Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис что то звенит в двигатели

Чек на Solaris: мигает или горит, причины, что делать

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Читать еще:  Через сколько км надо менять воздушный фильтр двигателя

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заключение

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры. Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО. Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

Какие двигатели ставят на Хендай Солярис

Базовые версии автомобили корейской компании Хендай оснащались двигателями семейства Gamma.

С объемом 1,4 литра они показывали хорошие результаты на тестировании и увеличенные жизненный ресурс. Так G4FA доживали до заветных 250 000 километров пробега без капитального ремонта. Этот мотор шел в комплекте с АКПП и МКПП на базовых версиях Хендай.

Параметры G4FA

Двигатель работает на бензине с маркой АИ 92. Впрыск – инжекторный. Цилиндры располагаются по 4 штуки в ряд. Расположение под капотом у него поперечное.

Мощность силового агрегата – 107 лошадиных сил. Такая мощь устраивает многих автовладельцев. Крутящий момент у движка – 137 Нм. Как видно из параметров – автомобиль совершенно не тяговый. Хендай Солярис – машина для городского движения. Она не подходит для выезда на пикники или частых поездок по сельской местности.

Разгоняется до 100 километров в час за 12 секунд. А теперь давайте посмотрим на расход топлива:

  • по городу – 7,6 литров;
  • по трассе – 4,9 литра;
  • в смешанном режиме – 5,9 л.

Именно по этим параметрам выбирают автовладельцы машину с двигателем G4FA.

Если говорить о поломках и недостатках движка, то он частенько страдает от плавающих оборотов. Происходит это по вине закоксованности и загрязнения дроссельной заслонки. Поэтому опытные механики рекомендуют на каждом ТО чистить заслонку от скопившейся грязи.

Свист ремня генератора также часто преследует автовладельцев, эксплуатирующих этот двигатель. Вообще, опытные механики считают, что ремни ГРМ и генератора самые слабые у данного двигателя.

Дело в том, что в первых моделях двигателей для Хендай Солярис не применялись металлические цепи для привода газораспределительного механизма. Поэтому обрывы ремня через 80 – 150 000 километров были естественным делом.

Кроме этих проблем накладывается еще одна – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому владельцам машинам приходится каждые тридцать тысяч километров регулировать тепловые зазоры клапанов в сервис-центре.

Примерно такие же проблемы испытывает и второй двигатель с объемом в 1,6 литра. Давайте подробнее рассмотрим, что он из себя представляет.

Параметры силового агрегата G4FC

Этот силовой агрегат оснащен инжекторным впрыском, как и первый. Расположение мотора под капотом поперечное. Работает двигатель на бензине марки АИ 92.

Объем этого двигателя – 1591 кубический сантиметр. Развивает мощность в 123 лошадки с крутящим моментом в 155 Нм. Разгоняется автомобиль на этом двигателе до 100 тысяч километров за 10 секунд.

Максимальную скорость может развить автомобиль, оснащенный силовым агрегатом G4FC, в 190 километров в час.

Давайте посмотрим на расход горючего у мотора:

  • по городу – 8,8 литров;
  • по трассе – 5,2 литра;
  • в смешанном режиме – 6,5 л.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4. Система впрыска не дает автовладельцу гонять на машине на лихой скорости. Также все силовые агрегаты на Хендай Солярис ремонтнопригодны, но ремонт их будет сложным и дорогим.

Производитель гарантирует 10 лет постоянной эксплуатации ДВС, затем необходимо будет поменять двигатель на новый. Хотя многие опытные механики говорят, что силовой агрегат может пройти до 700 тысяч километров без капитального ремонта. Так ли это или нет, вы сможете узнать только когда купите этот автомобиль.

Что изобрели в 2015 году для Хендай Солярис

Если вы еще не определили какой двигатель лучше, опытные механики советуют присмотреться к новой разработке производителя. А именно к новой версии G4LC. Двигатель соответствует экологическому классу евро 5.

Головка блока цилиндров этого агрегата изготовлена из алюминия. Поэтому вес движка значительно уменьшился до 120 килограмм. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью. И наконец, в этот мотор были установлены гидрокомпенсаторы.

Фазорегуляторы на распредвалах ГРМ

Недостатком, который отмечают многие автовладельцы, является его шумность по сравнению с другими силовыми агрегатами.

Давайте посмотрим на расход горючего этого мотора:

  • по городу – 7,2 литров;
  • по трассе – 4,8 литра;
  • в смешанном режиме – 5,7 л.

Пока что этот двигатель еще не успел проявить себя с плохой стороны. Каких-то серьезных недостатков у него не было обнаружено.

Автовладельцы отмечают только повышенный масложор, который проявляется после пробега в 100 тысяч километров. Производитель заявляет, что конструктивная особенность и изменить они не смогут ее.

Течь масла мотора и различные масляные запотевания – это второй недостаток у двигателей, который проявляется после седьмого технического обслуживания. Проблема заключается в старой прокладке. Ее меняют по необходимости в сервис-центре.

Плавающие обороты устраняются заливом в движок специальной автохимии, которая помогает маслу очищать нагар и другие отходы жизнедеятельности деталей ДВС: стружка, закоксованность клапанов.

Заключение

Если вы хотите узнать, чей двигатель внутреннего сгорания лучше, то опытные механики рекомендуют обратить внимание на последнюю модель. Несмотря на описанные недостатки, этот силовой агрегат не беспокоит автовладельца частыми поломками.

Запасные части на него стоят недорого. Его легко разобрать в гаражных условиях, смазать, поменять масло и воздушные, масляные фильтрующие устройства, заменить детали, и собрать. Потребуется только помощь напарника.

Читать еще:  Установка подогрева двигателя на гранту своими руками

Катализатор Hyundai Solaris

Неотъемлемой частью выхлопной системы современных транспортных средств, в том числе и Хендай Соляриса, являются каталитические нейтрализаторы (КН). Посредством данного устройства происходит очищение выхлопных газов, производимых автомобилем, от вредных составляющих. Именно эти небезопасные компоненты негативно влияют на здоровье человека и на состояние окружающей среды в целом.

Срок службы катализатора

Катализатор на Хендай Солярис устанавливается достойного качества, поэтому проблем с ними не возникает. Устанавливаемые катализаторы на моторы 1.4 и 1.6, 2006 года выпуска отличаются от своих предшественников новым материалом, который применялся для их создания. Суть отличия заключается в используемом типе керамики.

Катализаторы на солярисе с двигателем 1.4 и 1.6 установлены одни и те же, в связи с чем, их владельцы на практике непременно столкнуться с:

  • увеличенными зазорами электродов на свечах. В данной ситуации смесь горит внутри катализатора, что приводит к его скорейшему разрушению;
  • неисправной катушкой зажигания и уже горящей ошибкой на панели приборов, ущерб в данной ситуации будет более серьёзный, чем в случае со свечами;
  • некорректно настроенным ГБО.

Применение на катализаторе hyundai solaris нового материала сделало устройство достаточно хрупким. А использование не подходящего или склонного к угару масла значительно ускорит выход из строя катализатора солярис.

Катализатор hyundai solaris в среднем продуктивно функционирует на протяжении 50000—300000 км, при этом тип двигателя или год выпуска катализатора никаким образом не отражается на сроке службы. Данные показатели срока службы КН были собраны на специализированной СТО Хендай Соляриса на основе количества обращений по ремонту.

В данном вопросе очень важно понимать отличия между понятиями «база ремонта» и «база эксплуатации», ведь прийти в негодность каталитический нейтрализатор может даже раньше 30000 км пробега, но на практике такая ситуация редкость. Максимально продуктивную и длительную работу КН показывает при правильно отрегулированных системах.

С большей частью проблем с катализатором на hyundai solaris, автолюбители сталкиваются на пробеге выше 120 тысяч км, а с 70 000 км уже стоит осуществлять тщательный контроль состояния катализатора.

Причины выхода катализатора hyundai solaris из строя и его замена

О катализаторе hyundai solaris в 2020 году всё так же говорят, ведь не смотря на новый 1.6 двигатель (по сути модернизированный старый мотор), керамика осталась всё та же, а с ней не ушли и старые проблемы. В зависимости от сложности проблем, которые возникают с каталитическим нейтрализатором, решить их можно по средствам ремонта или же удаления.

Основной причиной удаления КН, является выход изделия из строя. К преждевременной поломке катализатора Хендай Солярис приводит:

— механическое повреждение: при сильном ударе керамическое наполнение устройства повреждается, образовываются трещины, через которые и будут выходить струи газа. В результате, такой катализатор не способен выполнять возложенные на него функции;

— забившиеся соты КН: при некорректно настроенной подаче масла его остатки попадают на соты ката и забивают их;

— заправка транспортного средства некачественным топливом: каждое устройство рассчитано на конкретный тип бензина, и если его октановое число не соответствует установленным нормам, то устройству приходится работать усиленно, что негативно отражается на сроке иго эксплуатации.

Катализатор солярис в ближайшее время придётся заменить, если пробег автомобиля приближается к 200-250 тысячам км. Несвоевременная замена катализатора может отразиться на качестве функционирования всей силовой системы машины и привести к еще более серьёзным последствиям.

Ресурс Hyundai Solaris

стоимость технического обслуживания Хендай Солярис и стоимость содержания при пробеге полмиллиона километров

  • Последние записи
  • Содержание
  • Последние 25 записей
  • Мой отзыв в Авторевю
  • Видео

вторник, 22 июля 2014 г.

ТО-17 (255000 км)

Только что провёл очередное обслуживание автомобиля

7 комментариев:

Дима ,а масло совсем не берет? и динамика по ощущением не ухудшилась?

Масло не берёт, в динамике тоже изменений не заметно

спасибо за ответ Дима, а то было настроение не важное, что двигатель долго не выездит, теперь вижу что своевременное обслуживание и забота его бережет)

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

Читать еще:  Установка двигателя 1jz на волгу своими руками

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.

Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО——Дима своим пробегом опроверг эту статью)

Такое впечатление, что Вы меняли все (кроме масла) позже, чем положено в 2 раза. То-ли Вы не следите за машиной, то ли заправляетесь идеальным бензином. Топливный фильтр и свечи обычно меняют около 40 тыс.км. Не заменишь — плохая тяга, может не завестись.
Тормозные колодки передние — тоже 40 тыс.-50-тыс. км максимум.
Диски передние тормозные — сотрутся на 100-150 тыс. точно меньше 18мм толщиной.Амортизаторы больше 100тыс. км не ходят.
Тормозную жидкость и антифриз (срок эксплуатации нашего-3 года, красного — 5 лет) меняют на 4-5 год точно.

Зачем что то выдумывать? В книжке к авто всё расписано: фильтр воздушный раз в 45 тыс км, свечи и топливный раз в 60 тыс км, антифриз через 120 месяцев (10 лет)

RIO и SOLARIS: выяснили причину появления задиров в G4FA/G4FC

Наконец-то Kia и соответственно Hyundai признали проблему с появлением задиров в двигателях 1.6. и 1.4 – Solaris, Rio. Проблемы двухлитровых моторов известны всем – есть много возможных причин и домыслов о появлении задиров на этих двигателях.

Но среди покупателей автомобилей корейских марок, устоялось железное правило о надежности моторов 1.4 л. G4FA и 1.6 л. G4FC. И никто не ожидал, когда со временем начали появляться проблемы – задиры, разрушение катализатора.

Именно разрушение катализатора и близкое размещение его к блоку обеспечивало попадание пыли от катализатора в камеру сгорания. Нетрудно представить, что происходило дальше: повреждение стенок цилиндра, жор масла – водитель приезжал на капитальный ремонт двигателя.

Но ехал он не к официальному дилеру, а в автосервис, производить ремонт за свои кровные (“Официалы” все сваливали на некачественный бензин, отказывая в гарантии).

Это сейчас появилось разъяснение производителя, но раньше новоиспеченный владелец корейского автомобиля, зайдя на форум, встречал противоречивые высказывания. Кто-то говорил, что накатал 200 тыс.км и катализатор как новый, кто-то на 20 тыс.км ехал на капитальный ремонт ДВС.

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC

Полное понимание причины задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было замечено, что в каршеринге, большое количество KIA Rio и Hyundai Solaris на малых пробегах страдали от жора масла.

И причина оказалась тривиальна – начало движения на непрогретом двигателе, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Пользователи каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и моментально начинают поездку, ведь время – деньги.

Модернизация катализатора KIA Rio и Hyundai Solaris

Позиция производителя выглядит мягко говоря очень странно: раньше владельцам KIA Rio и Hyundai Solaris отказывали в гарантии по причине использования некачественного бензина.

Владелец, разочаровавшись в обещанной гарантии на 5 лет, ехал в ближайший сервис на гильзовку блока, а сейчас оказалось, что качество бензина тут непричем.

В новой реальности считается, что катализатор разрушается не от некачественного бензина, а от плохого прогрева двигателя – т.е. прогревать двигатель все же нужно.

Но загвоздка в том, что в мануале на прежних версиях автомобилей было написано, что прогревать мотор не рекомендуется, достаточно всего 10 – 20 секунд. И то, что какой-то процент людей попал на ремонт блока, никого не волнует.

Какие именно изменения в катализаторе новой KIA Rio?

Инженеры внесли поправки в сам катализатор, правда они являются косметическими: слой улучшенной виброизоляции, отшлифованный сварной шов – согласитесь, изменения номинальные. Главное волшебство произошло в программном обеспечении: теперь при холодном запуске не должно быть пропусков зажигания, тем самым смесь перестанет догорать в катализаторе. Соответственно катализатор не будет разрушаться.

По заверениям производителя проблема должна уйти.

Фотографии взяты с autoreview.ru

Все же оказались правы те автовладельцы которые прогревали свой автомобиль и те кто прибегнул к кардинальным мерам – вырезал катализатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector