Хендай i40 какое масло лить в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i40 какое масло лить в двигатель

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Какое масло лить? — Hyundai i40, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Hyundai i40 – среднеразмерный автомобиль D-класса, один из конкурентов для Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat и Honda Accord. Представляет собой

  1. Подходящее масло по допуску Хендай ай40
  2. Двигатель
  3. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  4. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  5. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  6. 1.6 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2017
  7. Hyundai i40 сколько масла в двигателе (объем)
  8. Что лучше 5W20 или 5W30?
  9. Какой интервал замены?
  10. Моторное масло для двигателя Hyundai i40
  11. Замена масла в двигателе Hyundai i40
Читать еще:  Установка двигателя 1uz на газель своими руками

Подходящее масло по допуску Хендай ай40

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i40 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

1111110-004 Артикул 4l

Также подходит для Hyundai i40 масло в двигатель этих марок:

  1. ZIC,
  2. Shell Helix,
  3. Total Quartz,
  4. Mobil,
  5. Motul

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Двигатель

Вместимость:Емкость 4 л. – сервисная замена
Емкость 4,5 л. – заводская заправка
Фильтр 0,3 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать:LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
TITAN GT1 PRO C-1 5W-30
Условия применения:Жесткие
Интервалы:Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать:LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

1.6 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort
  • Двигатель: G4FD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.3 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Hyundai i40 сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i40? Объемы ниже:

  • G4NC 2.0л 4.3 литра
  • D4FD 1.7лдизель – 5.3 литра
  • G4NC 2.0л – 4.5 литра
  • G4FD 1.6 л- 3.3 литра

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателях хендай ай40 рекомендуется установить в районе 7.5-10 тыс.км! Менять масло раз в 15-20 тысяч крайне не рекомендуется, т.к возможно появление отложений в рабочих отсеках двигателя, что может привести к закоксованости мотора!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай i40 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Моторное масло для двигателя Hyundai i40

Hyundai i40 – среднеразмерный автомобиль на платформе Hyundai Sonata, выпускаемый с 2011 по 2017 год в кузовах седан и универсал. В России эта модель на некоторое время заменила бизнес-седан Соната, в сравнении с которым позиционировалась как имиджевый автомобиль со спортивным характером, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Кузов автомобиля был разработан немецким дизайнером Томасом Бюркле, ранее работавшим в БМВ. С точки зрения безопасности эта машина считается лучшей в классе, что подтверждают пять звезд (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.

Читать еще:  Давление масла и гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 21124

Замена масла в двигателе Hyundai i40

Конечно многих интересует вопрос замены масла в Хендай Ай40, что же потребуется Вам в таком случае?

  • Подъемник или яма;
  • Необходимый инструмент для демонтажа защиты двигателя и масляного фильтра;
  • Новое масло с подходящим допуском;
  • Масляный фильтр двигателя и уплотнительное кольцо сливного болта.

Например для Двигателя 2.0 Хендай ай40 комплект ТО выглядит так:

  1. прокладка сливной пробки поддона двигателя, код: 21513-23001;
  2. фильтр воздушный, код: 28113-3Z100;
  3. фильтр масляный, код: 26300-35503;

Двигатель 2.0

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Сколько и какого масла в двигателе Хендай Матрикс

Хендай Матрикс – компактный автомобиль, позиционируемый в классе семейных однообъемников. Машина поступила в производство в 2001 году под именем Lavita для корейского рынка, а версию Matrix поставляли на экспорт. Помимо Южной Кореи, автомобиль выпускали в Турции и Малайзии, а поставки компактвэна на российский рынок осуществлялись с двумя бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 л (103-123 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В Европе автомобиль еще был доступен с 1.5-литровым дизелем. Рестайлинг Хендай Матрикс проводился в 2005 и 2008 годах, однако второе обновление оказалось более значительным – тогда машина заметно преобразилась снаружи и внутри, а также получила дополнительные опции. Производство компактвэна завершилось в 2010 году.

Регламент замены масла в ДВС

Необходимо вовремя менять моторное масло, чтобы не возникало внеплановых технических неполадок. Например, для двигателя автомобиля Хендай Матрикс период замены масла составляет 10 тыс. км или еще раньше, а определить наиболее точный регламент можно по состоянию и уровню жидкости, либо характеру работы двигателя. Речь идет о снижении мощности и крутящего момента, повышении расхода топлива, перегреве и других факторах, указывающих на необходимость замены.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Отработанная жидкость утрачивает свои три основные функции – защитную, смазывающую и охлаждающую. Иными словами, плохое масло не способно обволакивать детали ДВС масляной пленкой для более плавной работы, эффективного охлаждения и защиты от накопления различных продуктов износа. Более ранняя замена масла, как правило, требуется при динамичном вождении по городу или частых поездках по бездорожью. Резкие старты и торможения, частые переключения передач, эксплуатация в условиях переменного климата – все это негативно сказывается на сроке службы масла.

Сколько масла в двигателе Хендай Матрикс

Первое поколение FC, 2001-2010

Хендай Матрикс – корейский компактвэн, разработанный в турецком подразделении Хендай для европейского рынка. Дизайн автомобиля спроектирован в итальянском ателье Пининфарина, а в техническом плане машина имела много общего с Hyundai Elantra того времени. Одноименный субкомактвэн имел пятиместный салон со складными спинками задних сидений, которые можно было двигать и регулировать угол наклона.

В исполнении GLS машина оснащалась подушками безопасности (4 шт.), антиблокировочной системой с EBD и регулируемыми подголовниками. В 2003-м начались продажи спец-версии GLS Edition+ с кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком с ДУ и 15-дюймовыми дисками. В результате обновления 2005 года изменился дизайн решетки радиатора, переднего бампера и задних фонарей, а старый 3-цилиндровый мотор был заменен на 4-цилиндровый мощностью 102 л. с. Последнее обновление 2008 года затронуло переднюю часть в стиле Хендай i10, а также изменились колеса и интерьер.

Бензиновые двигатели 2001-2010

  • 1.6 (G4ED-G), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40
  • 1.8 (G4GB-G), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2001-2010

  • 1.5 (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 10W-40, 5W-30, 10W-30, 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Хендай Матрикс

Оригинальное

Для бензинового компактвэна Hyundai Matrix рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельного Матрикса подходит Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Вязкость смазочного материала определяется параметром SAE и подбирается в зависимости от температуры окружающей среды, в которой находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года подойдет «летняя» смазка 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Матрикс предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Хендай Матрикс является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой версии Matrix 2001 г. в. необходимо полусинтетическое масло с всесезонной вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ, а для дизельных модификаций подойдет API-CG. Что касается машин образца 2007 г., то здесь лучше остановить выбор на допуске API-SL для бензиновых моделей или API-CH-4 – для дизельных модификаций. Ниже представлены варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Matrix.

  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Petro-Canada 5W-40.

Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?

Содержание:

  • Рекомендации производителя
  • Зачем менять масло в моторе
  • Тип масла для разных двигателей
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,6 G4 (ED-G, GR)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,8 G4 (BB)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 2,0 G4 (GC)
  • Синтетика или полусинтетика
  • Какое масло лучше для Hyundai Elantra
  • Как часто менять масло в Hyundai Elantra
  • Заключение

Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.

Рекомендации производителя

С конвейера в двигатель заливают оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W40 или Hyundai Turbo SYN 5W-30. Это оптимальный выбор для корейских авто, но в российских магазинах его очень сложно найти. Поэтому разумнее изучить допуски моторных масел для Элантры и выбирать соответствующий продукт.

Читать еще:  Что входит в систему питания двигателя внутреннего сгорания

Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.

Зачем менять масло в моторе

При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:

  • снижение вязкости. Масло не способно формировать прочную смазывающую пленку, особенно при высоких температурах. В узлах возникает сухое трение, образуются задиры, в моторе появляется стук, скрежет, посторонние звуки;
  • уменьшение теплоемкости. Смазочный материал недостаточно эффективно охлаждает нагревающиеся поверхности. Происходит перегрев, деформация отдельных компонентов двигателя;
  • окисление. Во взаимодействие с кислородом вступают как компоненты самого масла, так и металл внутренних деталей мотора. Ускоряются коррозионные процессы.

Тип масла для разных двигателей

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)

Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)

Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.

Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)

Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.

Синтетика или полусинтетика

Выбор масла зависит от возраста авто:

  • третье поколение Hyundai Elantra (XD) с 2000 г. – полусинтетические всесезонные смазочные материалы 10W-30 API SJ;
  • четвертое поколение (HD) после 2006 г. – всесезонная полусинтетика 15W-40 API SJ или API SM для моделей с 2011 г.;
  • пятое поколение (MD) с 2014 г. – всесезонное синтетическое масло 10W-40 API SM или API SN для авто с 2016 г.;
  • шестое поколение (AD) с 2015 г. – всесезонная синтетика 10W-40 API SM или API SN для авто с 2018 г.

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

  • очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
  • защищает металлические поверхности от коррозии;
  • обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
  • удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
  • уменьшает трение и экономит топливо.

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

Технические характеристики масла:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#1

Сообщение Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 — 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 — 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно (по результатам хим. анализа): ТЫЦ

Re: помогоите с маслом

  • Цитата

#2

Сообщение Cлавян-1 » 13 дек 2012, 20:33

Re: помогоите с маслом

  • Цитата

#3

Сообщение Namb » 13 дек 2012, 22:48

Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#4

Сообщение kalina2007 » 27 дек 2013, 07:13

Добрый день! В августе купил IX35-2.0 АТ — переднеприводный. На П/П не хватило. 2010 г.в. 56тыс. пробега машину помогли продиагностировали. Приехал к дилеру — делать ТО, такая дурная у меня привычка, как куплю авто — надо все (масла, фильтра) поменять и проверить (колодки, подвеску и т.д.) — для себя же и семьи! Дилер сказал льем ТОЛЬКО кастрол эдж 5-30 и такой ценник заломил, что. Работа с защитой на 1500-2000 рублей и масло с м.фильтром на 3,500-4000. Я почитал в инете. нашел у нас магазины, где продают кастрол и другие масла на розлив от дилера (я даже в головной офис звонил, спрашивал, что такое ИП закупается. Да. закупается. Мужик молодец у него толпы обслуживаются — все жижки меняет!) — работа при замене бесплатно! купил у них масло, а заменили бесплатно! Я в экзисте прикупил фильтра, Прокладка сливной пробки поддона картера и приехал в данный пункт обслуживания! масло вошло 4100мл с фильтром (фильтра оригинальные) — все встало мне в 2300 рубликов с фильтрами. Есть разница 6500 и 2300))). До этого было залито Магнатек 5-30. Мыть двигло не стал, да и на станции сказали, что при переходе с кастрола — на кастрол не надо — смысла нет — они совместимы и взаимозаменяемы! Двигатель работает специфично — кое как привык. В масле не нравиться, что проехал 4000 тыс. км — долил 500 мл. По трассе на межгород 2-3 раза катался не ест. В городском цикле есть. что делать!

На работе посоветовали грамотного моториста — ремонтирует двигло у всех иномарок, созвонился. Говорит, что на кастроле есть такие проблемы! Я не первый. Надо уходить с кастрола и рекомендует лить NGN. Подскажите как быть? До IX35 было около 10 авто. Масла: шеврон суприм, GM, Mobil1, равенол (равенол оставил оч. плохие воспоминания). Не разу так не доливал! На авенсисе тоже был магнатек, сильно вонял и угорал, доливками не страдал! менял через 8-10 тыс км! Что думаете по NGN в наши двигателя — по спецификациям подходит полностью! В инете отзывов мало, но все положительные!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector