Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц троит двигатель чек не горит

Троит двигатель и мигает «чек»

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Хендай гетц троит двигатель чек не горит

Меню пользователя Евгений Рябцев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

Меню пользователя avic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для avic
Найти ещё сообщения от avic

Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132

А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо

Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41

Меню пользователя Евгений Рябцев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Меню пользователя Shrus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shrus
Найти ещё сообщения от Shrus

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

Читать еще:  Что делать если солярку залили в бензиновый двигатель

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.

Проблемы Hyundai Getz: неисправности и недостатки автомобиля.

Двигатель затроил, загорелся Сheck Еngine

Пригоняя в ремонт Хендай Гетц владельцы жалуются, что мотор внезапно начал работать с детонацией. Пропала былая мощность. На панели приборов загорелся чек. Чаще всего причиной такого поведения автомобиля становится зажигание. Обращаясь к практике можно предположить, что скорее всего вышла из строя свеча или катушка. Необходимо сделать диагностику и установить, в каком цилиндре пропуск зажигания. Дефектные детали заменить. (Специалисты Oem-Zap информируют, что свечи необходимо менять на 15-20 тыс. км, пробега, а не после 30 тыс. км, как это предписано техрегламентом. Из-за некачественного бензина они редко выхаживают заявленный производителем ресурс).

Плохо запускается мотор, плавают холостые обороты, утрата былой мощности

Ещё один дефект из-за низкого качества топлива, с которым владельцы Hyundai Getz часто приезжают в ремонт. Как правило: плохой запуск, плавающие обороты и потеря мощности – это признаки неисправной работы дросселя. К 100 тыс. км. пробега он засоряется. Появляются отложения (нагар). Требуется демонтаж дроссельного узла и его чистка. После такого обслуживания, в подавляющем большинстве случаев, дефект исчезает.

Уходит уровень антифриза (тосола)

Специалисты сервиса отмечают, что радиаторы Хендай Гетц начинают подтекать на сакральной отметке 100 тыс. км. пробега. Иногда немного раньше. Приходилось встречать некоторых владельцев, доливающих каждую неделю по 0,5 л ОЖ. А это уже расточительство. Восстанавливать дефектный радиатор пайкой не рекомендуется. Он потечёт в другом месте. Причём очень скоро. Мастера советуют поставить новый радиатор. Лучше оригинальный. Или заменить его достойными аналогами, например, AVA, Denso, NISSENS или Valeo.

Пинается АКПП

Толчки на автомате Hyundai Getz нередко появлялись на 40-60 тыс. км. пробега. Постепенно дефект становился всё ощутимее. Особенно на медленной скорости. Как отмечали независимые эксперты, пинки – это следствие масляного голодания. Некоторые уплотнения АКПП некачественные. Масло уходило. Как следствие — ломался гидротрансформатор. Требовался его ремонт. В сервисах ОД, проблема Hyundai Getz с некачественными уплотнениями АКПП осталась непризнанной. Владельцы добивались справедливости через суд. Сейчас толчки можно убрать перепрошивкой АКПП, обслуживанием или заменой соленоидов. Но сначала необходимо сделать диагностику.

Не включаются передачи МКПП

Водитель не может включить ни одну скорость. Дефект появляется внезапно. В большинстве случаев причина в обрыве 1-го из 2-х тросиков МКПП. Требуется их замена.

Моргает или горит чек AirBag

Специалисты автосервиса по Хендай Гетц рекомендуют сделать диагностику. Чаще всего проблема в подрулевом шлейфе (улитке). Возможно причина банальна — плохой контакт штекера. В иных случаях приходится менять подрулевой шлейф, с последующим удалением ошибки.

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Getz весьма надёжный автомобиль. Почти все узлы исправно служат до 100 тыс. км. Для дальнейшей надёжной эксплуатации, рекомендуется соблюдать регламент технического облуживания.

Хендай гетц загорелся чек что делать?

Хендай Гетц горит Чек : описание, проблемы, устранение, видео

Многие автовладельцы Хендай Гетц сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Гетц сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Гетц, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Горит чек хендай гетц

» Блог » Горит чек хендай гетц

Многие автовладельцы Хендай Гетц сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Чек — ищем причину и решение — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Перенесусь немного во времени и расскажу о событиях декабря 17-го, и немного января 18-го, да да, у меня опять руки только сейчас добрались всё написать.

Читать еще:  Двигатель 127 и двиг 126 в чем разница

Конец декабря, шикарная зимняя снежная погода, предновогодняя суета, и праздничное настроение и тут когда никакой подставы от Синей машины вроде не ожидаешь, она и случается. Синий решил немного подпортить мне настроение и найти у меня немного времени, которого перед Новым Годом всегда катастрофически не хватает.

Одним, ничего не предвещающим утром, я прогрела машину и поехала по делам, минут через 10 моё внимание привлёк мигающий на приборке индикатор.Мигал чек, при этом чувствовался какой-то провал в скорости — жмёшь в этот момент на газ, причём машина как — будто застряла на одной скорости, и на педаль газа вообще не реагировала. Секунд через 15-20 чек перестал мигать и Синий начал вести себя как обычно.

В тот день чек больше не загорался. А я наивно подумала что это какой-то секундный глюк, ничему меня жизнь с Синей машиной не учит))

На следующий день чек не моргал, но только потому что я никуда не ездила, через день история повторилась снова — кратковременные мигания и после этого всё нормально.

Моя любимая (нет) рубрика: угадай что случилось или пальцем в небо. Стала грешить на свечи, высоковольтные провода или форсунки, комплект новых свечей был, на всякий случай купила уплотнительные кольца для форсунок, если придёться проливать, а дальше чтобы гадать на кофейной гуще позвонила к себе в сервис, договорилась приехать на диагностику утром следующего дня.

Утром Синий вёл себя как абсолютно исправный автомобиль, всё как обычно, что-нибудь ломается, еду на подъёмник искать поломку, а он ведёт себя как будто ничего и не было. К-классика.

В сервисе тем оборудованием которым мы пытались найти ошибку, (провод подключенный к телефону и приложение из плеймаркета) ничего найти не удалось. Наше фиаско подогревал издевательский взгляд Синей морды, как будто говорящий, что его так легко не разоблачить. Меня отправили на несколько часов заниматься своими делами, а потом приехать когда будет на месте человек с более продвинутым оборудованием.

Я уехала, но какие могут быть занятия у человека, у которого в машине мигает чек? Только выехала в направлении гаража и снова мигающий зловещий индикатор, который в этот раз меня даже обрадовал — мне действительно это не привиделось, с Синим что-то не так. Успела расчистить от снега гараж, прибраться там, прибраться в багажнике, замёрзнуть, долить омывайки для стёкол, съездила на мойку и заправку, в общем сделать много вроде мелких дел, но которые всегда отнимают много времени.

Вернулась в сервис, Стас был уже на месте, подключились, сразу вылезла ошибка — пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Из чего мы сделали вывод что это всё таки или свечи или провода или катушка. Свечи были, а из 2-х зол провода казались нам наименьшим. Тут я кстати поняла что провода не менялись никогда, пробег 142К, упс, они вообще говорят около 90К живут. Сейчас в меня полетят камни, нет, я знала что их надо менять, просто всегда думала что смогу быстро купить новые и заменить в любой момент, и вот этот момент настал. Новые провода на Гетц нужно было найти в течении дня, чтобы закрыть этот вопрос или бегать по городу уже в поисках катушки.

Редко покупаю запчасти в Кореане, но когда нужно срочно найти какую-то родную деталь, этот магазин может выручить. Однако, ближайшая Кореана к моему дому и сервису — это самая бесполезная Кореана в городе, там никогда ничего нет, за всё запчасти требуют предоплату, а доставка такая долгая, что я бы наверное успела съездить в Южную Корею приобрести всё что нужно и вернуться обратно, и то было бы быстрее.

И на этот раз ничего не изменилось, звонок в данный магазин только подтвердил что в этом мире хоть что-то остается стабильно неизменным. Гугл правда показал вблизи моей геолокации другую Кореану, которая только открылась. Позвонила туда и была приятно удивлена что у них есть и провода и катушка, и вообще практически все самые ходовые детали для моего автомобиля. Стоит ли говорить, что через 20 минут была уже у них в офисе.

Причём минут 10 ехала, минут 10 искала у себя скидочную карту.

То чувство когда ты девочка, но самые большие скидки по потраченным деньгам у тебя в магазины запчастей и на мойки, даже не знаю радоваться здесь или плакать.Я немного отвлеклась, приехала я в Кореану выбрала провода, получила в подарок календарь, правда лучше бы вместо сида там был изображён гетц, но всё равно очень приятно, но больше всего я была приятно удивлена наличием нужных мне проводов.

Снова, уже в 3-й раз поехала в сервис, там мы в тёплом, всё же мороз на улице, боксе махнули провода, и на всякий случай новые свечи, старые проходили всего несколько тысяч, положила их в багажник на всякий пожарный.Чек больше не мигает, катушка жива, а мне просто стоило не лениться и заменить провода)

Новый год на носу, самое время отправиться в лес за ёлкой. Когда мы ездили за ней в прошлом году то поняли что гетц не самая удобная машина чтобы запихивать в неё 3-х метровые деревья, и нужно взять машину побольше.

В этом году мы подумали что большая ёлка нам не нужна и вообще нужно спилить не две, а одну и маленькую, поэтому почему бы не поехать на Синем? Ожидание/реальность, скажу только что ёлки было всё же 2 и они были выше и шире и по всем параметрам больше чем в прошлом году.

На улице габариты по другому ощущаются, но когда мы их занесли в квартиру, и посмотрели сколько места они занимают, это кошмар — я бы никогда не поверила что они могли влезть в Синюю мелкую машину.

Стоит ли говорить что на следующий день я повезла гетц на мойку чистить салон, а заодно себе карму, пожалуй в следующем году выберу что-нибудь более вместительное!

У меня медленно но упорно умирал активатор замка. Надоело закрывать не брелком а ключом, тем более когда зимой после мойки всё замерзает, и существует большая вероятность вообще в машину не попасть. Разобрала, посмотрела что старому уже не поможешь, купила в ВАЗовском магазине первый попавшийся и поставила — почти месяц в эксплуатации — всё работает исправно.

Синий временно исправен, а значит можно кататься и наслаждаться красивой снежной зимой)

Загорелась лампочка «Check» сигнализирующая о неисправности двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

22.12.10 Загорелась лампочка неисправности двигателя. Заехали в Восток-Авто на Жукова записались на диагностику, но только на следующий день, т.к. все уже расписано и нет свободных мастеров, приехали домой, вспомнила что есть еще Дакар на Пулковской, который недавно открылся и в котором в принципе действуют скидки на различные работы, решили туда позвонить. Позвонили, свободных мастеров тоже не было на удобное нам время, решили не перезаписываться.

Узнали что диагностика в случае какой либо неисправности будет бесплатной, а ремонт оплачиваем или не оплачиваем в зависимости распространяется ли на это гарантия или нет, а если все в порядке и нарушений никаких нет, то это удовольствие будет стоить 580рублей, в Восток-Авто решили не звонить подумав, что ценник и условия там будут такими же.24.12.10 Собрались мы с мамой и поехали на Жукова, Антоха CSmoke урвал несколько часов на работе и приехал к нам и это слава богу что он это сделал.

Как оказалось там диагностика стоила 800 рублей и как сказал нам техник, что оплачиваем ее в любом случае.

Мама спорить не стала и немного повозмущавшись согласилась на эти условия, понимая, что ничего не изменишь, но тут приехало мое солнце! Услышав всю картину, он достаточно требовательно и жестко стал просить чтобы ему объяснили сложившуюся ситуацию, было не понятно почему мы обязаны оплачивать диагностику, причем в случае какой-то неисправности, мы все равно за нее платим, по итогу разговора был вызван главный инженер по гарантийному ремонту (если не ошибаюсь), который сказал, что они готовы сделать нам диагностику бесплатно в случае, если будет необходим ремонт, а если же все будет нормально, то мы должны будем ее оплатить сами, разговаривал с нами спокойно и адекватно, не так как техник, который монотонно толдычил одно и тоже, даже не слушая что пытаемся донести ему мы.Договорились, отдали ключики и стали ожидать. Ждали мы около часа примерно. В итоге не буду вдаваться в техническую терминологию нам были выданы рекомендации о смене АЗС. Ремонт не гарантийный, да и в принципе то ремонтировать нечего. За диагностику заплатили положенные 800руб. Машинку вернули чистенькой и без горящей лампочки. Мама была довольна. Машинка в порядке. Антоша поднялся в маминых глазах еще больше. В общем, все было хорошо.

Читать еще:  Двигатели иномарок которые можно поставить на ваз 2109

25.12.10 Лампочка загорелась опять и горит по сей день. АЗС поменяли, но тот бензин не был откатан полностью.

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

Троит мотор: признаки

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Троение может значить, что один из цилиндров работает неправильно. Топливо в нем сгорает не полностью, попадая в систему выпуска. Остатки будут догорать в области, где установлены катализаторы, т. к. в узле высокая температура. При этом они отправляют в ЭБУ сообщение о повреждении. Блок будет пытаться исправить его, но не сможет из-за троения. Поэтому расход топлива резко увеличится. Двигатель начнет функционировать неустойчиво, и в автомобиле включится аварийка.

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Диагностика причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

  1. Определить «больной» цилиндр. Включить зажигание, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Звук нужно запомнить. Когда будет отключен рабочий цилиндр, начнется сильное троение. Так будет обнаружен источник проблем.
  2. Проверить свечи. Их понадобится выкрутить и осмотреть. При повреждениях потребуется замена элемента.
  3. Замерить, сколько воздуха попадает в цилиндр. Его недостаток — причина троения мотора. Для этого надо проверить воздушный фильтр. Если он засорен, то без замены не обойтись.
  4. Определить объем топлива, попадающего в цилиндр. С этой целью требуется измерить давление в топливной системе. Процедуру проводят в несколько этапов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.

На завершающей стадии диагностики нужно измерить компрессию в цилиндре компрессометром. Его необходимо вставить в отверстие свечи зажигания неисправного цилиндра, включить зажигание и постепенно увеличивать давление в двигателе. Повторить этап несколько раз. Если показатель компрессии снизился на 15%, то троит из-за износа поршня, клапана или поршневого кольца. Исправить поломку можно только разобрав силовой агрегат.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector