Грейд вол ховер 6 какая гарантия на двигатель
Ремонт и обслуживание двигателя Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер Н6)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Great Wall Hover H6 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Great Wall Hover H6
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Грейт Вол Ховер Н6 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Грейт Вол Ховер Н6
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Great Wall Hover H6 | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Great Wall Hover H6
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Грейт Вол Ховер Н6
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Great Wall Hover H6
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H6 (Great Wall Hover H6)
Описание модели
Впервые автомобиль был представлен в 2014-м году в Пекине. Спустя всего несколько месяцев Хавал Н9 увидела и Россия. Уже в 2015-м году была открыта продажа в РФ и мире. Модель успешно продавалась вплоть до 2020 года, после чего производитель решил сделать рестайлинг. Изменения коснулись внешнего дизайна и салона авто. Были установлены новые бампера и решетка радиатора, кузов стал более обтекаемой формы. Сидения стали эргономичнее и комфортнее для долгих поездок. Также усовершенствовали техническую сторону — бензиновый двигатель стал мощнее, появилась комплектация с дизелем, 6-ступенчатую коробку-автомат заменили на 8-диапазонную.
Новый Хавал H9 внешне напоминает солидную Toyota Land Cruiser Prado, хотя, по словам производителя, никто не пытался копировать японский автопром. В целом, машина выглядит очень достойно, и вряд ли бы кто-то мог предположить, что это китаец, убери с нее символику Хавал. Сдержанное количество хромированных элементов, внушительная передняя часть, ксеноновые фары, внушительная и высокая решетка радиатора и выступающие арки — все это неотъемлемые детали классического внедорожника.
Хавал довольно габаритный транспорт:
- Длина 4856 мм;
- Ширина 1926 мм;
- Высота 1900 мм;
- Колесная база 2800 мм;
- Дорожный просвет 206 мм;
- Вес 2325 кг.
В первую очередь Haval H9 впечатляет своим эффектным дизайном и стильным оформлением. Материалы отделки отличаются высоким качеством, все продумано до мелочей, что делает авто комфортабельным и уютным. Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом на четыре спицы, углубленными приборами и дисплеем бортового компьютера для слежения за параметрами авто. Центральная панель оснащена 8-дюймовым экраном, расположенным между воздуховодами. Под ними расположены блок управления климатической системой и музыкой.
Стоит также отметить просторный салон, рассчитанный на 7 человек. Кресла с боковой поддержкой оснащены подогревом и электрорегулировкой с запоминанием положения. Средний ряд рассчитан на троих взрослых, а на заднем просторно могут расположиться лишь двое.
Дверь багажника открывается в сторону. За ней прячется небольшой багажник, объемом 112 л. Практически все свободное пространство производитель решил отдать для пассажиров. Однако складывая в пол третий ряд сидений удается увеличить полезный объем до 757, а сравнивая с полом и средний диван багажник увеличивается до немыслимых 1457 л.
Запасное колесо расположилось под днищем авто, чтобы не занимать слишком много места.
Эксперт рассказал о «слабых сторонах» нового Haval H6: «Сродни игре на симуляторе»
Стоит ли рассматривать новый Haval H6 к покупке? Разбирался обзорщик.
Современные китайские кроссоверы стали более технологичными, привлекательными, комфортабельными и технологичными. Отразилось это и на стоимости. Вместе с тем, по уверениям бренда Haval, эти автомобили обеспечивают оптимально выгодное для потребителя соотношение цены и качества. Так, например, можно за 20-25 тысяч долларов приобрести новенький Haval H6 в хорошей комплектации, при этом дополнительно укомплектовав машину по желанию всеми необходимыми «полезностями» — как и в «ВАГе».
Обновленный Haval H6, построенный на платформе новой Honda CRV, пока еще является новинкой на нашем рынке, и в принципе отзывов о нем мало. Однако по цене и возможностям представляется «лакомым кусочком». Тем не менее, прежде чем принимать решение о покупке именно этой модели, которая, вне сомнений, привлекательна, неплохо собрана и «по-китайски» «напичкана» уймой хорошо работающей электроники для комфорта и в помощь водителю, стоит принять во внимание некоторые моменты, о которых рассказал эксперт Ярослав Сальтисонов.
Первое, о чем нужно знать, это мотор и «коробка» китайской разработки, хотя едет машина неплохо, не шумит, не «дергается» и динамикой радует.
Второе – руль. «Китайский» руль все еще «не острый», неинформативный, а управление машиной сродни игре на симуляторе. К тому же, авто не «научили» подруливать, а только лишь «пищать» при выезде за полосу. Хотя комплекс активной помощи водителю на дороге есть.
«Климат» «слабенький», причем, как на обогрев, так и на охлаждение. Есть у центральной консоли в салоне полка, материал которой быстро залапывается, пачкается и практически не очищается.
Расход у 2-литрового дизельного «турбо» по городу в режиме «спорт» и «драйв» 10-11 литров, что не мало. Возможно, чуть меньше будет в «эко».
В отличие от ситуации с Китаем, родиной Haval H6, где машина продается с 10-телней гарантией производителя на кузов от сплошной коррозии, для «нашего брата» кроссовер предлагается с гарантией всего 3 года на всю машину (или 100 тысяч км пробега). По идее, в «китайской» версии 65% кузова оцинковано. Сохранилось ли это в «нашей» версии – вопрос.
Что касается подвески, то она жестковата и иногда «потряхивает», но достаточно энергоемка. Погрузочная высота багажника большая, что неудобно, а пластик не прикрыт и очень быстро утратит вид.
В остальном новый Haval H6, хоть и является машиной «не без нюансов», но особых нареканий не вызывает и вполне достоин внимания.
Технические характеристики
Китайский бренд Great Wall, который занимается производством Haval H9, представил российскому потребителю два варианта моторов на выбор:
- Четырехцилиндровый 16-клапанной агрегат из алюминия, работающий на бензине, объемом 2.0 л. Он оснащен турбонагнетателем, вследствие чего двигатель может похвастать неплохим показателем мощности в 245 л.с.;
- Дизельный двухлитровый рядной двигатель с 2-ступенчатым турбонаддувом. Он способен выдавать 190 л.с., что весьма неплохо, как для городского авто.
Оба варианта оборудованы 8-ступенчатой автоматической КПП, которую можно контролировать вручную, полным приводом с электронной муфтой, контролирующей пробуксовку задней части авто. Благодаря этому автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге, точно проходит повороты и не ведет даже на скользкой поверхности.
На китайский рынок вышли немного другие комплектации модели: V-образные шестицилиндровые моторы на бензине и дизеле, объемом 3.0 литра и мощностью 312-333 л.с.
По обеим сторонам установлены дисковые тормоза. Также машина оснащена антипробуксовочной системой, ЕВD, BA и прочими электронными помощниками.
В комплектацию «Стандарт» включены:
- 6 подушек безопасности;
- Колеса, размером 18 дюймов;
- Люк с электрическим приводом
- Ксеноновые фары;
- Кожаный салон;
- Климат-контроль;
- 10 колонок в салоне;
- Передний и задний парктроники;
- Камера заднего вида в качестве помощника при парковке в городе;
- Система безопасности, которая следит за усталостью водителя, и т.д.
Характеристики Great Wall Hover H6 / Грейт Волл
Great Wall Hover H6 – среднеразмерный внедорожник. Впервые был представлен на выставке в Шанхае в 2011 году. Сразу нужно сказать, что это по-настоящему революционный автомобиль линейки «Hover H». Он воплощает собой новое направление в автомобилестроении китайского производителя. Hover H6 существенно отличается от своих предшественников. Это уже автомобиль иного класса. По заявлению производителя, данный внедорожник создавался «с нуля» без намеков на заимствование и оглядки в прошлое. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. В его разработке принимал участие именитый Матиас Дойфель, создатель Mersedes М-класса.
Габаритная длина Great Wall Hover H6 составляет 4 640 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 690 мм, колёсная база — 2680 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров. Объем багажника в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 808 до 2 074 литров.
Переднюю часть украшают крупные каплевидные фары головного света с небольшой ступенькой внизу, аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников и большими глазами противотуманок. Профиль отличают большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов и ниспадающая линия крыши. Колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации. Тяжеловесная корма получила крупные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери. Задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой под алюминий. В целом же все смотрится гармонично.
Разработчикам из Great Wall удалось вывести на совершенно новый и более качественный уровень интерьер H6. Дизайнеры постарались – материалы, обводы, линии, цветовая гамма подобраны очень гармонично и прекрасно сочетаются. Торпедо выполнено из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой. Все детали подогнаны должным образом. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и мультимедийная система с навигацией, а рычаг КПП установили на выдающийся в салон подиум. Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. В целом же информация со шкал приборов считывается легко. Посадка водителя по-внедорожному высокая, отличается прекрасной обзорностью. Рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте.
Цветовая гамма салона может быть подобрана покупателем из нескольких вариантов. Задний ряд кресел просторен и удобен для пассажиров любого роста. Кроме того, он имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону по-отдельности. И все три задних места оборудованы подголовниками.
Производитель позиционирует автомобиль как городской кроссовер. У H6 не рамная конструкция, а жесткий несущий кузов. Вследствие такой конструкции у «китайца» вместительный и удобный салон. А за счет низкого центра тяжести поведение автомобиля на дороге сродни легковым автомобилям. Кроме того, у Hover H6 двигатель расположен поперечно и по умолчанию привод только на передние колеса, полноприводная трансмиссия здесь лишь опция.
Кузов имеет зоны программируемой деформации передней части, что является большим плюсом в плане пассивной безопасности автомобиля.
Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади —многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях.
Линейка двигателей для Great Wall Hover H6 включает три силовых агрегата. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. перекочевал с прежнего Hover H5, а вот предлагаемые бензиновые двигатели абсолютно новые. Среди них 2,4-литровый лицензионный двигатель мощностью 163 л.с. и новый 1,5-литровый турбированный агрегат собственной разработки Great Wall, выдающий 143 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм в пределах от 2200 до 4500 оборотов. Двигатели могут комплектоваться как 5-ти (бензиновые) или 6-ти (дизель) ступенчатой механикой, так и 6-ти ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя.
Дисковая тормозная система способствует комфортному и безопасному вождению. Кроме современной конструкции механической части, тормозная система оснащена системами ABS, EBD, а также новой BAS (Brake Assist System), которая помогает перераспределять тормозные усилия при экстренном торможении.
Паркетник поставляется в трех комплектациях – «Standard», « Luxe» и «Elite», также можно выбрать передне- или полноприводную версию.
В начальную комплектацию включили: передние подушки безопасности, 17-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3, парктроник, противотуманки, крепления детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, тканевую обивку кресел.
В варианте Luxe имеется: видеокамера заднего вида, датчики включения фар, датчик дождя, электрообогрев передних сидений, круиз-контроль и DVD-проигрыватель.
В максимально насыщенной комплектации Elite подразумевается наличие кожаного салона, подогрева передних сидений, электропривода водительского кресла, электрозеркал с обогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (CD MP3, DVD,USB, Bluetooth, камера заднего вида), датчиков дождя и света, круиз-контроля, люка с электроприводом, рейлингов на крыше для багажа, а количество подушек безопасности увеличено до шести.
Преимущества и недостатки модели
Проанализировав отзывы владельцев автомобиля Haval H9 спустя некоторое время после покупки, можно сделать выводы, что машина имеет свои плюсы и минусы.
К достоинствам можно отнести:
- Богатое оснащение авто за доступную стоимость;
- Хорошая проходимость, высокий клиренс;
- Мягкая подвеска;
- Качественная шумоизоляция;
- Стильный и внушительный дизайн, вместительный салон;
- Качество сборки.
Стоит отметить, что практически все основные требования к надежному авто отмечены в преимуществах. Однако имеются и недостатки модели:
- Расход топлива;
- Слабый двигатель для столь больших габаритов;
- Недостаточная маневренность;
- Сложности с поиском запчастей;
- Сложности с парковкой в городе.
Несмотря на это, многие отмечают, что стоимость Хавал H9 даже занижена, ведь авто повышенной комфортабельности и при наличии такого количества электроники от европейских брендов стоит на порядок дороже.
Покупка Great Wall Hover с пробегом: О моторах, надёжности и оснащении
Подержанный «Ховер» — тот же Haval H5, но вдвое дешевле и немного постарше.
Great Wall Hover. Фото: GWM
Great Wall Hover сегодня на «вторичке» стоит 600 тысяч рублей. Внедорожник кажется удачным вариантом, но стоит учесть нюансы: кузов авто не самый выносливый, моторы очень слабые, но радует их надёжность. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при покупке.
Лотерея надёжности
На машины из Китая часто жалуются, но с Great Wall Hover получилось ещё забавнее. У кого-то внедорожник работает без нареканий, а кто-то через месяц бежит за запчастями. Чаще всего ломаются элементы «понижайки» и подвесной подшипник. В таком случае рекомендуется смотреть сервисную книжку, чтобы знать, было ли проблемным авто изначально.
Какой мотор выбрать?
Great Wall Hover в России продаётся с бензином и «дизелем» мощностью в 130 и 95 «лошадок» соответственно. Оба мотора надёжные, но «не едут» — разгон до первых 100 км/ч занимает целых 18 секунд. Коробка — чаще всего 5-скоростная «механика», но встречаются версии и с «автоматом».
Новенький Haval H5. Найдите пять отличий. Фото: GWM
Богатое оснащение с ноткой ретро
Почти все предложенные в России «Ховеры» — в максимальной комплектации. Но даже в «базе» водителей порадуют:
- ГУР;
- ABS и EBD;
- электроприводы зеркал и стёкол;
- климат-контроль.
«Топовая» версия внедорожника имеет электрическую регулировку сидений, панорамный люк и даже спойлер сзади. Забавно, что все варианты оснащены CD-проигрывателем, в который можно вставить шесть дисков — прямо как в музыкальных центрах 90-х годов.
Салон Great Wall Hover. Кому DVD Video в 2020-м? Фото: GWM
Подвеска и офф-роуд
На бездорожье «Ховер» силён, несмотря на слабые моторы. Подвеска иногда «капризничает» — подшипники могут выйти из строя на 80 тыс. км пробега, а амортизаторы живут 60 тыс. км. Задний мост требует обслуживания каждые 120 тыс. километров. Сразу после покупки днище и элементы подвески рекомендуется обработать «антикором».
А кузов живучий?
Увы, кузов не радует. ЛКП внедорожника слабовато, на местах сколов очень быстро образуется ржавчина. Фары регулярно выходят из строя, как и в целом электрика машины. Но тут, опять же, как повезёт.
«Камри уже поперёк горла»: Чем Geely Preface удивляет и привлекает российских автолюбителей
В Россию «китаец» ещё не приехал, но уже набрал восторженных отзывов.
Реинкарнация Great Wall в России: стоит ли покупать?
В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall, правда, под другим именем – DW Hower. Его выпуском занимается черкесская компания Derways, которая располагает китайской лицензией. В планах продажи моделей Hower H3 и H5.
Основные отличия авто
Сравним предшественника с популярной комплектацией и представителя нового поколения по ключевым характеристикам. Для удобства оформим данные в таблице:
Параметры | Great Wall Hover H3 | DW Hower H3 | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник | 5-дверный универсал | |
Двигатель | Бензиновый Mitsubishi 4G63S4M | Бензиновый Mitsubishi 4G63S4T | |
Объем двигателя, куб. см. | 1997 | ||
КПП | 5-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика | |
Мощность, л. с. | 116 | 149 | |
Максимальная скорость, км/час | 160 | ||
Клиренс, см | 24 | ||
Габариты | идентичны | ||
Стоимость, рублей | 1 019 000 – 1 109 000 (для сравнения в 2014 г. стоил от 785 000 до 799 000) | 1 230 000 |
Также стоит отметить, что рестайлинговая модель получила сертификат для Таможенного союза. Турбированный мотор полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.
Как обстоят дела с обслуживанием?
В этом плане будущим владельцам новинки можно вздохнуть с облегчением, ведь запчасти Грейт Вол Ховер подойдут на DW. Однако в любом случае цена на комплектующие и сервис в целом выросла, если сравнивать с прошлыми годами. Чтобы сформировать цельную картину, отобразим подобные данные в таблице стоимости обслуживания двух машин (цифры в рублях):
Запчасть | GreatWall Hover H3, примерно 2 года назад | DW Hower H3, сейчас |
Сцепление | 5400 | 4-5 тысяч |
ГРМ, ролики | 5 тысяч | |
Стартер | 4 000 | 6370 |
Блок цилиндров | 64500 | 71510 |
Генератор | примерно 6 тысяч | 9880 |
Водяной насос | около 2000 | 2080 |
Всего | 86900 | 89850 |
Как видим, разница не столь существенна, особенно если учесть стоимость самого автомобиля, но все же она есть. Как результат, возникает вопрос: а выгодно ли приобретать рестайлинговую модель?
Отечественным водителям предлагается не менее заманчивая альтернатива – русский УАЗ. В топой комплектации он стоит дешевле, по техническим параметрам находится практически наравне с китайским конкурентом, на Hover запчасти дороже. Казалось бы, что выбор очевиден, однако у конкурентов на российском рынке хватает недостатков.
Ощутимым аргументом в пользу китайцев является тот факт, что корпорация GW за последнее время значительно улучшила качество своих машин, они уже давно не обладают теми болячками, за которые их так не любили в 90-е и 2000-е. Управляемость, безопасность, надежность внедорожника сопоставима с именитыми западными автобрендами (если сравнивать с бюджетными моделями). В любом случае выбор за вами!