Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на двигатель мерседес е220 технические характеристики

Мерседес Е 280 — фото, обзор, статистика цен и характеристики Mercedes E280

Мерседес Е 280 — «середнячок» среди других моделей Мерседесов Е класса. Мерседес Е 280 комплектуется двигателем V-6 мощностью 204 лошадей.

Краткий обзор Мерседеса Е-280

Этому автомобилю присущ комфорт, плавность хода, изначально богатая комплектация, дорогие и качественные материалы внутренней отделки — это и дорогой пластик и полированная деревянная линия в салоне, гармонирующая с интерьером. Например, в исполнении Элеганс присутствуют пневмо подвеска, тканевый салон, DVD, биксеноновые фары, парктроник, «память» руля и сидений.

Когда вставляешь ключ зажигания, руль опускается и принимает рабочее положение, когда собрался выйти из Мерседеса и вынул ключ, руль максимально поднимается вверх для того, чтобы водителю было удобнее вылазить из-за руля.

Вечером, когда стемнеет, Мерседес Е280 начинает подсвечивать все жизненно важные узлы — дверные ручки, кнопки. Электронные мозг Мерседеса сам определяет освещённость в текущее время суток и автоматически подстраивает интенсивность освещения в салоне. И таких приятных мелочей в Мерседесе много — как раз эта забота о людях и отличает в выгодную сторону Мерседесы Е класса — продуманность до мелочей.

У Мерседесов Е280 бывает задний привод и полный привод 4 матик (4 matik). По расходу топлива отличается где-то на 1 литр на 100 км у Mercedes 4matik больше.

Технические данные по Mercedes Benz E 280

  • Клиренс — 160 мм
  • Тип двигателя — V6
  • местоположение двигателя — спереди продольно
  • Объём двигателя — 2799 см 3
  • Разгон до 100 км/ч — 8.5 сек
  • Максимальная скорость — 234 кмч
  • Бензин — АИ 95
  • Расход топлива (загородный цикл) — 7.7 л на 100 км
  • Расход топлива (городской цикл) — 15.7 л на 100 км
  • Расход топлива (смешанный цикл) — 10.6 л на 100 км
  • Коробка передач — автомат / ручная 5-тиступка
  • Объем багажника — 500 л
  • Объём топливного бака — 80 л

Фото Mercedes e280 (кузов 210 — 211)

Мерседес съехал на обочину
Вид сзади
с низкопрофильными шинами

Видео о Mercedes E280 Sports Package Review

(продолжительность видео 5 минут на английском языке)

Б/у Мерседесы Е 280 в продаже

Модель автомобиляСтоимость
руб.
Год выпускаПробег, кмКоличество
объявлений
Mercedes e 280
(Mercedes E W124)
65000 — 5000001993 — 1995100000 — 47000031
Mercedes e 280
((Mercedes E W210)
250000 — 6100001996 — 200170000 — 38000093
Mercedes e 280
(Mercedes E W211)
546780 — 16000002005 — 20084500 — 15000065

Отзывы на автомобиль Мерседес Е 280

К сожалению, в настоящий момент отзывы на Mercedes E 280 отсутствуют. В ближайшем будущем планируется пополнение этого раздела сайта. Следите за обновлениями.

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 280

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Список двигателей Mercedes-Benz — List of Mercedes-Benz engines

Mercedes-Benz производит ряд бензиновых , дизельных и газовых двигателей. Это список всех произведенных моделей двигателей внутреннего сгорания .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Бензиновые двигатели
    • 1.1 Стрит-три
    • 1.2 Рядная четверка
    • 1.3 Стрит-шесть
    • 1.4 V6
    • 1.5 Стрит-восьмерка
    • 1.6 V8
    • 1,7 V12
    • 1,8 Ванкель
  • 2 рядных дизельных двигателя
    • 2.1 Одноцилиндровый
    • 2.2 Inline-Two
    • 2.3 Рядная тройка
    • 2.4 Рядная четверка
    • 2.5 Рядная пятерка
    • 2.6 Рядная шестерка
  • 3 V-образных дизеля
    • 3.1 V6
    • 3,2 V8
    • 3.3 V10
    • 3,4 V12
    • 3,5 V16
    • 3,6 V20
  • 4 Двигатели, работающие на природном газе
  • 5 ссылки

Бензиновые двигатели

Стрит-три

  • M160 , 0,6 — 0,7 л (1998–2007 гг.)
  • M281 , 1,0 л (2014 – настоящее время)

Рядная четверка

  • M23 , 1,3 л (1933–1936)
  • M30 , 1,5 л (1934–1939)
  • M136 , 1,7 — 1,8 л (1935–1955)
  • M121 , 1,9 — 2,0 л (1955–1968)
  • M118 , 1,5 — 1,8 л (1965–1972)
  • M115 , 2,0 — 2,3 л (1968–1985)
  • M102 , 1,8 — 2,5 л (1980–1996)
  • M111 , 1,8 — 2,3 л (1992–2006)
  • M166 , 1,4 — 2,1 л (1997–2005)
  • M271 , 1,6 — 1,8 л (2002–2015 гг.)
  • M266 , 1,5 — 2,0 л (2004–2012)
  • M270 , 1,6 — 2,0 л (2011 – настоящее время)
  • M200 , 1,2 л (2012 – настоящее время)
  • M274 , 1,6 — 2,0 л (2012 – настоящее время)
  • M133 , 2,0 л (2013–2019)
  • M139 , 2.0 L (2019-настоящее время)
  • M260 / M264 , 1,5 — 2,0 л (2017 – настоящее время)
  • M282 , 1,3 л (2018 – настоящее время)
  • M254 , 2,0 л (с 2021 г. по настоящее время)

Стрит-шесть

  • M836 , 4,0 л (1924–1929)
  • M9456 , 6,3 л (1924–1929)
  • M02 , 2,0 л (1926–1933)
  • M03 , 3,0 л (1926–1927)
  • M04 , 3,0 — 3,1 л (1927–1928)
  • M09 , 3,4 л (1928–1929)
  • M06 , 6,8 — 7,1 л (1928–1934)
  • M10 , 3,5 л (1929–1933)
  • M11 , 2,6 л (1929–1935)
  • M15 , 1,7 л (1931–1936)
  • M18 , 2,9 л (1933–1937)
  • M21 , 2,0 л (1933–1936)
  • M143 , 2,2 л (1936–1941)
  • M142 , 3,2 л (1937–1942)
  • M153 , 2,3 л (1939–1943)
  • M180 , 2,2 — 2,3 л (1951–1980)
  • M186 , 3,0 л (1951–1958)
  • M188 , 3,0 л (1952–1958)
  • M194 , 3,0 л (1952 г.)
  • M198 , 3,0 л (1954–1963)
  • M199 , 3,0 л (1955–1958)
  • M127 , 2,2 л (1958–1964)
  • M189 , 3,0 л (1958–1967)
  • M129 , 2,5 л (1965–1967)
  • M108 , 2,5 л (1965–1967)
  • M130 , 2,8 л (1968–1972)
  • M114 , 2,5 л (1967–1972)
  • M123 , 2,5 л (1976–1985)
  • M110 , 2,8 л (1972–1986)
  • M103 , 2,6 — 3,0 л (1984–1995)
  • M104 , 2,8 — 3,6 л (1989–1997)
  • M256 , 3,0 л (2017 – настоящее время)
  • M112 , 2,4 — 3,7 л (1997–2005)
  • M272 , 2,5 — 3,5 л (2004–2017)
  • M276 , 2,8 — 3,5 л (2010–2018 гг.)

Стрит-восьмерка

  • M08 , 4,6 — 5,0 л (1928–1940)
  • M07 , 7,7 л (1930–1938)
  • M19 , 3,8 л (1932–1933)
  • M22 , 3,8 — 4,0 л (1933–1934)
  • M24 , 5,0 — 5,4 л (1934–1944)
  • M150 , 7,7 л (1938–1944)
  • M124 , 5,8 л (1939 г.) (прототип)
  • M100 , 6,3 — 6,9 л (1963–1981)
  • M116 , 3,5 — 4,2 л (1969–1991)
  • M117 , 4,5 — 5,6 л (1971–1992)
  • M119 , 4,2 — 6,0 л (1989–1999)
  • M113 , 4,3 — 5,5 л (1997–2012)
  • M155 , 5,4 л (2004–2009)
  • M156 , 6,2 л (2006–2014)
  • M273 , 4,7 — 5,5 л (2005–2010)
  • M159 , 6,2 л (2009–2014)
  • M278 , 4,7 л (2010–2020 гг.)
  • M157 , 5,5 л (2010–2019)
  • M152 , 5,5 л (2012–2015)
  • M176 / M177 / M178 , 4,0 л (2014 – настоящее время)
  • MB503
  • MB509 , 44 л (использовался в Panzer VIII Maus V1 )
  • M120 , 6,0 — 7,3 л (1991–1998)
  • M297 , 6,9 — 7,3 л (1997–2016)
  • M137 , 5,8 — 6,3 л (1998–2002 гг.)
  • M285 , 5,5 л (2003–2012)
  • M275 , 6,0 л (2004–2015)
  • M279 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M158 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M277 , 6,0 л (2014–2020)

Ванкель

  • M950F , 1,8 — 2,4 л (1969–1970)

Рядные дизельные двигатели

Одноцилиндровый

  • MB851 , 1,5 л
  • MB861 , 1,5 л

Встроенный-два

  • MB852 , 2,9 л
  • MB862 , 2,9 л
  • OM632 , 0,8 л
  • M202B , 6,5 л (1947 — . )

Рядный-тройка

  • MB853 , 4,3 л
  • M203B , 9,7 л (1947 — . )
  • MB863 , 4,3 л (1954 — . )
  • OM660 , 0,8 л (1998–2015)
  • OM639 , 1,5 л (2004–2009)

Рядная четверка

  • OM138 , 2,5 л (1935–1940)
  • OM636 , 1,7 — 1,8 л (1949–1990)
  • OM621 , 1,9 — 2,0 л (1959–1967)
  • OM615 , 2,0 — 2,2 л (1968–1985)
  • OM616 , 2,4 л (1973–1985)
  • OM601 , 2,0 — 2,3 л (1983–2001 гг.)
  • OM604 , 2,0 — 2,2 л (1993–1998)
  • OM668 , 1,7 л (1997–2005)
  • OM611 , 2,1 — 2,2 л (1998–2006)
  • OM646 , 2,1 л (2002–2010)
  • OM640 , 2,0 л (2004–2012)
  • OM651 , 1,8 — 2,1 л (2008 – настоящее время)
  • OM622 / OM626 , 1,6 л (2014–2018)
  • OM654 , 2,0 л (2016 – настоящее время)
  • OM699 , 2,3 л (2017–2020)
  • OM607 , 1,5 л (2012 – настоящее время)
  • OM608 , 1,5 л (2018 – настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM314 , 3,8 л (1965 — . )
  • OM364 , 4,0 л (1984 — . )
  • OM904 , 4,2 л (1996-настоящее время)
  • OM924 , 4,8 л (2004-настоящее время)
  • OM934 , 5,1 л (2013-настоящее время)

Рядная пятерка

  • OM617 , 3,0 л (1974–1991)
  • OM602 , 2,5 — 2,9 л (1985–2002 гг.)
  • OM605 , 2,5 л (1993–2001)
  • OM612 , 2,7 л (1999–2006)
  • OM647 , 2,7 л (2004–2006)

Рядная шестерка

  • OM603 , 3,0 — 3,5 л (1986–1997)
  • OM606 , 3,0 л (1993–2001)
  • OM613 , 3,2 л (1999–2003)
  • OM648 , 3,2 л (2002–2006 гг.)
  • OM656 , 2,9 л (2017 – настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM5 , 8,6 л (1928–1932)
  • OM49
  • OM54 , 12,5 л (1934–1939)
  • OM57 , 11,3 — 12,5 л (1938–1940)
  • OM65
  • OM67 , 7,2 — 7,4 л (1935–1954)
  • OM77
  • OM79 , 10,3 л (1932–1936)
  • ОМ302 , 4,6 л (1941 г.) (прототип)
  • OM312 , 4,6 л (1949 г.)
  • OM315 , 8,2 л
  • OM321 , 5,1 л
  • OM322 , 5,7 л
  • OM326 , 10,8 л
  • OM346 , 10,8 л
  • OM352 , 5,7 л (1963 — . )
  • OM355 , 11.6 л
  • OM360 , 8,7 л
  • OM366 , 6,0 л (1984-настоящее время)
  • OM407
  • OM427
  • OM447
  • OM457 , 12,0 л (2003 – настоящее время)
  • OM460
  • OM470 , 10,7 л
  • OM471 , 12,8 л
  • OM472 , 14,8 л
  • OM473 , 15,6 л (2012 – настоящее время)
  • OM906 , 6,4 л (1998-настоящее время)
  • OM926 , 7,2 л (2000-настоящее время)
  • OM936 , 7,6 л (2013 – настоящее время)

V-образные дизельные двигатели

  • OM642 , 3,0 л (с 2005 г. по настоящее время)

Автобусы и грузовики:

  • OM401 , 9,6 л
  • OM421 , 11,0 л (1982–1995)
  • OM441 (1978-настоящее время) (используется в Hyundai KR111 / RM114 )
  • OM501 , 12.0 л
  • OM628 , 4,0 л (1999–2005)
  • OM629 , 4,0 л (2005–2010)

Автобусы и грузовики:

  • OM402
  • OM422
  • OM442
  • OM502

3.0 V6 CDI (OM642): какие проблемы встречаются у одного из самых надежных дизелей Mercedes?

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю вошла модель 260D 1936 года, как гораздо более успешная. Дизельные двигатели компании Daimler в основном имели рядную компоновку цилиндров. Летом 2000 года дебютировал первый дизельный V8, который после небольшой модернизации продержался в модельном ряду до 2010 года (речь идет о двигателях OM628 и OM629).

Читать еще:  Устройство и технические характеристики двигателей внутреннего сгорания

В марте 2005 года на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обзначение мотора – OM642, либо просто 3.0 V6 CDI). Этот двигатель пришел на смену рядной «пятерке» OM647 и OM648. Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелендвагене» и Sprinter. Также дизельный V6 от Daimler можно встретить на Jeep Grand Cherokee, Commander и Chrysler 300C.

Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина от компании Garret. Турбина наделена регулируемой геометрией направляющего аппарата. Актуатор геометрии – электронный. Мощность двигателя OM642 в зависимости от модели и модификации автомобиля, на котором он использовался, варьируется от 184 л.с. и 540 Нм до 265 л.с. и 620 Нм.

Проблемы дизельного V6 (OM642) от Mercedes

В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, которая занимается продажей и доставкой бывших в эксплуатации узлов и агрегатов для премиальных немецких автомобилей, и партнерской СТО «Автомаксиком», мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидрового двигателя OM642.

В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Проблем по цилиндропоршневой группе у дизельного V6 не встречается, если владелец автомобиле совсем не переходит в режим жестокой экономии на масляном сервисе.

Для OM642 характерны некоторые «болячки», некоторые из которых присущи всем дизелям:

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.

Впускной коллектор дизеля и систему вентиляции картерных газов нужно чистить хотя бы раз в 100 000 км. На внутренней поверхности впуска собирается сажево-масляный налет, масло попадает во впуск через уплотнительные резинки впускного патрубка. Все бы ничего, но впускной коллектор OM642 оснащен вихревыми заслонками, которые перекрывают и открывают «прямые» воздушные каналы для каждого цилиндра. Сами заслонки стальные, а вот их привод – шток-тяга – сделана из пластмассы. И когда из-за сажи и масла заслонки подклинивают, мощный актуатор просто обламывает их привод. После случившегося двигатель уходит в аварийный режим.

Чтобы устранить поломку, необходимо либо установить весь коллектор в сборе (новый – 1000 бел. руб. за коллектор для одной половинки блока), либо заменить поломанную пластиковую тягу на стальную. Неоригинальные ремонтные тяги вихревых заслонок сначала предлагались как самодельный продукт некоторых СТО, а затем появились и в магазинах автозапчастей как предложение одного неоригинального производителя.

Есть и более категоричный способ «лечения» этой проблемы: снятие и отключение заслонок с обязательным перепрограммированием блока управления двигателем. Заслонки отключаются программно и обязательно требуется прошивка новых топливных карт (своеобразный чип-тюнинг), которые будут обеспечивать правильное смесеобразование. Просто отключение заслонок гарантирует проблемы: в зависимости от нагрузки на двигатель топливная смесь будет то бедной, то богатой, что сразу отразится на мощности и экономичности мотора, а в долгосрочной переспективе неправильная смесь может привести к прогоранию поршней, клапанов и катализатора.

Еще одной болячкой OM642 является течь из-под масляного теплообменника (масляного охладителя, радиатора), расположенного прямо в развале блока цилиндров. Дело в том, что с завода вплоть до 2010 года шла некачественная прокладка теплообменника, которая как раз и начинала пропускать масло. При замене этой прокладки, смывке потеков масла и грязи из развала блока очень важно не засорить масляные каналы, по которым масло подается и сливается из картриджа турбины мотора OM642. Подача к турбине и слив масла происходит не по трубкам, а по каналам в «стойке» или «столбе» который просто монтируется между развалом блока и корпусом картриджа. Если снять эту «стойку», то масляные каналы для турбины в блоке оказываются незащищены от попадания мусора и грязи. Если не принять мер по защите этих каналов, то впоследствии можно столкнуться с проблемами по части смазки двигателя и проворачивании шатунных вкладышей. Одним словом, замена прокладки теплообменника мотора OM642 неквалифицированными мастерами впоследствии может вылиться в поломку двигателя с неверным диагнозом «у вас масло старое/грязное» или «масляный насос сломался».

Еще одной врожденной проблемой мотора OM642 является его выпускной коллектор, выполненный из высокоуглеродистой стали. Так получилось, что в ходе эксплуатации сварные швы выпускного коллектора понемногу крошатся. Крошки стали и окалина «бомбардируют» турбинную крыльчатку и постепенно выводят ее из строя. Состояние выпускного коллектора нужно периодически проверять. И если турбина вышла из строя из-за попадания осколка с его внутренней поверхности, то помимо ремонта и установки восстановленной турбины нужно обязательно поменять обе части выпускного коллектора. Иначе новая турбина не прослужит долго. Также быстро «приговорить» турбину мотора OM642 можно после неаккуратной и неквалифициорованной замены воздушных фильтров, когда резиновые кольца, уплотняющие стыки патрубков на входе в компрессор, устанавливаются неправильно и ненадежно. Турбина может всосать их целиком или фрагментами.

Топливная система мотора OM642 в целом надежная. Но ремонтопригодность крайне низкая. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях отремонтитровать просто невозможно. Чаще всего единственным правильным решением является покупка новой форсунки взамен неисправной. Цена вопроса: от 600 бел. руб. за Bosch или от 1000 бел. руб. за оригинал (стоимость одной форсунки из 6-ти).

Информация о двигателях Mercedes-Benz M112 +E32 3.2 л.

Мотор выпускался четырех объемов — M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение «350» — например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень «живым», и многие ценители утверждают, что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр «нахлобучили» прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника, течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот — большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Читать еще:  Ваз 2114 горит чек двигатель работает нормально причины

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько.

(с сайта wikimotors)
Информация (с сайта wikimotors)о моторе установленном на моем автомобиле:
Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.
Характеристики двигателя М112
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг

150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.
14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л

7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

Новый Мерседес Е-Класс(а) 2016 года: Обзор.

Mercedes-Benz E-Class(а) начального уровня имеет прекрасный дизельный двигатель и типичный для немецкого бизнес седана непринужденный динамичный характер. Вряд ли он заинтересует очень увлеченного водителя обожающего эту Немецкую автофирму, но с другой стороны непременно может стать идеальным транспортным средством для спокойного и успешного по жизни человека.

Что такое Mercedes-Benz E 220d?

Это версия нового Mercedes(а) E-класса именно для тех автовладельцев, которые не привыкли раскидываться и сорить деньгами, даже и в том случае, когда они у них есть. Прежде всего экономичность, экологичность и динамика, вот что такое Е 220d. Ах, да, чуть не забыли, еще и невысокий транспортный налог, просто сплошная экономия!

Модель с таким же двигателем в единственной комплектации «Business» будет доступна и в России. Ее стоимость по меркам сегодняшнего рынка сопоставима с базовой комплектацией модели Mercedes E-Class, т.е. примерно 2 млн. 990 тыс. рублей. Что за такие немалые скажем денежные средства получит для себя покупатель?

E 220d является первым автомобилем Немецкой компании, который будет оснащен совершенно новым 2,0-х литровым дизельным двигателем, под кодовым названием- OM654. Напомним нашим читателям, автомобиль пришел на смену морально устаревшему 2.1-литровому дизельному силовому агрегату мощностью в 150 л.с.

Под капотом у машины обосновалась так сказать пробная модель мотора, со временем именно его будут устанавливать на большинство моделей Mercedes «младшей группы». Новый дизельный двигатель обладает выдающимися характеристиками и завидными жизненными силами. Благодаря ему этот авто-седан способен разогнаться до 100 км менее чем за 7.5 секунды, так же он стал заметно мощнее, сократив тем самым разрыв между более мощными двигателями своих конкурентов по пиковой мощности. Официальные данные говорят об его отличной экономичности и небольших выбросах CO2, что является еще одной реальнаой силой данного мотора. И если учитывать то, как долго эта модель Мерседеса томилась за передним краем новых технологий данных четырех цилиндровых дизельных двигателей, то мало кто ожидал от компании по данной модели авто столь важных и нужных изменений в таком достаточно быстром темпе.

Читать еще:  Volkswagen polo sedan какое масло заливать в двигатель

Этот автомобиль хранит в себе еще много удивительных секретов,- по сравнению со своим предшественником он стал больше, легче и жестче.

Все привычные простому обывателю вещи, на разработку которых инженеры тратят годы, легко теперь умещаются в нескольких кратких предложениях.

Немецкий автомобиль бизнес-класса тоже обладает новейшими технологиями, которые совсем недавно казалось бы только-только появились на автофлагмане Мерседес. Интерьер машины стал также подстать своему старшему брату S-Class(а).

Наши постоянные посетители наверняка уже читали о всех самых значимых опциях и функциях машины, на которые стоило бы обратить пристальное внимание при выборе MB:

Пришло время выяснить, насколько гармонично сочетаются в автомобиле все его улучшения при поездке.

Mercedes-Benz E 220d, старый — добрый E-Класс?

Изменения в технологиях двигателя не повлияли на общее поведение и позиционирование даного седана. Перед нами друзья все тот же традиционный вальяжный автомобиль Mercedes, который может теперь стать в действительности конкурентоспособным, если сравнить его со своими соперниками Audi, BMW, Jaguar.

Мерседес- эталон среди автомобилей по комфортабельности. Он таковым был, таким и остался. От самых мелочей и до общего своего фона, все в новой авто-модели осталось на месте как и прежде, наивысший уровень удобств в своем новом обличии. Положение водителя за рулем стало более вертикальное, если сравненивать эту модель с некоторыми другими подобными авто-седанами. Сиденье в нем установлено теперь немного выше и это для лучшего обзора. Оно обладает умеренной боковой поддержкой, а вот с точки зрения той-же спортивности пока серьезно проигрывает своим определенным конкурентам, допустим тому же самому Jaguar XF.

По своему характеру, насколько это можно судить всего по одному дню проведенному на едине с немцем, он ничем не отличается от предыдущей авто-модели W212 ее рестайлинговой и дорестайлинговой версии.

Интерьер, ложка дёгтя в бочке мёда

Пространство салона и вместительность багажного отделения -оба довольно умеренные, ни какого дискомфорта не вызывают, хотя и назвать их показательными для модели E-Class(а) язык не поворачивается. Но в остальном, все впорядке, интерьер автомобиля является именно тем привычным для нас произведением дизайнерского и инженерного искусства, которое мы ожидаем увидеть в данном E-классе.

Хотя. если не только присмотреться а еще и пощупать сам интерьер, то окажется, что на материалах для своих базовых или среднего класса версий машин немцы все-же сэкономили. Нет, нет друзья, ни какого отвращения или определенных негативных эмоций данные материалы совсем не вызывают, просто они кажутся на взгляд и на ощупь не на таком высоком уровне, какого мы обычно ожидаем от таких машин со списком своих различных технических улучшений как у космического корабля.

Компания «Mercedes» надеялась и ожидала, что этой модели автомобиля не нужен кожаный салон, если клиент не собирается покупать себе более дорогую или топовую версию авто. Ведь кожа на сидениях очень хорошо сочетается с передовым и современным 12.3 дюймовым цифровым экраном, который объединяет в себе и цифровую панель и центральный экран. А также к этой тончайшей мягкой коже великолепно подходят шильдики «AMG». Так что выбора друзья по-просту нет, хотите материалы обивки и саму обшивку получше, милости просим,- берите (покупайте) максимальную версию.

А вот что касается молдингов и различных внутренних вставок, то к их качеству не придраться. Отличная подгонка, великолепно продуманная цветовая и тактильная схемы подарят вам чувство дороговизны и той нужной основательности.

Вообще, как мы знаем, салон Мерседеса любит привлечь к себе внимание различными мелочами. Он словно летний зеленый луг, где под шелковистой зеленой травой всегда скрываются разнообразные цветовые гаммы, создающие настроение и колорит. Так и здесь, присмотритесь внимательно к этим мелким и на первый взгляд невидимым деталям. Впечатляет !? Переключатели, кнопочки, окантовки воздуходувов, все они вместе также создают общий уют в салоне автомобиля.

Вердикт по интерьеру: Им очень сложно расстроить даже самых придирчивых педантов. Но если в чем-то салон данной средней дизельной версии авто вас не устраивает, то возьмите для себя топ-версию, не пожалеете.

Когда-то дизель ставился на тракторы, теперь на бизнес класс авто

Помимо самого интерьера удобство немецкому бизнес классу авто обеспечивает и взвешенная тихая работа 2.0-литрового дизельного двигателя. А как на счет шумности при работе мотора на ДТ (дизельном топливе)? Такого нет, мы не слышали. А вибрация на холостом ходу? Тоже не ощущали. А как он себя ведет на автостраде? Напорист, динамичен и довольно быстр. Отзыв на нажатие педали акселератора — удовлетворительный, не мгновенно, как на бензиновых моторах, но можно сказать достаточно шустро.

Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет мотору раскрываться по полной, начиная с 1600 об/мин движок выходит на свой максимальный крутящий момент в 400 Нм. Отсюда в принципе и его быстрый разгон — до 100 км/ч за 7.5 секунды.

Коробка передач

С таким большим количеством передач данная 9G-Tronic (коробка) переходит на следующую свою ступень довольно рано, держа тем самым иглу тахометра внутри диапазона двигателя пикового резерва крутящего момента, т.е. ниже 2800 об/мин.

Желаете от машины немного спортивного поведения? Пожалуйста. Продавливаем педаль в пол и мотор начинает сразу оживать, стрелка быстро и шустро начинает отсчитывать обороты. В таком режиме обороты будут удерживаться в районе 4000 об/мин, не более. Все же согласитесь с нами друзья, главное для дизельного двигателя- это экономичность. Да и не рассчитан мотор работающий на дизельном топливе на высокие обороты, они ему по-просту вредны.

Предполагаемый расход топлива в смешанном цикле- 4 литра на 100 км. Достойный результат.

Подвеска.

И опять же, основное направление избранное MB — это комфорт. Машина едет мягко, «проглатывает» все небольшие на дороге ямки, старается справиться со средними и боится само-собой больших. На скоростных участках с небольшими изъянами дорожного покрытия автомобиль будет чувствовать себя достаточно уверенно, подвеска не позволит потерять контакт колес с асфальтом. Сами покрышки — стандартные, обычно устанавливающиеся на комплектацию Business, правдо несколько шумноваты на скорости.

Динамические характеристики вместе с работой подвески таковы, что расслабляют и доставляют полное удовольствие от езды.

А вот если вы друзья любите и предпочитаете спортивные бизнес-седаны с более высокими динамическими возможностями, то рассматриваемый нами E-Class не подарит вам большой радости. Дизельная версия расположилась на обычной стандартной, ненастраиваемой пружинной подвеске. Маневра в самой настройке, как в адаптивной пневмоподвеске Airmatic, по-просту нет.

На стандартной подвеске и 17 дюймовых колесах уровень сцепления Е-Класса с дорогой можно назвать скромным. Рулевое управление в машине можно считать в меру информативным.

Стоит ли покупать новый дизельный Мерседес?

Этот E-класс был сконструирован лишь с той целью, чтобы как можно бережнее относится к своим пассажирам, создавать для них максимально удобные и безопасные условия. Эта модель автомобиля специально создана и сделана для ежедневной рутины, для дальних поездок и для городских пробок. После 200 (двухсот) километров за рулем можно выйти из машины и не почувствовать никакой усталости или других неприятных ощущений ввиде дискомфорта. Вы просто легко выпорхните из-за руля или с любого другого места в машине включая тот-же задний диван, полные желаний и сил, чтоб в который раз опять оказаться внутри этого престижного и притягательного авто-седана.

Было замечено, что водить новый E-Class авто очень легко, в частности благодаря его новой системе Drive Pilot с функцией адаптивного круиз-контроля. Отрабатывает свою стоимость она (данная машина) просто великолепно.

Мы друзья можем сделать только один вывод и, отталкиваясь от вышесказанного он будет предсказуем:

Если вам по душе элитарный интерьер, услужливый динамичный характер и действительно конкурентноспособной силовой агрегат, то покупайте 2016 Mercedes-Benz E-Class(а)!

Новая авто-модель по своей сути и в действительности стала просто роскошным седаном, это видно и невооруженным взглядом как с внешней стороны, так и по самому внутреннему убранству. Никогда еще среднеразмерный седан бизнес класса от компании «Mercedes» не был настолько великолепным. Тем не менее, во всей этой роскоши просматривается какая-то спортивная внутренняя жилка, слабо — но это видно.

Так что друзья учтите на будущее, если вы все-таки по-прежнему любите и предпочитаете драйв и совсем не против иногда размять свои «косточки», то другие среднеразмерные авто-седаны подойдут вам больше, хорошо что такого дефицита в этом сегодня нет. Но если вы все-же не уверены в этом, то данный Е-класса вполне заслуживает своего рассмотрения в качестве первого кандидата.

В продаже: продается на территории РФ; Цена: в комплектации Business- 2 млн. 990 тыс. рублей; Двигатель: 4-цилиндровый, 1950 см 3 ; топливо- дизельное; Мощность: 195 л.с. при 3800 об/мин; Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2400 об/мин; КПП: 9-SPD автоматическая; Снаряженная масса: 1680 кг; Разгон с 0 — 100 км/ч: 7.3 секунды; Максимальная скорость: 240 км/ч; Экономичность: смешенный расход: 3.9 л/100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector