Great wall hover h3 чип тюнинг двигателя
Чип-тюнинг Грейт Вол Ховер H3
Чип-тюнинг Грейт Вол Ховер H3 (Great Wall Hover H3) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Грейт Вол Ховер H3
Цена на чип тюнинг Грейт Вол Ховер H3
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Great Wall Hover 2,0 | 122/135 | 175/195 | 6000 |
Great Wall Hover 2,4 | 134/145 | 200/220 | 6000 |
Новости чип-тюнинга Грейт Вол Ховер H3
22.09.2014. Прошивка для Грейт Вол Ховер Н3 и ЭБУ Delphi MT22U. В прошивке убран провал, пропадает вялая динамика, оптимизирована топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Калибровка прошивок BAV (c) НП АДАКТ.
11.07.2012. Обновление программного обеспечения для чип тюнинга Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) H3/H5 4х4 с бензиновыми двигателями 2 и 2.4 литра. Специальная прошивка Euro2T оптимизированная для движения в условиях бездорожья с ощутимым повышением мощности и крутящего момента на низких оборотах. Версия Евро 0 с полным отключением лямбда-зондов для удаления катализатора.
12.07.2010. Чип-тюнинг Грейт Вол Ховер H3 2.4L, 2.0L. Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Прошивки под нормы токсичности Е3, Е2, Е0 позволяющие полное удаление ДК и катализатора.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Great wall hover h3 чип тюнинг двигателя
На автомобиле Great Wall Hover 3 установлен двигатель 4G63S4M, объемео 2.0 литра, мощностью 116 л/с, и двигатель 4G63S4T, объемом 2.4 литра и мощностью 150 л/с, что явно не достаточно для такого большого автомобиля.
Система управления впрыском, оборудована современным электронным блоком, производства Delphi, однако, в зависимости от года выпуска, электронными блоки, могут быть совсем другими.
ЧИП-тюнинг Great Wall Hover 3 осуществляется через диагностическую колодку профессиональным лицензированным загрузчиком.
После проведенного ЧИП-тюнинга, двигатель Great Wall Hover 3 имеет следующие характеристики:
Уважаемые читатели! Многие знакомы с автомобилем Great Wall Hover H3 .
Владельцы, как никто другой, знают, что на ряду с достаточно резвым видом Great Wall Hover H3 , ездовые качества его оставляют желать лучшего.
Автомобили комплектуются 2-мя двигателями, объемом 2.0 и 2.4 литра и соответствующей мощностью 115 и 150 л/с. Однако, в прошлых версиях автомобиля, 2-х литровые двигатели, имели мощность 122 л/с, т.е., 7 л/с, былы украдены, в угоду экологии.
Двигатели очень задумчивы, реакция на нажатие газа, очень запоздалая. Вождение его в стоке не вызывает особой радости.
Но все меняет профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!
ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.
Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!
Уважаемые автолюбители!
Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотит ВК , расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.
Прошивки для Chery, Great Wall, Byd, Brilliance эбу Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U от ADAKT
Коммерческие прошивки ADAKT для автомобилей Chery, Great Wall, Byd, Brilliance с ЭБУ Delphi МТ2Ххх.
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chery, Great Wall, BYD, ZX, Lifan с установленными ЭБУ Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U.
Доступны прошивки для следующих автомобилей:
Комплект MT20хx
|—MT20U
| |—Brilliance
| | |—Brilliance M1_MAFS
| | | |—MAFS_4G63_MOD7.rar
| | | |—MAFS_4G63_MOD7_E0.rar
| | | |—MAFS_4G63_MOD7_E2.rar
| | | `—MAFS_4G63_Stok.rar
| | `—Brilliance M2_MAGK
| | |—Brilliance_M2_4G93_MOD7_E0.rar
| | |—Brilliance_M2_4G93_MOD7_E2.rar
| | |—Brilliance_M2_4G93_MOD7_E3.rar
| | |—Brilliance_M2_4G93_Stok.rar
| | `—Brilliance_M2_4G93_eep.rar
| |—BYD_F3D_1.6L_MAFM_4G18
| | |—BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E0.bin
| | |—BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E2.bin
| | |—BYD_F3D_4G18_MAFM_MOD7_E3.bin
| | `—BYD_F3D_4G18_MAFM_Stok.bin
| |—COWBOY_FBCS
| | |—FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_MOD7_E0.bin
| | |—FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_MOD7_E2.bin
| | `—FBCS_EURO2_SAME-4G64_P0204AX_Stok.bin
| |—FAW CA6371 1.1L_65Q1A
| | |—FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_502074.bin
| | |—FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_MOD7_E0.bin
| | `—FAW CA6371 1.1L_65Q1A_MADH_MOD7_E2.bin
| |—Grand Tiger
| | `—Grand Tiger 2.4L_MAFG_E2
| | |—4G64_MAFG_EURO-2.eep
| | |—Grand Tiger 4G64_MAFG_E2_Stok.bin
| | |—MAFG_MOD7_E0.bin
| | |—MAFG_MOD7_E2.bin
| | `—MAFG_MOD7_E2.bin.bak
| |—Groz Shuttle_ DWWR
| | |—P0204AXZ_MOD7_E0.bin
| | |—P0204AXZ_MOD7_E2.bin
| | |—P0204AXZ_Stok.bin
| | `—еепром.bin
| |—GW_Hover
| | |—Hover 2.4L_MADO_E2
| | | |—4G64_MADO_EURO-2_Stok.rar
| | | |—MADO_MOD7_E0.rar
| | | `—MADO_MOD7_E2.rar
| | |—Hover 2.4L_MAEU_E2
| | | |—4G64_MAEU_3612100-K01_EURO-2_Stok.rar
| | | |—4G64_MAEU_MOD7_E0.rar
| | | `—4G64_MAEU_MOD7_E2.rar
| | `—Hover 2.4L_MAGW_E3
| | |—4G64_MAGW_EURO-3.eep.rar
| | |—4G64_MAGW_EURO-3_Stok.rar
| | |—MAGW_MOD7_E0.rar
| | |—MAGW_MOD7_E2.rar
| | `—MAGW_MOD7_E3.rar
| |—Landmark
| | |—Landmark 2.4L_MADO_E3
| | | |—SAME_4G64_MADO_MOD7_E0.bin
| | | |—SAME_4G64_MADO_MOD7_E2.bin
| | | |—SAME_4G64_MADO_MOD7_E3.bin
| | | `—SAME_4G64_MADO_Stok.bin
| | |—Landmark 2.4L_MAFG_E2
| | | |—4G64_MAFG_EURO-2.eep
| | | |—4G64_MAFG_EURO-2_Stok.bin
| | | |—4G64_MAFG_MOD7_E0.bin
| | | `—4G64_MAFG_MOD7_E2.bin
| | `—Landmark 2.4L_MAJF_E3
| | |—MAJF_E3_MOD7_E0.bin
| | |—MAJF_E3_MOD7_E2.bin
| | |—MAJF_E3_MOD7_E3.bin
| | `—MAJF_E3_Stok.bin
| |—Lifan
| | |—LF481_MAJH
| | | |—LF481_MAJH_EURO-3.eep
| | | |—LF481_MAJH_MOD8_E0.bin
| | | |—LF481_MAJH_MOD8_E2.bin
| | | |—LF481_MAJH_MOD8_E3.bin
| | | |—LF481_MAJH_MOD8_GBO_3.bin
| | | |—LF481_MAJH_MOD8_GBO_4.bin
| | | `—LF481_MAJH_Stok.bin
| | `—Lifan_1.3L_MAGF
| | |—MAGF_1LF211_MOD7.bin
| | |—MAGF_1LF211_MOD7_E0.bin
| | |—MAGF_1LF211_MOD7_E2.bin
| | `—SAME4G64_1LF211_Stok.bin
| `—TIGGO
| |—TIGGO_2.0L
| | `—TIGGO_2.0L_MAFJ__4G63
| | |—MAFJ_EURO-3_4G63_Stok.bin
| | |—MAFJ_MOD7_E0.bin
| | |—MAFJ_MOD7_E2.bin
| | `—MAFJ_MOD7_E3.bin
| `—TIGGO_2.4L
| |—Chery Suv(TIGGO)_2.4L_MAFN_4G64
| | |—4G64_MAFN_EURO-3.eep.rar
| | |—4G64_MAFN_EURO-3_Stok.rar
| | |—MAFN_MOD7_E0.rar
| | |—MAFN_MOD7_E2.rar
| | `—MAFN_MOD7_E3.rar
| |—Tiggo_4G64_CZFL
| | |—CZFL_W90D7X.eep.rar
| | |—CZFL_W90D7X_MOD7_E0.rar
| | |—CZFL_W90D7X_MOD7_E2.rar
| | |—CZFL_W90D7X_MOD7_E3.rar
| | `—CZFL_W90D7X_Stok.rar
| `—Tiggo_4G64_MAEC
| |—4G64_MAEC.eep.rar
| |—4G64_MAEC_E3_Stok.rar
| |—MAEC_MOD7_E0.rar
| |—MAEC_MOD7_E2.rar
| `—MAEC_MOD7_E3.rar
|—MT20U2
| |—BAW Tonik
| | |—CZFL_.eep
| | |—CZFL_MOD7_E0.bin
| | |—CZFL_MOD7_E2.bin
| | |—CZFL_MOD7_E3.bin
| | `—CZFL_Stok.bin
| |—Brilliance M2
| | |—Brilliance M2_1.6L_PABS
| | | |—DA465Q16MC_PABS_1Z1801_Stok.bin
| | | |—PABS_1Z1801_MOD7_E0.bin
| | | |—PABS_1Z1801_MOD7_E2.bin
| | | `—PABS_1Z1801_MOD7_E3.bin
| | `—Brilliance M2_1.8L_PABG
| | |—PABG_EOBD_Stok.bin
| | |—PABG_MOD7_E0.bin
| | |—PABG_MOD7_E2_v2.bin
| | `—PABG_MOD7_E3.bin
| |—BYD_F3
| | |—BYD_F3R _DUBD
| | | |—DA465Q16MC_DUBD_F315AE.eep
| | | |—DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E0.bin
| | | |—DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E2.bin
| | | |—DA465Q16MC_DUBD_F315AE_MOD7_E3.bin
| | | `—DA465Q16MC_DUBD_F315AE_Stok.bin
| | |—BYD_F3_PAAT
| | | |—DA465Q16MC_PAAT_EOBD.eep
| | | |—DA465Q16MC_PAAT_EOBD_Stok.bin
| | | |—PAAT_MOD7_E0.bin
| | | |—PAAT_MOD7_E2.bin
| | | `—PAAT_MOD7_E3.bin
| | `—BYD_F3_PAEB
| | |—DA465Q16MC_PAEB_F315AE.eep
| | |—DA465Q16MC_PAEB_F315AE_Stok.bin
| | |—PAEB_MOD7_E0.bin
| | |—PAEB_MOD7_E2.bin
| | `—PAEB_MOD7_E3.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_MT20U_MT20U2_MT22U.rar
Калибровки: (С) Саша
Описание: Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ,увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.
В комплекте под каждый идентификатор прошивки под нормы токсичности Е3, Е2, Е0 позволяющие полное удаление ДК и катализатора.
В комплект прошивок для SUV включена прошивка «TROFI» для любителей активного отдыха на бездорожье.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3
Владелец этого «китайца» уже отчаялся починить свой автомобиль, на его Грейт Вол Ховер H3 постоянно приходилось менять залитые свечи. Клиент объехал массу сервисов, но везде пожимали плечами. Ошибка, которая светилась на панели H3, обозначала конкретную проблему – “слишком обогащенная смесь”. Но что с этим делать? – Решил – чип-тюнинг должен помочь!
Результат чип-тюнинга был непредсказуем, но клиент настроен был четко, решил рискнуть.
Грейт Вол Ховер H3 – внедорожник, выходец китайского автопрома, который комплектуется одним из 3-х возможных моторов – два бензиновых двигателя (на 2.0 л. и 122 л.силы и на 2,4 литра и 136 сил) и один дизельный – на 150 лошадей. В нашем боксе Great Wall Hover, имеющий механическую трансмиссию, двигатель на 2 литра и 122 силы.
Ранее мы уже говорили, но повторим: чип-тюнинг двигателя способствует повышению приемистости Грейт Вол Ховер на низких оборотах, на 10-12% увеличивает мощность и момент мотора, уменьшает «задумчивость» педали «газ».
Перепрошивку блока управления двигателя H3 делаем через диагностический разъем с помощью лицензионного программатора Alientech. Оборудование этой фирмы соответствует новейшим тенденциям в сфере программного обеспечения по чип-тюнингу, именно поэтому в своих сервисах мы используем именно его. Диагностический разъем у двухлитрового Hover H3 находится около кнопки для открытия капота, прямо у водительской стойки.
Сняв данные с заводской прошивки, мы поняли, почему на автомобиле изначально высветилась ошибка “слишком обогащенная смесь”. Оказалось, что в ЭБУ двигателя Ховер H3 2.0. установлена прошивка на Hover H5 2.4. Именно из-за этого топливная смесь была рассчитана на больший объем, следовательно, была более обогащенной, чем требовалось и, соответственно, заливала свечи.
Мы закачиваем в блок управления обновленную программу на двухлитровый двигатель. Отключаем катализатор и вторую лямбду. Кстати, на Грейт Вол Ховер H3 два катализатора. Один находится за коллектором, а второй – под днищем машины.
Чип-тюнинг прошел успешно, ошибки ушли, а мощностные замеры сравнения старого и обновленного Great Wall Hover посмотрите здесь:
Всех, кого заинтересовал чип-тюнинг, готовы принять в любом из наших сервисов. Адреса и номера телефонов можно взять с нашего сайта.
Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.
Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
- 11 октября 2015 11:20:19
- Отзывов:
- Просмотров: 112117
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить
Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:
- Соблюдать скоростной режим.
- Ежедневно проверять уровень масла.
- Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
- В зимнее время начинать движение после прогрева.
- Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
- Использовать только качественное топливо.
- После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
- Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.
Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.
Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:
- Восстанавливать компрессию
- Снижать расход масла
- Увеличить мощность и приемистость
- Стабилизировать работу холостого хода
- Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
- Защитить от износа
- Облегчить запуск в холодное время года
- Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
- Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.
Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
Для заднего моста Ховер – TR5.
Для переднего моста – TR3.
Для коробки передач – TR5.
Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.
Топливо для Great Wall Hover и расход.
Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.
Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.
Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
Их применение позволяет:
- Восстановить факел распыла
- Нормализовать работу холостого хода
- Устранить провалы и подергивания при разгоне
- Нормализовать динамику разгона
- Снизить расход
- Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
- Очистить от нагара инжектора
- Восстанавливают давление в магистрали
Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.
Гур на Ховер H3 и H5
Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.
Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани