Хендай соната 2004 год сколько двигатель выхаживает
Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана
Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.
Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.
Плюсы и все минусы Хендай Соната 8
- Комфорт
- Дизайн
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Расход топлива
- Управляемость
Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8
Хендай Соната 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Соната 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 359 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 779 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 889 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 989 000 |
2.5 (180 л.с.) Elegance AT6 | 2 109 000 |
2.5 (180 л.с.) Business AT6 | 2 209 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 | 2 359 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1860 / 1465 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1484 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,4 |
— трасса | н.д. | 5,5 |
— смешанный | н.д. | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.
Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII
Внешний вид
Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.
Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.
Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.
Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.
Салон
Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.
Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.
Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.
Тест драйв Hyundai Sonata –
«Самая мощная “Sonata” (Sonata V6, 2,7 л)»
О Hyundai Sonata
Хендай Соната
Стала дешевле и темпераментнее
Седан “Hyundai Sonata”, производимый в Таганроге, уже много лет остается самой продаваемой моделью среднего класса на российском рынке. Правда, популярность снискала только базовая 2-литровая версия с четырьмя цилиндрами. Тогда как довольно крупному и увесистому седану гораздо больше подходит 2,7-литровый V6. Однако “Сонаты” с таким двигателем прежде предлагались только в дорогой комплектации. Там были “автомат” и кожаный салон, боковые подушки и “ксеноны”.
Недавно завод в Таганроге начал выпуск гаммы более доступных комплектаций, которые сочетаются с V6. А главное – появилась новая модификация: впервые 6-цилиндровая “Sonata” обзавелась механической КПП. С ней автомобиль уже обретает толику спортивного нрава.
“НАШ ПОКУПАТЕЛЬ платит только за отличный мотор, а все остальное – бесплатное приложение”, – говаривал Энцо Феррари, когда его автомобили критиковали, например, за примитивный салон. Этим же аргументом может утешаться и покупатель “Сонаты”. Большой V6 мощностью 172 л.с. полностью избавит его от комплекса неполноценности. А ведь причины комплексовать есть! Вот, например, с некоторых пор решетка радиатора утратила эмблему, а вертикальные полоски сменились на горизонтальные. Нелепое подражание “Мерседесу” стало еще более очевидным.
Двигатель на высоких оборотах работает шумновато и не очень благозвучно, но сложно отказать себе в удовольствии вновь и вновь раскручивать его до высоких оборотов. Новая механическая коробка оказалась очень уместной, именно с ней мотор выдает все, на что способен.
В скорости разгона до 100 км/ч корейский автомобиль не уступит, например, такому динамичному седану, как “Mazda 6” c флагманским 2,3-литровым мотором.
Впрочем, любителей быстрой езды 6-цилиндровая “Sonata” устроит неполностью. Ее подвеска ничуть не более спортивна, чем на маломощных модификациях. И еще очень противится энергичному стилю езды тормозная система. Хотя новая модификация седана имеет дисковые тормоза не только спереди, но и сзади, от резких торможений в последний момент лучше воздержаться. На “Сонате” весьма быстро приучаешься держать дистанцию больше обычного.
Сбрасываем лишние опции
САМОЕ приятное в “Сонате” то, что мы получаем седан размером с “VW Passat”, снабженный достойным двигателем, а платим за него, как за 2-литровый хэтчбек гольф-класса. Доступная цена новинки объясняется тем, что на этом 6-цилиндровом “Hyundai” нет многих обязательных прежде опций.
Без кожаного салона, АКПП, “ксенонов”, боковых подушек безопасности и электрорегулировок сидений цена “Сонаты” падает на $3.350. То есть начальная версия с V6 теперь стоит $23.650.
Базовая версия оснащена климат-контролем, “музыкой” и электроприводами зеркал и стекол. Кожа – за доплату.
Кроме того, появились две комплектации, занимающие место в промежутке между начальной версией и максимально укомплектованной. За дополнительные $1.100 “Sonata” обзаводится кожаной обшивкой сидений, руля и рычага КПП, а также электроприводом водительского кресла (именно такая версия побывала на нашем тесте). Либо вместо этой роскоши можно получить “автомат” за аналогичную доплату.
Кстати, даже в самом экономном варианте комплектацию “Сонаты” не назовешь совсем уж скромной. Дополнительной платы не просят за:
– электропривод и подогрев зеркал;
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Audi A6
(седан 4-дв.)
Volvo S60 Cross Country
(седан)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
– АБС и противобуксовочную систему;
– СD-mp3аудиосистему с шестью колонками.
Только вот о “музыке” доброго слова не скажешь. Недавно мне довелось поездить на компактном “Chevrolet Aveo”. В этом автомобиле, стоящем вдвое дешевле “Сонаты”, штатный CD-ресивер с четырьмя миниатюрными динамиками звучал на порядок лучше, чем аудиосистема “Hyundai” с крупными колонками, которые так солидно смотрятся на задней полке.
Но кто обращает внимание на “музыку”, когда при своих немаленьких размерах и мощности эта модель может похвастаться весьма привлекательной ценой?
Краткая техническая характеристика “Hyundai Sonata” | |
Габаритные размеры | 474,7х182,0х142,2 см |
Снаряженная масса | 1.498 кг |
Двигатель | V6, 2,7 л |
Мощность | 172 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 245 Нм при 4.000 об/мин |
Максимальная скорость | 216 (210)* км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,1 (9,7) с |
Средний расход топлива | 13,6 (14,7) л/100 км |
*В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.
Проверка компрессии
Проверка компрессии Hyundai Sonata
Перед проверкой компрессии (давления сжатия) предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея находятся в нормальном рабочем состоянии.
Пустите двигатель и подождите до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80–95 °С.
Остановите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.
Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при проверке давления сжатия. Выверните свечи зажигания.
Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить инородные предметы из цилиндров.
Вверните наконечник компрессометра в колодец свечи зажигания.
Полностью откройте дроссельную заслонку.
Включите стартер и проверните коленчатый вал двигателя (примерно на четыре оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание в последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и в последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров (причиной может быть и образование трещин в головке). Снижение компрессии может быть также вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.
Контрольное значение компрессии –1200 кПа.
Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.
Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.
Если компрессия превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.
Повторите те же операции на остальных цилиндрах, убедившись в том, что разница значений давления для каждого цилиндра не превышает допустимого значения.
Максимально допустимая разница значений компрессии в цилиндрах двигателя составляет 100 кПа.
Если разница ниже допустимого значения, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания немного масла и повторите проверку компрессии.
Если заливка масла будет способствовать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или стенка цилиндра.
Если компрессия останется такой же, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.
Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним провода.
Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.
Видео про «Проверка компрессии» для Hyundai Sonata
Проверка компрессии двигателя G4JP 1480627 Sonata
Проверка двигателя Hyundai Sonata NF -2009г. 2.0 16V G4KD
Двигатель G4CP-S600358 Hyundai Sonata – проверка компрессии
Недорогой и большой Hyundai Sonata IV
Хендай Соната 4 (1998-2004-2011 ТагАЗ) технические характеристики и цены. Обзор седана Sonata 4 (EF) с фотографиями.
Версия Hyundai Sonata EF появилась в 1998 году, ее условно можно называть «четвёртым» поколением Хендай Соната. Знакомая нам Хундай Sonata собранная на ТагАЗ является обновленной в 2001 году Hyundai Соната EF 4-го поколения. Т.е. для российского рынка Sonata IV с апреля 2004 года производится на ТагАЗ (Таганрогском автомобильном заводе).
Внешность Hyundai Sonata 4-го поколения произвела на автолюбителей двойственное впечатление. С одной стороны, это первый представитель Hyundai с такими аристократичными внешними данными, но с другой — местами заметны заимствования от известных мировых производителей. Разбираться откуда что взялось и ворошить историю смысла уже нет, прошло более десяти лет с момента премьеры Sonata EF — очередной попытки создать авто бизнес-класса в размерном классе «D» от Hyundai.
Переднюю часть авто украшают сдвоенные фары головного света, между ними расположилась фальшрадиаторная решетка домиком. Передний аэродинамический бампер с «пучками» противотуманок, дополнительными воздуховодами и спойлерами обтекателями по бокам. Покатый капот – с волнами-округлостями, идущими от глаз светотехники. «Лицо» рестайлинговой Hyundai Sonata 4 смотрится строго, с претензией на солидность. Боковины кузова решены в спокойном классическом стиле, через всю Хендай Sonata EF протекает одно выразительное ребро. Защитные молдинги присутствуют на филенках дверей (практичное решение для мегаполисов). Профиль Hyundai Сонаты 4 с длинным капотом, ровной крышей и простой без изюминки кормой не цепляет взгляд.
Задняя часть корейского седана Hyundai Sonata IV проста и тривиальна. Крышка багажника, задний бампер с легкой претензией на аэродинамические функции, габаритные фонари. В темное время суток огни задней светотехники преображают корму Хундай Соната 4, спящие днем, в темноте они словно просыпаются. Выглядят как сдвоенные сопла реактивного самолета, призывно горят в ночи и буквально приковывают к себе внимание.
Габаритные размеры Хендай Соната 4 от ТагАЗ составляют: длина — 4747 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1422 мм, база — 2700 мм, клиренс — 167 мм. Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью (появляются сколы и потертости), но кузов стойкий к коррозии.
Интерьер салона Hyundai Sonata 4 — типичный корейский автомобиль начала XXI века, богатое наполнение функциями комфорта соседствует с безвкусицей в подборе материалов отделки. Рулевое колесо с четырьмя спицами регулируется по высоте (опционно обшито кожей), приборы просты и лаконичны (читаются легко). Переднее торпедо выглядит несколько старомодно и режет глаза пластиковыми вставками под дерево (тактильно неприятные, блестящие, легко царапаются). Псевдодерево присутствует так же на центральном тоннеле и картах дверей. Сиденья первого ряда большие, мягкие и абсолютно плоские (боковой поддержки нет). Места спереди в избытке во всех направлениях, кресла располагают приемлемым диапазоном регулировок, присутствует вертикальная настройка и поясничный подпор. Задним пассажирам вольготно, запас пространства во втором ряду сродни авто следующего размерного класса «Е». Сидеть в обновленном Хендай Соната 4-го поколения удобно, трое пассажиров не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений солидное расстояние. Спинка заднего сиденья складывается, увеличивая небольшой (430 литров) багажник.
Резюме: салон ТагАЗ’овского Hyundai Sonata IV большой, удобный, светлый, собран качественно. Со слов владельцев материалы салона Sonata EF с пробегом более 150000 имеют, за исключением участков «под дерево», небольшой износ (чего не скажешь о применяемой коже), характерных «сверчков» нет. Только начальная версия таганрогской Hyundai Sonata EF 2,0 DOHC оборудована кондиционером, в остальных версиях устанавливается климат-контроль.
Начальная комплектация Хундай Соната 4 включает в себя электропривод боковых стекол, магнитолу с CD и 6-тью динамиками, антенну с электроприводом, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, шины 205/65 HR15 на стальных дисках, тканевую отделку салона, лифт передних сидений, центральный замок, заводскую тонировку стекол.
В целом для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций Hyundai Sonata 4. Самая насыщенная может похвастаться климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подогревом кресел переднего ряда, резиной 205/60 R16 на легкосплавных дисках, ксеноновыми фарами с омывателем, противотуманками. Эти опции добавляются к базовой комплектации и делают Sonata EF весьма привлекательным ценовым предложением.
Если говорить про технические характеристики Hyundai Sonata TagAZ 4-го поколения – здесь устанавливаются четырехцилиндровый бензиновый 2,0 DOHC (137 л.с.) и V-образная «шестерка» 2,7 DOHC (172 л.с.) работающая на бензине. Двухлитровый мотор не любит суррогатного топлива, требует своевременной замены ремня ГРМ (50 000 км). Слабыми местами являются лямбда-зонд, датчик положения коленвала. V6, по отзывам, отличается высокой надежностью, цепь потребует замены на 150000 км пробега. Рекомендуется раз в два года промывать систему охлаждения двигателей.
Моторы агрегатируются с 5 МКП или 4 АКП (со спортивным режимом). Механическая коробка беспроблемная, ресурс сцепления составляет порядка 200 000 км. Автомат надежен при своевременной замене масла (каждые 40-60тысяч км), слабым местом может быть разве что датчик вращения.
Передняя подвеска Hyundai Sonata IV на двойных рычагах, задняя — многорычажная. Ходовая отличается завидной прочностью в тяжелых условиях российской эксплуатации, до 100 000 потребуют замены лишь стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, наконечники рулевых тяг. Амортизаторы (Sachs), шаровые опоры, сайлент-блоки, ступичные подшипники, рулевые тяги начнут «умирать» после ста тысяч пробега. Тормозные механизмы дисковые с АВС на передней и задней оси, диски служат более 120 000 км, колодок хватает на 25-30 тысяч км.
Все российские Hyundai Sonata 4 выпускаются с гидроусилителем (ресурс около 300 000 км), насос ГУРа проживет в два раза меньше.
Тест-драйв Hyundai Sonata EF 4-го поколения демонстрирует, что этот автомобиль отличается высокой плавностью хода и комфортной подвеской, благодаря применению в ходовой сложных многорычажных элементов авто достойно справляется с виражами и крутыми поворотами. Демонстрирует стабильность на скорости, хорошо держит прямую. Рулевое управление отзывчивое, предсказуемое. Ямы и колдобины нивелируются подвеской, огорчает слабая звуко- и шумоизоляция салона.
Цена Hyundai Sonata IV, собранной на ТагАЗ’е стартует с 557 700 рублей. За эти деньги покупатель получит авто с 2,0л. DOHC (137 л.с.) и 5МКП. Разгон до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 9,2- 9,5 литра.
Цена достойно укомплектованного Хендай Соната 4 2,7 DOHC (172 л.с.) с 4 АКП и кожаным салоном составляет 744 700 рублей. Динамика 9,7 сек до 100, при максималке 210 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме около 11 литров, а в городе легко доходит до 15.
Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.
4 Мая 2017 , просмотров: 4308
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 150 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: более 5 лет
- Обзор: Hyundai Sonata 6
История покупки
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о моей крошке Hyundai Sonata 2.0 MT. И начать отзыв хотелось бы с процесса выбора, потому как дался он мне ой как не просто.
Но еще до выбора просто необходимо рассказать, на чем я ездил до нее, для полноты картины. А это была Toyota Corolla в 100м кузове, 1.6, 4wd 106 л.с.- машина просто огонь, если бы не растущая семья, наверное до сих пор на ней ездил.
Затем, в 2005-м появилась Toyota Vista в 150м кузове (как Ардео, только седан) 1.8, передний привод, автомат, 140 л.с., тоже аппарат что надо, и, наверное, именно с ней стоит где-то сравнивать Соньку.
Выбор. На дворе шел 2012 год, Vista была успешно продана и начался поиск автомобиля для мечты и для жизни.
Покатавшись по авторынкам, не нашел особо хороших вариантов. А требования к автомобилю были следующие: не менее 2,0 литров мотор, желательно и не более, чтобы не стать его рабом, седан и просторный салон, чтобы можно было сесть «за собой», а я, на минуточку, 189 см ростом и этот пункт не всегда выполним.
Решили посмотреть по салонам, и первым делом поехали в Тойоту. Там были Камри, и это круто. Но, признаюсь, я не фанат этих машин, их на улицах просто тьма, приелись. Еще там были Авенсисы, но стоимость была как у Камрюх, а класс, согласитесь, пониже.
Еще стоял один Авенсис на Трейд-ин в предыдущем кузове: 2.0, механика и, для палки, полный фарш. Я готов был сразу его забрать, но его уже ехали смотреть, оставили залог небольшой и, забегая вперед, в течение дня увели у меня из под носа.
Но делать нечего, поехали дальше. Форд Фокус — маловат, сразу мимо. Мондео — ну не нравится мне Мондео, как гроб какой-то. Сейчас, в новом кузове, они очень симпатичные, а те, что были тогда — мрак, поехали дальше.
А следующим салоном стал Хендай. Как только зашел в зал, сразу увидел Hyundai Sonata 2.0, механика, самая простая для нее комплектация, но там есть все, что нужно нормальному человеку. Сел в салон — большой, красивый, необычный. Господа, оформляем.
Собственно, вот и вся предыстория, начнем отзыв!
Впечатления
Итак, 2.0, 150 л.с., механика, что еще нужно молодому парню в 23 года. Двигатель очень хорош, на холостых его абсолютно не слышно, а на высоких оборотах у него появляется очень приятная для слуха нотка, какая-то, я бы даже сказал, спортивная.
Проехал 75 000 км — только масло и фильтра. Ах да, один раз заправился на хреновой заправке — вылетели свечи (троила как сумасшедшая) и все, никаких проблем.
Трансмиссия — механика, тут и говорить нечего — космос. Переключения четкие, ход рычага короткий, 6 скоростей вперед + задняя. Также пока никаких проблем. Думаю масло поменять как-нибудь на досуге, но еще маленько подумаю.
Подвеска — на любителя. Как было написано в описании комплектации «Адаптивная спортивная подвеска», то что спортивная, точно не обманули. Жесткая, короткоходная, кренов не допускает. Мне очень нравится, тем более я и езжу обычно шустро. Но тут, правда у каждого своя, кто-то любит валкую Камри, а я вот больше такую.
По салону вопросов вообще нет. Мощная торпедо, интуитивно понятные блоки управления климатом и магнитолой. Мультируль, электропакет, полно всяких карманов и ниш, подогревы. Очень нравятся сиденья. Сделаны как ковши, только представительские ковши.
Мощнейшая боковая поддержка, в меру жесткая — не проваливаешься как на диване, но и попу не отобьешь. Задний диван также очень приятный, пассажирам очень комфортно.
Вспомнил один минус своего Hyundai Sonata 6, на который я сразу не обратил внимание — пластик. Пластик на торпедо и верхней части дверных карт приятный, мягкий никаких претензий, а вот по высоте, начиная примерно от бардачка — твердый, дешевый пластик, на котором остаются следы от царапин. Сэкономили малость корейцы.
Багажник огромный, я вмещал в нем 3 колеса от Сонаты же. А колеса-то, надо сказать, не маленькие. Кстати о них, в моей комплектации штатно шли 205/65 R16, а в максималке 225/45 R18, на лето купил себе именно 18 комплект. А на зиму оставил штатный.
Ребята, эта машина — просто бомба. Главное, заклинаю вас, не путайте с завезенными из Владика корейцами, от них можно поймать такой геморрой! Были у знакомых, попадали и на ДВС, и на коробку. Если захотите взять себе такую крошку, то не ведитесь на дешевизну и богатую комплектацию, посмотрите страну ввоза.
Берите дилерскую, она выйдет дороже и победнее, но ездить будете, не зная горя. У моего знакомого такая же Соната 6, только на год старше, с пробегом 180 000 км, кроме стоек стабилизатора ничего не менял (2 000 р штука).
В заключение, я за 5 лет владения ни разу не пожалел о своем выборе. Один раз засомневался, когда застрял зимой во дворе, но это не серьезно. Хороших Вам дорог, дорогие читатели!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter