Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хавал н6 производство двигателя какой марки установлен

Отзыв: Автомобиль Haval H6 кроссовер — Мне нравится

Купил HAVAL H6 серый. Мне полный привод не нужен, поэтому взял на автомате и передний привод, в комплектации Elit, это максимальная возможная. Вышло чуть меньше 1300000 рублей. Машина красивая и большая и что немаловажно с предыдущим опытом, кузов оцинкован. Ещё, машина продаётся уже давно и особых косяков за это время не выявлено.
Салон просторный, багажник очень большой. С безопасностью, тоже всё на высоте. Основные и боковые подушки безопасности, хорошие оценки по краш-тестам.

Головное устройство с большим экраном, но к сожалению с маленькими возможностями. Просто оно из прошлого, так как автомобиль уже давно не новинка, Мультимедийная система здесь очень простая, что в принципе не удивительно, так как модель уже не новая, машину в Китае продают с 2014 года. Здесь нет Андройда, но меня устраивает. Звук изначально был очень плоский. В настройках эквалайзер выставил на сабвуфер и звук стал более менее приемлемым. Но, я иногда задумывался, а что мне надо от ГУ. Я пришёл к выводу, что особо и нечего мне не надо.
Навигацией я пользуюсь очень редко, немного музыки в фоне и то не всегда, иногда люблю ехать в тишине. Android и соответственно мобильные приложения в жизни не очень нужны, только как из серии «прикольно он так может».
Зато у ГУ матовый но яркий экран, он сенсорный с нормальным откликом и у него есть физические кнопки переключения и классические крутящиеся регуляторы, чего практически нет в современных моделях. А это же очень удобно!
Хорошо работает блютус, но надо выставить значения уровня звука больше.

Штатная резина звёзд с неба не хватает, но дорогу держит хорошо. Шумит, но не сильно напрягает. Машина по трассе едет прямо, не рыскает.
Ксенон, это вещь! С обычным галогеном, это небо и земля.
В моей комплектации имеется датчик дождя и света. До этой машины я такого не пробовал. Поэтому, очень понравился авто свет и автоматический прерывистый режим дворников.
Круиз-контроль тоже удобная вещь. Теперь пользуюсь им постоянно при движении по трассе.
Салон очень просторный. Сидения с боковой поддержкой, широкие и удобные. Обшиты не очень мягкой эко-кожей, прошитой красной нитью. Очень практичная грубоватая кожа меня радует очень радует. Сидения имеют полную электро регулировку у водителя и пассажира. На водительском сидении есть ещё регулировка поясничного отдела, тоже электрическая.

В отделке салона присутствует пластик, но он весь разный по мягкости и фактуре, но совсем дубового нет. Цвет преобладает чёрный с вставками под матовый металл. Очень стильно и красиво смотрится, а так же практично.

Китайские машины Haval (Хавал, Хавейл) модельный ряд и цены в России

Часто любителей автомобилей из поднебесной задают вопросы — кто выпускает машины Haval ? кто является производителем авто Haval ?, кто производит автомобили Haval , a чья машина Хавал ? или же чье производство машин Хавейл ? — Страна в которой производятся автомобили под маркой Haval — Китай .

Россия после подписания в 2014 году с КНР взаимовыгодного контракта начнет свое производство китайских Haval на будущем автомобильном заводе в Тульской области .

Haval (Хавал, Хавейл) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haval в КНР не имеет никакого , лишь читается как « Хафу » . Однако если копнуть о эмблеме Haval глубже то логотип дословно сконструирован из « I have all » в переводе (« у меня есть всё ») . По английски логотип читается как « Хавал » . А вот произношение « Хавейл » — придумано специально для покупателей из России .

Автомобили Haval, поставляемые на российский рынок, производятся компанией Great Wall. Эти автомобили сравнительно недороги, и в России их чаще называют «Ховер», потому что оригинальное название уж очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя и звучит как «Хавейл». Great Wall производит не только сами авто, но и основные запчасти Haval.
Тем не менее, автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старого бренда Hover. Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые авто Haval, это безусловно качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как и кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и технологическому уровню они существенно превосходят старые «Ховеры».

Модельный ряд китайских машин Haval (Хавал, Хавейл)

Haval H9
Мощный внедорожник Haval H9 оборудован 217-сильным двигателем с объемом в два литра, хотя предлагается и комплектация с турбодизельным движком в 300/313 л.с. и объемом с 3л. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной в 4,86 или 5,09 метров.

Haval H6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6, также известен как Great Wall H6. Имеется также и рестайлинговый вариант Haval H6 Sport. Основой для этого автомобиля послужил Honda CR-V. В России продается комплектация с 1,5-литровым движком и мощностью в 143 «лошадей».

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

Haval H2
В 2013 году китайский Haval H2 вышел с конвейера. Он оборудуется турбированным движком, вмещающим до 1,5 литра бензина и выдающим мощность в 150 лошадиных сил. В будущем он должен попасть на российский рынок.

Haval H8
Китайский Haval H8 был впервые продемонстрирован в 2012 году, в Пекине. Впрочем, тогда он носил маркировку H7, которая в следующем году изменилась на H8. Работает на мощном двигателе с непосредственным впрыском, способным выдать до 218 лошадиных сил.

Haval H6 Coupe
Произведен в 2014 году. Авто Haval H6 комплектуется либо двухлитровым движком с мощностью в 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но с мощностью в 163 «лошадей». На российский рынок пока не поступал, однако разработчики планируют это изменить.

Haval H6 Sport
Авто Haval H6 имеет и спортивную модификацию. Этот кроссовер был продемонстрирован в 2013 году в Шанхае, и в зависимости от модификации может оборудоваться двигателями мощностью в 150/163 лошадиных сил и объемом в 1,5/2,4 литра.

Haval H7
Эта машина Haval является одной из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских сидений, и 231-сильным двигателем с объемом в два литра. Может комплектоваться шестиступенчатой КПП, роботизированной или механической.

Haval H5
В 2014 году предстал как машина Haval H7, однако со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оборудуется двухлитровыми двигателями, либо бензиновым с турбонаддувом и мощностью в 197 л.с., либо дизельным 163-сильным.

Haval H1
Его выпустили в 2014 году, на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от нее характеристики Haval H1могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

Отзыв об автомобиле Haval H6

Отзыв об автомобиле Haval H6

Отзыв об автомобиле Haval H6 2018 года выпуска

двигатель: 1.5 T ( 143 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 T (143 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. рублей, у меня же бюджет был не более 1.5 млн. рублей.

Посмотрел несколько “китайцев”, да оснащение неплохое и выглядят симпатично, но большинство моделей оставляют впечатление дешевых одноразовых изделий, при этом цены уже вполне взрослые. На этом фоне Haval H6 оставил приятное впечатление, как и уровень сервиса в дилерском центре, видимо недаром этот бренд считается премиальным. К кому же Haval H6 уже давно выпускается, и в Китае на протяжении многих лет является самым популярным кроссовером. К тому же и цена понравилась – всего 1 300 000 рублей за кроссовер в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач, единственное но, для версий “автоматом” не доступен полный привод. В общем, решил, что полный привод мне не так уж и нужен, и приобрел автомобиль.

Что можно сказать, в целом покупкой доволен. У машины просторный и удобный салон, передние кресла с электроприводами, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Сзади тоже удобно, места много, спинки кресел регулируются по углу наклона. Существенный недостаток по салону один, даже в максимальной комплектации обивка кресел выполнена из кожзаменителя, и вентиляции не предусмотрено, сами понимаете, для лета это не самый лучший вариант.

Багажник большой, при этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса.

1,5-литрового турбомотора, в целом хватает для нормальной езды, но расход топлива сильно зависит от режима эксплуатации. Если не спешить, то вполне можно уложиться в 9 л на 100 км, но при активной езде расход увеличивается до 12 л.

Обзорность хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры и парктроники. Штатные ксеноновые фары отлично освещают дорогу, но, похоже слепят встречных водителей, хотя все время езжу на ближнем свете, мне иногда моргают дальним.

Плавность хода хорошая, видимо в том числе и благодаря колесам с высоким профилем размерностью 225/65 R17. Для наших условий эксплуатации машина хорошо приспособлена, можно заливать 92-й бензин. Дорожный просвет 180 мм, для кроссовера маловато, но для повседневной эксплуатации, если не съезжать с асфальта, вполне достаточно.

Сервисное обслуживание довольно дорогое. ТО надо проходить каждые 10 000 км и в него включено много операций. А альтернативы “официалам” в отличие от автомобилей японских и корейских марок пока нет, запчасти только оригинальные, поэтому по крайней мере до окончания гарантии придется обслуживать автомобиль у дилера, что довольно накладно.

Достоинства Haval H6:

Богатое современное оснащение

Удобный и просторный салон

Читать еще:  Аналог какого двигателя устанавливают на джили мк

Неплохие ходовые качества

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Недостатки Haval H6:

Для версии с автоматической коробкой передач недоступен полный привод

Нет вентиляции кресел

Дорогое сервисное обслуживание


Отзыв o Haval H6 оставил: Никита из города Тверь

Haval H6: вам шашечки или ехать?

Китайские автомобильные компании давно освоились на российском рынке: продукция марок Chery, LIFAN, Geely и других пользуется стабильным спросом среди покупателей.

И если несколько лет назад над сборкой и оснащением машин из Китая многие посмеивались, и на то были веские причины, то сегодня автомобили с клеймом «Made in China» успешно конкурируют не только с отечественной продукцией, но даже с корейской. И уровень их качества все время растет, вместе с ценой, кстати.

Активнее всего китайцы продвигают у нас кроссоверы и внедорожники. Одной из самых популярных марок, под которой в России реализовывались такие транспортные средства, была Great Wall, однако некоторое время назад автомобили этого бренда из салонов пропали.

Китайцы сделали ход конем: они заменили одни машины другими, решив продавать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval («Хавейл»). Более того, в Туле уже строится завод, с конвейера которого в 2018 году начнут сходить одноименные авто.

Сейчас же ООО «Хавейл Мотор Рус» фокусируется на дистрибьюторской деятельности, а также задачах развития бренда и дилерской сети Haval в России.

Что сказать: задумка у китайцев хорошая, тем более, что дилеров Haval в РФ с каждым днем становится все больше. Вот только автомобилей незнакомой марки на дорогах пока не очень много. Думается, что все дело именно в недоверии наших соотечественников к новой компании. Или причина в другом? Попробуем найти ответ на этот вопрос с тестовым кроссовером H6, который в Haval на данный момент считают локомотивом продаж.

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе».

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

Читать еще:  Включается вентилятор при холодном двигателе на шевроле ланос

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

О ценах, конкурентах и месте на рынке

Haval H6 представлен в России с двумя моторами (бензиновым с турбонаддувом объемом 1.5 л., мощностью 150 л.с. и дизельным объемом 2 л., мощностью 150 л.с.) и двумя 6-ступенчатыми КПП — механической и автоматической. Для бензиновых версий доступна передне- и полноприводная трансмиссии, а для дизельной — только полноприводная. Комплектаций у H6 две — Lux и Elite. Самая доступная машина предлагается по цене 1 119 000 рублей, самая дорогая — по цене 1 369 000 рублей.

Все версии китайского автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, люком с электроприводом, рейлингами на крыше, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системами ABS, BAS, EBD и ESP, а также другим оборудованием.

Конкурирует Haval H6 в РФ, прежде всего, со своими китайскими «собратьями» — Geely Emgrand X7 (от 799 000 рублей), Chery Tiggo 5 (от 837 900 рублей) и LIFAN X60. На стороне «Хавейла» — большой выбор комплектаций, очень просторный салон, наличие полного привода и хорошее оснащение. На стороне конкурентов — более низкие цены и доступность сервисного обслуживания практически во всех города РФ(у бренда Haval пока мало представителей в нашей стране).

H6 — самая продаваемая модель бренда Haval в России, однако вскоре ей на смену, как было отмечено выше, придет обновленная версия, отличающаяся более стильным дизайном, современным интерьером, модернизированной АКПП и, к сожалению, увеличившейся ценой. Пока же H6 может стать неплохим автомобилем для неискушенного человека, ценящего простоту и любящего все новое. А как поведет себя машина на наших дорогах и как у нее обстоят дела с надежностью — покажет время.

Достоинства Haval H6

— Просторный и удобный салон;

— Хорошая обзорность с места водителя;

Недостатки Haval H6

— Плохо настроенная АКПП;

— Тормоза, требующие привыкания;

— Местами неадекватное меню мультимедийной системы.

Фото автора и компании Haval

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Дон-Моторс» в лице руководителя отдела продаж Haval Алексея Коржова

HAVAL рекомендует масла TOTAL

Внедорожные автомобили бренда HAVAL начали выпускаться GWM с 2002 года и в течение короткого периода сумели завоевать ряд национальных наград, в 2009 году начали появляться на Европейском рынке, а в 2013 году громко заявили о себе в автоспорте, войдя в 10-ку призёров ралли-рейда «Дакар».

В настоящее время HAVAL остаётся лидирующей маркой в своей категории на рынке Китая, выпустив в 2015 году со своих конвейеров миллионный автомобиль.

TOTAL — рекомендовано HAVAL.

Сотрудничество компании Total Lubrifiants и GWM началось в 2012 году, а уже в сентябре 2014 года компания Total Lubrifiants получила награду «За достижения в области технологических инноваций Great Wall Motors 2014», за вклад в развитие технологического сотрудничества с GWM, подтвердив оказанное доверие GMW. В мае 2015 года корпорации продлили соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого смазочные материалы TOTAL имеют статус рекомендованных для постпродажного обслуживания GWM, на ближайшие 3 года, в том числе – для обслуживания автомобилей марки HAVAL.

Используя свой многолетний опыт работы в области автоспорта и разработки смазочных материалов, инженеры Total непрерывно сотрудничают со специалистами HAVAL для создания смазочных материалов, позволяющих не только надёжно защищать все механизмы двигателя, но и повышать производительность автомобилей вцелом, оптимизируя каждый процесс.

Одобренные смазочные материалы TOTAL отвечают самым новым требованиям Great Wall Motors и рекомендуются для использования в автомобилях HAVAL, включая самые последние поколения.

Для двигателей автомобилей HAVAL рекомендуются к использованию *:

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Масло, созданное по синтетической технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей HAVAL (без сажевых фильтров), в случаях, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4, API SL/CF.

Для механических и автоматических коробок передач HAVAL рекомендуются к использованию масла:

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для механических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств API GL -4/GL-5/MT-1.

FLUIDE XLD FE

Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для автоматических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств SP II/SP III.

FLUIDMATIC MV LV

Масло для 6-ти ступенчатых автоматических трансмиссий HAVAL, для использования при высоких нагрузках и с продленными интервалами замены, когда требуется уровень свойств Dexron VI.

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector