Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную

Как проверить гидрокомпенсаторы самостоятельно

Стук гидрокомпенсаторов явление довольно неприятное и опасное. В зависимости от частоты шума, режима работы двигателя, при котором проявляется шум, количества и расположения изношенных компенсаторов хороший мастер может определить общее состояние как ГРМ, так и всего двигателя.

Можно ли ездить, когда стучат гидрокомпенсаторы

При наличии сильного стука из-под клапанной крышки долго терпеть неисправность крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что гидротолкатель напрямую влияет на работоспособность всего газораспределительного механизма. Если фазы ГРМ собьются, можно ждать многих неприятностей:

ухудшение динамики разгона;

частый перегрев двигателя;

увеличение расхода топлива;

И это далеко не полный перечень бед, которые может принести гремящий гидрокомпенсатор, поэтому долго ездить с шумом в головке блока цилиндров нежелательно.

Почему изнашиваются гидрокомпенсаторы

Причины износа кроются как в общем состоянии двигателя и системы смазки в частности, так и в качестве масла. Неполадки с компенсаторами могут быть вызваны множеством причин, но среди основных и наиболее часто встречающихся выделяют следующие:

Уровень масла. Масляное голодание гидрокомпенсатора однозначно приводит к его быстрому износу. Толкатель любого типа устроен так, что он может работать только в том случае, когда давление масла в системе не ниже номинального. В противном случае в плунжерную пару толкателя попадает воздух, и он теряет способность к компенсации теплового зазора. Это может быть следствием как низкого уровня масла, так и захватом воздуха маслоприемником в картере двигателя. Захват воздуха в свою очередь может произойти во время резкого маневрирования на высоких скоростях и при низкой пропускной способности системы смазки. Если двигатель исправен, но воздух проник в гидрокомпенсаторы, стук должен пропасть после автоматической естественной прокачки толкателей.

Качество масла. В том случае, если масло подобрано неправильно по вязкости или составу, гидрокомпенсатор может застучать. К примеру, слишком жидкое масло не сможет создавать необходимого давления в системе и обеспечивать нормальную работу плунжерной пары.

Высокий уровень износа гидрокомпенсаторов, масляного насоса, редукционного клапана, который удерживает масло под давлением в каналах головки блока цилиндров. Большие зазоры между гнездом в головке блока и компенсатором, выработка плунжерной пары, естественный износ пружины гидрокомпенсатора или его шарикового клапана также способствуют падению давления масла и попаданию в плунжерную пару воздуха.

Засорение системы смазки. Пыль, грязь, металлическая пудра, попадающие в масло, отложения и нагар на стенках системы смазки сильно снижают эффективность работы гидротолкателей. Из-за грязи, попавшей в механизм, компенсатор может потерять герметичность, начать травить и не выбирать тепловые зазоры. Основная причина — использование грязного масла, несоблюдение регламента замены масла и масляного фильтра.

Как найти неисправный гидротолкатель

Сложность при диагностике компенсаторов связана с тем, что работают они только под давлением масла. При этом стук может возникать как только на холодном двигателе, только на горячем или же в определенных режимах работы, чаще всего под нагрузкой или на высоких оборотах.

В первом случае, когда стук проявляется непродолжительное время на холодном двигателе, можно сделать вывод о том, что редукционный клапан в самом компенсаторе пропускает масло и не держит давление. Если стук слышен на прогретом моторе в режиме средних оборотов, вероятнее всего, причина кроется в увеличенном зазоре между корпусом компенсатора и гнездом в головке блока. Также есть вероятность засорения масляных каналов или заклинивания плунжерной пары из-за засорения.

Тем не менее проверить их состояние и вычислить неисправный можно и на заглушенном двигателе. Точность такой диагностики невысока, но вероятность найти застучавший толкатель все же есть. Для диагностики снимем клапанную крышку и методично пальцами или отверткой будем стараться утопить каждый из толкателей, не нагруженный кулачком распредвала. Исправный компенсатор от такого усилия не просядет. Если он просел с характерным щелчком, компенсатор нужно пометить и заменить. Проворачивая коленвал, таким образом проверяются все гидротолкатели.

В некоторых случаях можно определить неисправный толкатель на слух, с помощью фонендоскопа. Явная неисправность будет слышна сразу, а расположение потекшего компенсатора вычисляется по громкости издаваемого им шума.

Менять или промывать

В большинстве случаев изношенный гидрокомпенсатор подлежит замене. Если же износ, определенный визуально, не настораживает, компенсатор можно попытаться промыть. Наша задача — удалить следы нагара и мусора, которые могут мешать работе шарикового клапана 5, его корпусу 3, пружине 4, а также плунжерной паре 6 и 8.

Для мойки и продувки гидрокомпенсатора можно использовать солярку, керосин или бензин. Также нам понадобится чистое масло.

Моем компенсаторы снаружи, насухо вытираем.

Заливаем в емкость нужное количество чистой солярки (чтобы детали были покрыты жидкостью). Зубочисткой или любым другим тонким неметаллическим предметом несколько раз пытаемся утопить шарик клапана в корпус. Этим самым мы удаляем старое масло из полости компенсатора и закачиваем туда солярку.

Повторяем предыдущую процедуру с чистой соляркой до полного вывода старого масла. Можно оставить детали в солярке на несколько часов.

Прокачиваем чистые гидрокомпенсаторы чистым моторным маслом. Для этого надавливаем на шарик клапана и закачиваем масло внутрь с помощью шприца. Примерный объем масла в плунжере — 8-10 мл.

После закачки свежего масла проверяем работоспособность толкателя. Для этого деревянным бруском давим на плунжерную пару, исправный компенсатор не будет течь и не будет проседать под воздействием бруска. Малейший намек на течь масла скажет о том, что компенсатору светит замена.

Счастливая история «женитьбы» китайского пикапа Great Wall на дизельном моторе от Toyota

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал. Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y». Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

Читать еще:  Шевроле авео загорелся чек двигателя что может быть

491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Почему цены на одинаковые запчасти Грейт Вол Сафе сильно отличаются?

Цены на одни и те же запчасти на Грейт Вол Сейф в Москве и других городах могут отличаться! Основная причина большой разницы в стоимости — подлинность детали. Комплектующие от производителя всегда несколько дороже, чем аналоги. Но это далеко не в каждом случае говорит о большом различии в уровне качества. Большинство производителей аналогов изготавливают автозапчасти на Грейт Вол Сафе с ведома китайского автоконцерна или являются его дочерними предприятиями.

Выбор аналогов рекомендуется, если:

  • вы хотите сэкономить;
  • в наличии нет подлинной детали;
  • разница между аналогом и подлинником не играет значения, например — касательно декоративных элементов, комплектующих для климатической техники и т.п.;
  • аналог изготовлен для другой модели GW или другой китайской марки, но совместим с моделью Сейф.

В случае если Вы не смогли найти нужной детали, позвоните нам по телефону и опытные менеджера окажут оперативную помощь.

Электронный онлайн каталог запчастей для Грейт Волла Сейфа — удобный способ выбора необходимой детали, сравнения цен и покупки через интернет. Мы предоставляем возможность купить все необходимые детали и аксессуары для популярного внедорожника в одном месте — на сайте Cheryplus. Мы также ждем Вас в наших московских магазинах.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  • Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  • Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
      распредвал;
  • коленвал;
  • поршни;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • газораспределительный механизм;
  • система зажигания;
  • впускной/выпускной коллекторы.
  • Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

    Двигатель (ДВС) Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE. Двигатель (ДВС) на Great Wall Safe 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Варианты двигателей Грейт Вол Сафе 2.2:

    1. Б/у двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

    — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

    — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

    — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

    — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE:

    ВариантыЦена ДВСКупить
    Б/у двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QEот 12000 руб.
    Перебранный двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QEот 14500 руб.
    Контрактный двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QEот 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Написать нам в Whatsapp

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:

    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Частые неисправности и их ремонт

    Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

    • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
    • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

    В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

    Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

    Подлинные и аналоговые запчасти на Грейт Вол Сейф

    Подлинные запчасти на Грейт Вол Сафе 2008 г. выпуска и более поздних модификаций завод Great Wall выпускает в достаточном количестве. В настоящее время в продаже появились не только комплектующие для ремонта и сезонного обслуживания, но и для тюнинга. Это связано с тем, что некоторые модификации модели поступают в продажу в упрощенной комплектации, что порождает спрос на декоративные аксессуары и дополнительное техническое оснащение. Благодаря нашему ассортименту вы можете:

    • провести профилактический и капитальный ремонт кузова, двигателя, топливной и тормозной систем, ходовой части;
    • создать необходимый запас расходных материалов и запчастей первой необходимости (фильтры, свечи, тормозные колодки и т.п.);
    • улучшить внешний вид кузова авто и обустроить салон с помощью элементов для тюнинга (багажник на крышу, дефлекторы, защиты на бампер и стекла и т.д.).

    Сегодня купить китайские запчасти на автомобиль Грейт Вол Сафе можно через интернет и для этого мы организовали удобные сервисы поиска по электронному каталогу, оплаты, заказа и доставки. Специальный фильтр на сайте Cheryplus позволяет легко находить необходимую деталь, а постоянное наличие запчастей на пополняемом складе — возможность быстро получить нужные комплектующие Грейт Волл. Мы реализуем исключительно новые автозапчасти Грейт Вол Сейф и предоставляем все необходимые гарантии!

    Тюнинг мотора

    Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

    • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
    • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
    • Грамотной перепрошивки электроники.

    Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

    Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

    Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

    • Great Wall Safe;
    • Great Wall Wingle;
    • некоторые погрузчики Geneo.

    Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Версия для печати

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:27

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #2

    Сообщение mvv » 09 дек 2019, 09:49

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #3

    Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:53

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #4

    Сообщение Lighter » 09 дек 2019, 10:25

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:31

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Pavel_36 » 09 дек 2019, 10:38

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #7

    Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:42

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #8

    Сообщение dr.allex » 09 дек 2019, 15:28

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #9

    Сообщение acid » 09 дек 2019, 15:33

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #10

    Сообщение Deymond » 09 дек 2019, 18:38

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #11

    Сообщение belbel » 09 дек 2019, 20:01

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #12

    Сообщение aik86rus » 09 дек 2019, 20:02

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #13

    Сообщение KDV » 09 дек 2019, 21:13

    Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

    • Цитата

    #14

    Сообщение Антоха » 10 дек 2019, 08:26

    Вот снял с утра сегодня. К сожалению, торопился и видос разделился случайно, но вроде четко слышно стрекот, стук.
    Еще обратите внимание, пожалуйста, на сам запуск.на улице плюс, в мороз дольше. Был еще момент недавно.пару недель назад, стояла выходные, после сел заводить, а она не заводится. пытался минут 5 и никак. чуть выждал и снова попробовал, вроде начала чуть схватывать, припердывая завелась и вышла на обороты, дальше работала ровно без запинок, но запуск стал хуже.. что могло произойти. к официалам еще не гонял, времени не было. Когда был форестер, была такая проблема с запуском, был виноват датчик хола.но она и начинала глохнуть на светофорах.тут то все норм.
    Видео тут не получилось вставить, видимо, конвертировать надо. засунул на яндекс диск.

    Стучит на холодную (И сново про двигатель)

    Reflexive
    Постоянный участник
    • 25.04.2008
  • #1
  • nikson
    Я здесь живу
    • 25.04.2008
  • #2
    • 25.04.2008
  • #3
  • Забей в поиске ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ — тем море

    Но вообще — не смертельно. Вот когда и на горячую начнут стучать,тогда да.

    Оракул
    • 25.04.2008
  • #4
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 25.04.2008
  • #5
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 25.04.2008
  • #6
  • Забей в поиске ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ — тем море

    Но вообще — не смертельно. Вот когда и на горячую начнут стучать,тогда да.

    Малай
    Профессиональный советчик
    • 25.04.2008
  • #7
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 28.04.2008
  • #8
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 02.05.2008
  • #9
  • ascerdfg
    Профессиональный советчик
    • 02.05.2008
  • #10
  • Lexastik
    Любитель Golf’иков
    • 02.05.2008
  • #11
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 04.05.2008
  • #12
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 14.05.2008
  • #13
  • nikson
    Я здесь живу
    • 14.05.2008
  • #14
  • Завсегдатай
    • 29.04.2009
  • #15
  • Здравствуй Reflexive!
    Расскажи как лечил направляющие и во что обошлось ето лечение.
    И еще одно, у меня похожая проблема, что-то как будто бы болтается (и звук похож). Особенно ето проявляется на холодную, а когда прогрееш намного тише. И еще на нейтралке проявляется запах гари с бензином с выхлопной, а также есть ефект какойто вибрации при оборотах выше 3000.

    Год тому назад менял кольца, МСК, вкладыши. Думаю что наши мастера могли что-то не дотянуть.
    Вот и переживаю можно ли експлуатировать автомобиль в таком состоянии. Ближайшем временем постараюсь выложить звуки своего автомобиля.

    Всем буду благодарен за сообщения относительно лечения и рекомендации. Reflexive, пожалуйста сообжи также как автомобиль ведет себя сейчас?
    Спасибо.

    error_404
    Golf2Club
    • 30.04.2009
  • #16
  • а у мну на ХХ дизельный звук %)))
    совсем пропадает после 1800 об
    на цоканье гидриков не похоже.
    навесное исключено — все новое

    в марте при поиске причин плохого утреннего старта перекидывал для теста карб. на нем ХХ был в районе 1000 и мотор работал тише
    сейчас стоит старый карб и если тапкой поднять до той же 1000 обороты то тише не становится

    зажиганеи и смесеобразование в норме

    теперь вопрос: что может давать такой дизелинг?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector