Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер 2 двигатель обороты не развивает

Проблема с тягой двигателя

дизель, тяга двигателя, провалы, обороты двигателя

Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой «в пол» педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего «пальца» на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле «полетела». Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина «тупит» она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?

Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении «копать». Заранее спасибо!

Читать еще:  В чем разница двигателя 3zz от 3zz

Турбина на Портер: причины, признаки, чистка

Рубрики

Турбина на Портер

Турбина (или турбокомпрессор) на Портер нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания цилиндров. Благодаря этому, повышается мощность двигателя при малых затратах топлива. Без турбины довольно тяжело было бы добиться этих результатов. В любом случае, расход топлива был бы колоссальным. Устанавливаются турбины на Портер 1 и на Портер 2.

Признаки неисправности турбокомпрессора на Портер

Поскольку турбина отвечает за увеличение мощности двигателя и экономичный расход топлива, то из этого следует, что обратные эти показатели свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора. Другими же признаками являются:

  1. Нехарактерный цвет выхлопных газов:
  • синий дым — наличие масла в камерах сгорания;
  • чёрный дым — признак утечки воздуха;
  • белый дым — значит, пора чистить турбину. Произошёл засор маслоотвода;
  1. При работе двигателя слышны посторонние нехарактерные звуки: скрежет или свист;
  2. Минимальные показатели на датчике давления масла или воздуха;
  3. Тяжёлый разгон.

Все эти неприятности могут возникнуть вследствие механических повреждений или утечки масла. Однако, можно не только водить так, что вся машина будет трястись, вызывая трещины во всех запчастях. Элементарное несоблюдение правил эксплуатации могут привести к поломке:

  1. в требуемый срок не производится замена масла;
  2. использование масла или смазки низкого качества или неподходящих требованиям;
  3. начало движение на непрогретом двигателе;
  4. резкое выключение двигателя; не чистится турбина.

Чистка турбины

К сожалению, попадание даже небольшого мусора может привести к тотальной поломке всей запчасти, поэтому важно следить за её состоянием и чистотой.

  1. Если имеется нагар, то весь турбокомпрессор помещается в ёмкость и заливается растворителем углерода;
  2. Далее остатки нагара удаляются в помощью жёсткой щёткой;
  3. Воздушным компрессором продуваются каналы и вся территория, где располагается турбина;
  4. Перед установкой следует всё смазать моторным маслом, чтобы избежать коррозии.

Установка турбины Портер

Замена и установка турбины дело довольно хлопотное. Потребуются не только несколько часов времени, но и нечеловеческое терпение. Дело в том, что пока вы будете добираться до турбокомпрессора, потребуется снять множество патрубков и шлангов. Запомнить, что куда крепилось довольно тяжело, поэтому потребуется чуть ли не каждый шаг фотографировать, чтобы “не заблудиться в обратной дороге”. Тем более, что сейчас под каждым окном располагается сервис со своей ценовой политикой и качеством работы. Если варианты присмотреться и выбрать нужное место. Зато купить турбину на Портер можно у нас удобно и быстро!

Ремонт двигателя Портер: причины поломок

Hyundai – популярный производитель автомобилей в мире. Ведь эта компания производит качественные машины по сравнительно низким ценам. Но, несмотря на это, авто нужно периодически проверять и в случае чего ремонтировать. Особенно не стоит запускать ситуацию с «сердцем» машины.

Почему ломаются двигатели Hyundai Porter?

Довольно распространенная причина – некачественное топливо, в случае с Портером – дизель. Каждый водитель должен знать, что автомобиль лучше заправлять качественным и проверенным топливом, иначе в будущем придется отдать круглую сумму на ремонт двигателя и других составляющих автомобиля. Хорошим качеством должно обладать и моторное масло. А лучше использовать то, которое рекомендует производитель машины.

Если купили автомобиль несколько лет назад и ни разу не меняли детали, то при поломке двигателя нужно винить изношенность его составляющих. В этом случае поможет только капитальный ремонт или полная замена мотора.

Но чаще эта деталь ломается, из-за перегрева. Такое случается, если не соблюдать температурный режим. С этой проблемой сталкивался каждый опытный водитель хоть раз в жизни.

Как определить, что неисправность мотора?

Определить, что двигатель сломался не трудно, если постоянно наблюдать за всеми показателями и изменениями. Так, определить выход мотора из строя можно по:

  • шуму двигателя, которого раньше не было;
  • увеличению расхода топлива или масла;
  • черному или белому дыму, идущему из выхлопной трубы;
  • упадку производительности авто.

Как только замечен любой вышеперечисленный признак, нужно определить, какая деталь мотора вышла из строя. Сделать это могут в диагностическом центре за некоторую денежную сумму. Чтобы самостоятельно это сделать, нужно обладать знаниями о составляющих двигателя.

Как починить двигатель Hyundai Porter?

Мотор Hyundai Porter ремонтировать нужно по-разному, в зависимости от того, какая составляющая вышла из строя. После диагностики в автосалоне назовут причину поломку и, что требуется, чтобы это починить. Водителю ремонт обойдется в некоторую сумму денег и немного потраченного времени. Но капитальный ремонт двигателя длится от двух до семи суток.

Также часто нужно приобрести новые детали, чтобы поставить на замену старым. Приобретать лучше в нашем интернет-магазине. Мы – официальный дилер Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ. В наличии 20 тысяч деталей на замену для всех марок автомобилей.

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя на ваз 2107

Поломка при появлении дыма

Если вкратце, то дым из выхлопной трубы сигнализирует о том, что масло попадает в камеры сгорания. Это происходит, из-за износа ЦПГ (цилиндропоршневая группа) или резинометаллических маслосъёмных колпачков. Гораздо реже ломаются, из-за заправки некачественной соляркой. Заменить самостоятельно трудно, нужны определенные навыки. Поэтому лучше доверить автомобиль в руки профессионалов.

Поломка при повышенном потреблении дизеля

Чем больше Porter начинает потреблять дизеля, тем больше составляющих двигателя выходит из строя. Так, в первую очередь будет страдать ЦПГ и кривошипно-шатунный механизм. Если в это время не заняться ремонтом, то затем клапаны перестанут правильно работать, а сам двигатель будет быстро перегреваться, что может привести к серьезной поломке и он больше не заведется.

Поломка при повышенном потреблении масла

В Porter уровень масла с максимальной до минимальной отметки за тысячу километров пути не отпустится. Это правило действует на всех автомобилях. Однако, если это произошло, значит с автомобилем не все в порядке. Усиленный расход масла сигнализирует о том, что поршни в двигатели вышли из строя, и их лучше заменить.

Не забывайте о регулярной проверке уровня масла в двигателе и своевременной замене, для продления ресурса мотора это очень важно!

Поломка при шуме и стуке двигателя

А вот шум в двигателе может появиться по многочисленным причинам. Даже опытные водители не всегда способны определить причину. Поэтому лучше отогнать машину в диагностический центр и полностью проверить. Шум и стук двигателя происходит чаще, из-за следующих причин:

  • не отрегулированных зазоров;
  • поломке клапанных пружин;
  • изношенного зубчатого ремня;
  • неисправности натяжного и/или опорного роликов привода;
  • износа любой детали двигателя;
  • разрушения опор силового агрегата;
  • низкого давления в масляной магистрали.

Чтобы починить двигатель в большинстве случаев понадобится новая деталь на замену старой. Не забывайте, что проще приобрести в нашем интернет-магазине, база которого находится в Москве.

Резюмируя

Хендай Портер – надежная машина, однако даже она периодически ломается. Двигатель чинить непросто, даже тем людям, которые давно управляют своим автомобилем. Лучше отогнать машину в автомастерскую. Правда, придется купить новые детали на замену.

А чтобы продлить жизнь двигателю как можно дольше, старайтесь приобретать качественное топливо, масло и соблюдайте температурный режим, чтобы не было перегрева.

Проблемы Hyundai Porter: неисправности и недостатки автомобиля

Отрывает проушины стабилизатора

Слабое крепление проушин втулок стабилизатора – конструктивный дефект Хендай Портер и для ремонта требуются сварочные работы. Рекомендуется бережно водить машину на дорогах с плохим покрытием и не поднимать «передок», используя регулировку торсиона.

Уходит жидкость ГУР

Обычно происходит разгерметизация трубки обратки. Течь появляется в месте трения о раму или по причине коррозии. Специалисты сервиса Hyundai Porter используют для ремонта бензо-маслостойкий шланг.

Не включается передача КПП

Дефект появляется внезапно. В 90% случаев это проблема в шпонке на вилках КПП. Необходимо вскрыть поддон КПП, провести осмотр и заменить сломанную шпонку. В остальных случаях передачи не включаются из обрыва троса кулисы. (Специалисты сервиса Хендай Портер рекомендуют менять масло в коробке через 50 тыс. км пробега).

Плохо включается передача

Возможно износились тросики или механизм переключения в корпусе КПП. Требуется пригнать Хендай Портер в автосервис для регулировки или замены механизмов переключения.

Плохо заводится двигатель

Если пробег автомобиля 100-150 тыс. км, то скорее всего износились распылители форсунок. Необходимо их заменить. Ресурс ТНВД 250 тыс. км. Затем рекомендуется сделать капитальный ремонт насоса, с заменой плунжерных пар.

Машина плохо разгоняется

Если двигатель работает на высоких оборотах, а грузовик вяло набирает ход, то в 90% случаев это признак изношенного диска сцепления (ресурс 100 – 150 тыс. км). Требуется его замена. Рекомендуется обновлять узел полным пакетом: диск сцепления, выжимной подшипник и корзина.

Лопается рессора

Довольно частая неисправность Санта Фе — ломается подкоренной и 3-й лист рессоры. Значит машина работает с перегрузкой. Производитель Hyundai Porter не советует перевозить грузы свыше 1 т. Усиливать рессоры крайне не рекомендуется, так как перегруженность не рассчитана на другие элементы конструкции.

Не работают задние фонари

Чаще всего неполадка происходит из-за плохого контакта, по причине окисления проводов и концевиков. Плафоны находятся в агрессивной среде, так как из-под задних колёс постоянно идёт поток влаги и грязи. Рекомендуется поставить на фонари резиновые щитки (минибрызговики).

Читать еще:  Характеристик рав 4 двигатель 2 и 4

Ломаются дверные ручки

Конструктивный недостаток модели. Специалисты сервиса Hyundai Porter отметили, что ручки часто ломаются, как снаружи, так и внутри. Причём неважно, какие они: оригинальные или аналоговые. Рекомендуется открывать двери бережно.

Капли масла под двигателем

Необходимо осмотреть поддон. Довольно часто на Портерах они подвержены сквозной коррозии, из-за чего масло сочится наружу. Требуется замена детали. В некоторых случаях подтёки могут свидетельствовать о разгерметизации переднего сальника. На Porter I это очень опасно, так как масло разъедает ремни балансировочных валов. Они могут порваться, а куски резины угодить под ремень ГРМ и стать причиной его обрыва. В результате клапана встречаются с поршнями. Чтобы этого не допустить, рекомендуется незамедлительно отправиться в сервис Hyundai Porter и заменить сальник. (Регламент замены ремня ГРМ через 60 000 км.).

Стук со стороны заднего моста

Чаще всего постукивания являются признаками люфта полуоси. Для его устранения необходимо установить регулировочную алюминиевую шайбу.

Подтекает рулевая рейка

В большинстве случаев масло сочится из соединения рейки и рулевого вала. Проблему можно устранить заменой сальника.

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис Oem-Zap специализируется на ремонте Hyundai Porter. Чтобы грузовик радовал надёжной и долгой эксплуатацией, обслуживайте его у нас. На все работы предоставляется гарантия. Кроме ремонта, в нашем техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти.

Двигатель Cummins не “тянет”, причины

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector