Хендай санта фе не заводится двигатель дизель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе не заводится двигатель дизель

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

Санта фе дизель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 карбюратор не держит холостые обороты

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Dimon_72 » 07 июл 2014, 11:09

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение bigsam » 07 июл 2014, 21:04

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение PTZ » 08 июл 2014, 09:29

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Dimon_72 » 18 июл 2014, 05:23

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 18 июл 2014, 06:34

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Mr.FOX » 18 июл 2014, 07:06

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение игорь-01 » 18 июл 2014, 07:09

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение николай викторович » 20 июл 2014, 18:08

Re: Не развивает обороты двигатель 2.2

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Kirill-samara » 20 июл 2014, 18:31

а чек горит? у меня точь в точь, только с чеком. сейчас помыл на мойке, чек пропал, тяга вернулась)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Hyundai Santa Fe 2007.2.2 CRDI не едит

Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.

Добрый день.
Возможно, неисправность в клапане EGR, он заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов работает постоянно, двигатель теряет мощность, в этот момент при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт черный дым. Это одна из причин, распространенная неисправность.

Спасибо за ответ Тоха ,но дело в том что дыма ни чего другого из выхлопной нет, и ошибка не горит на понели по причине неисправность в клапане EGR.
С уважением Василий1972

Добрый день!
Если проблему решили, напишите, что было, просто интересно узнать?

Читать еще:  Установка зажигания на 402 двигателе своими руками

Я думал я один с такой проблемой. У меня точно такая же проблема. Заменил все фильтры, грешил на сажевый фильтр, но вроде не он. Подключение к компьютеру на станции ничего не дает, все в порядке. А поскольку проблема появляется только на ходу, поймать на станции не возможно. Мало того, механик подключил комп и просто поехал с компьютером, но ошибка в этот момент не появилась. Я заметил, что проблема появляется больше всего присбросе газа и притормажевании — перед светофором ил крутой поворот, иногода появляется и просто на ровной дороге. Но никогда, при скоростной езде. Один из механиков, сказал, что в этих моделях есть датчик на коробке передач, который должен отключать двигатель от коробки при отрыве колес от поверхности дороги. Типа в случае аварийной ситуации. Но подтверждения этому не нашел. Так же судя по всему это проблема только дизелей, у бензиновых такой проблемы нет. Проблема пока не решена. Я сейчас пытаюсь подключить ноутбук с датчиком, что бы поймать ошибку при движении. Пожалуйста если есть решение этой проблемы дайте знать.
Да забыл сказать, что когда возникает эта проблема никаких лампочек не горит, т.е. вроде все нормально, поэтому никаких ошибок не прописывается.

Последний раз редактировалось Yarazor; 07.11.2011 в 03:35 .

Только в соседней ветке написал — проверьте бензонасос, проблема исчезает после прогазовки, потому что от разницы давления сеточка на фильтре немного очищается и до следующей стоянки все вроде нормально, а потом опять отложениями забивается.

Компьютерная диагностика показывает, что с бензонасосом все нормально, ну в общем как и со всем остальным. Но у меня как раз не прокачивается газ педалью, она вообще никак не реагирует в такой момент, вроде как ее отключили. Но в любом случае проверю. Бензонасос находится в баке? И сеточка там же?

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.у меня как раз токи при нажатие на газ валит с глушителя черный дым и движок не набирает обороты.спустя несколько секунд-все начинает работать.сегодня промывал бак и чистил заборники топливного насоса.(не помогло).подскажите что еще можно попробовать сделать в гаражных условиях?

Можно открутить корпус датчика ЕГР, под него вырезать заглушечку и прикрутить обратно с заглушечкой. а заодно навсегда забыть о выполнении норм евро. Но поедет даже пободрее!

Всем добрый день, у меня такая же проблема, пропадает тяга на скорости и при остановке машина не едет и не реагирует на педаль газа, после того как машину заглушу и заведу по новой всё проходит. Нашли ли вы проблему этой ситуации?

Поломка Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2007 г.)

Двигатель

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто.

Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расход

Итак по порядку.

Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Состояние практически как новое. Пробег на момент покупки составлял 111 тысяч. На данный момент 123 тысячи. На 120 К-сделали ей весь сервис в хюндай центре (заменили масло и фильтр в коробке, двигле, заменили ремни и натяжители, заменили все фильтра-кроме топливного и антифриз. Вообщем вроде было все нормуль. Сразу после этого Уехал на заработки и оставил машину жене. Вернулся через пару месяцев и увидел интересную картину-борт показывает(застыл с момента последнего ресета) 10,3 литра на сотню- в смешанном цикле (даже больше преобладают трассы и спокойная езда при 110 кмч ).

С момента покупки я не мог заставить борт показать даже 9,2 литра(Беря во внимание последние месяцы осени при температуре +10 на летней резине и остальную зиму при -15 цельсия на зимней резине). Так как живу за городом-у трассы,то в основном преобладает спокойная езда не более 120 кмч не вдавливая пятку и не кикдауня.. На дисплее всегда выбивало 7.5 л, а иногда и меньше. Первого января мотались с женой в Прагу (2600 км в обе стороны) Зарулил после поездки к себе во двор-монитор застыл на расходе 7,3 (средняя скорость 130 кмч). Так что данный вопрос меня очень напрягает, так как после 8 литров смешанного цикла, 10,5 при температуре плюс 19- ето что то не в порядке и для меня дико.

Холостой ход, пока Санта холодная около 1100 оборотов, прогреваясь опускается до 790 оборотов. Скорости переключаются плавно.Никаких в коробке и двигле вибраций не заметил.

1.Посоветовали (мотивируя, что может звиздеть комп) проверить расход дедовским способом: 100 км от бензоколонки до бензоколонки от щелчка до щелчка пистолета. Сотню проехал на автопилоте по новой трассе-при скорости 100 км. Залил 10,8 по счетчику. ДоХрена :((

2.Посоветовали вырезать ДПФ фильтр мотивируя что идет постоянная регенерация и постоянный дополнительный впрыск топлива. К сожалению гаражные мастера залезли под машину и констатировали, что фильтра уже нету (стоит муляж) а катализатор по их словам не может быть причиной. уехал ни с чем..

3. Заехал к Электрикам. Подключили к шнурку. Проверили качество смеси,лямбды, МАФы, МАПы и прочую шелупонь содрали 15 баксов. Вообще по електро части с их слов проблем нет.

4.Полетел в магаз купил воздушный фильтр.Поменял. Ноль эмоций. Продул сжатым воздухом интеркуллер (куча мух и пыли). Ноль Эмоций.

5.Проверил все Предохранители, (релюшки не проверял). Там во фьюз боксах вроде все Нормуль

6.Пробовал понажимать пятку на трассе пару раз-пропердеть (Крутил до красной) Ноу результс. Жрет также

Вообщем посоветовали мне обратиться к автоматчикам (объяснили что у санта фе в коробке есть какая то гидравлическая хрень которая из за возможного дефекта не полностью что то там сцепляет. может быть а может и не быть. гребанные литовские ,,СПЫЦАЛИСТЫ,,).

Кстате мною замечено, что при скорости 110 кмч обороты держатся на отметке 2200. Раньше, пока выезжал на холодном авто- было также, но как только машина полностью прогревалась (около 10 минут езды по трассе),происходил еле ощутимый скачок оборотов с 2200 до 1800 и борт уменьшал показания расхода. Счас етого не происходит и обороты остаются завышенными. И кажется мне что может ето и есть причина. По городу не понять а на скорости комп начинает с ума сходить и вместо семи показывает 10

Уважаемые Специалисты..Посоветуйте пару идей что можно проверить еще чтобы не лезть к автомату? может какой HEATER RELAY сдох или катализатор засорился а лямда показывает нормально? может масло из автомата слить пару 100 грамм?(по щупу в авт. коробке-на 1 см выше максимальной отметки).Солярку заливаю только на Статойле дорогую..С чего начать пока мне не разобрали салон руль и дворники наши горе специалисты :(( Чой то мне кажется что вся эта канитель началась после 120 000 ТО. Может антифриза долить будь оно все неладно :(((

С уважением и жду ваших советов

пысы: Извиняюсь за сей длинный опус-каламбур. Понимаю что все смешалось в кучу-кони люди. Но отчаялся мать его! Крик души!

Хендай санта фе не заводится

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж
Читать еще:  Двигатель авто работает неровно на холостых оборотах

Ключ Хендай Солярис

При потере ключей от Хендай Солярис вы можете обратиться к нам.
В данном случае наша задача состоит из двух этапов:
1) Восстановление лезвия ключа зажигания Hyundai Solaris
2) Прописка чипа в иммобилайзер Хендай Солярис

Для того, чтобы восстановить механическую часть ключа Solaris существует несколько способов. Например, можно это сделать по замку багажника автомобиля.
Для того чтобы снять замок, необходимо открыть багажник и снять обшивку крышки багажника:

После снятия обшивки, через технологический лючок видим сам замок с одетой на него тягой:

Далее работы производятся уже в мастерской..
Фото замка багажника:

В нашей мастерской имеется возможность изготовить ключ зажигания Хендай Солярис без разборки замка, при помощи станка с ЧПУ.
По специальной программе станок с ЧПУ выполняет фрезеровку лезвия ключа Хендай Солярис. Причем по возможности используются оригинальные заготовки ключа зажигания Hyundai.

Ключ Hyundai Solaris, в зависимости от комплектации автомобиля может простой, или выкидной с кнопками управления ЦЗ.
В наличии имеются все разновидности таких ключей зажигания Хендай.
В данном случае ключ был простой.

Пример фото изготовленного в нашей мастерской такого ключа зажигания Хендай Солярис:

Естественно, в открытый доступ нельзя выкладывать изображение ключей от конкретных автомобилей, по этому ключ зажигания Hyundai на фото, имеет тестовую фрезеровку не соответствующую конфигурации ни одного автомобиля Hyundai.

Вторая часть задачи по восстановлению ключа зажигания состоит в программировании чипа иммобилайзера в автомобиль.
Для этой процедуры необходимо специальное диагностическое оборудование и знание индивидуального пин-кода доступа.
Поэтому первым этапом, поставив замок багажника на место, мастер подключается в диагностическому разъему автомобиля профессиональным оборудованием и вычитывает необходимый пин-код.

Затем происходит запись в иммобилайзер автомобиля двух ключей зажигания Хендай Солярис. При этой процедуре, все предыдущие ключи удаляются из памяти автомобиля. Тем самым уменьшается риск угона автомобиля, если вдруг потерянные ключи кто-то найдет.
Итого, за время чуть более двух часов, были восстановлены и запрограммированы два новых ключа зажигания Hyundai Solaris.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Хендай санта фе не заводится

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DKeN » 02 дек 2014, 09:12

Привет, подскажите где недорогие (до 10 тыс) подножки на Санту ФЕ 2006. достать или универсальные?
вопрос отпал, порывшись в интернете нашел магазин аксессуаров с приемлемыми ценами
http://tehnotec.ru/auto-direction/produ . 3-hsf-3-1/
заказал себе такие, жду.

Кто где ТО проходит кроме официалов и чтоб нормально делали (вопрос не в деньгах а в качестве и наличии запчастей)? Не люблю официалов, так и хотят всегда нае..ть.

Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 25 ноя 2015, 13:44

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение Юрий В » 25 ноя 2015, 17:44

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 25 ноя 2015, 22:15

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 25 ноя 2015, 22:28

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 26 ноя 2015, 02:43

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение Юрий В » 26 ноя 2015, 08:02

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 27 ноя 2015, 20:36

снизу между прикуривателем и розеткой

Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 10 секунд:
Перешил в итоге. Одни официалы запросили за это дело 1800, а вторые (с алебашки) не занимаются перепрошивкой. У первых время выполнения работ около трех часов. Типа оставить им машину и вали гуляй пока не позвонят. Задушила жаба за настолько нерасторопные услуги, выпросил прошивку у производителя шгу, распаковал на флешку, врубил шарманку и запустил процесс обновления. 20-30 минут и готово. Полет нормальный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector