Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный вездеход своими руками с двигателем лифан

Как сделать гусеницу своими руками: способы и пошаговый мастер-класс как и из чего изготовить гусеницу (115 фото + видео)

Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях.

Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль.

Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего.

Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Гусеницы для вездехода
  • Гусеница для УАЗ
  • Делаем трактор на гусеницах
  • Гусеницы для мотоблока
  • Фото гусеницы для вездехода своими руками

Гусеницы для вездехода

Как правило, гусеницы для самодельных вездеходов делают из высокопрочной транспортёрной ленты, которая хорошо поддаётся разного рода деформациям во время езды. Она не требует за собой особого ухода, все что вам нужно, это время от времени очищать её от грязи.

В ленте имеются профтрубы с характерным сечением, именно с их помощью вездеход может преодолевать расстояния в самую неблагоприятную погоду.

Итак, давайте теперь подробнее поговорим о создании гусениц. Для работы вам понадобятся следующие материалы:

  • Болты и гайки различных форм и размеров.
  • Профтруба с сечением.
  • Массивная арматура.
  • Транспортерная лента.

Также в вашем арсенале должны быть такие инструменты:

  • Мощная дрель.
  • Сварочный аппарат.
  • Большой молоток.
  • Универсальный набор гаечных ключей.
  • Станок опрессовывающий траки.

Исходя из размеров гусеницы, нужно подготовить соответствующие болты и гайки. Далее возьмите арматуру и начните придавать ей округлую форму с помощью опрессовывающего станка. Затем сварочным аппаратом необходимо наваривать вверху арматуры букву V.

Для более детального понимания действий советуем посмотреть видео, как сделать гусеницы своими руками.

После проделанный работы у вас получится самодельный трак, который нужно прикрепить к другому траку и т. д. Результатом работы будет надёжная гусеница для вездехода.

Самодельный гусеничный вездеход

Во многих селах, а тем более в отдаленных районах, чтобы добраться до нужных участков, требуется наличие специальной техники. Хуже всего обстоит ситуация в дождливые либо морозные времена года. Чтобы повысить собственную мобильность, многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать вездеход гусеничный своими руками. Это обусловлено отдаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.

Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Подобный гусеничный минивездеход является одноместным транспортом, чья грузоподъемность составляет порядка 200 кг. Параметры ширины будущей техники рассчитываются в зависимости от необходимых параметров устойчивости во время движения. Силовая установка применяется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и большее л. с. Подобных параметров хватает для движения со скоростью 20-30 км/ч. А вот по бездорожью, когда происходит движение по болотистой местности, средняя скорость составляет 10-15 км/ч.

Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины

Обычно вездеходы самоделки на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить либо самостоятельно сделать. Так, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включены следующие элементы:

  1. Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
  2. Задний мост, предназначенный для монтажа задних колес.
  3. Гусеничная лента, а также натяжитель гусеницы.
  4. Система управления.
  5. Топливный бак.
  6. Кресло водителя, которое рекомендуется защитить от возможного попадания на него грязи в процессе движения.
  7. Осветительная система, позволяющая безопасно двигаться даже ночью.

Рекомендации специалистов по сборке агрегата

Рекомендуется оборудовать подобный транспорт понижающим редуктором, а также принудительной системой охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока в процессе движения на небольших скоростях не хватит, чтобы поддерживать должный тепловой режим. Рама устанавливается между передним и задним мостом, применяя в качестве основы трубы, имеющие квадратное сечение.

Это позволит придать конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.

Один из наиболее ответственных моментов – это создание эскиза будущего агрегата. На подобных чертежах требуется максимально точно четко указать местонахождение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные либо заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки применяется установка, снятая со старого автомобиля (зачастую отечественного). Если агрегат делается небольших размеров, то хватит мощности двигателя мотоцикла.

Что касается ходовой части, то она имеет вид резиновых гусениц, специальной системы натяжения, подвески и вилок. С целью создания самих гусениц зачастую применяют старые автомобильные покрышки. В качестве основания для ходовой применяется металлический каркас. А вот для создания системы управления требуется использовать уже готовые элементы, позаимствованные с автомобилей либо мотоциклов. Самодельные болотоходы оборудуются системой питания, где весь запас топлива хранится в специальном баке. Зачастую это бензин либо дизель, крайне редко применяются газовые силовые установки.

Процесс создания самодельных вездеходов, имеющих гусеничную конструкцию ходовой, начинается с монтажа кузова. Этот элемент должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основа создается жесткая, для чего используются стальные трубы, которые в состоянии выдержать нагрузки в несколько раз превышающие те, что возникают в процессе движения. После этого проводится установка самих гусениц. С этой целью используют обычную листовую резину, из которой создают кольцевую резину. Дальше к ней с внешней стороны крепят специальные алюминиевые лопатки. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше, чем ширина колес.

После этого проводится выведение мостов за счет специальных отверстий в кузове. Для защиты стоит применять резиновые муфты. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между ограничителями. Дальше устанавливаются и закрепляются еще и дополнительные колеса между основными. Они необходимы для поддержания ленты.

По завершении всех работ в кабину требуется установить сверхпрочное стекло, чтобы исключить попадание внутрь грязи.

По мере того, как будут создаваться отдельные элементы, а также части конструкции, их рекомендуется проверять на прочность и работоспособность. Рекомендуется обеспечить как минимум 5-и кратный уровень запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только завершатся стендовые испытания, можно начинать тестирование вездехода в полевых условиях. Это позволит оценить поведение транспорта.

Фото самых крутых вездеходов-самоделок

Одним из популярных моделей легких вездеходов является Каракат:

Также вездеходы гусеничного типа создавались и в других государствах и имели следующий вид:

Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оборудованной КПП, а также дисковыми тормозами:

Делаются также модели, имеющие спереди лебедки:

Можно посмотреть другие модели, сделанные своими руками и процесс их изготовления на видео. Создание самодельных вездеходов, оборудованных гусеничным ходом – это сложный процесс, который требует наличия умения и чертежей будущей конструкции. Обычно к этому прибегают, когда нет возможности приобрести заводские модели, но средство высокой проходимости очень нужно. Важно в процессе его создания обеспечить узлам и элементам высокий уровень надежности.

Читать еще:  В чем причина троит двигатель пежо 406

Вездеход из мотоблока своими руками

Самодельный вездеход на гусеницах

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Самодельный минитрактор-переломка 4х4

Как сделать болотоход каракат своими руками

Обзор гусеничного вездехода с двигателем Lifan

Если интересен вездеход, то мой тел. +79215436094 вайбер ватсап Так же делаю другую технику. Двигатель лифан 18.5 с электрозапуском и катушкой на 18Ам, вариатор сафари, кпп ваз 08, мост ваз 01. Акб установлен большей емкостью, так как если ставить лебедку, то маленького акб не хватает. Тормозная машинка на вариаторе для легкого переключения передач. Все элементы вырезаются лазером из металла 4, 6 мм. Гусеница шириной 450мм, уголок 25, лента ТК-200 новая 5 сл. 12 мм толщиной. Уголок трака сделан таким образом, что бы врезался в заднюю покрышку, задняя покрышка имеет продольные прорези, вырезанные регрувером. Колеса R13, установлены на ступицах от ваз 08. ступицы прикручиваются к балкам. На заднем колесе для поворота используются два суппорта для лучшего поворота. Тормозная магистраль проложена из медных трубок. Рычаги управления блочного типа, что позволяют еще лучше маневрировать среди деревьев. Выхлопная система выводится на крыло. Бензобак так же установлен на крыле, для удобного процесса заправки. Бака хватает на 20 км по ровной дороге, а так такая техника расход топливо определяется по моточасам. Сиденья на этой модели шириной 750мм. Поролон толщиной 30мм и сделаны из качественной экокожи, спинка регулируется, так же раскладывается в спальное место длиной 1.8м, но на этой моделе, что-то заедают направляющие, может попала краска. На крыльях установлены рундуки,на фото нет верхних частей, они выполнены из фанеры. Загрунтован и покрашен краской 3 в 1 В задней части кузова устанавливается съемная балка с шаром фаркопа. Так же в нижней части есть кингстон, сливная пробка масла с редуктор и заливная горловина врезана в часть кузова. В передней части вездехода, установлен отбойник из 25 трубы, имеет площадку под лебедку, светодиодные фары, крепление отвала для уборки снега. красивая декоративная решетка для забора воздуха. Капот фиксируется с двух стороны специальным механизмом, фиксируется на газ лифте. Ручка управления газом находится на рычагах управления, так же есть площадка для установки педали ножного типа, от автомобиля газель. Кардан на подвесном, закрыт кожухом из стали 1.5 мм. Задний редуктор не стандартный, а имеет увеличенное количество саттелитов, передаточное 3.9. В двигателе залито масло матюль, в кпп и редуктор минеральное лукойл, тормозная жидкость дот 4. Все комплектующие куплены в магазине новые, кроме кпп, корпуса моста, корпуса кардана. Самовывоз или отправка транспортной из г. Череповец габариты 2.6х1.8х1.2 вес 550 кг но лучше забирать самостоятельно, так как для тк слишком большой объем. Ширина 1.8 метра по краю гусениц. Если появились какие-то вопросы в приобретении или я забыл, что-то написать, пишите или звоните. Видео по вездеходу много, так что можно найти по названию вездехода.

Model F

Привет! Скажите пожалуйста масса вездехода 550 кг. точная или приблизительная? И нельзя ли показать как реализован механизм переключения передач КПП, как управлять тормозом, хорошо ли переключаются передачи? Почему то на видео где он застревал передачи втыкались тяжело и с сильным хрустом.

Model F

Для таких вездеходов лучше применять фрикционный механизм поворота. Видео по нему -(Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода)

Александр Климанский

А 15мм. резиновая лента пойдёт на гусли. Есть некоторое количество такой, вот думаем применить.

Денчик

Классный аппарат! На продажу не делаете?

Движение & Жизнь

Можно с тобой связаться в ВК?

Владимир Про

По рыхлому снегу хорошо едет?

NikitaLab_Karelia

приятно видеть руку мастера)))
подскажите люди добрые, почему никто не использует 16 колеса, просто планирую строить но не понимаю этого момента, ведь так можно клиренс увеличить

Саша Яриков

И сколько обойдется

Роман Бодунов
texno master

Помню когда то ты хотел отказаться от вариатора и сделать ременный привод на кпп с полноценным сцеплением, к чему умозаключения и мысли тебя привели по этому поводу?

Павел Кривошей

Добрый вечер,со всеми новогодними праздниками и всех благ,я увидел что ставишь десяти сателитную блокировку это уже кое что по сравнению со стандартными вопрос на засыпку преднатяг в блокировке сам убираеш и на сколько выше моторесурс с такими сателитами и выдержит ли такая конструкция более мощный двигатель и с большим весом что посоветуешь для постройки потому как финансы ограничены и надо использовать только имеющиеся материалы и ресурсы а вездихот гусеничный нужен край для хозяйства и иногда просто душу отвести,смотрел ещё видео с цеником все понравилось успехов и добра в жизни

texno master

Приветствую тезка! Давно наблюдаю за твоим тех. творчеством, хорошая техника ! Парни пишут про подшипники ступиц ваз 2108, не годятся они для таких задач, когда ступица попадает в воду эта вода попадает в подшипник и остается там, смазка теряет свои свойства и идет износ . Конструктив ступицы 2108 не герметичен от слова совсем, а так же не позволяет без разборки смазать подшипник, зато ступица не требует регулировки. Альтернатива передняя ступица от классики, соглашусь, также не сильно герметичная но так как там два конусных регулируемых подшипника между ними есть полость просверлив отверстие в которую есть возможность установит тавотницу, оттого сняв наружный колпак ступицы есть возможность прокачать передний подшипник, а одев колпак, задний. а прокачав смазку ( заменив фактически ее, мы избавимся от воды в ступице) что продлит ее ресурс.

Самодельный гусеничный вездеход

Вездеходы гусеничные не относятся к военной технике, однако обладают всеми преимуществами армейских машин: проедет в самые труднодоступные места и даже без особых трудностей пересечет водные преграды. Основное преимущество этого типа оборудования перед другими заключается в том, что машина на гусеничном ходу может быть оснащена большим количеством различных модулей (кузовов, прицепов), предназначенных для определенных видов работ. Такие машины помогают проводить разведку местности, доставлять снаряжение и продукты к нефтяной станции, научной базе или туристическому лагерю, эвакуировать пострадавших, проводить поисково-спасательные работы. А ещё этот вид техники широко используется для активного отдыха.

  1. Описание и принцип работы гусеничных вездеходов
  2. Разновидности вездеходов
  3. Порядок изготовления вездехода
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Порядок сборки
  6. Рекомендации по изготовлению
  7. Заключение

Описание и принцип работы гусеничных вездеходов

Ключевая деталь любого гусеничного вездехода — собственно, гусеницы. Шасси гусеничного трактора включает в себя каркас, гусеничные движители и подвеску.

Основные элементы движителя:

  • гусеница, состоящая из отдельных звеньев, соединенных шарнирным способом;
  • ведущая звездочка;
  • направляющее колесо с амортизатором;
  • ролики;
  • опорные ролики.
Читать еще:  Горит чек на рено логан двигатель работает нормально

Движитель работает следующим образом. Крутящий момент, создаваемый двигателем, вращает колесо цепи, которое перематывает цепь. В свою очередь, гусеница воспринимает силу реакции опорной поверхности и передает эту силу на корпус машины. Таким образом происходит перемещение. Подвеска содержит упругие элементы, с помощью которых гусеничные движители соединяются с каркасом.

Вездеходы передвигаются по труднопроходимым местностям

Главное преимущество гусеничного хода состоит в том, что он обеспечивает более низкое удельное давление на землю из-за равномерного распределения веса по всему уровню трассы в контакте с грунтом.

Других принципиальных конструктивных отличий от колесных машин нет. Именно поэтому самодельные вездеходы на гусеницах получили такое широкое распространение: достаточно установить гусеничную ленту, например, на квадроцикл или самоходную грузовую тележку, и простейший вездеход готов.

Разновидности вездеходов

По типу движителя различают:

  • колёсные;
  • гусеничные;
  • на воздушной подушке (аэролодки или универсальные внесезонные машины-амфибии);
  • шнеко-роторные (на винтовых движителях, хорошо подходят для сырой местности и водных преград, но не подходят для дорог с твердым покрытием и наносят изрядный ущерб природе).

По типу двигателя:

  • дизельные (более мощные и экономичные);
  • бензиновые (стоят дешевле).

По способности преодолевать водные преграды:

  • сухопутные (преимущественно колесные);
  • амфибии (кузов одновременно представляет собой лодку с герметичным корпусом, которую можно использовать для преодоления водных барьеров).

Гусеничный вездеход плавающий широко используется для активного отдыха. Для форсирования рек с быстрым течением он не подходит, так как может опрокинуться. Зато на спокойных реках, озёрах, прудах может применяться свободно.

По применению:

  • легкие пассажирские — к этой категории относится большинство самодельных вездеходов;
  • пассажирские — подходит для перевозки одно-двух пассажиров;
  • грузо-пассажирские — имеют вместительный кузов, где может разместиться порядка 10 человек или 4 спальных места, либо может быть погружен груз весом до 1 тонны;
  • тягачи — мощные машины, использующиеся для буксировки грузовых и пассажирских прицепов.

По типу рамы:

  • на единой раме;
  • шарнирные;
  • сочлененные.

Отдельно стоит отметить машины, способные развивать относительно большую скорость. Скоростной гусеничный вездеход может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Такие модели популярны у поклонников активного отдыха, на них можно добраться до далеко расположенного объекта, а также отрабатывать приемы экстремального вождения на заснеженной или ледяной поверхности.

Порядок изготовления вездехода

Есть умельцы, которые изготавливают своими руками не то что вездеходы — танки в натуральную величину. Однако чаще всего в планах домашнего мастера — мини вездеход гусеничный, на котором можно съездить в лес, на рыбалку, за грибами, а также в магазин или в гости к соседу по размытой дороге или напрямик по пересеченной местности. Как правило, они не оборудованы пассажирским местом и грузовым отсеком, однако являются компактными, недорогими и экономичными машинами.

Простейшие мини вездеходы на гусеницах делаются из грузовых самоходных тележек. Достаточно установить на колеса гусеничную ленту, изготовить которую легко и просто из резиновой полосы и металлических скоб, предотвращающих соскальзывание ленты. Однако следует помнить, что гусеничный движитель, повышая проходимость, одновременно отнимает скоростные характеристики. Поэтому обычно мастера стараются собрать машины на основе более скоростных моделей и даже покупают мощные моторы отдельно.

Для начала необходимо определиться с имеющимися запчастями и решить, каких размеров и мощности будет машина. Базовый чертеж гусеничного вездехода можно найти в интернете и доработать, но лучше сделать с нуля, используя нужные размеры и детали.

Необходимые инструменты и материалы

Рассмотрим два способа сделать самодельную вездеходную машину. Первый попроще, второй — чуть сложнее.

У многих сельских жителей есть мотоблок, который не жалко превратить в вездеход. В идеале стоит брать дизельный мотоблок, он мощнее. Итак, за основу взят дизельный мотоблок «Зубр». Замечателен он тем, что имеет мощность двигателя целых 8 л. с., достаточно мощный аккумулятор с генератором, а также фару для перемещения в темное время суток. Ключевая черта — данная модель способна притормаживать левым или правым колесом, что дает возможность разворачиваться на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это позволяет переработать его по типу гусеничного трактора ДТ-75, где поворот осуществляется посредством фрикционов, притормаживающих колеса с той стороны, куда нужно повернуть.

Никаких изменений в конструкцию вносить не нужно. Достаточно соединить колеса с одной стороны резиновой лентой и заблокировать сцепное устройство между мотоблоком и адаптером.

Вездеход можно изготовить несколькими способами

Необходимые инструменты:

  • острый и прочный нож-резак;
  • монтировка;
  • отвертки шлицевая и крестовая;
  • кусачки;
  • молоток.

Материалы: покрышки от трактора МТЗ-82 — они пойдут на гусеницы резиновые для вездехода. Достаточно двух покрышек.

Процедура проста:

  1. Срезать боковую часть покрышки. Она достаточно твердая, но если нож хорошо заточен, проблем не возникнет.
  2. Натянуть остаток покрышки на колёса с одной стороны.
  3. Повторить для второй покрышки и колес с другой стороны.

Работа закончена. Как видно, мастер не производит никаких конструктивных доработок с мотоблоком, поэтому эта работа доступна даже начинающим механикам.

Второй способ посложнее и потребует умения соединять детали и узлы от разных машин. Зато результат порадует мощностью и проходимостью.

Необходимые детали и материалы:

  • двигатель (в приведенном примере мастер приобрел новый «Lifan» мощностью 22 л. с.);
  • КПП от мотоцикла «Урал»;
  • транспортерная лента (для изготовления гусениц);
  • уголок металлический;
  • профтруба металлическая;
  • колеса от легкового автомобиля ВАЗ (любой «классики»).

Инструменты:

  • УШМ (болгарка);
  • сварочный инвертор;
  • набор гаечных ключей;
  • дрель;
  • молоток;
  • рулетка.

Такой набор найдется в любой мастерской и не потребует дополнительных затрат.

Гусеницы являются основным элементом вездехода

Порядок сборки

Действия по сборке:

  1. Сварить раму из профтрубы.
  2. Собрать редуктор и планетарный механизм.
  3. Установить двигатель на раму.
  4. Установить гибкую муфту между КПП и задним мостом.
  5. Собрать фрикцион из дисков сцепления мотоцикла «Урал».
  6. Установить цепную передачу, которая будет передавать крутящий момент.
  7. Сварить корпус вездехода.
  8. Собрать гусеницы. Для основы используется транспортерная лента, в качестве траков — уголок.

В результате получится одноместный вездеход, прочный, надежный и достаточно простой по конструкции, чтобы все возможные неполадки можно было устранить максимально быстро и недорого. Еще одно важное преимущество состоит в том, что большинство узлов и деталей можно найти на разборках, а значит, снова сэкономить. Двигатель можно взять старый и менее мощный, но если нужны хорошие скоростные характеристики и по-настоящему высокая проходимость, 22-сильный Lifan будет оптимальным выбором.

Рекомендации по изготовлению

Еще один вариант, как сделать вездеход гусеничный, развивающий сравнительно большую скорость:

  1. Взять гусеницу от снегохода (например, «Буран»), разрезать или распилить вдоль на две части.
  2. Изготовить опоры для звёздочек.
  3. Сварить раму для радиаторов охлаждения двигателя.
  4. Установить заднюю ось с ведущими звёздами, крепление для суппорта и редуктор от мотороллера «Муравей».
  5. Установить двигатель мощностью не менее 20 л.с. Идеально подойдет мотор с кроссового мотоцикла (объем 250 м3, охлаждение жидкостное).
  6. Окрасить раму в любой цвет (лучше яркий, чтобы точно не потерять машину в лесу или поле).
Читать еще:  Что делать если не работает двигатель с инжектором

Результат — компактный мини вездеход, развивающий максимальную скорость около 50 км/ч. Габаритные размеры вездехода составляют 150 см в длину, 82 в ширину, высота 75 см по рулю.

Заключение

Вездеходы, они же снегоболотоходы на гусеничном ходу, высоко востребованы, чтобы ездить в лес и на рыбалку. Они широко используются в сельской местности, где на проезжую дорогу можно рассчитывать только летом. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как давящая масса распределяется по нижней плоскости гусеницы. Это позволяет гусеничным машинам успешно преодолевать болота, снежные завалы, а при наличии герметичной кабины — еще и плавать.

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД самодельный с двигателем Лифан 20 лс. Обзор

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 май 2020
  • Создано в Movavi Видеоредактор Плюс
    www.movavi.ru/video-editor-pl.
    Самодельный вездеход собственного изготовления с двигателем лифан 20 лс. извиняюсь за монтаж только учусь.

Комментарии • 94

Здравствуй Никита просматрел твае видео и проста очумел от тваего виздеходы сматрю утебя все так быстро получается и главное што все работает малодец Никита прозьба ктебе как позванить тебе штобы сглазу на газ погаварить по поваду вездехода я живу в красноярском краи заранее спасиба

Никита, а есть смысл делать расстояние меж осями больше? Чтоб длина была больше?

Можно сделать и так но потребуется добавлять ещё одну ось . Потому что мне кажется будет слишком продавливать ленту .

Никита привет. Как с тобой можно связаться? Оставь координаты для связи. Нужна помощь.

@Никита Лесонен принял. Ты мне обозначения своего ВК скинь так как там много людей с таким именем и фамилией))

Найти меня в контакте.

Я так сделал хреново, думаю через цепь делать, может что посоветуешь

Да наверное цепь лучше буду ещё один собирать там через цепь

На сколько ремня хватает

Да не знаю много то не ездил посмотри видео про испытания там он без нагрузки идет

Траки не правильно стоят, разверни гусянки.

Привет прадаёотса эта техника

Привет нет пока не продается

на счет заднего моста ты что то не то сказал.у десяток нет моста. классика.

Приветствую. Красава. вопрос про задний мост, от чего стоит и на сколько хватит примерно по эксплуатации, говорят от жигулей ненадежно, только вот много всего говорят, лучше никого не слушать, что ты скажешь по этому?

Мост классики да он будет ходить и ходить сейчас лучше ставить больше запчастей от русских авто иномарка дорого.

Гусеницы разверни в другую сторону лучше,а то траки все быстро вывернет.Брызговики ты поставил ублюдские до безобразия ,портят вид и первое мнение о вездеходе! А так вездеход зачётный

Брызговики какие были тут важн не красота а функциональность перед кем красоваться? Медведем или лосями? Траки поставил как и все много смотрел видео как у кого стоит в основном так.

Никита, а сколько суппортов ставил на заднем мосту? По два на каждой стороне? Или по одному на заднем и переднем колесах?

По одному только назад.

Все нормуль! А не хочешь перевернуть траки у гусянок? При таком расположении зацеп траков будет лучше и головки болтов крепления траков к транспортерке будет минимальным.

Не я думаю и так нормально будет.

Привет, как заказать такой вездеход?

Привет, я пока не делаю на заказ.

Здравствуйте. А чертёжи есть?

@Андрей Исаев найдите меня в вк

Подойдёт. Дайте если не сложно.

Чертеж только рамы

Молодец классно я тоже насмотрелся ютуб и начал изобретать заходи оцениш

Здравствуйте. Поедет токой в гору? У нас местности горные. Хочу собрать токойже. У тебя все просто и доступно молодец.

Здравствуйте посмотрите мои другие видео там есть испытания как он по ходовым испытаниям но все говорят что лучше поставить звёздочку ещё дополнительно для понижения. В горных местностях я думаю надо ещё понижения.

А на право поворачивать газ сбрасывается?

@Никита Лесоненясно спасибо!

Нет ничего не мешает привыкаешь.

Жду твоих новых инженерных решений да пусть тебе и мне поможет и бог )))))))

да я тоже себе такой короткий вездеход хочу ну собираю детали и всё что потребуется для сборки вездехода а та то лайк тебе брат ко умеешь то с железками работать )))))

молодец делай вещи моделируй ищи новые решения не стой на месте удачи тебе в работе . ))))

Доброго времени суток, хороший аппарат получился, собираюсь такой-же сделать, можно пару вопросов, какие размеры лодки у вас получились(в, ш, д), размер между балками??

Напишите мне вк я вам отправлю фото. Есть ещё 2 видео по размерам на канале

Никита привет! Отличный аппарат Судя по видео, ты в Костомукше живёшь? Было бы интересно посмотреть технику живьём, тоже помышляю подобный собрать.

напиши заранее мне

@Никита Лесонен пардон, показалось, что район Контокки) как с тобой связаться, если буду в Калевале?

Спасибо я живу в Калевале

Здравствуйте,скажи пожалуйста между осями какое расстояние?

@Никита Лесонен спасибо большое

@Владимир Данилов 10см

@Никита Лесонен на траке кусочек угольника приварен какой длины?

@Никита Лесонен спасибо

По центрам 70см

Герметична ли лодка? Какова толщина транспортерной ленты? Сколько тормозных суппортов на сторону? Есть ли какая -нибудь подвеска?

@Bocabudin хватит , у меня 8мм лента, два года где только не ездил и всё отлично.

@Никита Лесонен ,спасибо,теперь строю с уверенностью!)

@Bocabudin да на первом у меня была 9 мм и 2 слоя корда

@Никита Лесонен ,Спасибо за ответ!А как думаете, толщины ленты 10 мм ,3 слоя корда хватит на подобный вездеход весом около 600 кг?

Да лодка герметична толщина ленты 12мм. 1 суппорт на сторону подвески нет.

Предлагаю название вездехода «Бултых», родилось в голове при первом взгляде

Хороший аппарат. У меня вроде как руки не из жопы растут, но вот ни как себе сей агрегат сделать не могу, хотя сильно в нем нуждаюсь. Голову пока ломая как из дизельного минитрактора Файтер Т-15 сделать гусеничный вездеход. Плавающий мне не нужен, в основном что бы по снегу бегал. За руки мастера лайк и подписка!

Здравствуйте, с таким соеденением вариатор с кпп сомневаюсь что вездеход пойдет по болотам не хватит мощности двс, без понижения. Моё мнение конечно. А так всё конечно нормально, без заморочек. Сделали бы видео в болоте как он пойдет. Интересно посмотреть.

@Евгений Пикулев да нет понижения хватает видно по видео какие скорости на разных передачах. У меня в мосту стоит редуктор 43/10 от копейки.

Ремень наверное расходник?Понижение мало,надо ещё раза в два понизить.

Честно нет времени выехать. А понижение это редуктор ваз 2101 а так же вариатор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector