Хендай грета 2 литра что за двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета 2 литра что за двигатель

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы

Что именно Вас интересует?

  • Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
  • Обзор двигателя 1,6 Отзывы владельцев
  • Технические характеристики двигателя 2,0
      Отзывы владельцев
  • Эксплуатация
      Проблемы с двигателем
  • Подводим итоги
  • Полезная информация.

    Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?

    Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

    Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

    Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

    Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

    Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

    Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

    Двигатель Hyundai Creta 1.6 литра

    Двигатель Крета практически полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров и головка блока. Мало того в конструкции отсутсвуют специальные крышки коленвала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. Легкость такой конструкции имеет и негативный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую деформацию частей движка, что его можно смело выбрасывать на помойку.

    Головка блока цилиндров Крета 1.6 литра

    Алюминиевая ГБЦ Creta имеет 16 клапанную конструкцию с двумя распределительными распредвалами. Это типичный DOHC в котором отсутсвуют гидрокомпенсаторы. То есть у довольно современного мотора придется регулировать клапанный зазор вручную. Кроме того в головке блока есть специальные масляные каналы, через которые осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал меняя режим газораспределения. За все это отвечает специальные датчики, электромагнитные клапана и управляющая электроника.

    Смена фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя на любых режимах, тем самым добиваясь лучшего сочетания мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.

    Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство

    По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

    Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

    В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.

    Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

    Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.

    Подводим итоги

    В целом мотор Креты, как и сам внедорожник, заслуживает внимания покупателя. Имеет свои плюсы и минусы, основным из которых является алюминиевый блок цилиндров. А точнее его ресурс всего 200 000 км. и не возможность ремонта. В другой стороны, этот момент конечно же учтен в цене машины. А замена блока цилиндров целиком не является невозможной, хоть и достаточно не дешевая.

    Из плюсов следует выделить высокотехнологичный подход к производству силовых установок корейцами, выносливость, экономичность, возможность заливать 92 бензин.

    Технические характеристики

    Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

    Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NA
    Тип конструкцииРядный
    Расположение цилиндровПоперечное
    Число цилиндров4
    Число клапанов16
    Рабочий объем1 999 см³
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня97 мм
    Степень сжатия10,30
    Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
    Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK192 Нм/4 200 об./мин.
    Система питанияРаспределенный впрыск
    ГорючееАИ-92/АИ-95

    Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра

    Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.

    Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.

    Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

    Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

    Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.

    Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

    Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

    Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

    Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

    Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

    Эксплуатация

    Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедорожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:

    • Во-первых, он имеет меньшую массу.
    • Во-вторых, не ржавеет вообще.

    Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:

    1. Имеет повышенный износ.
    2. Его ремонтопригодность практически нулевая.

    Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:

    • Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
    • Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
    • Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.

    Проблемы с двигателем

    В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.

    Среди основных проблем можно смело выделять такие:

    • Стук в двигателе.
    • Вибрация на разных оборотах.

    Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.

    Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.

    Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.

    Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.

    Вибрации могут иметь несколько источников:

    1. Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
    2. Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
    3. Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
    4. Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.

    Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?

    Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

    Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.

    1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
    2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
    3. Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
    4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

    Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

    Валерий, г. Абакан.

    В прошлом году купил себе Крету с двигателем 2.0 литра. Долго думал и выбирал между моторами 1.6 и 2.0 л. Но выбор пал именно на «двушку». Мотор тяговитый, оборотистый, для автомата и полного привода его вполне хватает. Оптимальная скорость для машины — 140-150 км в час. Больше можно, но страшно.

    Дмитрий, г. Челябинск.

    Вот и я стал счастливым владельцем Хендай крета с двигателем 2.0 литра. Двигатель приемистый, везет как надо. На машине проехал уже почти 20 тыс. км. Расхода масла нет, бензин можно сказать нюхает (9 литров на автомате и полном приводе). Налог копеешный. Кстати, наша мощность 150 л.с., что укладывается в налог. Скорее всего, мощность занижена искусственно, чтобы попасть в налоговые льготы. В целом доволен и машиной, и мотором.

    Брал Крету в 2021 году практически сразу после выхода. Машина всем устаривает по двигателю. Сейчас пробег под 100 тыс. км. И это с учетом наших пробок. Т.е. реальный пробег по мото-часам больше раза в 2. Снаружи двигатель сухой, масло не употребляет. Замену делаю через 8 тыс. примерно. Всегда масло только оригинал. Но дилер лил на ТО разливное Шелл, что я не поддержал и стал ездить со своим маслом. Цепь не гремит, запускается машина в любой мороз. Катализатор на месте. Из ремонта по двигателю — чистка дросселя и замена ремня приводного. Остальное все в порядке. т.т.т.

    Если Вы хотите оставить свой отзыв тут, то просто оставьте комментарий к записи и мы опубликуем его на сайте.

    Какие двигатели устанавливаются

    Двигатель – важнейшая деталь любого автомобиля, залог его успешного функционирования. Именно поэтому стоит относиться к выбору двигателя особенно внимательно.
    На кроссовере хендай грета доступны два вида двс:

    • 1) 6 с мощностью 123 л/с
    • 2) 0 с мощностью 149 л/с
    Читать еще:  Фольксваген поло седан сколько клапанов в двигателе

    Оба двигателя работают на бензине. Многих волнует вопрос: где производят двигатели для хендай крета. Изготавливают и собирают двигатели на заводах в Китае или Корее. Узнать это можно по 12-значному обозначению на самом двигателе.

    Сама установка двигателя производится на заводе под Санкт-Петербургом. Многие могут недоверчиво к этому отнестись и усомниться в качестве, однако сборка происходит под руководством производителя, а на сам завод приходят уже готовые движки, которые нужно лишь поместить в моторный отсек хендай грета.

    Производство этих двигателей было разработано самим концерном Hyundai и началось еще с 2009 года. Двс широко зарекомендовал себя еще на солярисе.

    Все модели creta имеют 6-ступенчатую кпп, которая считается весьма надежной и неприхотливой, а также обеспечивает дополнительную плавность переключения передач. Тип коробки вы можете выбрать, однако на высших комплектациях отсутствует механика. Впрочем, логично, что при повышении цены, количество удобств также растет.

    Масло в двигатель и коробку Hyundai Creta

    Creta — кроссовер от Hyundai, версии которого в некоторых странах Европы носят названия IX25. Продажи кроссовера стартовали в 2014 году, после чего в 2020 году производитель выпустил рестайлинг модели.

    Как и для любого авто, для Creta имеет большое значение качество обслуживания. замена масла — один из основных и наиболее регулярных процессов обслуживания. Рассмотрим варианты масел, какое лучше лить в двигатель, а какое в коробку и какое с завода залито производителем.

    Creta была представлена в нескольких модификациях, имеются версии с приводом 4WD и 2WD (передний). Коробка представлена как в варианте АКПП, так и МКПП. Относительно силовых агрегатов используются моторы объемом в 2.0 литра и 1.6 литра.

    Двухлитровый вариант имеет мощность 149 сила, а вот двигатель 1.6 литра представлен одной и той же моделью, но в двух версиях: на 121 силу, которая ставится только на полный привод, а также немного доработанный вариант на 123 силы, который шел в модификации с полноприводными и переднеприводными версиями.

    Что заливают с завода

    Производитель и официальные сервисы заливают либо оригинальные масла, либо те, которые рекомендуются в мануале к автомобилю. Ниже представлена фото страницы из руководства по эксплуатации, где можно ознакомиться с рекомендациями Hyundai относительно всех технических жидкостей для модели Creta. Далее мы разберем эту тему шире.

    Моторное масло

    Hyundai рекомендует использовать жидкость класса SAE 5W20 марок:

    • ILSAC GF4 и выше;
    • ACEA A(B)5;
    • API Service-SM.

    Именно эти варианты способны обеспечить самую экономичную эксплуатацию силового агрегата. Если же подобные варианты не получается отыскать, можно подобрать аналоги исходя из таблицы значений вязкости ниже.

    Минимальная температура (градусы Цельсия)Максимальная температура (градусы Цельсия)Вязкость (SAE)
    -30+505W20 или 5W30
    -20+5010W30
    -15+5015W40
    -5+5020W50

    Что рекомендует Hyundai

    Производитель рекомендует использовать оригинальное масло марки Hyundai:

    • 5W20 Premium LF-Gasoline;
    • 5W30 Turbo SYN-Gasoline.

    Также инженеры Hyundai одобрили некоторые из аналогов:

    • MOTUL 8100Xclean(5W30);
    • Shell Helix Ultra ECT-C3 (5W30);
    • Mobil ESP-Formula (5W30);
    • Лукойл Genesis Armortech (5W30).

    Как видно из последнего пункта, у российских пользователей точно не возникнет проблем с тем, какое заливать масло, так как из списка рекомендованных Hyundai имеются варианты, которые имеются в наличии в большинстве магазинов.

    Аналоги, рекомендуемые владельцами

    Большинство пользователей заливают масла, которые предлагает сам Hyundai, так как в России нет проблем с их наличием, тем более, что большинство из них имеют приемлемую стоимость. Больше популярностью пользуются рекомендуемые производителем аналоги от Shell и Лукойл. Также пользователи отмечают, что неплохо себя показали следующие масла:

    • 5W30 ZIC TOP;
    • 5W30 Wolf Official Tech MSF;
    • соответствующие варианты от Kixx и Gazprom.

    Какой объем масла необходим

    Количество масла зависит от варианта мотора и составляет:

    • 3.6 литра для мотора 1.6;
    • 4 литра для мотора 2.0.

    Как часто менять

    По техническому регламенту, первая замена масла проходит при первом ТО, которое необходимо выполнить при достижении пробега в 15 тысяч километров. Далее периодичность замен сохраняется, масло приходит в полную негодность спустя 15 тысяч километров. Для продления жизни мотора, лучше менять масло немногим ранее. Также, если автомобиль проезжает за год менее 15 тысяч километров, замену масла стоит выполнять раз в год.

    Также стоит отслеживать расход масла. До первого ТО допускается потеря до полутора литров на тысячу километров, после первого ТО допустимый показатель расхода падает до ста грамм на тысячу километров.

    Трансмиссионное масло

    Регламент обслуживания для механики и автомата значительно отличается, так как АКПП требует гораздо тщательного и более регулярного обслуживания.

    Автомат

    Во всех модификациях автомат представлен шестиступенчатым вариантом. производитель рекомендует использовать свое масло, то, которое заливалось на заводе. Это масло Hyundai/KIA ATF SP4.

    Некоторые владельцы также отмечают некоторые неплохие аналоги:

    • Alpine ATF DEXRON-6;
    • Масло ZIC SP4.

    Рекомендуется проводить смену масла в коробке не реже одного раза в 60 тысяч километров. При первой процедуре может потребоваться до семи литров технической жидкости, в дальнейшем будет необходимо приобретать около четырех литров.

    Механика

    Несмотря на то, что некоторые автолюбители утверждают, что механика не нуждается в обслуживании, а масло, залитого на заводе, хватит на весь ресурс коробки, производитель рекомендует проводить замену жидкости в механике также примерно раз в 60 тысяч.

    В МКПП масла потребуется значительно меньше — менее двух литров для частичной смены. Объем масла в коробке зависит от двигателя, с которым она работает:

    • 1.8 литра при моторе 1.6;
    • 1.7 литра при моторе 2.0.

    Производитель рекомендует использовать масло от Hyundai. В качестве аналога можно выбрать подходящее по характеристикам масло, популярностью пользуется вариант от Shell.

    Хендай грета 2 литра что за двигатель

    После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

    По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

    У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

    Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

    Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

    Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

    Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

    У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

    Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

    Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

    А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

    Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

    Читать еще:  Большой расход топлива газель бизнес двигатель умз 4216

    С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

    Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

    Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

    Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

    Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

    Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

    Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

    Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

    Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

    Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

    Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

    Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

    В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

    Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

    Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

    Хендай Крета 2022 модельного года уже в России, фото, цены и комплектации нового кузова

    Новая Hyundai Creta второго поколения уже 2 года продается в Китае и один – в Индии, Мексике и ЮАР, но до России обновленный корейский паркетник добрался только летом 2021-го. Старт продаж назначен на 26 июля, но комплектации и цены для России уже объявлены (см ниже).

    Переоснащение сборочной линии в Санкт-Петербурге плюс серьезная работа по «уточнению» настроек для адаптации автомобиля под российские условия эксплуатации уже растянули подготовку к выходу новинки на полгода, в течение которых закамуфлированные автомобили то и дело появлялись на ДОПах города на Неве.

    Самые свежие шпионские снимки запечатлели новую Хендай Крету 2022 модельного гда, буксирующую груженый прицеп, к тому же популярный кроссовер постепенно теряет маскировку, подтверждая, что российская спецификация будет почти в точности повторять версию, которая уже продается в Индии.

    На странице все подробности о абсолютно новом кузове Hyundai Creta 2022 модельного года:

    • Дата выхода и начало продаж в России;
    • Фото;
    • Цены и комплектации;
    • Полный обзор модели;
    • Технические характеристики и начинка: моторы, КПП и шасси;
    • Видео тест-драйв .

    Комплектации и цены

    Prime

    Classic

    Family

    Lifestyle

    Prestige

    Обзор 2-го поколения

    Салон новой генерации

    Хендай Крета 2022 модельного года остается заметным представителем бюджетного сегмента компактных внедорожников с оснащением, которое может сильно отличаться от страны к стране.

    Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы. То же касается и двигателей, которые подбираются с учетом местных условий и стоимости их локального производства или доставки на конвейер.

    Кузов

    Сравнительно с Кретой первого поколения новая генерация корейского кроссовера фактически осталась в прежних размерах, добавив в длину и ширину по 10 мм. (4300х1790х1620 мм.)

    Расстояние между колесными осями увеличилось на 20 мм. (2610 мм.), но внутри ощутить какую-либо прибавку пространства, скорее всего, не удастся. Основная цель модернизации любого бюджетника – это почти всегда обновление экстерьера, и на этот раз дизайнеры марки постарались удивить.

    Новый довольно смелый стиль уже собрал массу полярных мнений, во многом за счет спорного дизайна новой оптики, при этом кузов авто смотрится целостным и отличается более округлыми формами, нежели прежде.

    Салон

    Основательной переделке салона подверглась лишь «китайская» Хендай Крета 2021 – Hyundai ix25, тогда как индийский и, по всей видимости, российский варианты останутся с более простым оснащением передней панели, т. е. относительно небольшим мультимедиа дисплеем и аналоговой приборкой.

    Центральные воздуховоды окажутся над экраном, а боковые вытянутся по вертикали и получат оригинальные поворотные ручки. Центральный тоннель станет чуть шире, а его оформление и количество размещенных на нем кнопок будут зависеть от вида используемой трансмиссии. Также в салоне появятся новые передние кресла, которые в дорогих комплектациях получат обивку из искусственной кожи.

    Технические характеристики и начинка

    Линейка моторов на новой Хендай Крете 2022 года российской сборки рискует остаться без изменений, поэтому покупателям этих кроссоверов придется выбирать между атмосферниками объемом 1.6 и 2.0 литра.

    Первые предлагают два варианта форсировки – 121 и 123 л. с., вторые – имеют мощность в 150 «лошадок». Доступные варианты трансмиссии – шестискоростные «механика» и «автомат», вид привода – передний или полный. Для сравнения, индийская Крета может идти с вариатором и «роботом», а также с дизельным и турбированным бензиновым мотором.

    Хендай Крета: когда выйдет в России?

    Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в конце лета.

    Представители завода сообщили, что первые автомобили нового поколения поступят в продажу приблизительно в конце лета. К этому времени будут оглашены и цены на новые Креты. Вполне логично, что с улучшением оснащения модель подорожает, хотя первое время производитель будет продолжать реализовывать все еще выпускающиеся машины первого поколения. Текущая цена – от 1,127 миллиона рублей за начальный уровень комплектации.

    За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.

    Конкуренты

    Конкурировать корейский кроссовер будет со следующими моделями:

    • Volkswagen Taos 2021;
    • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
    • Nissan Juke;
    • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
    • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
    • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
    • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
    • Фольксваген Тайгун;

    Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы

    Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.

    Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?

    Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя на газе 4 поколения

    Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

    Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

    Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

    Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

    Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

    Какой двигатель лучше

    С технической точки зрения конечно же стоит выбирать то, что реже ломается. Однако выбор может разниться в зависимости от личных предпочтений и требования водителя на основании характеристик двигателей крета хендай.

    Например, нет необходимости выбирать сверхмощный движок для езды по городу. Напротив, стоит получше присмотреться к более дорогим и мощным моделям, если образ жизни предполагает частую езду по бездорожью.

    Судя по отзывам автовладельцев, недостаток мощности также ощущается при обгонах и резких маневрах. Разумеется, мощность зависит также от привода. На дешевых моделях как правило, устанавливается только передний привод.

    Комплектации гретты подороже предлагают выбор между мощностью и экономичностью: передний или полный привод. Также дополнительно можно включить системы помощи при спуске и подъеме.

    Однако все модели рестайлинговой креты 2021 оснащены этой опцией, независимо от комплектации. При ответе на вопрос, какой двигатель все же лучше для Hyundai creta, необходимо выяснить, как часто вы пользуетесь автомобилем, где катаетесь, каков стиль вашей езды.

    В зависимости от ответов, вы должны определиться, достаточно ли вам будет низшей комплектации или все же стоит задуматься о двигателе помощнее?

    Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство

    По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

    Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

    В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.

    Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

    Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.

    Технические характеристики

    Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

    Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NA
    Тип конструкцииРядный
    Расположение цилиндровПоперечное
    Число цилиндров4
    Число клапанов16
    Рабочий объем1 999 см³
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня97 мм
    Степень сжатия10,30
    Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
    Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK192 Нм/4 200 об./мин.
    Система питанияРаспределенный впрыск
    ГорючееАИ-92/АИ-95

    Обзор двигателя 1,6

    На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

    1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

    Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

    • Ресурс — 180 — 200 тыс.
    • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
    • Цилиндров — 4
    • Клапанов -16
    • Рядное расположение цилиндров
    • Мощность 123 л.с.
    • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
    • Объем — 1,6 л.
    1. Цена в любой комплектации будет ниже.
    2. Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
    3. Небольшой срок службы заявленный производителем.

    Отзывы владельцев

    Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте. По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.

    Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.

    После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.

    Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра

    Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.

    Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.

    Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

    Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

    Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.

    Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

    Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

    Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

    Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

    Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

    Подводим итоги

    Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, ремнём ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

    Старший двигатель – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

    Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?

    Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

    Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.

    1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
    2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
    3. Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
    4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

    Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

    Валерий, г. Абакан.

    В прошлом году купил себе Крету с двигателем 2.0 литра. Долго думал и выбирал между моторами 1.6 и 2.0 л. Но выбор пал именно на «двушку». Мотор тяговитый, оборотистый, для автомата и полного привода его вполне хватает. Оптимальная скорость для машины — 140-150 км в час. Больше можно, но страшно.

    Дмитрий, г. Челябинск.

    Вот и я стал счастливым владельцем Хендай крета с двигателем 2.0 литра. Двигатель приемистый, везет как надо. На машине проехал уже почти 20 тыс. км. Расхода масла нет, бензин можно сказать нюхает (9 литров на автомате и полном приводе). Налог копеешный. Кстати, наша мощность 150 л.с., что укладывается в налог. Скорее всего, мощность занижена искусственно, чтобы попасть в налоговые льготы. В целом доволен и машиной, и мотором.

    Брал Крету в 2021 году практически сразу после выхода. Машина всем устаривает по двигателю. Сейчас пробег под 100 тыс. км. И это с учетом наших пробок. Т.е. реальный пробег по мото-часам больше раза в 2. Снаружи двигатель сухой, масло не употребляет. Замену делаю через 8 тыс. примерно. Всегда масло только оригинал. Но дилер лил на ТО разливное Шелл, что я не поддержал и стал ездить со своим маслом. Цепь не гремит, запускается машина в любой мороз. Катализатор на месте. Из ремонта по двигателю — чистка дросселя и замена ремня приводного. Остальное все в порядке. т.т.т.

    Если Вы хотите оставить свой отзыв тут, то просто оставьте комментарий к записи и мы опубликуем его на сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector