Характеристики двигателя м54 2 литра 6 цилиндров - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя м54 2 литра 6 цилиндров

Различие моторов М54

#1 kazserg

  • Members
  • 23 сообщений
    • Наверх

    #2 Nikolai

  • Members
  • 240 сообщений
  • Вопрос: как визуально отличить мотор М54 2.0 2.5 3.0, т.е. может где есть на нем номер где написано к примеру М54В25или еще как нибудь?

    • Наверх

    #3 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
  • М54 это 2.2 2.5 3.0 моторы пошли с 2001 года на Е39
    М52TU это 2.0 2.5(маркируется как 523) и 2.8 до 2001 года
    вроде так насколько я знаю если тебе мотор не меняли раньше

    • Наверх

    #4 Nikolai

  • Members
  • 240 сообщений
  • Только бы написать что-нибудь. Ну и чем ты ему помог? Человеку надо объем м54 визуально определить. А визуально не определить, на вид одинаковые, что 2,2 что 3,0.
    Кста, м54 пошел с 09.2000

    • Наверх

    #5 kazserg

  • Members
  • 23 сообщений
    • Наверх

    #6 Nosferaty

  • Members
  • 377 сообщений
    • Наверх

    #7 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • Наверх

    #8 LGers

  • Members
  • 2 164 сообщений
    • Наверх

    #9 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
  • На блоке разве нет маркировки? Ниможетбыть.

    • Наверх

    #10 kazserg

  • Members
  • 23 сообщений
    • Наверх

    #11 PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • 1 140 сообщений
    • Наверх

    #12 AGG

  • Members
  • 719 сообщений
    • Наверх

    #13 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
  • и где конкретно она есть, где глянуть

    • Наверх

    #14 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • Наверх

    #15 Nosferaty

  • Members
  • 377 сообщений
  • Характеристики двигателя м54 2 литра 6 цилиндров

    Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

    Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

    Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

    Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

    М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

    Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.

    С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

    Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.

    Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

    3-я серия:
    E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
    5-я серия:
    E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором.
    E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28, устанавливались только инжекторные модификации.
    E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
    6-я серия:
    E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.
    7-я серия:
    E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
    E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.

    Головки блока двигателя BMW M30.

    ГБЦ двигателя BMW M30 — пожалуй, самые унифицированные из всех существующих.

    Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно, что взаимозаменять их невозможно в принципе.

    В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

    Двигатель M52B20

    Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

    Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

    Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

    • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
    • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
    • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

    Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

    город – 10 – 13 л/100 км

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.


    Характеристики двигателя М52В20

    Перечень модификаций ДВС

    В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

    • М52В20 – 1991 см3, цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
    • М52В24 – 2394 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
    • М52В25 – 2494 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
    • М52В28 – 2793 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.
    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор плохо заводится на прогретом двигателе


    Двигатель 2 л


    Мотор 2,4 л


    Вариант 2,5 л


    Модификация 2,8 л

    У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.


    Чугунные гильзы

    Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.


    Спортивная модель S52

    Характеристики

    Параметры двигателя соответствуют табличным:

    Точный объем1.91 л
    Блок цилиндровАлюминиевый
    Система питанияИнжектор
    Кол-во цилиндров6
    Кол-во клапанов24 – по 4 на цилиндр
    Ход поршня66 мм
    Степень сжатия11
    Мощность150 л.с. при 5900 об/мин
    Крутящий момент190 Нм при 4200 об/мин
    ТопливоБензин АИ-95
    РасходПо городу — от 9 до 12 литров; по трассе – около 7 литров
    Требуемая вязкость масла0W30, 0W40, 5W30, 5W40
    Объем масла в моторе6.5 литра
    Возможный расход масла1 л на 1000 км
    Замена масла через10000 км; лучше – через 5000-7000 км
    Ресурс250+ тысяч км

    Список автомобилей с данным мотором:

    1. BMW 3-Series (320i) с кузовами E36, E39, E46.
    2. BMW 5-Series (520i) с кузовом
    3. BMW Z3.


    Двигатель имел несколько модификаций. И хотя данный агрегат является удачным, он перенял недостатки предшественника – M50B20.

    Особенности конструкции

    Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

    В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.


    Конструкция моторов М52

    Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

    Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

    Модификации

    Выпускалась только одна усовершенствованная версия двигателя — M52TUB20 с 1998 по 2001 годы. В качестве дополнения была применена система Double-VANOS на впускном и выпускном распределительном вале. Валы установлены другие — с фазой 244/228 подъем 9. Доработке также поддалась и поршневая группа, а в блоке установили гильзы из чугуна. Установлена другая система питания, что дало возможность обеспечить степень сжатия до 11. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил на 5900 оборотах.

    Плюсы и минусы

    Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

    • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
    • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
    • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
    • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
    • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
    • раскрытие трещин в клапанных крышках.


    Система VANOS

    Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

    Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

    • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
    • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
    • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
    • вихрекамерное образование смеси;
    • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
    • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
    • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
    • поршень улучшенного образца;
    • прокладка ГБЦ из металлопакета;
    • снижены объемы ОЖ и смазки.


    Впускной коллектор

    Описание и модификации

    BMW M52B20 – это первый мотор в семействе M52, который был с целью замены устаревшего M50B20. Его разработали в 1994 году и до 1998 года он выпускался без каких-либо конструктивных или технологических изменений. Агрегат получил облегченный блок из алюминиевого сплава, цилиндры с никасиловым покрытием, новые шатуны и поршневую группу. Головка блока цилиндров осталась от предыдущей версии – M50B20TU, а форсунки – от двигателя M52B20.

    В таком виде ДВС использовался до 1998 года. Затем на него поставили новую ГБЦ с двойной системой VANOS (регулировка угла установки выпускного и впускного распредвалов). Также стали применяться чугунные гильзы, поршни, шатуны, электронная дроссельная заслонка. Более того, в двигателях M52B20 с 1998 года применялись системы изменения геометрии DISA. Данная модификация получила название M52TUB20 – она выпускалась с 1998 по 2001 год. Ее технические характеристики практически не отличались от параметров стокового двигателя, правда, максимальный крутящий момент перешел на более низкие обороты – с 4200 об/мин до 3500 об/мин. Мощность осталась без изменений – 150 л.с. при 5900 об/мин. В 2000 году был создан преемник – двигатель M54B22 с объемом цилиндров 2.2 литра.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

    • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
    • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
    • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
    • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
    • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
    • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
    • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.
    Читать еще:  Где номер двигателя раф 4 что это


    БМВ 323i

    Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

    Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

    Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

    • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
    • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
    • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
    • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.


    Ремонт М52

    Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

    Тюнинг

    Самый простой вариант для увеличения мощности силового агрегата – покупка хорошего выпускного коллектора. Затем к этому стоит добавить холодный забор воздуха для силового агрегата, а также оснастить его распределительными валами SD52B32. После этого нужно перепрошить электронный блок управления в соответствии с новым железом. Это дает возможность за небольшую плату получить порядка 250 лошадиных сил. Альтернативный вариант тюнинга – расточка цилиндров до рабочего объема в 3 литра. Придется сопровождать это заменой коленчатого вала на узел с модели M54B30. Затем стандартные поршни стачиваются так, чтобы их размеры уменьшились на 1.6 миллиметра. Остальные элементы силовой установки лучше не трогать, за исключением впускного коллектора, который лучше всего установить от двигателя M50B25.

    Можно попробовать сделать турбированную версию мотора. Для установки лучше всего выбирать нагнетатель Garrerr GT35, который полностью подходит для стоковой поршневой. Электронный блок управления двигателем заменяется на Megasquirt. При достижении давления в 0.7 бара удается снять с этого силового агрегата порядка 400 лошадиных сил. Несмотря на то, что двигатель становится практически в два раза мощнее, его надежность от этого никак не страдает. Стандартные поршни мотора могут выдержать до 1 бара давления. Если возникает необходимость увеличения мощности до 450 лошадиных сил, то придется заменить стандартные поршни на ковку со степенью сжатия до 8.5.

    Любителям компрессорных двигателей предоставляется возможность покупки комплекта от ESS, который разработан и изготовлен на базе Lysholm. Это даст возможность достичь порядка 300 лошадиных сил без необходимости замены поршневой системы.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

    Повышение расхода смазки1)залегшие кольца
    2)выработка механизма VANOS
    1)замена колец
    2)ремонт или замена
    Пропуск зажиганиязакоксованность гидротолкателейпромывка или замена
    Плавающие обороты, снижение мощности, «дизельный» звукизнос механизма ВАНОСустановка ремонтного размера ВАНОС М52
    Перегревпробка в системе охлаждения, засор радиаторапродувка, прочистка, промывка

    Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

    Книга BMW двигатели M50, M52, M54, M56, S38, S50, S52, S54. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Профессионал. Легион-Aвтодата

    • Артикул: 3530 — назовите при заказе по телефону
    • Издательство: Легион-Aвтодата
    • ISBN: 978-5-88850-391-1
    • Число страниц: 314
    • Формат: А4
    • Переплет: Мягкий
    • V бенз дв: 2; 2.2; 2.5; 2.8; 3; 3.2; 3.5; 3.8

    Книга БМВ двигатели M50, M52, M54, M56, S38, S50, S52, S54. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

    Руководство по ремонту бензиновых двигателей M50B20 (2,0 л), M50B25 (2,5 л), M52B20/M52TUB20 (2,0 л), M52B25/M52TUB25 (2,5 л), M52B28/M52TUB28 (2,8 л), M54B22 (2,2 л), M54B25 (2,5 л), M54B30 (3,0 л), M56B25 (2,5 л), S38B35 (3,5 л), S38B36 (3,5 л), S38B38 (3,8 л), S50B30/S50USB30 (3,0 л), S50B32/ S50USB32 (3,2 л), S52B30 (3,0 л), S52B32 (3,2 л), S54B32 (3,2 л), S54B32 (3,2 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающихся на автомобили BMW.

    Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации различных двигателей.

    Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики, диагностические коды неисправностей и проверка блоков управлений различных систем управления двигателем Motronic, а также электросхемы систем управления двигателем, зажигания, зарядки и запуска для различных моделей.

    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

    Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию BMW двигатели M50, M52, M54, M56, S38, S50, S52, S54

    Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей BMW M50 2.0, 2.5, M52 2.0, 2.5, 2.8, M54 2.2, 2.5 , 3.0, M56 2.5, S38 3.5, 3.8, S50 3.0 , 3.2, S52 3.0, 3.2, S54 3.2 Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

    Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

    Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции.

    Читать еще:  Что может стучать в двигатели на мл 320

    На нашем YouTube-канале вы можете увидеть разборку двигателя М52 с пробегом 302 000 км.

    Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.

    Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M52 вы можете в нашем каталоге.

    Двигатель М52 начали устанавливать на автомобили BMW в 1995 году. Этот мотор также был доступен и в третьем варианте объема – 2,8 литра. Главное отличие 52-го двигателя от 50-го – алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому двигатель «сбросил» 30 кг массы. Алюминиевый блок двигателя М52 создал немало неприятностей для владельцев и самой компании. Дело в том, что баварские инженеры из лучших побуждений применили инновационное покрытие стенок цилиндров – никасил. Т.е., в алюминиевом блоке двигателя М52 гильз не было, цилиндры были выточены, на их поверхность был нанесен никелькремниевый сплав толщиной около 4 микрон. Никасиловое покрытие широко применялось и до сих пор применяется в автоспорте, является очень прочным составом, к тому снижающим потери на трение. Но в 1990-е во многих странах Европы все еще продавали бензин с содержанием серы. Сера оказалась очень ядовитой для никасила, поэтому покрытие цилиндров такого двигателя разрушалось: поршни «задирали» стенки цилиндр, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. Кстати, специально для североамериканского рынка двигатель BMW M52 (для всех моделей, кроме BMW Z3) выпускали с чугунным блоком.

    В любом случае, поменяв тысячи двигателей по гарантии, в сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. Также на этом двигателе появился двойной VANOS – то есть, фазовращатели применялись на обоих распредвалах. Появилась система регулировки длины впускного тракта. На двигателе М52 может быть аж две дроссельные заслонки – второй управляет не водитель, Traction Control – система контроля тягового усилия.

    Проблемы и недостатки двигателя BMW M52

    При всем легендарном имидже двигателей BMW мы не можем не упомянуть их недостатков. Правда, многие проблемы возникают из-за не совсем внимательного обслуживания этих двигателей.

    Перегрев двигателя

    Например, что касается двигателя BMW M52, его очень легко перегреть, если не уследить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения. В случае перегрева как минимум «ведет» головку блока или прогорает ее прокладка. В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит.

    Выбрать и купить ГБЦ для двигателя БМВ М52 вы можете в нашем каталоге.

    Впускной коллектор переменной длины и DISA

    В пластиковом впускном коллекторе присутствуют раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Для переключения потоков воздуха между ними применяется одна заслонка, которая как раз и разделяет оба участка впускного коллектора. Заслонка, ее сервопривод и сам впускной коллектор являются системой раздельного всасывания. Слабое место тут – сама заслонка, которая срывается со своей оси. В большинстве случаев она соскакивает со пластикового шпинделя у своего основания и заклинивает. Возникает ошибка и владелец получает возможность заменить заслонку, пока она не улетела в какой-нибудь из цилиндров.

    У нас в наличии на складе большой выбор исполнительных узлов системы DISA для двигателя BMW M52 и М54. Переходите в каталог, выбирайте: купить DISA для BMW (ДИСА для БМВ) очень просто.

    Клапан вентиляции картерных газов

    В системе вентиляции картерных газов двигателя М52 появился проблемный дифференциальный клапан, в котором со временем мембрана лопается или залипает либо засоряется дренажная трубка. Клапан нужно менять и не затягивать с этим, т.к. симптомы неполадок с ним – выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, расход масла на угар, формирование бедной топливовоздушной смеси – будут прогрессировать и могут привести к поломке двигателя.

    Термостат

    Термостат с пластиковым корпусом дебютировал еще на двигателе М50 в 1993 году. Разумеется, он достался моторам-преемникам. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, что вызывает подтекания антифриза.

    БУ корпусы термостата для двигателей BMW M52 и М54 вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

    Фазовращатели Vanos

    Муфты фазовращателей далеко не вечные и при выходе из строя они начинают трещать или тарахтеть на работающем двигателе. Либо плавают обороты, снижается мощность. Однако фазовращатели ремонтируются – к ним есть недорогие ремкомплекты.

    Снижение давления масла

    Также двигателю М52 присуще снижение давление масла при износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, «усталости» клапана в корпусе масляного фильтра.

    Износ ГБЦ

    Маслосъемные колпачки дубеют к пробегу в 300 000 км, а при использовании некачественного масла изнашиваются направляющие клапанов и закоксовываются гидрокомпенсаторы.

    У нас в каталоге большой выбор ГБЦ для БМВ М52 и М54.

    Поршневая группа

    Поршневая группа мотора М52 не без греха. По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются, теряют упругость. Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. При износе поршневых колец увеличивается расход масла, много газов прорывается в картер. Из-за этих факторов при работе двигателя под большой нагрузкой, возникает перегрев поршней, также могут прогореть клапаны.

    Кстати, вернемся к никасилу: многие из таких моторов смогли избежать капиталки и гильзования, т.к. их никогда не заправляли бензином с содержанием серы, поэтому никасиловому покрытию ничего не угрожало. Однако такие двигатели нередко нуждались в замене поршневых колец.

    У нас в каталоге вы можете выбрать и купить поршни и шатуны для двигателей БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector