Хендай элантра сколько заливается масла в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра сколько заливается масла в двигатель

Масло в двигатель Хендай Элантра 4. Какое и сколько?

Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами должна чувствуются маслянистость.

Масло в двигатель Хендай Элантра 4. Какое и сколько?

Если масло слишком старое лучше — сменить на новое. Неисправность масляного насоса. Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик.

Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый.

Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Основное отличие масел A5 от A3 это показатель HTHS- он отвечает за толщину и прочность масляной пленки при высоких скоростях сдвига. У масел A3 он выше- лучше защита при экстремальных нагрузках, у А5 пленка тоньше за счет этого выше экономичность.

Масло в двигателе Hyundai Elantra, 5 поколение (MD), 2011 — 2016

Поэтому у масел 5W и 5 W ACEA A5 приписка под звездочкой — ограничение по длительному движению с высокой скоростью или работой под нагрузкой офроад или буксировка. У меня двигатель 1,6 G4ED — старый добрый чугуняка без фазовращателя и. Третье поколение представили в году. Автомобиль получил подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и усилитель руля. В году были проведены небольшие изменения в дизайне и интерьере. Линейка сколько масла заливается в хендай элантра состоит из следующих вариантов: Четвертое поколение производитель представил в году.

Для нового поколения были применены следующие силовые установки: Демонстрация пятого поколения состоялась в году. Вернуться к оглавлению Синтетическое или минеральное?

В первую очередь, стоит понять, чем отличается синтетическое моторное масло от минерального. Минеральное — это, по сути, очищенная нефть без присадок. Соответственно, никаких дополнительных преимуществ у такого продукта. Синтетика — созданный в лаборатории продукт, соответствующий современным стандартам качества.

Объем масел и жидкостей в Hyundai Elantra HD (J4)

Здесь в силу вступает ещё одно важное свойство — моющая способность. Со временем в моторе могут образовываться отложения, ухудшающие его рабочие характеристики.

Чтобы избежать их накопления обычно используют синтетические масла, обладающие хорошей моющей способностью. Но не стоит обольщаться: Причин тому .

Какое масло лить в мотор хендай элантра

Какое масло заливать в двигатель Элантры?

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Замена моторного масла, фильтров, тормозных колодок, регулярная ревизия подвески и двигателя – всё это является частями технического обслуживания или ТО, как его принято называть среди автомобилистов. Масло Элантра также часто нуждается в замене, но какое из существующих в продаже подойдёт для неё лучше всего?

Основная задача смазочного материала – создание тонкой скользкой плёнки на всех соприкасающихся деталях мотора. Она необходима для минимизации трения и, как следствие, уменьшения износа их поверхностей.

Вязкость

Создаётся плёнка за счёт основного свойства – вязкости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость:

  • Динамическая;
  • кинематическая;
  • индекс вязкости масла.

Динамическая вязкость – это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя. Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость – скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело – индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.

Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел:

  • Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии;
  • летние, которые обозначаются только цифрами;
  • всесезонные – комбинирующие обозначения летних и зимних масел.

Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние – низкой и эксплуатацией в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя. Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.

Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: перед буквой W обычно указывается цифра, которая и показывает рабочий температурный индекс. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до -30 градусов, а 25W – до -10. Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.

Для типичного климата большей части европейских государств, в том числе и стран СНГ, производителем рекомендуется использовать продукт стандарта 5W-30. Учитывая большие перепады температур в течение года, такой стандарт сможет обеспечить надлежащий показатель вязкости при температуре от -30 до +30 градусов. В случае, если климат более жаркий, то можно в двигатель Хендай Элантра заливать масло с меньшей устойчивостью к морозам, а если наоборот, то лучше поискать продукт с индексом 0W-20. Как правило, только оно способно работать при экстремально низких температурах, и, при этом, позволяет экономить бензин за счет снижения потерь на трение.

Синтетическое или минеральное?

В первую очередь, стоит понять, чем отличается синтетическое моторное масло от минерального. Минеральное – это, по сути, очищенная нефть без присадок. Соответственно, никаких дополнительных преимуществ у такого продукта нет. Синтетика – созданный в лаборатории продукт, соответствующий современным стандартам качества. Здесь в силу вступает ещё одно важное свойство – моющая способность.

Со временем в моторе могут образовываться отложения, ухудшающие его рабочие характеристики. Чтобы избежать их накопления обычно используют синтетические масла, обладающие хорошей моющей способностью. Но не стоит обольщаться: если двигатель с самого начала своей эксплуатации работает на минеральном, то использовать для него синтетическое будет нецелесообразно. Причин тому несколько. Самая значимая – забившиеся отложениями каналы, которые могут вызвать масляное голодание.

Так как большинство Элантр поставляются с бензиновыми силовыми агрегатами, а пробег у большинства машин не превысил 150 000 километров, независимо от объёма двигателя, инструкция от производителя рекомендует заливать синтетическое масло.

Производители

На сегодняшний момент производителей моторного масла очень много. Практически в каждой стране существуют собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории, дабы производить наиболее подходящий к локальным условиям продукт. Некоторые бренды работают на экспорт в другие страны, с иными климатическими условиями. Чтобы удовлетворить их спросу, в лабораториях создаются специальные условия, проводятся дополнительные тесты, из-за чего цена на продукт увеличивается.

Если же говорить о самих брендах и странах производителей, то можно потратить кучу времени на перечисление марок. Наиболее популярными и зарекомендовавшими себя на рынке стран СНГ являются:

  • Zic (Южная Корея);
  • Xado (Нидерланды);
  • «ГазПромНефть» (Россия);
  • Petro Canada (Канада);
  • G-Energy (Италия);
  • «Лукоил» (Россия);
  • Shell (Великобритания;
  • Нидерланды);
  • Castrol (Великобритания);
  • Mobil 1 (США);
  • Motul (США);
  • Idemitsu (Япония).
Читать еще:  Вольво 850 троит двигатель в чем причина

Ценники на некоторые марки оказываются завышенными из-за огромного рекламного бюджета компаний, её участия в различных гоночных чемпионатах и благотворительных акциях. Как правило, в стоимость включается и доставка продукта до потребителя, также содержащая в себе оплату необходимых налогов и пошлин. Из-за этого цена на импортное масло может оказаться значительно выше.

Современный ассортимент моторных масел весьма велик, выбрать лучшее — не простая задача

Определение наиболее подходящего бренда для всех моторов Хендай Элантра стоит осуществлять, изучая отзывы потребителей. Согласно им, одним из лучших среди синтетических масел с индексом 5W-30 будет Motul 8100 X-Clean FE. На втором месте – Mobil 1 ESP Formula.

Если же речь идёт о клиентах, использующих авто в суровом климате, то им следует обратить внимание на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist. Число довольных им покупателей равно таковому в случае с Mobil 1. Стоимость его покупки на 10% ниже, чем у ESP Formula, за счёт чего его ещё и выгодно использовать в Сибири и за полярным кругом.

Выводы

Для Хендай Элантра с любым мотором подойдёт масло с вязкостью 5W-30, если речь идёт о средней полосе, и 0W-20, если говорить северных районах и суровых условиях эксплуатации. Для двигателей этой корейской модели следует выбирать синтетическое масло, если мотор новый или постоянно ездил с использованием подобного продукта. Если же изначально двигатель «заправляли» минеральным, то переходить на синтетику не стоит.

Наиболее подходящим брендом будут Motul, Mobil 1 или Idemitsu, в зависимости от климатических условий. Подойдут и их аналоги, главное, чтобы температурная характеристика вязкости совпадала с рекомендуемой производителем или климатическими условиями.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Elantra?

Главный вопрос, который волнует большинство автовладельцев — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра? Какой подход к выбору нужного продукта, вязкости, как часто требуется замена? Расскажем в этой статье.

Hyundai Elantra выпускается еще с 1990 года. За этот промежуток времени автомобиль пережил 6 поколений, изменился внешне и приобрел множество технических примочек. другого автомобиля.

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40). Его рекомендуют сами корейцы, да и большинство автовладельцев отдают предпочтение именно ему.

По большему счету, моторное масло для Хендай Элантра должно быть синтетическим, с допуском API SJ, SL или выше. И допуском API Serivce CF-4 или выше для дизельных двигателей и вязкостью 5W30. На этом все требования заканчиваются.

Подходящее масло по допуску Хендай Элантра

Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Castrol Edge Titanium 5W-30

Hyundai Elantra — сколько масла в двигателе (объем)

Заправочные объемы двигателей этой модели редко превышают отметку в 4 литра. По названию вашего двигателя вы можете определить необходимый объем для заливки моторного масла

  • 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
  • 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
  • 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
  • 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;

Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6?

Вот мы и подошли к конкретной теме — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6? Как было сказано выше, проблем с выбором быть не должно. Хотя бы потому, что мотор у машины абсолютно не прихотливый, и жор масла как правило отсутствует. Если Вы не сторонник оригинальных продуктов (которые, в отличии от европейцев отличаются своей демократичной стоимостью), то рассмотрите следующие аналоги:

  • Shell Helix Ultra 5W30 (на сегодняшний день продукция Шелл заливается с завода в автомобили Хендай и Киа)


Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

  • ZIC TOP 5W30

Бюджетное масло

Исходя из многих мнений, в том числе экспертных можем рекомендовать продукт отечественного производителя – Лукойл Генезис с вязкостью 5в30! Такое масло можно считать золотой серединой!

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Многих интересует вопрос с интервалом замены? Как часто менять масло?

Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата и нагрузок то рекомендуемый срок заены составляет 10-12 тыс.км! Если же автомобиль используется в повышенных нагрузках например в такси то рекомендуем сократить срок замены до 5-7 тысяч!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Elantra?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Замена масла в двигателе Хендай Элантра

Процедура замены масла в Хендай Элантра не сильно отличается от других автомобилей. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла (около 2-5 минут). Далее поменять уплотнительное кольцо сливной пробки, заменить масляный фильтр, и желательно поменять воздушный фильтр!

Читать еще:  Opel astra h обороты двигателя на холостом ходу

Залить выбранное масло согласно заливному объему вашего двигателя, завести двигатель дать поработать несколько минут и обязательно проверить уровень масла через щуп.

Какое масло лить в двигатель 2 0 Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло лить в двигатель 2.0 Хендай Элантра?

В двигатели Hyundai Elantra рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W20 или 5W30. В двигатель 2.0 G4KD — 4.1 литра в модели до 2012 в.), 5.8 л. в ДВС с 2012

  1. Замена масла в акпп хендай элантра
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
  5. Замена масла хендай элантра
  6. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  7. Бмв х5 замена масла в акпп
  8. Замена масла в мкпп шкода октавия
  9. Замена масла в двигателе хендай солярис

Сколько литров масла в двигателе Хундай Элантра?

Поколение 5 (2011-2016)

(бензин, механика/автомат, в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 3,6 л. Для мотора 1,8 150 л.

Какое масло лить в акпп Хендай Элантра?

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Элантры рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA 04500-00115 «ATF SP-IV. При полной замене потребуется 8 литров, а при частичной — 4 л. В 4-ступенчатую АКПП лучше заливать полусинтетическое масло ATF SP-III (артикул — HYUNDAI/KIA 04500-00400) .

Что лить в G4NA?

More videos on YouTube

ИзготовительHyundai
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика

Какое масло лить в двигатель Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло заливать в двигатель Хундай Элантра?

Оригинальное Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40.

Сколько масла в двигателе Хендай Элантра 4?

2.0 л, 143 л. с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2011

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
4.0 л *5W-40, 10W-40, 15W-40Подобрать

Какое масло лить в мкпп Хендай Элантра 5 поколения?

Поколение 5 (2010-2016)

Масло в МКПП с мотором 1.8 – API GL-4, SAE 75W-90.

Как менять масло в двигателе Хендай Элантра?

Как поменять масло в двигателе Элантра

  1. Сливное отверстие на картере двигателя.
  2. Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.
  3. Открутить болт руками, помня, что масло прогретое.
  4. Слить масло в заранее подставленную емкость.
  5. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. …
  6. Масляный фильтр.

Сколько масла в акпп Элантра?

Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,7 л. Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.

Сколько масла в акпп Elantra?

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л.

Как проверить уровень масла в акпп Хендай Аванте?

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Avante можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло любит двигатель G4KD Kia Sportage третьего поколения?

В данный момент в двигатель залито Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage?

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

Тема: Розхід масла на Elantra HD 2008 1.6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Розхід масла на Elantra HD 2008 1.6

    Всім доброго дня! Одноклубники, допоможіть порадою. В мене елантра хд 2008 1.6. Помітив розхід масла. Якшо від макс до мін на щупі 1 л, то за 3 тис приблизно 750 мл. Це багато? Якшо поміняти марку масла чи припиниться розхід? Недавно лише купив машину. Ще масло не міняв. Хотів подивитись як себе іеде машина. Попередній власник каже, шо вроді залито 5в40 Шелл, але точно не пам’ятає. Чи варто помити мотор перед заміною і яке краще масло залити?

    Re: Масло в двигатель

    Добрый день! По сути вашего вопроса хочу посоветовать следующее: 1) Если вы только приобрели автомобиль, а предыдущий владелец не может внятно сказать, какое масло и когда было залито, то однозначно масло следует заменить. 2) Какое масло лить? Согласно указаниям производителя! Я лью zic 5w-30. Выбор бренда, сродни выбору религии!)) 3) Расход 750мл на 3тыс. км считаю очень высоким. Очень вероятно, что есть проблемы (смотрим на чистоту выхлопа и герметичность системы) 4) что касается промывки. Я бы , в вашем случае, помыл.

    Re: Масло в двигатель

    При покупке машины нужно сразу менять масло. Т.к. не известно что туда лили до продажи. Продавец спокойно мог подумать — «да нафига его менять, все равно продавать буду».

    Всяко может быть. Особенно если не знаешь что залито на данный момент. Может там какой-то «шмурдяк» из разряда — шоподешевле. И этот шмурдяк по своей сути угарает в таких количествах.

    А какой пробег у машинки?

    Re: Розхід масла на Elantra HD 2008 1.6

    Нет. Предельным (но это уже ппц) считается 1л/1000км. У тебя около 250 грамм на 1к — все в норме, причин для паники нет.

    Вполне может быть. Угар в первую очередь зависит от качества масла, во вторую очередь — от основы масла, в третью очередь от стиля езды.
    И только после того как ты зальешь 100% оригинальное качественное масло, рекомендованное производителем для этого двигателя, повышенный угар может косвенно свидетельствовать о проблемах двигателя.

    5в-40 для этого двигателя не алё. Для элантры XD производителем рекомендовано использовать не выше 10в-30, желательно 0в-20, 5в-20 или 5в-30. Обычно все заливают 5в-30, но если ты редко крутишь двигатель выше 4-х тысяч и не ездишь долго на высоких оборотах (городская эксплуатация), то лучше лить 5в-20 или 0в-20, оно снизит расход топлива, двигателю будет легче работать.
    Из мануала по Элантре XD:
    «Для замены или долива масла рекомендуется использовать масло класса не выше SAE 10W-30. Использование масла класса SAE 15W-40 или выше вызывает нарушение работы холодного 16-клапанного двигателя с двумя верхнерасположенными распределительными валами и фазорегулятором впуска«.
    Менять обязательно, особенно если там что-то с «летним» индексом 40.
    Промывать мотор не надо, это все от лукавого, достаточно заменить масло и фильтр сейчас и потом масло с фильтром менять раз 7-8 тысяч, а не в 15. Все лишнее потихоньку «вымоется» само естественным путем.
    Если уже совсем хочется, можно купить 3л оригинального масла 10в-30 (оно дешевле) с фильтром, сменить старое на него с заменой фильтра, дать двигателю поработать минут 10 на ХХ или поездить километров 20-30, чтобы оно вымыло остатки старого масла из фазовращателя и каналов и после этого заменить уже на постоянное масло. Фильтр обязательно сменить снова!
    Лучше заливать синтетическое, купленное в месте, исключающем подделку. А так все льют что им нравится. Я лью Мобил ESP Formula в свою элантру 1,6 5в-30, в 2-литровый церато своей 0в-20.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя рено меган 2

    Последний раз редактировалось GreenMile; 26.08.2018 в 19:19 .

    Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

    Хендай Элантра третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Elantra с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

    В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

    Hyundai Elantra была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

    Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

    Салон

    Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

    Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

    Двигатели

    Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

    В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

    Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

    2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

    К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

    Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

    Трансмиссия

    Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

    Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

    Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

    Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

    Ходовая

    Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

    Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

    Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

    Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

    Типичные проблемы и неисправности

    Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

    При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

    Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

    Заключение

    На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector