Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя форд транзит 155 л с

Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.

История о легендарном транзитовском моторе

Одним из самых распространенных двигателей Ford является дизель объемом 2.5 литра (атмосферный и турбодизель), устанавливаемый на микроавтобусы Transit с 1985 года. Его предшественник- двигатель York 2401 объемом 2,4.

Двигатели 2.5 очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Ресурс этих моторов весьма большой, однако, его легко снизить путем использования дешевого масла и отечественного топлива (особенно зимой).

Основной недостаток двигателей- высокая шумность работы и низкочастотная вибрация. Основная эксплуатационная проблема дизелей Ford того времени- это обрыв ремня ГРМ (или срезание зубьев) из-за нарушения сроков его замены или от попадания на него масла. Номинальный срок эксплуатации ремня ГРМ 70-80 тысяч километров. Однако, все производители ремней дают гарантию только на 50-60 тысяч. К обрыву ремня может привести и разрушение ролика натяжителя , который необходимо менять вместе с ремнём, но многие этим пренебрегают. Последствия обрыва ремня не такие печальные: согнутые штанги толкателей. В современных ременных двигателях гнутся клапана, обламывает рокера и ремонтируются головки блока цилиндров, а то и меняются.

Топливная аппаратура требует вмешательства несколько чаще , чем сам двигатель, что отчасти связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. Она очень критична к любым отклонениям. И это не случайно. Ведь давление форсунок в 240-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы. Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляли большую долговечность, чем у насосов Bosch . Неисправности Бошевских насосов обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет особого труда. Насосы Лукас в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени. Однако Лукас на дизеле Форд требует общения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде на « а вдруг получится».

Двигатели 2.5 очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. Этим обусловлены жесткие требования к процессам регулировки системы. С 1992 года на некоторую часть автомобилей устанавливался топливный насос Lucas Epic с электронным управлением. Диагностика и ремонт топливной системы такого типа без сканера Laser -2000 и специального стенда Hartridge , к сожалению, невозможны. При отсутствии должного оборудования в случае явной неисправности ТНВД, лучше менять его в сборе.

Для обеспечения холодного пуска двигателя в холодное время года большинство автомобилей оборудованы специальной системой холодного пуска с электрофакельной свечей во впускном коллекторе, которая включается при температуре менее -5 градусов по Цельсию. Эта система включает в себя электрофакельную свечу , реле управления, топливный бачок с электроклапаном, ограничительный резистор, топливопровод и комплект электропроводов. Ряд машин «южного» исполнения не имеют системы холодного пуска, однако, при исправном двигателе (включающем топливную систему) надежно запускаются до температуры -15 градусов. Установить систему холодного пуска, теоретически, можно, но есть пара причин, которые этому помешают.

Читать еще:  Что добавить в масло чтобы двигатель не дымил

1. Высокая стоимость комплектующих на рынке.

2. Слабое знание этой системы на СТО.

Неплохим подспорьем для решения проблемы холодного запуска является электрический подогрев двигателя. Нагревательный тен устанавливается вместо 3 заглушки системы охлаждения двигателя. Некоторое ограничение обуславливается необходимостью подачи 220в за 3-4 часа до начала эксплуатации. Поэтому, зачастую, подогрев оставляют на всю ночь, а это (10ч х 500Вт)- 5 кВт за ночь.

Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL) технические характеристики

Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL).

Кузов Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Размеры, масса, объем Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Двигатель Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Система питания:Непосредственный впрыск
Расход топлива и токсичность Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Рулевое управление Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Ходовая часть Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
Динамические характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAS,EAL)
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Ford Transit 2.0 и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9290 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.0 (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-92114 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.0 i (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9298 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9276 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9269 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-92116 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9270 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 DI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9285 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 TD (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-9285 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 TD (EAS,EAL) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-92101 л.с.—2000 года
Характеристики Ford Transit 2.5 TDI (EAL,EAS) и 2.5 DI (EAS,EAL)——Бензин АИ-92100 л.с.—2000 года

. обыкновению шоу в Лос-Анджелесе всегда проходило после Детройта и Нью-Йорка, но в этот раз организаторы, пытаясь привлечь внимание прессы и большинство новинок, перенесли событие на пару месяцев. И действительно, здесь есть, что посмотреть. Наибольший интерес д.

. понимает, насколько всё-таки хорошая обзорность гарантирует повышение безопасности людей, находящихся в данном, или соседних авто и пешеходов, переходящих им путь. Опытные автовладельцы, бывавшие в разных ситуациях на дорогах и перенявших опыт предыдущих поколений.

. финишную прямую, и вскоре, после самого главного – покраски, останется лишь несколько последних деталей до готовности машины к поездкам. А вот с другой стороны – этот этап так же самый ответственный. Правильно выбрать краску, долго и мучительно счищать предыдущую, а.

. должны соответствовать автомобили. Стоимость такого внедорожника еще не известна, скорее всего, она возрастет. Основные изменения были внесены большей частью в програм.

. которая бы соответствовала всем требованиям BMW. Тома Первс, являющийся исполнительным директором американского филиала компании, рассказал об их дальнейших планах. Увеличить.

. — черный «металлик». Отличительными особенностями данной новинки станут: головная оптика, новые «подножки», большое количество шильдиков SVX, а также – другая радиаторная решетк.

. в 450 л.с. Дизайн нового концепт-кара разрабатывался совместными усилиями компанией Mazda и студией по дизайн-студией находящейся в в Южной Калифорнии. Новый концепт буде.

. долларов, в рамках которого BYD будет производить модель F3. BYD F3 первый раз появился на авторынке России в 2005 году, в общей сложности продали более 10 800 машин, но.

. будет считаться не только самым компактным и маленьким в модельном ряду Mini, но еще и самым экономичным. Концепт Mini Rocketman получил длину в 3419 мм а это на 30 мм.

. сказав, что датчики положения коленчатого вала должны быть заменены, так как из-за имеющихся в них неисправностей, блок управления двигателем «глушит» двигатель автоматически.

. вентиляционные решётки на капоте, что напоминает о легендарном Escort RS Cosworth. Можно отметить и воздухозаборник с огромной пастью. В целом, можно констатировать, что был выбран путь сходны.

. того, как в нашей стране был представлен хетчбек. Понятное дело, что новый автомобиль, как и человек, может сразу понравиться или наоборот, оттолкнуть. Надо сказать, что в данном случае все было.

. время успело накопиться куча эмоций. Например, когда на Пассате ездил, то и за 5 лет столько не было! Сразу скажу, когда купил, сменил кучу лампочек, также поменял сайлентблоки, фильтры и ремн.

. километров в 2010 году, на сегодня ее пробег уже составляет 5500 километров. Что касается оценок, то за такие параметры как комфорт я поставлю данной машине четыре бала, а вот за ходовые качества.

. приобрел, а на сегодняшний день проездил на ней уже целых 151000 километров. Среди достоинств автомобиля Kia Rio 1.4 мне в первую очередь хочется сказать о ее красоте и отличной надежности, что.

Технические характеристики двигателя обновленной модели Ford Transit с 1989 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ford Transit технические характеристики , Ford Transit технические характеристики двигателей , Ford Transit комплектация , Ford Transit цена

Технические характеристики

С начала 1989 года на двигатели Ford 2,5 ID устанавливались корпусы форсунок с сопловым наконечником Roosa Master, распространяемые компанией Société Stanadyne. При установке нового оборудования возникла необходимость в замене головки блока цилиндров и поршней. Поэтому эти компоненты не взаимозаменяемы между новыми и старыми моделями автомобилей.

Степень сжатия: 20,5.

Мощность: 70 л.с. (52 кВт).

Частота вращения двигателя: 4000 об/мин.

Крутящий момент: 14,6 даН∙м.

Частота вращения двигателя: 2500 об/мин.

Частота вращения двигателя на холостых оборотах: от 800 до 850 б/мин.

Поршни

На данных двигателях устанавливаются поршни с более «компактным» расположением колец. Верхнее поршневое кольцо устанавливается на 6 мм выше, чем в предыдущих моделях.

Головка блока цилиндров

Технические характеристики головки блока цилиндров идентичны техническим характеристикам предыдущей модели, однако данные детали не взаимозаменяемы, так как гнездо корпуса форсунок имеет несколько меньшие размеры.

Смазка

Емкость контура системы смазки (с масляным фильтром): 6,51 л.

Рекомендованное моторное масло: API SG/CO (спецификация FORD: SSM2C9011A) 10W30.

Слив моторного масла и замена масляного фильтра: ежегодно или каждые 10 000 км.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Универсальный Транзит 2000-2006, плюсы и минусы покупки и эксплуатации

Ford Transit — технические характеристики

Навигация

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм):L2 H2L3 H3L4 H3
Общая длина553159816704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742126 / 2474
Общая высота2490 – 25502720 – 27862720 – 2786
Колесная база330037503750
Полная масса3100/35003100/35003500/4600
Ширина проема боковой двери130013001300
Объем грузового отсека (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415.1
Вместимость, европаллет445

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Статья в тему: Какие щетки стеклоочистителя лучше выбрать для зимы?

Форд Транзит


Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

История, назначение и обзор

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с многообразной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии ). Модель предлагалась с задним и фронтальным приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов опять же обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой некрупный цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с фронтальным приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с многообразными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Технические характеристики

Габаритные размеры базовой модификации:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
  • колея передних колес – 1737-1745 мм;
  • колея задних колес – 1642 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – от 1971 кг;
  • полная масса – 4600 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.

Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector