Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов причины

греется двигатель ваз 21099 карб.(поменено все)

  • 1
  • 2
  • 3

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 1501
С нами с: 04.08.10
Откуда: местный

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

Как карлсон включился температура падает, но опять же начинает расти. И так пока накатом не поедешь

Добавлено 31.05.11 16:46

raduga-xxx пишет:
термостат и датчик вентилятора смотри снова. возможно после промывки системы грязь засрала термостат

термостат работает на большом круге проверял

Добавлено 31.05.11 16:51
а может ли быть воздушная пробка ?

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Xandr пишет:
Зимой не намека на нагрев , все нормально. Наступило лето температура на улице больше+22, начинает греться движок. Если спокойно едешь по городу или по трассе то нормально, стоит поехать в горку или ползти за автобусом начинает расти температура,карлсон срабатывает судя по приборке 100-105. Или когда кочки проезжаешь на второй скорости в течение 2 минут маневров начинает ползти вверх температура. Сначала поменял термос на finord, потом потекла помпа — поменяли, поменял радиатор, датчик включения вентилятора, пробку расширительного бачка. все равно та же история. промыл систему hi gear , залили тосол новый — та же история

Мне кажется что все нормально у него, конечно если тосол не кипит. На десятке точно такая же история была, просто забил и так ездил 3 года пока машину не продал. Там у меня радиатор плохой был))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 31.05.11
Откуда: Чистополь

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Xandr пишет:
Датчик нет, потому что когда движок греется начинает машина тяжелее идти

В жару карбюраторная машина всегда хуже тянет. Еще и детонация появляется. Это связано со смесеобразованием. Горячий воздух обладает меньшей плотностью. Его меньше всасывается и смесь хуже горит. Когда-то делал на 99 тюнинх двигателя — на воздухозабор одевал патрубок и выносил его вперед машины. Там даже есть отверстие над радиатором такое сплющенное. В итоге воздух подавался попрохладнее — машина тянула лучше.

На счет воздушной пробки попробуй выгнать. Заезжаешь передком на подъем (эстакаду) и прогазовываешься. Пробка должна выйти.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 55
С нами с: 16.04.11
Откуда: Москва

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Цитата:
Сначала поменял термос на finord, потом потекла помпа — поменяли, поменял радиатор, датчик включения вентилятора, пробку расширительного бачка. все равно та же история. промыл систему hi gear , залили тосол новый — та же история

может когда менял радиатор или помпу, то слишком много герметика натолкал туда?
Был случай.

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 02.06.11
Откуда: Новосибирск

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

to Zveryuga:
еще контакты почистить желательно которые на датчик идут. Из-за этого может не срабатывать.

А так из-за перегрева запросто может и прокладку пробить, и ГБЦ повести.

Не набирает обороты двигатель ВАЗ 2109 инжектор

Многие владельцы двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, когда движок не набирает обороты. На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108. Поэтому, проблемы у них одинаковые, а также методы устранения.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Читать еще:  В каких двигателях используется цепь на грм

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Найти и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно просто своими руками. Для этого понадобятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а также минимальный набор инструментария.

Ваз 21099 греется двигатель карбюратор

Неисправность термостата

Охладительная система линии ВАЗ из двух кругов охлаждения (большой и малый). После того как двигатель завелся, охладительная жидкость движется по меньшему кругу. После нагрева жидкости термостат направляет ее циркуляцию в большой круг. Если термостат сломался охлаждающая жидкость продолжает двигаться по меньшему кругу.

Проверить это можно следующим образом: завести машину чтобы она работала на холостом ходу, когда двигатель нагреется до рабочей температуры положить руку на нижний патрубок радиатора. Через время он должен нагреться, в противном случае термостат не исправен.

Греется двигатель ВАЗ 2109

Перегрев двигателя достаточно частое явление не только летом, но и в любое другое время года. Водитель может узнать об этом взглянув на указатель температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов. Однако не всегда этот указатель показывает температуру правильно, всему виной датчик, с которого указатель получает показания. Датчик температуры двигателя также и как все другие может выходить из строя.

Если вдруг вы заметили, что греется двигатель вашего ВАЗ 2109, то первое что необходимо проверить это уровень жидкости в расширительном бачке. К сожалению, качество запчастей оставляет желать лучшего и поэтому, охлаждающая жидкость может постепенно вытекать из системы. Если уровень ОЖ находится ниже границы нормы, то необходимо долить тосол или антифриз до нужного уровня и несколько дней тщательно проверять все соединения на предмет утечки.

Второй причиной может быть неисправность насоса охлаждающей жидкости. Обычно, при неисправности насоса, на холостом ходу двигатель греется, а при увеличении оборотов температура плавно начинает снижаться. С таким ремонтом затягивать не следует, ведь заклинивший насос охлаждающей жидкости может привести к обрыву ремня грм и встрече клапанов с поршнями (для двигателей 1.5 — поршни и клапана встречаются редко, но бывает), а это уже другая стоимость ремонта.

Третья причина — сбиты настройки угла опережения зажигания. В этом случае необходимо проверить установку угла опережения зажигания. Этот случай достаточно редкий, но имеет право на жизнь.

Четвертая причина — неисправность термостата. При этой неисправности охлаждающая жидкость не циркулирует по внешнему кругу системы охлаждения (через радиатор) и при достижении рабочей температуры двигатель ВАЗ 2109 греется. Как только вы заметили, что температура двигателя возрастает, аккуратно проверьте оба патрубка радиатора. Верхний должен быть горячим, нижний холоднее. Если верхний шланг холодный, значит охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу.

Пятая причина перегрева двигателя — неисправность вентилятора охлаждения радиатора. Проверить это можно просто. При достижении примерно 100-108 градусов должен включаться вентилятор охлаждения. Если этого не произошло, то неисправен либо вентилятор, либо цепь его включения.

Ну и самая редкая, но часто, вводящая в ступор, причина — это загрязненный радиатор охлаждения. Заметить это можно при движении по городу, или лучше за городом. Даже при увеличении скорости, двигатель будет греться. Охлаждение будет происходить медленно, и как правило, только при увеличении скорости. Исправить это недоразумение можно просто промыв радиатор хорошим, но не очень сильным, напором воды.

Заметим, что если греется двигатель на ВАЗ 2109, то необязательно, что причина одна. Причин может быть несколько, и проверять нужно все комплексно.

В охладительной системе образовалась воздушная подушка

Как правило, воздушные пробки образовываются после замены частей охладительной системы. В большинстве случаев воздушная подушка образовывается в печке машины и затрудняет циркуляцию ОЖ в системе (одним из признаков образования воздушной пробки является некорректная работа печки).

Исправить эту неполадку можно следующим образом: поставить машину на уклон так, чтобы передняя часть была вверху, запустить мотор на холостых оборотах и подождать 15-20 минут. Это должно выгнать пробку.

Неполадки в электрике

Перегоревший предохранитель может стать причиной того, что датчик не будет показывать температуру двигателя. Решать проблему нужно как можно быстрее.

Часто на инжекторе ВАЗ 21099 быстро греется двигатель, потому что нарушена электроцепь, запускающая вентилятор радиатора. Но такая проблема была у отечественных машин всегда, даже на старых, карбюраторных моторах.

Читать еще:  Что такое коэффициент мощности и кпд асинхронного двигателя

Как исправить

Понять такие проблемы просто. Датчик не работает совсем или вентилятор не вращается. А вот найти нарушенный участок бывает труднее. Возможно, потребуется обращение к профессиональным электрикам.

Температурный датчик

На основании всего выше сказанного можно сделать вывод, что большая часть перегрева двигателя зависит от корректной работы системы охлаждения машины. Правда, бывают случаи когда датчик температуры не показывает правильную температуру ОЖ.

Это можно проверить с помощью трех резисторов 600, 160, 100 Ом. Это делается так: один край резистора 600 Ом крепим к массе аккумулятора второй к клемме датчика.

При включении зажигания стрелка датчика должна показывать около 50 градусов. Затем проделываем туже процедуру с резисторами 160 и 100 Ом. На 160 Ом должно быть показание около 90 градусов, а на 100 около 100. Если показания соответствуют указанным, то проводка и указатель датчика работают правильно и необходимо заменить датчик.

Причины перегрева

Все возможные причины перегрева силового агрегата автомобиля ВАЗ 2109, как и других машин, можно разделить на две категории:

  • Внешние причины;
  • Внутренние причины.

Как известно, отечественные девятки оснащаются инжекторами и карбюраторами. Потому познакомимся со всеми вероятными ситуациями, которые могут привести к перегреву того или иного типа двигателя.

Внешние

Начнем с внешних причин повышения температуры мотора.

ПричиныОсобенности ситуации
Низкий уровень ОЖДостаточно часто движок перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Не всегда удается сразу обнаружить течь в системе. Для тосола требуется совсем небольшое отверстие, чтобы за несколько десятков километров пробега полностью вытечь из бачка. Самой опасной утечкой является попадание ОЖ в камеру сгорания или масло, что приводит к гидроударам
Поломка термостатаЕсли ваш движок начал перегреваться, обратите внимание на состояние термостата. Этот агрегат контролирует движение охлаждающей жидкости по большому или малому контуру. При поломке термостата ОЖ перестает ходить по большому или малому кругу. В первом случае двигатель будет с трудом прогреваться до рабочей температуры в зимний период, а во втором мотор будет постоянно перегреваться
Засор радиатора, неэффективное охлаждениеЕсли загрязнится чуть ли не основной компонент системы охлаждения, то есть радиатор, перегрева будет не избежать. При наличии грязи на ребрах радиатора или его «сотах», теплоотдача существенно снижается. Плюс обратите внимание на работоспособность вентилятора. Он может не работать из-за натяжения ремня, поломки датчика температуры или выхода из строя моторчика вентилятора
Длительная эксплуатация в недопустимых режимахНе редко причиной повышенной температуры мотора становится сам водитель, который переоценивает возможности своей машины, эксплуатирует ее в тех условиях, которые ей противопоказаны. Это длительная работа холостого хода, неправильная пробуксовка, повышенные обороты — все эти ситуации негативно сказываются на состоянии мотора, поскольку система охлаждения не успевает выполнять свои функции
Работа мотора в условиях детонацииЕсли водитель будет игнорировать появление детонации в цилиндрах, система охлаждения мотора не сможет справляться с нагрузками. Добавьте к этому жаркую погоду, и тогда мотору не позавидуешь
Прогорание выпускного клапанаЕсли выпускной клапан выйдет из строя, разогретые до внушительной температуры газы будут перегревать мотор. Исправить ситуацию можно только путем ремонта силового агрегата
Неполадки водяной помпыЕсли водяной насос выйдет из строя или перестанет нормально работать, жидкость охлаждения не сможет циркулировать по системе. Отказ в работе насоса может быть связан с натяжением ремня привода, дефектом лопастей помпы или поломки самого насоса

Статья в тему: Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)


Термостат

Большинство из этих неисправностей можно определить по изменениям показаний датчиков. На инжекторном моторе дела обстоят несколько проще, поскольку он оснащен большим количеством датчиков. Хотя и с карбюратором справиться бывает порой даже легче.

Внутренние причины

Существует несколько причин, способствующие внутреннему перегреву мотора.

ПричиныОсобенности
Накопление отложений внутри камеры сгоранияЭто характерная проблема для старых карбюраторных и инжекторных моторов ВАЗ 2109, которые проехали более 200-300 тысяч километров. В камере сгорания образуется избыток масла. Масло горит плохо, из-за чего на стенках скапливается налет. Это ведет к перегреву, о котором датчик температуры сообщить не может. Определить неисправность можно по сизому дыму, выступающему из выхлопной трубы. Либо нарушенная работоспособность мотора сообщит об этом
Налет в радиаторе охлажденияОшибка многих владельцев отечественных авто в том, что они считают достаточным залить простую воду в систему охлаждения, заменив ею не такой уж и дорогой тосол. Но из-за загрязненности воды или использования охлаждающей жидкости низкого качества на стенках и трубках образуется налет, препятствующий нормальному охлаждению мотора. Не редко каналы попросту перекрываются налетом, что ведет к нарушению доступа ОЖ в них. Перегрев — это лишь дело времени в такой ситуации
Присадки в маслеЧем объяснить желание добавлять в масло всевозможные присадки, мы не знаем. Но если это делать и не знать, зачем на самом деле нужны эти присадки, на стенках цилиндров образуется внушительный налет, из-за которого нарушения эффективности системы охлаждения не избежать


Проблемный радиатор

Мало просто знать о вероятных причинах перегрева вашего карбюратор или инжектора на ВАЗ 2109. Обязательно ознакомьтесь с последствиями, а также с вашими действиями в той или иной ситуации.

Воздушная пробка в системе

Обычно после ремонта в герметичной системе охлаждения возникают воздушные пробки, из-за которых эффективность отвода тепла от двигателя многократно падает.

Первым признаком воздушной пробки можно назвать слабую работу печки, так как ее воздухозаборник является высшей точкой системы охлаждения, и именно там скапливается весь лишний воздух.

Как исправить

Поставить машину под наклоном, чтобы нос был выше задней части. Двигатель оставляется работающим на 10-15 минут. Воздух постепенно освобождается из системы.

Способы устранения неисправностей

Проверить работоспособность термостата довольно легко. Необходимо нагреть двигатель до отметки 90 °С и потрогать патрубок, который идет к радиатору. Если он не нагрелся, значит, термостат вышел из строя. Лучше не заниматься ремонтом термостата, а сразу поставить новый. Для его замены нужно открыть крышку расширительного бака и слить из системы воду или тосол.

Читать еще:  Ваз 2107 двигатель трясется на холостом ходу карбюратор

Ослабить и сдвинуть хомуты, а затем вынуть патрубки. Перед тем как ставить новый термостат, необходимо все очистить от старого герметика, а затем нанести тонким слоем новый, дать ему немного подсохнуть, надеть и закрепить патрубки на термостате. Если поломка случилась в дороге, то нужно снять термостат и открыть заслонку, ведущую к радиатору. Такое действие приведет к тому, что система охлаждения все время будет работать по большому кругу.

Последствия Перегрева? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 40

1 Тема от блейд 2011-08-19 10:19:45

  • блейд
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 163
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Последствия Перегрева?

В общем недавно перебрали движек, поменяли поршни, кольца, вкладыши. Минут сорок машину обкатывали на холостых ( с перерывами конечно), потом километра 2 прокатился. Потом опять поставил работать на холостых ( движек как будто не прикатался до конца, неравномерно работает на малых оборотах), и немного проворонил температуру ( вентилятор, из-за плохого контакта в проводке не включился вовремя, и стрелка была уже в 2 мм от 130 градусах, но не на красной зоне). Потом быстро заглушил, через 5 сек завел, карлсон начал работать, заодно включил печку, температура нормализовалась, и дал поработать еще минут 10. Потом заметил что на движке следы подтеков масла, похоже из под головки (возле 4 цилиндра) и там где присоединяется круглая хреновина с бензонасосом. Могло повести голову, или такой «перегрев» не страшен? Масло теперь оттуда все время подтекает. Думаю головку подтянуть еще. Да, забыл сказать, в радиаторы была залита вода.

2 Ответ от Evil 2011-08-19 12:07:11

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Лично у меня при таком перегреве ничего не случалось, стрелка правда коснулась даже красной зоны, т.е 130 если не больше. Дико заваняло жженой резиной, появилась детонация и я заглушил. У меня радиатор был пробит летел к заправке за водой. После этого проехал десятки тысяч, вроде ничего. Но на обкатке хз. Могло прокладку покоцать.

3 Ответ от Ден Иваныч 2011-08-19 18:20:33

  • Ден Иваныч
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-07-24
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Приветствую господа форумчане. Выручайте. Супруга управляет старенькой 2108 карб. Сегодня позвонила мне и сказала, что приехав домой, обнаружила, что порвался шланг и вытек тосол. Приехав домой поинтересовался у нее, как давно лопнул и какая температура была на приборке. В ответ она пожала плечами. Поменял шланг и залил тосол, завожу а машина на холостых не работает, только на подсосе, да и то на 1.5 т. оборотах. Сел и с включенным подсосом проехал, каких-то отклонений в работе машины не почувствовал. Температура держится рабочая. Но открыв капот увидел , что в расширительный бочек идут пузыри с нижнего шланга. Предположил, что либо повело голову, либо пробило прокладку или может система еще завоздушина. Подскажите в чем все-таки проблемма. Да, и на слух вроде сильно клапан 1 или 2 начал тарахтеть. Заранее спасибо.

4 Ответ от Evil 2011-08-19 19:03:04

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Для начала убедится в работоспособности электромагнитного клапана, который, в принципе, от перегрева не зависит.

5 Ответ от сэр ЙареГ 2011-08-20 07:00:40

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Ну ежели в бачке пузыриться, то по идее перегрев был. По-хорошему скинуть бы башку, да плоскость проверить. Прокладку видимо по-любому менять !

6 Ответ от dima2000 2011-08-20 11:29:07

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Когда стрелка почти в красной зоне либо близко то выключать движок не рекомендуется, нужно попытаться включить вентилятор принудительно. Если есть возможность конечно. При выключении цыркуляция тосола прекращается, и в районе цылиндров двигатель перегревается еще сильнее.

7 Ответ от блейд 2011-08-20 12:06:10

  • блейд
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 163
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Сегодня подтянул болты, но масло все равно подтекает, причем похоже только при нагреве движка ( стрелка почти на середине, то есть градусов 90-100). Не знаю, еще тянуть, или прокладку менять. На холостых мотор так и работает не очень устойчиво, будто подтраивает.

8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-08-20 13:07:59

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

Не размножай мозг, скинь ГБЦ и посмотри что там. Если повезёт, то только прокладку поменяешь.

9 Ответ от tagil 07 2011-08-20 14:54:05

  • tagil 07
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-08-06
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствия Перегрева?

В общем недавно перебрали движек, поменяли поршни, кольца, вкладыши. Минут сорок машину обкатывали на холостых ( с перерывами конечно), потом километра 2 прокатился. Потом опять поставил работать на холостых ( движек как будто не прикатался до конца, неравномерно работает на малых оборотах), и немного проворонил температуру ( вентилятор, из-за плохого контакта в проводке не включился вовремя, и стрелка была уже в 2 мм от 130 градусах, но не на красной зоне). Потом быстро заглушил, через 5 сек завел, карлсон начал работать, заодно включил печку, температура нормализовалась, и дал поработать еще минут 10. Потом заметил что на движке следы подтеков масла, похоже из под головки (возле 4 цилиндра) и там где присоединяется круглая хреновина с бензонасосом. Могло повести голову, или такой «перегрев» не страшен? Масло теперь оттуда все время подтекает. Думаю головку подтянуть еще. Да, забыл сказать, в радиаторы была залита вода.

Голову не должно повести у меня и за 130 заходила и нормально. Может бежать из под той хреновины, у меня из под нее текет и кольца менял резиновые и на герметик садил толку нет. Если на ходу нормально работает не троит, а на холостых плохо то эл. клапан посмотри может быть в нем причина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector