ – маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прочие. Двигатель собрали и благополучно запустили. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.

    Консилиум мастеров «Восток- Авто» установил, что все беды на этом двигателе возникли из-за форсунок и колец. Был пропущен момент, когда поршневые кольца из-за усталости стали пропускать часть топлива по стенкам цилиндра, а форсунки перестали распылять топливо должным образом, стали «моросить». Солярка стала попадать через цилиндры в масло, свойство моторного масла изменилось. Это, кстати, подтвердило и то, что неработающая машина попала в тех центр с повышенным уровнем масла. Владелец жаловался – когда двигатель еще работал уже загорался датчик давления масла. Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла. Да и сама она оказалась под боем, вот-вот из-за деформации ГБЦ в антифриз могли попасть выхлопные газы. Износ двигателя при такой неисправности становится критическим, он мог попросту заклинить без положенной смазки и охлаждения, и отказ в запуске его просто спас за мгновения от краха. Хотя чинить пришлось всё равно много.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель ланоса

    Зная пробег и внимательно отслеживая техническое состояние своего автомобиля можно многие из неисправностей упредить. Это касается всех сложных узлов, подвески, трансмиссии. По ДВС, например, вовремя обслужить или заменить форсунки. В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. И ремонт можно сделать быстрее и дешевле. Рекомендация владельцам автомобилей по такому случаю банальна, но необходима: при каждом заезде на техническое обслуживание надо стараться проверять поочерёдно все узлы автомобиля.

    Старекс не набирает обороты, не тянет. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

    Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты Можно выделить следующие типичные неисправности: Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно с задержкой после нажатия ноги на педаль газа набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

    Дизель не набирает обороты больше 2000!

    В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВкислородный датчик лямбда-зондрегулятор холостого хода РХХ и ряд.

    Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая Хендай старекс двигатель не набирает обороты двигателя. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена.

    Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

    В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности. Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно.

    Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием хендай старекс двигатель не набирает обороты это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

    Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

    При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

    STAREXCLUB.RU

    Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы.

    Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам. Не развивает обороты грант старекс Цитата: Сообщение от Павел хендай старекс двигатель не набирает обороты Всем привет, есть проблемка при запуске двигателя D4CB, на гранте старекс года, при погоде ниже двигатель или не заводится, или запускается и на протяжении минут не развивает обороты, такое чувство, что чего-то не хватает.

    Первые два раза, примерно месяц назад и 3 недели назад, заводился и через секунд 10 сразу глох. Подскажите в чем может быть проблема?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector