Грейд вол ховер 6 какая гарантия на двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейд вол ховер 6 какая гарантия на двигатель

Ремонт и обслуживание двигателя Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер Н6)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Great Wall Hover H6 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Great Wall Hover H6

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Грейт Вол Ховер Н6 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Грейт Вол Ховер Н6

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Great Wall Hover H6от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Great Wall Hover H6

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Грейт Вол Ховер Н6

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Great Wall Hover H6

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H6 (Great Wall Hover H6)

Описание модели

Впервые автомобиль был представлен в 2014-м году в Пекине. Спустя всего несколько месяцев Хавал Н9 увидела и Россия. Уже в 2015-м году была открыта продажа в РФ и мире. Модель успешно продавалась вплоть до 2020 года, после чего производитель решил сделать рестайлинг. Изменения коснулись внешнего дизайна и салона авто. Были установлены новые бампера и решетка радиатора, кузов стал более обтекаемой формы. Сидения стали эргономичнее и комфортнее для долгих поездок. Также усовершенствовали техническую сторону — бензиновый двигатель стал мощнее, появилась комплектация с дизелем, 6-ступенчатую коробку-автомат заменили на 8-диапазонную.

Новый Хавал H9 внешне напоминает солидную Toyota Land Cruiser Prado, хотя, по словам производителя, никто не пытался копировать японский автопром. В целом, машина выглядит очень достойно, и вряд ли бы кто-то мог предположить, что это китаец, убери с нее символику Хавал. Сдержанное количество хромированных элементов, внушительная передняя часть, ксеноновые фары, внушительная и высокая решетка радиатора и выступающие арки — все это неотъемлемые детали классического внедорожника.

Хавал довольно габаритный транспорт:

  • Длина 4856 мм;
  • Ширина 1926 мм;
  • Высота 1900 мм;
  • Колесная база 2800 мм;
  • Дорожный просвет 206 мм;
  • Вес 2325 кг.

В первую очередь Haval H9 впечатляет своим эффектным дизайном и стильным оформлением. Материалы отделки отличаются высоким качеством, все продумано до мелочей, что делает авто комфортабельным и уютным. Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом на четыре спицы, углубленными приборами и дисплеем бортового компьютера для слежения за параметрами авто. Центральная панель оснащена 8-дюймовым экраном, расположенным между воздуховодами. Под ними расположены блок управления климатической системой и музыкой.

Стоит также отметить просторный салон, рассчитанный на 7 человек. Кресла с боковой поддержкой оснащены подогревом и электрорегулировкой с запоминанием положения. Средний ряд рассчитан на троих взрослых, а на заднем просторно могут расположиться лишь двое.

Дверь багажника открывается в сторону. За ней прячется небольшой багажник, объемом 112 л. Практически все свободное пространство производитель решил отдать для пассажиров. Однако складывая в пол третий ряд сидений удается увеличить полезный объем до 757, а сравнивая с полом и средний диван багажник увеличивается до немыслимых 1457 л.

Запасное колесо расположилось под днищем авто, чтобы не занимать слишком много места.

Эксперт рассказал о «слабых сторонах» нового Haval H6: «Сродни игре на симуляторе»

Стоит ли рассматривать новый Haval H6 к покупке? Разбирался обзорщик.

Читать еще:  Что может быть если дизельный двигатель не тянет

Современные китайские кроссоверы стали более технологичными, привлекательными, комфортабельными и технологичными. Отразилось это и на стоимости. Вместе с тем, по уверениям бренда Haval, эти автомобили обеспечивают оптимально выгодное для потребителя соотношение цены и качества. Так, например, можно за 20-25 тысяч долларов приобрести новенький Haval H6 в хорошей комплектации, при этом дополнительно укомплектовав машину по желанию всеми необходимыми «полезностями» — как и в «ВАГе».

Обновленный Haval H6, построенный на платформе новой Honda CRV, пока еще является новинкой на нашем рынке, и в принципе отзывов о нем мало. Однако по цене и возможностям представляется «лакомым кусочком». Тем не менее, прежде чем принимать решение о покупке именно этой модели, которая, вне сомнений, привлекательна, неплохо собрана и «по-китайски» «напичкана» уймой хорошо работающей электроники для комфорта и в помощь водителю, стоит принять во внимание некоторые моменты, о которых рассказал эксперт Ярослав Сальтисонов.

Первое, о чем нужно знать, это мотор и «коробка» китайской разработки, хотя едет машина неплохо, не шумит, не «дергается» и динамикой радует.

Второе – руль. «Китайский» руль все еще «не острый», неинформативный, а управление машиной сродни игре на симуляторе. К тому же, авто не «научили» подруливать, а только лишь «пищать» при выезде за полосу. Хотя комплекс активной помощи водителю на дороге есть.

«Климат» «слабенький», причем, как на обогрев, так и на охлаждение. Есть у центральной консоли в салоне полка, материал которой быстро залапывается, пачкается и практически не очищается.

Расход у 2-литрового дизельного «турбо» по городу в режиме «спорт» и «драйв» 10-11 литров, что не мало. Возможно, чуть меньше будет в «эко».

В отличие от ситуации с Китаем, родиной Haval H6, где машина продается с 10-телней гарантией производителя на кузов от сплошной коррозии, для «нашего брата» кроссовер предлагается с гарантией всего 3 года на всю машину (или 100 тысяч км пробега). По идее, в «китайской» версии 65% кузова оцинковано. Сохранилось ли это в «нашей» версии – вопрос.

Что касается подвески, то она жестковата и иногда «потряхивает», но достаточно энергоемка. Погрузочная высота багажника большая, что неудобно, а пластик не прикрыт и очень быстро утратит вид.

В остальном новый Haval H6, хоть и является машиной «не без нюансов», но особых нареканий не вызывает и вполне достоин внимания.

Технические характеристики

Китайский бренд Great Wall, который занимается производством Haval H9, представил российскому потребителю два варианта моторов на выбор:

  1. Четырехцилиндровый 16-клапанной агрегат из алюминия, работающий на бензине, объемом 2.0 л. Он оснащен турбонагнетателем, вследствие чего двигатель может похвастать неплохим показателем мощности в 245 л.с.;
  2. Дизельный двухлитровый рядной двигатель с 2-ступенчатым турбонаддувом. Он способен выдавать 190 л.с., что весьма неплохо, как для городского авто.

Оба варианта оборудованы 8-ступенчатой автоматической КПП, которую можно контролировать вручную, полным приводом с электронной муфтой, контролирующей пробуксовку задней части авто. Благодаря этому автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге, точно проходит повороты и не ведет даже на скользкой поверхности.

На китайский рынок вышли немного другие комплектации модели: V-образные шестицилиндровые моторы на бензине и дизеле, объемом 3.0 литра и мощностью 312-333 л.с.

По обеим сторонам установлены дисковые тормоза. Также машина оснащена антипробуксовочной системой, ЕВD, BA и прочими электронными помощниками.

В комплектацию «Стандарт» включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • Колеса, размером 18 дюймов;
  • Люк с электрическим приводом
  • Ксеноновые фары;
  • Кожаный салон;
  • Климат-контроль;
  • 10 колонок в салоне;
  • Передний и задний парктроники;
  • Камера заднего вида в качестве помощника при парковке в городе;
  • Система безопасности, которая следит за усталостью водителя, и т.д.

Характеристики Great Wall Hover H6 / Грейт Волл

Great Wall Hover H6 – среднеразмерный внедорожник. Впервые был представлен на выставке в Шанхае в 2011 году. Сразу нужно сказать, что это по-настоящему революционный автомобиль линейки «Hover H». Он воплощает собой новое направление в автомобилестроении китайского производителя. Hover H6 существенно отличается от своих предшественников. Это уже автомобиль иного класса. По заявлению производителя, данный внедорожник создавался «с нуля» без намеков на заимствование и оглядки в прошлое. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. В его разработке принимал участие именитый Матиас Дойфель, создатель Mersedes М-класса.

Габаритная длина Great Wall Hover H6 составляет 4 640 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 690 мм, колёсная база — 2680 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров. Объем багажника в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 808 до 2 074 литров.

Переднюю часть украшают крупные каплевидные фары головного света с небольшой ступенькой внизу, аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников и большими глазами противотуманок. Профиль отличают большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов и ниспадающая линия крыши. Колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации. Тяжеловесная корма получила крупные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери. Задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой под алюминий. В целом же все смотрится гармонично.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы системы

Разработчикам из Great Wall удалось вывести на совершенно новый и более качественный уровень интерьер H6. Дизайнеры постарались – материалы, обводы, линии, цветовая гамма подобраны очень гармонично и прекрасно сочетаются. Торпедо выполнено из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой. Все детали подогнаны должным образом. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и мультимедийная система с навигацией, а рычаг КПП установили на выдающийся в салон подиум. Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. В целом же информация со шкал приборов считывается легко. Посадка водителя по-внедорожному высокая, отличается прекрасной обзорностью. Рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте.

Цветовая гамма салона может быть подобрана покупателем из нескольких вариантов. Задний ряд кресел просторен и удобен для пассажиров любого роста. Кроме того, он имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону по-отдельности. И все три задних места оборудованы подголовниками.

Производитель позиционирует автомобиль как городской кроссовер. У H6 не рамная конструкция, а жесткий несущий кузов. Вследствие такой конструкции у «китайца» вместительный и удобный салон. А за счет низкого центра тяжести поведение автомобиля на дороге сродни легковым автомобилям. Кроме того, у Hover H6 двигатель расположен поперечно и по умолчанию привод только на передние колеса, полноприводная трансмиссия здесь лишь опция.

Кузов имеет зоны программируемой деформации передней части, что является большим плюсом в плане пассивной безопасности автомобиля.

Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади —многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях.

Линейка двигателей для Great Wall Hover H6 включает три силовых агрегата. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. перекочевал с прежнего Hover H5, а вот предлагаемые бензиновые двигатели абсолютно новые. Среди них 2,4-литровый лицензионный двигатель мощностью 163 л.с. и новый 1,5-литровый турбированный агрегат собственной разработки Great Wall, выдающий 143 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм в пределах от 2200 до 4500 оборотов. Двигатели могут комплектоваться как 5-ти (бензиновые) или 6-ти (дизель) ступенчатой механикой, так и 6-ти ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя.

Дисковая тормозная система способствует комфортному и безопасному вождению. Кроме современной конструкции механической части, тормозная система оснащена системами ABS, EBD, а также новой BAS (Brake Assist System), которая помогает перераспределять тормозные усилия при экстренном торможении.

Паркетник поставляется в трех комплектациях – «Standard», « Luxe» и «Elite», также можно выбрать передне- или полноприводную версию.

В начальную комплектацию включили: передние подушки безопасности, 17-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3, парктроник, противотуманки, крепления детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, тканевую обивку кресел.

В варианте Luxe имеется: видеокамера заднего вида, датчики включения фар, датчик дождя, электрообогрев передних сидений, круиз-контроль и DVD-проигрыватель.

В максимально насыщенной комплектации Elite подразумевается наличие кожаного салона, подогрева передних сидений, электропривода водительского кресла, электрозеркал с обогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (CD MP3, DVD,USB, Bluetooth, камера заднего вида), датчиков дождя и света, круиз-контроля, люка с электроприводом, рейлингов на крыше для багажа, а количество подушек безопасности увеличено до шести.

Преимущества и недостатки модели

Проанализировав отзывы владельцев автомобиля Haval H9 спустя некоторое время после покупки, можно сделать выводы, что машина имеет свои плюсы и минусы.

К достоинствам можно отнести:

  • Богатое оснащение авто за доступную стоимость;
  • Хорошая проходимость, высокий клиренс;
  • Мягкая подвеска;
  • Качественная шумоизоляция;
  • Стильный и внушительный дизайн, вместительный салон;
  • Качество сборки.

Стоит отметить, что практически все основные требования к надежному авто отмечены в преимуществах. Однако имеются и недостатки модели:

  • Расход топлива;
  • Слабый двигатель для столь больших габаритов;
  • Недостаточная маневренность;
  • Сложности с поиском запчастей;
  • Сложности с парковкой в городе.

Несмотря на это, многие отмечают, что стоимость Хавал H9 даже занижена, ведь авто повышенной комфортабельности и при наличии такого количества электроники от европейских брендов стоит на порядок дороже.

Покупка Great Wall Hover с пробегом: О моторах, надёжности и оснащении

Подержанный «Ховер» — тот же Haval H5, но вдвое дешевле и немного постарше.

Great Wall Hover. Фото: GWM

Читать еще:  Volkswagen polo какое залить масло для двигателя

Great Wall Hover сегодня на «вторичке» стоит 600 тысяч рублей. Внедорожник кажется удачным вариантом, но стоит учесть нюансы: кузов авто не самый выносливый, моторы очень слабые, но радует их надёжность. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при покупке.

Лотерея надёжности

На машины из Китая часто жалуются, но с Great Wall Hover получилось ещё забавнее. У кого-то внедорожник работает без нареканий, а кто-то через месяц бежит за запчастями. Чаще всего ломаются элементы «понижайки» и подвесной подшипник. В таком случае рекомендуется смотреть сервисную книжку, чтобы знать, было ли проблемным авто изначально.

Какой мотор выбрать?

Great Wall Hover в России продаётся с бензином и «дизелем» мощностью в 130 и 95 «лошадок» соответственно. Оба мотора надёжные, но «не едут» — разгон до первых 100 км/ч занимает целых 18 секунд. Коробка — чаще всего 5-скоростная «механика», но встречаются версии и с «автоматом».

Новенький Haval H5. Найдите пять отличий. Фото: GWM

Богатое оснащение с ноткой ретро

Почти все предложенные в России «Ховеры» — в максимальной комплектации. Но даже в «базе» водителей порадуют:

  • ГУР;
  • ABS и EBD;
  • электроприводы зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

«Топовая» версия внедорожника имеет электрическую регулировку сидений, панорамный люк и даже спойлер сзади. Забавно, что все варианты оснащены CD-проигрывателем, в который можно вставить шесть дисков — прямо как в музыкальных центрах 90-х годов.

Салон Great Wall Hover. Кому DVD Video в 2020-м? Фото: GWM

Подвеска и офф-роуд

На бездорожье «Ховер» силён, несмотря на слабые моторы. Подвеска иногда «капризничает» — подшипники могут выйти из строя на 80 тыс. км пробега, а амортизаторы живут 60 тыс. км. Задний мост требует обслуживания каждые 120 тыс. километров. Сразу после покупки днище и элементы подвески рекомендуется обработать «антикором».

А кузов живучий?

Увы, кузов не радует. ЛКП внедорожника слабовато, на местах сколов очень быстро образуется ржавчина. Фары регулярно выходят из строя, как и в целом электрика машины. Но тут, опять же, как повезёт.

«Камри уже поперёк горла»: Чем Geely Preface удивляет и привлекает российских автолюбителей

В Россию «китаец» ещё не приехал, но уже набрал восторженных отзывов.

Реинкарнация Great Wall в России: стоит ли покупать?

В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall, правда, под другим именем – DW Hower. Его выпуском занимается черкесская компания Derways, которая располагает китайской лицензией. В планах продажи моделей Hower H3 и H5.

Основные отличия авто

Сравним предшественника с популярной комплектацией и представителя нового поколения по ключевым характеристикам. Для удобства оформим данные в таблице:

ПараметрыGreat Wall Hover H3DW Hower H3
Тип кузова5-дверный внедорожник5-дверный универсал
ДвигательБензиновый Mitsubishi 4G63S4MБензиновый Mitsubishi 4G63S4T
Объем двигателя, куб. см.1997
КПП5-ступенчатая механика6-ступенчатая механика
Мощность, л. с.116149
Максимальная скорость, км/час160
Клиренс, см24
Габаритыидентичны
Стоимость, рублей1 019 000 – 1 109 000 (для сравнения в 2014 г. стоил от 785 000 до 799 000)1 230 000

Также стоит отметить, что рестайлинговая модель получила сертификат для Таможенного союза. Турбированный мотор полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.

Как обстоят дела с обслуживанием?

В этом плане будущим владельцам новинки можно вздохнуть с облегчением, ведь запчасти Грейт Вол Ховер подойдут на DW. Однако в любом случае цена на комплектующие и сервис в целом выросла, если сравнивать с прошлыми годами. Чтобы сформировать цельную картину, отобразим подобные данные в таблице стоимости обслуживания двух машин (цифры в рублях):

ЗапчастьGreatWall Hover H3, примерно 2 года назадDW Hower H3, сейчас
Сцепление54004-5 тысяч
ГРМ, ролики5 тысяч
Стартер4 0006370
Блок цилиндров6450071510
Генераторпримерно 6 тысяч9880
Водяной насосоколо 20002080
Всего8690089850

Как видим, разница не столь существенна, особенно если учесть стоимость самого автомобиля, но все же она есть. Как результат, возникает вопрос: а выгодно ли приобретать рестайлинговую модель?

Отечественным водителям предлагается не менее заманчивая альтернатива – русский УАЗ. В топой комплектации он стоит дешевле, по техническим параметрам находится практически наравне с китайским конкурентом, на Hover запчасти дороже. Казалось бы, что выбор очевиден, однако у конкурентов на российском рынке хватает недостатков.

Ощутимым аргументом в пользу китайцев является тот факт, что корпорация GW за последнее время значительно улучшила качество своих машин, они уже давно не обладают теми болячками, за которые их так не любили в 90-е и 2000-е. Управляемость, безопасность, надежность внедорожника сопоставима с именитыми западными автобрендами (если сравнивать с бюджетными моделями). В любом случае выбор за вами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector