Хендай портер сколько масла в двигателе дизель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер сколько масла в двигателе дизель

Двигатели Hyundai Porter

Небольшой грузовичок Porter — это типичный пример эволюции модели автомобиля. Прародитель появился в 1977 году (Delica). «Портер» выпускался в свое время в Малайзии, Пакистане, России и Бразилии. Автомобиль имеет классическую конструкцию. Он базируется на раме, имеет цельный задний мост, «двухрычажку» спереди, рессоры сзади. В максимальной комплектации есть кондиционер, полный электропакет, в «базе» гидроусилитель руля, его регулировка по наклону, сидение на два пассажира.

Привод у Porter всегда строго задний. Существует два варианта по грузоподъемности (950 кг и 1,25 т). Если грузоподъемность больше тонны, то сзади устанавливается спарка малого диаметра. Hyundai Porter может оснащаться с завода бортовой платформой, тентованым кузовом, манипулятором с электроприводом, рефрижераторной установкой, классическим фургоном. Нужно сразу сказать, что далее будет описано два поколения авто (третье и четвертое). Двух первых генераций не существует, это сделано для того, чтобы соответствовать прародителю.

Третье поколение Hyundai Porter

Эта генерация выпускалась с 1996 года по 2011 год. Автомобиль комплектовался одним мотором – D4BA. Это 2,5 литровый дизельный ДВС, мощностью 85 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель оснащенный турбиной. Усредненный расход топлива около десяти литров дизельного топлива на сто километров пробега.

Отзывы характеризуют автомобиль, как надежный. У него нет каких-то откровенных «детских болячек» и он довольно ремонтопригоден. Нельзя назвать Hyundai Porter невероятно популярным в России, но справедливости ради стоит сказать, что у нас в стране в целом класс маленьких грузовиков представлен не слишком широко.

Второе поколение Hyundai Porter

Этот вариант машины выпускали с 2004 года. Изменения в авто есть, их можно даже заметить внешне. В качестве силового агрегата тут предлагался дизельный D4CB. 2,5 литровый ДВС с мощностью в 133 лошадиные силы. Это классический рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбиной. Эту силовую установку можно встретить также под капотом современных Hyundai H1.

Можно отметить, что у мотора этого поколения заметно добавилось мощности, которой иногда не хватало, по отзывам на «Портере» предыдущей генерации. Теперь некоторые автовладельцы начали жаловаться на увеличенный транспортный налог, но все это не значительно, учитывая, что это в первую очередь коммерческий транспорт. Существуют версии с обычной кабиной и сдвоенной.

Двигатель довольно надежный, экономичный (расход около десяти литров топлива на сто километров пути). Мотор хороший, который не имеет откровенно слабых мест. Он простой, хорошо ремонтируется. Стоит уделять внимание топливу, которое должно быть хорошего качества, чтобы избежать проблем с топливной системой.

Официальных поставок такого автомобиля в Россию нет. Но на дорогах они изредка встречаются, это машины, которые ввозились частными лицами. Стоит отметить, что они имеют лучшую защиту от коррозии. В настоящее время политика нашей страны в плане ввоза автомобилей частными лицами нельзя назвать гуманной, по этой причине привоза таких авто сейчас почти не происходит. А это значит, что ввезенные ранее варианты уже имеют солидный пробег по России. Это стоит учитывать, так как многие рассчитывают на то, что такие автомобили не имеют пробега по РФ.

Технические характеристики двигателей

Название ДВСОбъем мотораМощность двигателяТопливоТип мотора
D4BA2,5 литра85 лошадиных силДизельРядный, четыре цилиндра
D4CB2,5 литра133 лошадиные силыДизельРядный, четыре цилиндра

АльтернативыВообще оба мотора слабоваты для целей, под который этот автомобиль создавался. Комфорта в нем тоже нет, но при этом «Портер» дешевле своих конкурентов, если не рассматривать варианты из Китая, которые имеют вообще непонятное качество.

Найти полноценного конкурента для Hyundai Porter не так уж и просто. Не по причине того, что малых грузовиков на рынке мало, а потому что они дороже на порядок (японские конкуренты). Если говорить про аналоги из Китая, то по качеству исполнения они будут явно уступать, как и условные варианты из России.

Да, безусловно, цена соответствует качеству и тут «Портер» проиграет «японцам» и по качеству, и по комфорту, и по тяге, но со всеми этими моментами можно жить. Корейская «рабочая лошадка» просто делают свою работу, она задумана такой и такой является. Если нужен автомобиль, который должен делать работу и приносить прибыль – это хороший вариант, если нужно все то же самое, но с комфортом, то можно посмотреть в сторону более дорогих «японцев».

Брать или нет?

Выше все особенности машины были обозначены, вывод сделает каждый сам. Также в пользу Hyundai Porter выступают разнообразие его исполнений. Если выбор пал на этого «корейца», то нужно понимать, что найти на рынке «живой» вариант коммерческого транспорта за малую сумму не так уж и просто. Сделать это сложно, но можно. На пробег можно не смотреть, важнее правильно оценить состояние всего автомобиля и его важнейших узлов. Лучше немного поискать и переплатить слегка за диагностику, чем потом «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Время от времени Hyundai Porter будет требовать мелкого ремонта в любом случае, но это не критично и не слишком серьезно. Почти всегда можно выполнить такие работы самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков.

Объем масла в двигателе портер 2. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Как залить новое масло

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

* ACEA ( фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association ) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика.
Его параметры:
Вязкость — 5W-40
Наименование — Castrol Magnatec Diesel (PDF)
Объем — 1 л. или 4 л.
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A3/B3, A3/B4, C3
Спецификации API — C F

О масле к дизельным двигателям.
Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных.
Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD-с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
C F — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG -выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей ). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс)

A3/B3 Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования

A3/B4 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непос­редственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.

Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Итак: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ — C F

«С» -масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов

C3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.

Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.
Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем!

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Hyundai Porter — коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности (до 1250 кг). Благодаря отличной управляемости, маневренности на городских улицах и удобной погрузочной высоте они прочно заняли нишу между малыми грузовиками и легковыми фургонами. Модель активно эксплуатируется на российских дорогах. Если Вашему автопарку срочно требуется ремонт Porter, специалисты техцентра «ИТА Моторс» готовы в сжатые сроки вернуть авто в строй.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Хендай Портер / H-100 в Москве можно по телефону:

Основные работы по обслуживанию (ТО)
Хендай Портер / H-100

  • замена масла ДВС и масляного фильтра;
  • проверка уровней рабочих жидкостей;
  • проверка тормозной системы (колодок, дисков);
  • замена топливного и воздушного фильтров;
  • осмотр электрооборудования;
  • проверка задней и передней подвески;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка освещения и звукового сигнала;
  • внешний осмотр автомобиля.

Наши специалисты оперативно осуществят полную проверку всех систем автомобиля с внесением данных в сервисную книжку.

Стоимость техобслуживания
Hyundai Porter / H-100

Дополнительные услуги для Hyundai Porter / H-100

Мы работаем с автомобилем Hyundai Porter / H-100 c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Hyundai Porter / H-100. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и «детские болезни» автомобиля Hyundai Porter / H-100. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Своевременное обслуживание автомобиля — гарантия его длительного исправного технического состояния. Техцентр «ИТА Моторс» наряду с предоставлением услуг по ремонту Hyundai Porter готов выполнить все необходимые работы по техническому обслуживанию коммерческого транспорта. Проходить ТО рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

Андрей Рыженков, генеральный директор

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Porter. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Hyundai Porter проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Открываем капот.
  3. Чтобы найти фильтр, придётся знать конструктивные особенности. Доступ к фильтру закрыт крышкой, так, как и доступ к сливной горловине.
  4. Снимаем защитные крышки и находим доступ к масляному фильтру.
  5. Открываем крышку доступа к сливной горловине.
  6. Открутив её, польётся моторное масло.
  7. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  8. Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Хендай Портер, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504 . Средняя цена составляет — 500 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

НаименованиеКаталожный номерСтоимость
RiderRD.1430WL7171150
Toko carsT1112016150
HexenO 2019150
DenckermannA210039150
TangunF21000150
KoreastarKFLH-002150
NippartsJ1313016200
Profit1540-0740200
SCTSM 125300
HANH02HD003300
HolaSL209300
Mapco62523300
WIXWL7171300
FiltronOP595300
Kolbenschmidt50013146300
Japan CarsB13016UN300
Bosch0 451 103 316300
Valeo586017500

Вывод

Сменить фильтр и масло на Хендай Портер достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Продолжаем обслуживание автомобиля Hyundai Porter (Хёндай Портер), 2006 года выпуска, сборка ТАГАЗ. Сегодня мы заменим в машине масло, антифриз и все фильтры. Начинаем работу, для этого лезем под машину, снимаем защиту двигателя. Со стороны выпускного коллектора, на блоке находится сливная пробка, откручиваем её ключом на 14 и сливаем антифриз:

Здесь находится сливной краник с радиатора:

Одеваем на него небольшой шланг и откручиваем для слива охлаждающей жидкости. С радиатора у нас слилось где-то около 3 литров, основной объём остался в блоке, поэтому заменить антифриз только в одном радиаторе не получится, необходимо также сливать его с блока.

Попутно откручиваем сливную пробку с двигателя, при помощи ключа на 17 и сливаем отработанное масло:

После выкручиваем масляной фильтр, делать это удобно как сверху так и снизу. Новый фильтр у нас PMC, номер в каталоге запчастей: PBA-002. Как сольётся вся отработка, закручиваем сливную пробку и можно заливать новое масло. У нас вышло где-то 5,7 литра.

Переходим к топливному фильтру, находится он под водительским сидением:

Перед его заменой, отключаем разъём с проводами от поплавка. Откручивается он просто, против часовой стрелки. Будьте готовы к тому, что польётся дизельное топливо, поэтому заранее подставьте тару. После того как снимите топливный фильтр, откручивайте от него поплавок. Сделан он для того, чтобы сигнализировать о том, что в топливе оказалась вода. Снимаем с него уплотнительную резинку:

Берём новую резинку, она идёт в комплекте с фильтром, у нас это PMC PCA-003. Затем поплавок закручиваем от руки в корпус нового фильтра. Ставим его в обратном порядке на посадочное место. После установки вручную качаем механическую помпу, чтобы залить в него дизель.

Переходим к замене воздушного фильтра в Hyundai Porter. Он находится с правой стороны, под кабиной, снизу:

Откручиваем боковой барашек на корпусе при помощи силы рук. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Новый фильтр у нас фирмы FORTECH, номер в каталоге запчастей FA-007. Ставим его в обратной последовательности. Рекомендуется смазать все резьбовые соединения медной смазкой, чтобы потом вы смогли открутить всё без проблем.

Видео замена масла, антифриза, воздушного, топливного фильтра в Hyundai Porter:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр в Хёндай Портер:

Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно?

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Замена масла в двигателе Хендай Портер своими руками

Периодическая замена масла в двигателе автомобиля Hyundai Porter позволяет длительное время поддерживать стабильную работу всех наиболее важных систем данного транспортного средства.

Необходимость выполнения данного правила прописана в инструкции по эксплуатации машины в виде обязательного пункта. Его нарушение провоцирует возникновение неполадок и проблем, вследствие которых двигатель внутреннего сгорания авто может выйти из строя.

Именно поэтому все владельцы Hyundai Porter обязательно должны обратить внимание на то, как часто нужно менять масло и каким образом это можно сделать.

В каких случаях нужно менять масло?

Независимо от марки автомобиля и его модели, периодически владельцам необходимо проводить качественную диагностику и ремонт наиболее важных систем.

Регламент замены при этом должен быть прописан в техническом паспорте транспортного средства, выдаваемом производителем. Если данный документ отсутствия, проверку качества смазочной жидкости следует выполнить в зависимости от некоторых параметров, свидетельствующих о работоспособности машины.

Основные признаки необходимости оказания данной услуги для авто Hyundai Porter:

  • повышение расхода топлива;
  • возникновение частых сбоев работы ДВС, работающей вхолостую;
  • появление специфических звуков и щелчков в моторе;
  • падение уровня мощности.

Даже один из признаков может быть свидетельством необходимости смены масла в двигателе внутреннего сгорания Hyundai Porter. Это процедуру можно выполнить и самостоятельно на дому. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые имеют опыт, инструменты и знания.

По регламенту, замена в Hyundai Porter должна происходить примерно 1 раз в год – каждые 10 тысяч километров пробега. Эти сроки лучше не превышать, так как возможно ухудшение работы ДВС.

Выбор масла для двигателя

При выборе смазочного материала для этой модели необходимо основываться на техническом регламенте, который прописан производителей в паспорте данного транспортного средства. Для замены лучше всего использовать фирменный материал под названием Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Если нет возможности приобрести специализированную продукцию, разрешается применение и некоторых других. Среди них стоит выделить:

  1. Синтетические и полусинтетические 5W30 или же 5W40.
  2. Полусинтетические 10W40.

Эти материалы не теряют своих свойств даже при низком температурном режиме. Они имеют хорошую вязкость и оптимальную текучесть. В процессе использования таких смазок их частицы долго не распадаются. Это позволяет долго поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания.

Нередко владельцы ТС данной модели применяют масла:

  • NGN 5W40;
  • SHELL Rimula R6M 10W40;
  • Castrol Magnatec 10W40;
  • Mobil DelVAC 10W40;
  • ZIG 5W30.

При возможности лучше отдавать предпочтение классическому Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Периодичность замены

Менять масло в Hyundai Porter необходимо через каждые 10 тысяч километров. Это примерно соответствует 1 году его эксплуатации.

Дополнительно нужно учитывать обстоятельства, которые влияют на периодичность замены смазочного материала в силовом агрегате:

  • особенности езды на автомобиле;
  • интенсивность эксплуатации ТС;
  • состояние двигателя внутреннего сгорания.

При неблагоприятном стечении обстоятельств замену нужно осуществлять чаще, чем 1 раз на 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Подготовка к замене смазочного вещества

Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.

Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:

  • емкость, предназначенная для сбора старого отработанной субстанции;
  • воронка, через которую удобно будет осуществлять слив;
  • ключ, необходимый для откручивания крышки поддона;
  • комплект «головок».

Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.

Алгоритм действий при сливе старой смеси

Для того чтобы слить отработанную продукцию, нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Первоначально машину необходимо загнать на эстакаду или же яму.
  2. Далее нужно заглушить двигатель.
  3. Следует открутить сливную пробку поддона.
  4. Так как смазка является достаточно вязкой, необходимо некоторое время подождать, пока он сольется в емкость для сбора.

На дне системы должно остаться не более 5% старого масла.

Очистка двигателя

Специалисты не советуют каждый раз проводить очистку двигателя при смене масла. Лучше всего это делать в ситуациях, когда в сливаемом продукте обнаруживает слишком много примесей. Это свидетельствует о его низком качестве.

Процесс очистки происходит следующим образом:

  • замена фильтра;
  • заливка промывочного вещества;
  • прогревание авто до рабочей температуры;
  • слив промывочного вещества.

Если провести промывку системы без замены фильтра, в результате можно получить плохое качество работы всей системы.

Заливка нового масла

Чобы правильно залить в систему Hyundai Porter новый смазочный состав, надо руководствоваться таким перечнем действий:

  1. Заливка должна осуществляется через воронку, которую необходимо предварительно вставить в отверстие.
  2. При заливке нужно контролировать объем используя щуп.
  3. Залив около 75% от общего количества, нужно прогреть автомобиля до рабочей температуры.
  4. В конце остается долить остальные 25%, которое требуется системе до полного заполнения.

После выполнения всех пунктов нужно прогреть систему до рабочей температуры на холостом ходу. Как только это будет сделано, остается осуществить контрольную проверку уровня масла в системе.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что делать если на холодном двигателе стучит клапан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector