Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц 2008 какое масло в двигатель

Двигатели Hyundai Getz

Hyundai Getz – представляет собой субкомплексный автомобиль, выпускаемый одноименной компанией Hyundai Motor. Производство автомобиля началось в 2002 году, а закончилось в 2011 году.

История автомобиля

Впервые автомобиль появился в 2002 году на выставке в Женеве. Данная модель была первой разработанной европейским техническим центром компании. Продажи транспортного средства осуществлялись после выпуска по всему миру, и единственными странами, отказавшимися от дилерского предложения, были Канада и США.

Внутри модели находился бензиновый двигатель объемом 1,1 л и 1,3 л. Дополнительно в конструкцию входил турбодизель, объем которого составил 1,5 литра, а мощность доходила до 82 л.с.

В автомобиле были использованы следующие типы трансмиссий:

  • Пятиступенчатая МКПП.
  • Четырехступенчатый АКПП.

2005 год стал годом рестайлинга модели. Изменению подвергся внешний вид автомобиля. Также была встроена система стабилизации, что значительно повысило надежность автомобиля и его востребованность на рынке.

Производство Хендай Гетс было остановлено в 2011 году.

Какие двигатели устанавливались?

За все время производства данной модели внутри автомобиля были использованы различные типы двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на Hyundai Getz, можно увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Главными преимуществами представленных моторов является низкий расход топлива и высокая мощность. Среди наиболее распространенных недостатков – быстрый износ элементов конструкции, а также необходимость регулярной замены масла в процессе работы силового агрегата.

Какие наиболее распространены?

В процессе выпуска данной модели компании Hyundai было использовано минимум 5 различных агрегатов. Стоит подробнее рассмотреть наиболее популярные модели двигателей.

Представляет собой 1,4-литровый инжекторный двигатель. Максимальная мощность, которую может развить агрегат, доходит до 97 л.с. В качестве материалов для изготовления конструкции устройства были задействованы сталь, алюминий и чугун.

Данный силовой агрегат оснащен 16 клапанами, также имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым процесс настройки тепловых зазоров становится автоматизированным. Тип используемого топлива – бензин марки АИ-95.

Что касается расхода топлива, то мотор считается довольно-таки экономичным. Так, например, механическая коробка передач потребляет в городе в среднем до 5 литров, а за городом расход составляет максимум 5 литров.

Среди недостатков данного агрегата следует отметить:

  • Наличие рывков и провалов.
  • Износ прокладки ГБЦ.
  • Плохо отрегулированные клапаны.

Несмотря на качественное изготовление двигателя, автовладельцу, оборудованного именно этим устройством, следует проводить регулярный технический осмотр машины и конструкции ДВС, а также осуществлять своевременный ремонт и замену элементов двигателя.

Также стоит отметить, что у двигателя есть слабое звено – это бронепровода. Так, например, если один из проводов оказывается пробит, то вся система мотора подвергнется перебоям в работе. Это приведет к снижению мощности двигателя, а также неустойчивой его работе.

Следующим по популярности агрегатом является G4HG. Двигатель южнокорейского производства отличается качественной сборкой и хорошими характеристиками. Он легко поддается ремонту, однако в случае капитального ремонта лучше доверить работу профессионалам на СТО.

В данной модели двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, однако это стало его преимуществом. Данный момент позволил снизить стоимость обслуживания агрегата, а также ремонта в случае необходимости.

Чтобы избежать неожиданной поломки, владельцу Hyundai Getz достаточно будет 1 раз за 30-40 тыс. км проводить диагностику клапанов, а также осуществлять их ремонт.

Среди плюсов агрегата необходимо отметить:

  • Низкий расход топлива. При этом заявленный заводом-изготовителем расход топлива соответствует практическим показателям, и это удивляет, так как обычно разница между этими показателями существенная.
  • Качественная работа в паре с любым типом коробки передач. Двигатель отлично проявляет себя как в работе с МКПП, так и с АКПП.
  • Эластичная работа на любом диапазоне оборотов.
  • Хорошая динамика, несмотря на небольшой показатель мощности.
  • Недорогое обслуживание.
  • Отсутствие необходимости в покупке дорогостоящих запасных частей или аксессуаров в случае выхода из строя какого-либо элемента.
  • Долгий срок службы. В этом случае показатели также совпадают с заверенными от производителя. Срок службы двигателя составляет примерно 200 тыс. км, и это считается неплохим показателем в данном семействе двигателей.

Также преимуществом данного силового агрегата является простая конструкция. Производителям удалось добиться того, чего именно они хотели. И то, что мотор активно используется на Хендай Гетс, является показателем его качества и надежности.

Однако и у данной модели имеются недостатки, среди которых:

  1. Некачественный ремень ГРМ. К сожалению, завод не позаботился об этом вопросе, и в случае больших нагрузок деталь просто выходит из строя (изнашивается или рвется).
  2. Привод ГРМ. Примерно в 2009 году данная неисправность была обнаружена. В результате возникновения подобной поломки последствия для владельцев Hyundai Getz становятся весьма печальными.
  3. Свечи. Срок службы этих комплектующих элементов составляет максимум 15 тыс. км. По достижении данного расстояния рекомендуется осуществлять диагностику деталей, а также их ремонт или замену.
  4. Перегрев. Система охлаждения в данном двигателе не очень хорошая для городской эксплуатации, она просто не справляется с такими нагрузками.

Стоит отметить, что перечисленные недостатки не смогут привести к серьезным последствиям, если своевременно осуществлять осмотр агрегата, а также заниматься ремонтом вышедших из строя элементов конструкции двигателя.

G4ED-G

Наконец, еще одна популярная модель двигателя, устанавливаемого на Хендай Гетс, — это G4ED-G. Главная система двигателя смазочная, включает в себя:

  • Поддон.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Различные каналы.

При этом стоит отметить, что работа маслонасоса осуществляется с помощью действий коленчатого вала. Главной задачей насоса является поддержание давления в системе на определенном уровне. В случае повышения или понижения давления конструкция задействует один из клапанов, входящих в систему, и состояние двигателя возвращается к нормальному.

Также один из клапанов двигателя регулирует подачу масла к механизмам двигателя. Он находится в специальном фильтре и осуществляет подачу даже в том случае, если фильтр загрязнен или вовсе вышел из строя. Данный момент был предусмотрен разработчиками специально для того, чтобы избежать износа элементов конструкции двигателя в случае выхода из строя фильтра.

Преимущества и недостатки двигателя G4ED-G:

ПлюсыМинусы
Наличие навесного оборудования с высоким ресурсом потребления.Увеличение расхода смазки по достижении автомобилем 100 тыс. км пробега.
Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым удается добиться автоматизации процесса переключения клапанов.Дорогостоящий ремонт и замена.
Высокий коэффициент полезного действия. Достигается за счет длинного хода автомобиля.Быстрый износ масла. Обычно оно теряет свои свойства уже спустя 5 тыс. км пробега.
Улучшенная работа охлаждения поршня в процессе действия двигателя.Возможная течь масла в процессе эксплуатации двигателя.
Использование чугуна для изготовления основного блока. Это позволило продлить срок службы двигателя. Подобного эффекта нельзя добиться посредством использования алюминиевых конструкций.

Владельцу автомобиля, оборудованного двигателем данной модели, рекомендуется осуществлять осмотр масляного фильтра, масляного бака, а также проверять целостность различных элементов конструкции агрегата.

Своевременное ТО позволит избежать серьезных поломок или выхода из строя целой системы.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество используемых двигателей, лучшими вариантами для Hyundai Getz являются моторы G4EE и G4HG. Они считаются качественными и весьма надежными агрегатами, способными прослужить долгий срок. У каждого имеются свои плюсы и минусы, однако в любом случае оба популярны и востребованы.

Автомобиль Hyundai Getz – отличный вариант для тех автолюбителей, которые предпочитает комфортную езду как по городу, так и за его пределами. А двигатели, устанавливаемые в данную модель, отлично поспособствуют этому процессу.

Подержанный Гетц – что ждет владельца при его покупке на вторичке за 300 тысяч рублей

Добрый день, дорогие друзья. Когда говорим о бюджетных корейцах, то вспоминаем о Солярисах, Рио. Но, до выхода этих бюджетников на автомобильный рынок, знамя дешевого автомобиля нёс Hyundai Getz. Сегодня подержанный Гетц можно купить за небольшие деньги. Давайте разберемся, стоит ли тратить 300 тысяч рублей на покупку этого авто и какие проблемы могут вас подстерегать.

Если вы являетесь владельцем подержанного Гетц и не согласны с выводами этого материала, то напишите в комментариях, в чем я был не прав. Эта статья написана на основании отзывов автовладельцев, собственного опыта ремонта этих авто и мнением профильного клуба.

Это собирательный образ б/у Hyundai Getz. Не обязательно, что эти проблемы затронут именно вашу модель, это рекомендация, к чему нужно быть готовым будущим вторым и третьим собственникам Гетцов.

Что предлагает рынок вторичных автомобилей

На «вторичке» цены на подержанный Гетц расходятся в большом диапазоне. За хорошо сохранившийся экземпляр просят 400 тысяч рублей. За такие деньги можно найти его приемника – Хендай Солярис.

Замыкают список автомобили за 150-200 тысяч. Среди них можно найти «живой» вариант, но шанс минимальный. Только нужно помнить, что самым молодым корейским хэтчбекам больше 10 лет. А первым моделям уже 18 лет.

Если покупать б/у «корейца», то рекомендуется брать рестайлинговый вариант после 2005 года выпуска.

Чего ждать от подержанного Гетц

Безопасность

Модернизации подверглись силовые элементы кузова и систем безопасности:

  1. На передних дверях появились брусья для защиты от бокового удара;
  2. Передняя подушка безопасности пассажира стала отключаемой.

Лакокрасочное покрытие

Рестайлинговый подержанный Гетц хуже своего прародителя качеством окраски. Автомобили 2005-2006 годов выпуска считаются проблемными в плане ЛКП. По отзывам владельцам более поздних годов выпуска, проблема была частично решена производителем.

Первым делом краска слазит с пластиковых деталей – ручки дверей, бампер. Крышка багажника и капот тоже стремятся избавиться от ЛКП. Пороги и нижние части дверей тоже не лишены этой проблемы. На этих местах и верхней кромке крыши мгновенно появляется коррозия.

Встретить подержанный Гетц со следами ржавчины не случайность, а закономерность. Поэтому, перед покупкой придирчиво осматривайте каждый уголок кузова, лонжероны, пороги, днище автомобиля. Не ленитесь заглядывать под уплотнители дверей и дверного проема, там тоже могут поселиться «рыжики».

Полностью или частично перекрашенный кузов подержанного Хендай Гетц – это норма. Главное – ремонт должен быть сделан качество, а не для быстрой продажи. В противном случае вас ждет ржавчина на элементах кузова в ближайшие год-два.

Интерьер

Он, в отличие от внешних элементов, выполнен из более крепких материалов. Чтобы салон потерял презентабельный вид, одометр должен отсчитать более 300 тысяч километров.

Центральная консоль может сбросить декоративную серебрянку гораздо раньше. Её можно обтянуть виниловой пленкой. Облезлые элементы салона можно обновить аквапринтом, что многие и делают.

Продуманное для своего времени салонное убранство, может огорчить второго или третьего владельца подержанного Гетц непродуманной системой вентиляции и обогрева. В дождь стекла запотевают. Только включенный кондиционер или обогрев могут спасти ситуацию.

Отопление салона

Нередко владельцы Гетцов на зиму вынимают салонный фильтр. Потому что окна будут постоянно запотевшими. При сильных морозах стекла медленно отогреваются.

Недолговечным оказывается мотор салонного отопителя. Он не редко выходит из строя. Его стоимость колеблется от 2500 тысяч рублей. Не долго «живут» кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.

Кроме озвученных проблем по электрической линии подержанный Гетц прославился своей надежностью.

Топливная система

Фильтр топлива подержанного Гетц необходимо менять каждые 30 тысяч километров. В противном случае будут проблемы с запуском мотора и быстрым выходом из строя форсунок.

Как показывает практика, даже официальные дилеры не всегда занимались заменой топливного фильтра, нарушая регламент. Встречались модели, где он никогда не менялся, что приводило к частым визитам на СТО.

Форсунки инжектора должны промываться не менее трех раз в 100 тысяч пробега. В противном случае дорогостоящий ремонт системы будет ждать второго или третьего владельца.

Радиаторы

Если прежние собственники Хендай Гетц не занимались периодической чисткой радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, то прозевать перегрев мотора – плевое дело. На рестайлинговых машинах на приборной панели нет указателя температуры двигателя. Есть только «тревожная» лампочка, которую можно не заметить.

Дорестайлинговые модели прославились хрупкостью радиаторов. Нередки были случаи обращения на сервисы для их замены. Спустя 30 тысяч километров они могли начинать течь охлаждающей жидкостью. При этом, физических повреждений на них не было.

Ремень газораспределительного механизма нуждается в замене каждые 60000 километров. На 16-ти клапанных двигателях между распредвалами натянута цепь. По заявлениям завода, она рассчитана на весь срок службы мотора. Но по факту, её нужно менять, когда она начнет шуметь – 150 тысяч км.

Тормоза

Колодки «ходят» до 30 тысяч. Тормозных дисков хватает на три комплекта колодок. В некоторых случаях установка некачественных аналоговых запчастей может привести к быстрому их стиранию.

Рулевое управление

На дорестайлинговых автомобилях с мотором 1,6 литра, устанавливался электроусилитель руля. Он мог самовольно «вилять» рулем или заклинивать его. Рекомендуется сразу отказывать от покупки таких подержанных Гетц.

Большинство моделей оборудовались гидравлическим усилителем руля. Его основными проблемами были – уплотнение насоса и соединения трубок. Базовые версии обходились без усилителей. Это самые надежные машины в этом плане. Но комфорта минимум.

Рулевая рейка готова пройти 150 тысяч километров. Потом хватает её регулировки. Многие владельцы жаловались на скрип пи повороте руля. Это признак изношенного подшипника рулевого вала.

Силовые агрегаты

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Коробки передач

Сцепление на механической КПП подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном.

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Подвеска

Шпильки на ступицах – серьезная проблема при посещении шиномонтажа. При неправильной затяжке они легко ломаются. Стоимость их небольшая, но вытаскивать «обломаши» из ступицы будет стоить дополнительных денег, а самому – «геморройно».

Рекомендуется затягивать шпильки с тем моментом, указанным в руководстве. Об этом нужно предупреждать специалистов шиномонтажа. Для Гетц он составляет не более 110 Нм.

Подвеска считается хорошей. Штатные амортизаторы считались шумными, но на подержанном автомобиле они уже заменены на аналог. Срок качественных амортизаторов может составить 80-100 тысяч километров.

Передние стойки потребуют замену после 200 тысяч пробега. Вместе с ними рекомендуется обновлять опорные подшипники – 700 рублей за штуку.

Втулкам и стойкам стабилизаторов отпущено 60-70 тысяч километров. В целом, мастера СТО рекомендуют менять комплект целиком:

  1. Шаровые опоры ;
  2. Рулевые наконечники;
  3. Ступичные подшипники;
  4. Сайлентблоки.

Стоимость комплекта может многих отпугнуть от комплексного ремонта. Но заменив все это один раз, вы избавляетесь от проблем на срок до 100 тысяч километров.

Большой плюс ходовой части подержанного Гетц – при замене её отдельных частей менять рычаги не нужно, все меняется по отдельности.

Вывод

Маленький Хендай – один из лучших малолитражных автомобилей своего времени. Отметим отдельно дешевизну запчастей и не всегда качественную корейскую сборку. В те времена она была не на высоте, как современные «китайцы».

Из минусов также можно отметить высоковатый расход топлива и низкий дорожный просвет. Не стоит об этом забывать при покорении проселочных дорог и провинциальных направлений.

Если нацелились на покупку подержанного Хендай Гетц за 300 тысяч рублей, то нужно обращать только на рестайлинговые модели. Желательно присматриваться на автомобили после 2008 года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

В 2002 году южнокорейская компания Hyundai анонсировала старт производства компактного хетчбэка Hyundai Getz. Модель по-разному называют на различных континентах, например, в Индии это Getz Prime, а в Венесуэле Dodge Brisa. Корейцам удалось собрать удивительный автомобиль, который не имеет ничего схожего с другими разработками инженеров Hyundai Motor Company. Дизайн хэтчбека напоминает больше детище немецкого или японского автопрома.

Именно за внешний облик и высокие эксплуатационные характеристики модель в кратчайшие сроки обрела высокую популярность. Привлекательными и надежными потенциальные покупатели видят и моторы южнокорейского производства, которые успели за всё это время зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Гетц, и с какими проблемами рискует столкнуться владелец в ходе эксплуатации автомобиля.

  1. Какими моторами оснащали Хендай Гетц?
  2. Сколько “ходят” данные двигатели?
  3. Отзывы владельцев
  4. Двигатель с объемом 1.1 л
  5. Силовой агрегат на 1.3
  6. Ресурс мотора 1.4

Какими моторами оснащали Хендай Гетц?

Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не пестрит особым разнообразием, но выбрать всё-таки есть из чего. До 2005 году покупателю были доступные три различные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC. Но после производителем было принято решение отказаться от 1.3-литрового двигателя в пользу 1.4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, который впоследствии стал базовым для субкомпактного автомобиля. Все три мотора считаются достаточно экономичными, в силу своего небольшого объёма и мощности.

Топовая комплектация Hyundai Getz оснащалась 1.6-литровой установкой мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегировался механической либо автоматической коробкой передач. Средним мотором и в большинстве случаев самым уместным до сих пор считается 1.4-литровый двигатель. Мощности в 97 лошадиных сил вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по улицам мегаполиса. Кроме модификации с механикой также можно подыскать версию авто с 4-ступенчатым автоматом.

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Отзывы владельцев

Ремень ГРМ, как правило, в системе автомобиля Хендай Гетц 1.3 служит на протяжении 60-70 тысяч километров пробега. Потребность замены цепи возникает реже – 80-90 тысяч км. На этом рубеже цепь растягивается и начинает звенеть. В целом, все силовые агрегаты субкомпактного автомобиля – устойчивы по отношению к неблагоприятным факторам, надежны и непривередливы. Первый более-менее энергозатратный ремонт может понадобиться при проходе первых 60 тысяч км – понадобится замена сальников коленвала. Свечи зажигания с низким по качеству топливом в редких случаях «живут» дольше 30 тысяч км. Остальные возможные неисправности и реальные цифры ресурса двигателей Хендай Гетц осветят отзывы владельцев.

Двигатель с объемом 1.1 л

  1. Юрий, Барнаул. У меня Hyundai Getz 2008 года выпуска с мотором 1.1 л. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тысяч километров. Удобно ездить каждый день по делам и работе, легко найти свободное место на парковке супермаркета. За это время менял сальники коленвала, уже два раза поменял ремень ГРМ. Двигатель сам по себе неприхотливый, с нашим топливом чувствует себя достаточно неплохо. Также лучше всего раньше положенного менять моторное масло, тут уже, кому какое нравится. Думаю, что не стоит говорить о том, что также нужно вовремя проходить плановое ТО. Каждые 15 тыс. меняю воздушные фильтры, а спустя 50 тыс. км топливный. Свечи, как положено, через 20-30 тысяч, тогда проблем с мотором не будет.
  2. Валентин, Краснодар. Наверное, я был одним из первых, кто обзавелся славным южнокорейским автомобилем Хендай Гетц с двигателем 1.1 литра и механической коробкой. Машина у меня с 2003 года, за это время уже прошел 280 000 километров. Что могу сказать, даже сейчас авто чувствует себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только оригинальные расходные материалы, по возможности сам же их и заменял. Проблем серьёзных с двигателем авто никогда не было. Вовремя менял ремень ГРМ, лучше всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сих пор, также менял ступичный подшипник, больше ничего. Я уверен, с качественным техническим обслуживанием Гетц пройдет 400 000 и даже больше километров.
  3. Максим, Москва. Hyundai Getz брал в 2004 году, движок 1.1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил вполне хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.1 л нет гидрокомпенсаторов, спустя каждые сто тысяч пробега нужно регулировать зазоры. Недавно был на СТО, меняли ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, пройдет 300 тысяч минимум, ну а дальше перспективы не лучшие. Двигатель Гетц 1.1 л не поддается капитальному ремонту, блок цилиндров невозможно гильзовать, замена поршней фактически также невозможна. Поэтому, всем владельцам этого маленького «чуда», не рассчитывайте на ресурс свыше 300к.

Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в 300 тысяч километров. Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.

Силовой агрегат на 1.3

  1. Николай, Ростов. У меня было целых два Хендай Гетц в период с 2002 по 2011 год. Изначально я начинал эксплуатацию этого автомобиля с 1.3-литровым мотором под капотом. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Несмотря на свою слабую защиту от проникновения пыли и грязи, а также образования ржавчины на некоторых внутренних компонентах движка, работает «сердце» авто бесперебойно. Я прошел около 250 тысяч километров, и вот совсем недавно продал старое авто. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина движок 1.3 л неприхотлив. С ремнем работает намного тише, но заменять его приходится спустя 60-65 тыс. км пробега. Слабое место – сальники коленвала, которые начинают пропускать масло раньше положенного срока. В остальном – идеальный автомобиль.
  2. Александр, Саратов. В общем, проездив за рулем Хендай Гетц шесть лет, могу сказать следующее: мотор 1.3 л качественный, но не без слабых мест. Распространенная его болячка – «жор» масла. Приходится постоянно подливать, также масло через прокладку клапанной крышки уходит. Приходилось менять, и не раз, проблема исчезала на время, но после вновь возвращалась. Страдают часто по непонятной мне причине высоковольтные провода. Замена обходится в пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, движок нестабилен на малых оборотах. Что хочу сказать, второй раз «корейца» брать не буду, лучше взять Тойоту с пробегом.
  3. Василий, Волгоград. Движок 1.3 л в первую очередь нужно обезопасить от разрыва ременной передачи, иначе дорогостоящий ремонт потребуется раньше времени. Ремень лучше всего менять спустя 60 тысяч километров, дальше он начинается растягиваться и рваться. Не стоит исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также после перерастают в разрыв. Если оборвется, сильно пострадают клапана, в общем, головной боли выше крыши. На своей машине в 2004 году я прошел 220 тысяч, после чего продал. Ресурс этого движка 250 тысяч в лучшем случае, по своему опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.

Отзывы владельцев свидетельствует о ресурсе мотора 1.3 л в 250 тысяч километров. Многие водители отмечают проблему с постоянным доливом моторного масла, а также слабой ременной передачей.

Ресурс мотора 1.4

  1. Егор, Минск. У меня авто 2006 года, пробег 150 тысяч км, двигатель 1.4 л + механика. Мощный мотор, надежный, машина слабых мест практически не имеет. Нужно следить за состоянием дроссельной заслонки, она быстро загрязняется из-за вентиляции картерных газов, к качеству топлива необходимо уделять особое внимание. На плохом топливе двигатель глохнет, заводится с большими проблемами. Ремень служит 60 тыс. км, дальше замена. Расходные материалы всегда сам приобретал и самостоятельно менял. Проблем никогда с этим не было. Недорогая в обслуживании машина, знакомые автомастера сказали, Гетц пройдет 300 000 километров.
  2. Анатолий, Москва. Двигатель с большим объёмом имеет больший ресурс, нежели у силового агрегата меньшего объёма. Фактически 1.4-литровый движок является самым надежным. Ресурс такой установки составляет 300 000 км, в лучшем случае 350 000 км, продлить дальше жизнь мотору вряд ли удастся. У меня была машина с 1.1-литровым двигателем, такая установка практически всегда работает на пределе, чего не скажешь о более объёмных модификациях. От модификации 1.1 л пришлось со временем отказаться, слабая, динамики явно не хватает. Если хотите приобрести Hyundai Getz, выбирайте исключительно из версий авто 1.4 л – здесь и большой ресурс (300 000 км), высокая динамика, небольшой расход топлива.
  3. Сергей, Челябинск. Мне досталась машина с качественным мотором, а вот с трансмиссией повезло меньше. Я менял в движке только ремень, сальники, и больше ничего. С механикой пришлось повозиться. Сначала порвался трос привода переключения скоростей, замена обошлась в 90 долларов. Потом понадобилась замена ступичного подшипника. В общем, по мелочам приходилось постоянно тратиться на ремонт. Возможно, я не умею аккуратно водить, так как это моя первая машина. Двигатель стоит очень качественный, сейчас пробег 150 тысяч, и хоть бы что.

Двигатель объёма 1.4 литра можно назвать одним из самых стойких из линейки силовых агрегатов. Водители отмечают, что данная модификация с легкостью проходит первые 200-250 тыс. км, даже, при условии ненадлежащего обслуживания. С проведением качественного планового технического обслуживания ресурс возрастает до отметки 300 тыс. км.

Рекомендации по замене масла в двигателе Hyundai Getz

Каждое транспортное средство в ходе своей эксплуатации нуждается в замене масла для долгой и нормальной жизни двигателя. Своевременное проведение смены моторного масла помогает предотвратить множество проблем. Во-первых, предотвращает появлению нагара внутри двигателя и окисление внутренних деталей. Во-вторых, моторное смазывающее вещество, которое находится в нормальном состоянии, помогает двигателю вашей машины легко заводиться в любые морозы.

Периодичность замены масла

Помимо того, что вы должны проводить замену моторного смазывающего вещества, вы должны делать её ещё и вовремя. Для того чтобы понять, как часто надо менять смазывающую жидкость в двигателе Хендай Гетц, достаточно взглянуть в регламент проведения технического обслуживания к вашему автомобилю.

Итак, если мы проанализируем регламент проведения технического обслуживания Hyundai Getz, то увидим, что завод-производитель рекомендует проводить замену моторного масла в первый раз после покупки автомобиля после прохождения 3000 километров пробега. Каждую следующую замену следует проводить приблизительно раз в 15000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации авто. Это в том случае, если на протяжении данного пробега вы особо не подвергали ваш автомобиль разного рода нагрузкам. Если же вы используете машину не совсем в щадящем режиме езды, или просто ездите по плохим дорогам и в горной местности, то периодичность замены значительно уменьшится. В таком случае вы должны менять смазку в промежутке между 11000 и 12000 километров пробега.

Заправочный объём двигателей Hyundai Getz

Дело в том, что в автомобилях Hyundai Getz заводом-производителем был установлен ряд двигателей, это 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6. Из-за разного литража каждый мотор имеет свой заправочный объём. В самом маленьком моторе линейки 1,1 заправочный объём составляет около 3 литров масла. В остальных моторах линейки, а именно 1,3 и 1,5 и 1,6 помещается приблизительно 3,3 литра смазывающего вещества.

Кроме того, вы должны постоянно проводить ревизии и контролировать показатели уровня масла, залитого в силовой агрегат. Для того чтобы проверить уровень смазки на прогретом моторе, нужно достать щуп под капотом машины, который обычно жёлтенького цвета, протереть его нижнюю часть ветошью и засунуть его обратно. Сразу после этого достаньте и в нижней части вы увидите уровень.

Выбор подходящей смазки

В инструкции по эксплуатации Hyundai Getz завод-производитель рекомендует использовать оригинальное заводское смазывающее вещество производителя Hyundai/KIA типа вязкости 10W-40 или для регионов, где очень холодная зима, 5W-40.

Если вдруг вы не можете найти оригинальную смазку такого типа вязкости, то можете подобрать для своего автомобиля синтетический аналог, но с классом вязкости, рекомендованным заводом-производителем.

Как поменять моторное масло в Hyundai Getz своими руками

Для начала ключиком на 10 нужно снять защиту картера и открутить, помимо сливной пробки, ещё и крышку залива масла в мотор для простого слива смазки.

После того как отработка с поддона начнёт выливаться, проводим смену масляного фильтра. Как только мы слили всю отработку с поддона и сменили фильтр, можно заливать новую смазку.

Не забываем, что количество смазывающей жидкости для залива в мотор указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и нарушать его не стоит. После проведения полной процедуры замены смазки следует оставить двигатель машины работающим на холостых оборотах на протяжении 15 – 20 минут.

Как видите, процедура не имеет особой сложности, и провести её мы можем в своём гараже при использовании элементарных ключей, что имеются почти в каждом авто.

Какое масло заливать в Хендай Гетц

Hyundai Getz – стильный городской автомобиль. Выпускается только в комплектации хэтчбек. Как правило, 3-х дверные вариации выбирает молодежь, студенты, а к 5-ти дверным модификациям больше склонны семейные пары или люди старшего возраста.

Небольшие габариты позволяют владельцу Hyundai Getz легко и непринужденно чувствовать себя на узких улочках и в пробках. Мощности силовой установки вполне достаточно для небольших поездок.

Мотор Hyundai Getz – это бензиновые от 1,1 до 1,6 и дизельные объемом 1,5 двигатели. Мощность в лошадиных силах варьируется от 63 до 106 л.с.

Коробка передач может быть и автоматической и ручной, все зависит от ваших предпочтений и стиля вождения. В целом за свою недолгую историю, автомобиль вышел в 2002 году, он не получал серьезных нареканий и замечаний от владельцев.

Отмечается легкость управления и маневренность, соотношение цена качество, широкий набор дополнительных опций, в том числе в сегменте пассивной безопасности.

Какое масло лучше заливать в Хендай Гетц – не экономим на безопасности

Хотя мощность двигателя не велика, но городские пробки – это настоящее испытание для силовой установки. Здесь без дополнительного допинга в виде качественного моторного масла не обойтись.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Проверенный временем и зарекомендовавший себя вариант – это TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Один продукт отвечает за целый спектр качеств и характеристик:

  • защита от износа. Комплекс присадок специально тестировался в условиях работы мотора в городском цикле;
  • стойкость к окислению. Это позволяет существенно расширить интервал замены технической жидкости;
  • очищающее воздействие в процессе эксплуатации. Максимальная мощность силового агрегата, даже перед заменой масла;
  • плавный пуск при отрицательных температурах. Этому способствует высокая текучесть масла;
  • это же свойство позволяет снизить расход топлива и выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

Какое масло заливать в Хендай Гетц решать вам, наши официальные дистрибьюторы готовы предложить премиум качество по демократичной цене.

Рекомендуемые масла для Хендай Гетц в коробку

В условиях города частое переключение передач – основной изнашивающий фактор для трансмиссии. Снизить трение и защитить зубья и шестеренки поможет качественное масло.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 – прекрасный вариант масла для Hyundai Getz. Синтетическая автомобильная химия премиум качества. Достоинства продукта это:

  • уменьшения топливного расхода на 3-3,5%;
  • экономия на ТО, за счет увеличенного интервала замены;
  • комплекс противозадирных присадок продлит срок службы трансмиссии;
  • мягкое и плавное переключение в условиях отризательных температур;
  • стабильная работа в любом температурном режиме и при любом стиле вождения;
  • подходит для всех современных типов масляных фильтров.

Попробуйте у наших официальных дистрибьюторов и лично оцените качество.

Читать еще:  Что за посторонний звук в двигателе ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector