Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе

14.8.1 Двигатель

14.8. Двигатель

14.8.1. Скорее жив, чем мертв.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей.

До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем горло, прислушиваемся, не шкворчит ли в груди, не пучит ли живот, не корежит ли поясницу. Из приборов традиционно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли функционирует организм. И ведь получается!

Двигатель автомобиля – тот же организм. Для его точного диагностирования и лечения существует много хитрых приборов, приспособлений и инструментов. Используются различные точные методики и приемы, требующие тонкого знания внутреннего устройства. О них мы планируем подробно рассказать в ближайшем будущем.

Для начала предлагаем освоить более простые для понимания вещи.

Давайте попробуем разобраться, на что следует обращать внимание, эксплуатируя автомобиль: что нужно пощупать, куда посмотреть, где послушать и, может быть, даже понюхать, чтобы понять, как себя чувствует двигатель. Не хотите учиться вместе с нами – доставайте из кошелька сотню долларов и отправляйтесь на компьютерную диагностику. Автомобильное «медицинское обслуживание» платное!

Первичный осмотр

Представьте, что вы добрый доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), обязательно поздоровайтесь, скажите ему несколько ласковых, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот).

Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.

Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно подложили под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Протечки масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники течей и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Следующий шаг – проверка и доведение до нормы уровня всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждаюшая жидкость (тосол), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.

Хочется напомнить и о том – поверьте, я не шучу – что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде молодца покормить и напоить надо, а уж потом – на лопату и в печь.

Заодно проверьте натяжение приводных ремней навесных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и – за руль.

Перед запуском двигателя

Не торопитесь сразу запускать двигатель. Спешка здесь ни к чему! Вначале поверните ключ в положение «зажигание». Как правило, при этом на панели приборов всех современных автомобилей загорается ряд лампочек. На данном этапе нас особенно интересуют две.

Первая – лампочка аварийного давления масла, вторая – контрольная лампа подзаряда аккумулятора, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после запуска двигателя. Обе при включенном зажигании еще до запуска двигателя должны гореть ярко-красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампочка подзаряда, это полбеды, если же не загорается лампочка аварийного давления масла – это тревожный «звоночек». Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе – основной показатель исправности агрегата. Не контролируя давление масла, вы рискуете «поиметь» капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

Причина неисправности заключается либо в плохом контакте клемма-датчик, либо в самом датчик. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, запускайте двигатель.

«Холодный» пуск

Исправный двигатель с хорошо отрегулированными системами подачи топлива и зажигания и исправной аккумуляторной батареей запускается с одной попытки в течение 3–5 секунд. Стабильно возникающие проблемы с «холодным» пуском свидетельствуют о неполадках. Предположим, этого мы избежали, и двигатель запустился.

Смотрим на панель приборов. Две лампочки, о которых шла речь выше, обязаны погаснуть. Предупреждение

Если в течение 5 сек. лампочка давления масла продолжает гореть, остановите двигатель!

По прошествии нескольких минут еще раз попробуйте запустить двигатель. В случае отсутствия давления масла нужно искать причину неполадки.

Возможные причины: низкий уровень масла, неисправен датчик давления масла; забита сетка маслоприемника масляного насоса; неисправен масляный насос; большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Если давление масла в порядке, приступаем к обследованию двигателя в режиме прогрева.

Прогрев двигателя

Частота оборотов непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту холостого хода, составляющую обычно 700–900 об/мин, и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.

По прошествии 7–10 минут с момента пуска температура двигателя должна достичь уровня порядка 80° С и стабилизироваться (как и холостые обороты).

Если ваш автомобиль оснащен тахометром и стрелочным прибором, показывающим температуру охлаждающей жидкости, этот процесс легко проконтролировать.

Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и система охлаждения двигателя работают нормально.

Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват клапан-термостат. Причин перегрева двигателя гораздо больше и они отражены в технической справке.

После того, как двигатель достаточно прогреется, и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом из показаний контрольных приборов), настанет время послушать, как мотор поет.

Красивый, звучный голос – здоровый организм

Врачи уверяют, что по отношению к человеку это утверждение полностью справедливо. То же самое можно сказать и о двигателе.

Исправный двигатель издает равномерный гул и «тикает», как часы. Некоторые мастера говорят, что он «шепчет». Несмотря на образность выражений, вы наверняка поняли, что они означают.

Если двигатель работает неравномерно, со сбоями, периодически вибрирует, знайте: это свидетельствует о его неисправности. Иногда неполадки – следствие износа деталей двигателя и падения компрессии в цилиндрах, но чаще всего причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и топливной системы. Хочется остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, «троит», то есть один из цилиндров не работает.

Читать еще:  А какая разница какое масло заливать в двигатель

Пользуясь методом поочередного отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания, найти «саботажника» несложно. Как только вы попадете на неисправный цилиндр, характер работы двигателя не изменится.

Зачастую причину неисправности можно определить осмотрев свечу зажигания. Это позволяет узнать много интересного о состоянии двигателя.

Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики является «высшим пилотажем» и по силам далеко не всем профессионалам.

Автолюбителям же стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неиправности. Если их «издают» навесные агрегаты (генератор, помпа, гидроусилитель) – это полбеды. Определить «виновника» шума можно, последовательно снимая приводные ремни этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчез, покачайте соответствующий шкив для определения радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя при помощи автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочкой диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

Еще раз подчеркнем, что для того, чтобы ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, нужно иметь профессиональный опыт и отличное знание «матчасти».

Вибрация (троит) двигатель на холостом ходу Accent 1.6 2008

#1 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Доброго времени суток!
    Есть проблема. может кто сталкивался с таким инцидентом.
    Двигатель 1.6 газ бенз 2008 год пробег 96 тыс.

    Заметил что на холостом ходу двигатель начал «чихать» появились перебои начало подтраивать двигателем..
    Что сделал
    -замени свечи

    проверил на подсос воздуха

    проверил катушки, компресию, дросельную заслонку

    ошибок нет никаких -ВСЕ гут
    А машина троит((((((((((((((((((((((((((((
    Что делать.

    Что я ещё не сделал .
    Уже сколько обездил мастеров . все кивают головой

    • Наверх

    #2 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.518 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    • Наверх

    #3 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    на газу чуть менше чем на бензине
    дросельная не забита ходит нормально

    • Наверх

    #4 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 299 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    когда готовится умереть катушка — начинает с того что даёт слабую искру на холостых и 1-2 передаче, а на 3-5 всё норм

    • Наверх

    #5 Офлайн Kirill7040

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Кирилл
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    Катушка провода забиті форсунки (заведи вночі авто прикрути провід на масу і наближай його до високовольтних проводів і катушки, який провід і де пробиває катушка знайдеш швидко)

    • Наверх

    #7 Офлайн Disney

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Какие обороты должны быть на холостом ходу у авто, бензин 1.4

    Вложенные файлы
    • 20210116_212311_compress78.jpg45,51 КБ 2 Скачано
    • 20210116_212351_compress59.jpg27,77 КБ 2 Скачано

    Редактировалось: victor, 16 Январь 2021, 21:49.

    Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель стучит «на холодную»

    Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель стучит «на холодную»

    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
    Износ двигателя
    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

    Читать еще:  Хендай солярис троит двигатель горит чек причины

    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
    -Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    -Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    -Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
    -Выработка на плунжере.
    -Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    -Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    -Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    -Использование масла низкого качества.
    -Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    -Загрязнен фильтрующий элемент.

    Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
    Как узнать неисправный элемент

    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
    Что делать, когда стучит элемент

    Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
    Подбор масла

    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
    Стук можно устранить следующим способом:
    -Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
    -Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
    -После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

    Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
    Установка новой детали

    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
    Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
    -Демонтировать клапанную крышку.
    -Извлечь с распределительного вала звездочку.
    -Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    -Снять постель.
    -Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    -Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    -Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    -Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
    -Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

    Читать еще:  Двигатель 405 инжектор в жару повышаются холостые обороты

    Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Просмотров: 149 855
    Игорь Гуртовой

    Мотор тестер такие неиспиавности за 15минут вычисляются. ну все равно Андрей молодец.

    Олег Шувалов

    Вам же сканер сразу указал,пропуски по всем цилиндрам. что еще вам нужно было указать? Прям пальцем на катушку? Сканер этого не умеет, для этого нужно понимать причино-следственные связи. а пальцем может мотор-тестер показать. но покупать его и учиться им работать вы не хотите. так проще да?Свечи,провода,лямды,каталики,форсунки,насос,метки грм. мне б вашу неуемную энергию. на эту неисправность нужно ровно 15мин,не беря в руки ни ключа,ни отвертки. сканер и осциллограф.

    Андрей Нугис

    Клапан адсорбер
    а посмотри

    Hesen Huseynov

    У меня тоже такое проблема ассент 2004. Благодарю вас за информацию 👍

    Юстас Ветер

    Я так тоже менял такая же канитель была, поездил на этой катушке новой с месяц потом так же начал троить пришлось ещё раз купить и установить. Диагностику делал сразу сказали что катушка быстро определили и поменяли. Сказали что брони провода или свечи если простреливает долгое время то катушка доходит так что надо просматривать.

    Иларион Федосеевич

    Зашёл сециально посмотреть как меняется катушка. Потерянное время

    Владимир Шиленко

    У меня тоже такая проблема возникла.

    Адам Махаев

    такая же проблема и у меня

    Zhyldyz Karagulova

    устал экспериментировать, что делать? детонация не исправляется. второй и четвертый цилиндр не реагирует на проверку высако вольтных проводов.

    Игорь с Надёжным

    Диагностика ведь изначально вам говорила, что присутствуют множественные пропуски зажигания. С начала контента, сразу сказал, поменяйте катушку 🤣😜👍🙋‍♂️

    Юрій Андрійчук

    Хюндай акцент 1.5 1996р плохо работала , потом уже не заводилась вообще, какая может бить причина, свечи почистил , бензонасос работает?

    Hamz Hamza

    Молодец красавчик видос нормально четка снял сказал показал благодарю

    Khamz Khamz

    Поменял свечи и бронипровода, все чётко ..

    Сергей Макаров

    Скажите чтоб может быть в салоне Панель дребезжит жестко. В чем причина ?

    Саид Сайдаев

    Можно ваш номер тел??

    Бауыржан Маширап

    Добрый день на 12 клапанном тоже там стоиит. Хотел сам проверить прежде чем в СТО идти

    FOX MEDIYA

    Тебе же комп показывал,что зажигание ,а Ты в дебри полез😁😁😁😁😁😁😁😁

    Евгений Ярош

    Лантра 1995г 1.5бензин такая же беда.я

    DMITRIY N

    Вот вам и качество Европейское, уже хуже Китая делают

    Artur Avzalov

    та же ситуация, 2008 г.в. Тагаз, брал с нуля, пробег 490 000 км. свечи провода и катушку поменял(до этого катушку меня в 2019г. прошивало снаружи, ставил Денсо, второй раз в сентябре 2020 купил оригинал), толку нет, на 18 000 пробега поставил ГБО, т.е. практически сразу после покупки, на ГБО так же не развивает мощности, на холодную подтраивает. датчик кислорода не откручивал, т.е. в катализаторе я сомневаюсь, на холодную при нажатии газа хлопки и захлебывается движек, т.е. я так понимаю похоже на пропуски и топливо догорает в выхлопе, может конечно потеря контакта на разъеме катушки. не знаю куда дальше тыкаться.

    Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Просмотров: 149 855
    Игорь Гуртовой

    Мотор тестер такие неиспиавности за 15минут вычисляются. ну все равно Андрей молодец.

    Олег Шувалов

    Вам же сканер сразу указал,пропуски по всем цилиндрам. что еще вам нужно было указать? Прям пальцем на катушку? Сканер этого не умеет, для этого нужно понимать причино-следственные связи. а пальцем может мотор-тестер показать. но покупать его и учиться им работать вы не хотите. так проще да?Свечи,провода,лямды,каталики,форсунки,насос,метки грм. мне б вашу неуемную энергию. на эту неисправность нужно ровно 15мин,не беря в руки ни ключа,ни отвертки. сканер и осциллограф.

    Андрей Нугис

    Клапан адсорбер
    а посмотри

    Hesen Huseynov

    У меня тоже такое проблема ассент 2004. Благодарю вас за информацию 👍

    Юстас Ветер

    Я так тоже менял такая же канитель была, поездил на этой катушке новой с месяц потом так же начал троить пришлось ещё раз купить и установить. Диагностику делал сразу сказали что катушка быстро определили и поменяли. Сказали что брони провода или свечи если простреливает долгое время то катушка доходит так что надо просматривать.

    Иларион Федосеевич

    Зашёл сециально посмотреть как меняется катушка. Потерянное время

    Владимир Шиленко

    У меня тоже такая проблема возникла.

    Адам Махаев

    такая же проблема и у меня

    Zhyldyz Karagulova

    устал экспериментировать, что делать? детонация не исправляется. второй и четвертый цилиндр не реагирует на проверку высако вольтных проводов.

    Игорь с Надёжным

    Диагностика ведь изначально вам говорила, что присутствуют множественные пропуски зажигания. С начала контента, сразу сказал, поменяйте катушку 🤣😜👍🙋‍♂️

    Юрій Андрійчук

    Хюндай акцент 1.5 1996р плохо работала , потом уже не заводилась вообще, какая может бить причина, свечи почистил , бензонасос работает?

    Hamz Hamza

    Молодец красавчик видос нормально четка снял сказал показал благодарю

    Khamz Khamz

    Поменял свечи и бронипровода, все чётко ..

    Сергей Макаров

    Скажите чтоб может быть в салоне Панель дребезжит жестко. В чем причина ?

    Саид Сайдаев

    Можно ваш номер тел??

    Бауыржан Маширап

    Добрый день на 12 клапанном тоже там стоиит. Хотел сам проверить прежде чем в СТО идти

    FOX MEDIYA

    Тебе же комп показывал,что зажигание ,а Ты в дебри полез😁😁😁😁😁😁😁😁

    Евгений Ярош

    Лантра 1995г 1.5бензин такая же беда.я

    DMITRIY N

    Вот вам и качество Европейское, уже хуже Китая делают

    Artur Avzalov

    та же ситуация, 2008 г.в. Тагаз, брал с нуля, пробег 490 000 км. свечи провода и катушку поменял(до этого катушку меня в 2019г. прошивало снаружи, ставил Денсо, второй раз в сентябре 2020 купил оригинал), толку нет, на 18 000 пробега поставил ГБО, т.е. практически сразу после покупки, на ГБО так же не развивает мощности, на холодную подтраивает. датчик кислорода не откручивал, т.е. в катализаторе я сомневаюсь, на холодную при нажатии газа хлопки и захлебывается движек, т.е. я так понимаю похоже на пропуски и топливо догорает в выхлопе, может конечно потеря контакта на разъеме катушки. не знаю куда дальше тыкаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector