Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Ауди 80 горит лампочка давления масла на холостых оборотах

По Этке должен быть вроде такой C а какой длинны он должен быть не известно, в нэте инфы по этому вопросу не нашел.

Индикатор давления масла

Как сейчас масло менять и после проверять жор масла не знаю, ведь разница в 1мм это разница в мл масла на этом щупе, который сейчас D длинна металлической части мм Если возможно укажите пожалуйста 2а замера 1. Подскажите, можно ли отрегулировать опустить педаль сцепления на Skoda Actavia A5. Спасибо за любую информацию. Очень большой расход бензина. В таком режиме езжую уже.

Подскажите в чем проблема. Вопрос повторяю. Нет тока на втягивающем реле. В теплое время года перестал стартер крутить на «горячую» либо после длительной поездки когда машина разогревалась.

Поменял контактную группу замка зажигания, втягивающее, щетки, якорь. Проблема не ушла. Произвели замер тока приходящего на втягивающее, было 7 вольт. Установили перед втягивающем реле стартера с волги.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Проблема ушла, но при минус опять проявилась. Что это может быть?

Подскажите, если не сложно Во время движения машина потеряла мощность, как-бы захлёбыватся стала. После остановки и попытки завестись ситуация следующаязаводится хорошо, но секунды через 4 глохнет. Если нажать на газ, то вроде обороты поднимаюся, но потом опять как будто захлёбывается и глохнет.

На сервисе сказали, что с топливной системой проблем нет, надо менять моник, а если точнее, то его нижнюю часть потенциометр. Добрый деньнаверно так и естьчто бы дать вам совет нам нужно самим сделать диагностику.

У меня, когда даешь газу на небольших оборотах двигатель троит.

Индикатор давления масла

И тяга пропала, когда в горку едешь. Поумал свечи выщли из строя поменял все свечи, а проблема осталась. Прошу помочь. На прогретом авто после мин работы при полной остановке машина начинает как бы приседать обороты падают с дотак несколько.

Подскажите пожалуйста в чём причина и на сколько это серьёзно.

На не прогретой машине наблюдается повышенный шум в районе коробки, при выжиме педали сцепления шум пропадает так же ничего не слышно и на прогретой машине. Меняю свечи происходит тоже самое,кое как заводится с черным дымом и троит движок. На диагностике сказали всё в норме,подскажите,что делать? У меня такая проблема — перестал заводиться автомобиль.

Стартер крутит резво, но двигатель нисколько не схватывает.

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Пока искал в чем дело посадил аккумулятор. После под зарядки завелась с пол оборота. Несколько дней ездил без проблем, пока история не повторилась, и опять после подзарядки заводиться с пол оборота. Думал дело в ак-ре, купил новый — история таже. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо! Сильно троит, расход увеличился аж на 15 литров. В чем проблема? Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя на холодную приходится подгазовывать,если этого не сделать — глохнет.

ТЕМА: AUDI 80 B4, ГОРИТ ЛАМПОЧКА МАСЛА

Поменял 2-ух контактный датчик ОЖ — эффекта нет, подскажите пожалуйста в чем. Хочу по интересоваться можно ли установить на мой 2. И не подскажете кто и где может установить.

Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? Проблемы при заводке двигателя, не давно менял бензонасос, после Авто начало заводиться со второго раза. Парадокс на холодную заводиться со раза на разогретую с 1-го. Не давно поменял бензиновый обратный клапанбез результатно. Кто может помочь советом??

При нажатии на газ обороты падают и авто не едет подскажите пожалуйста что может. Подскажите пожалуйста бежит антифриз в месте где стыкуется радиатор и шланга в нижней его части, говорят нужно поменять резиновое кольцо, которое вставляется в эту шлангу прежде чем ее одеть на нижнее «отверстие» радиатора.

В нескольких магазинах сказали, что кольцо отдельно не заказать, а только шлангу целиком ее номер 4ВF. Так ли это? А если вдруг нет, какой у этого кольца номер? Надеюсь на помощь, заранее благодарен.

Ауди ,дв. Механический инжектор. Холодная машина работает хорошо,но когда нагреется,начинают плавать обороты от Когда еду нормально,стоит выключить передачу может заглохнуть.

Подскажите причину. Зарание спасибо. Давление на холостых меньше единицы. Можно ли ездить при таком давлении?

Авто: Audi80 B4 2. После давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой D. Вопрос в обработке. Добрый вечер!

ВИДЕО: Теперь я понял из-за чего у меня горела лампа давления масла

Зрайствуйте подскажите что это может быть уже пару раз при движении обороты возрастают до и не сбрасываются делаеш перегазовку все остается так же глушишь потом заводишь и все нормально двигатель работает обороты не плавают, и еще на холостом ходу чувсвуется маленькие почти незначительные перебои Вопрос в обработке.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Где сделать диагностику инжектора Вопрос в обработке.

Добрый день! Спасибо Вопрос в обработке. Извините не заполнил окна по коробке и приводу. Добрый деньповерьте метки ГРМ. Подскажите размеры шеек коленвала шатунные, коренные номинал и 1 ремонт.

Авто: audi 2. Нет искры на 5-ом цилиндре. Добрый деньпроверьте свечной провод или замените катушку. Добрый день. Добрый деньпроверьте уровень масла в КПП. Авто: audu,ryr, Автомат, quattro, 6ye5yer VIN: ytr. Авто: audi 45 кузов 2. В мороз ниже 20С двигатель незаводится ,свечи полностью заливает. Добрый деньзамените датчик ОЖ. Добрый деньделайте диагностику.

Загорается лампочка давления масла!?

Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ G62 и сколько в нем контактов, может ли из-за его неисправности быть крайне плохой холодный запуск в раза с десятого, а не заводится вообще, низкие обороты ХХ, большой расход и двигатель трясет во всем диапазоне оборотов, хотя динамика разгона не страдает.

Добрый деньдатчик находится у впускного коллектора 4-контакта. Авто: ауди4 1.

Добрый деньголовка подойдет от AMB. Не заводится на холодную, поменял форсунку холодного пуска — не помогло. Добрый деньпричин много делайте диагностику.

Добрый деньпроверьте клапан холостого хода. Спасибо Добрый деньмы не знаем. Авто: ауди а6 1. Добрый денькупите новый они есть в продаже. Заранее благодарен Добрый деньнапишите код мотора. На холостом ходу плавают обороты. Добрый деньпромойте и адаптируйте дроссельную заслонку.

Читать еще:  Что делать если греется двигатель на газель бизнес

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Ауди 80. Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Горит лампочка давления масла, на Ауди 80 б3

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 лис 2017
  • Замена масла не помогла, поломка была в датчике масла.
    От него шёл запах жённого пластика, и что-то в нём болталось.
    ===================================================

КОМЕНТАРІ • 100

Было неисправно реле, которое находится под приборной панелью, я его снял и так езжу уже 4 месяца

почему блог ударил кубалдой

Уменя было намаей аудюхе такое.вкладыши кариные задрало

На моей похоже такая же беда, я его в итоге скинул и купил другой мотор, старый продал на запчасти.

никогда не лей масло лукойл дай мотору пожить ещё немного

Честно говоря, я его во все свои машины лью, ну за исключением этого года, сейчас перешёл на Газпром. Ну думаю что это одно и то же

Вмене ауді 80 б3 1.8 була каже проблема но пережав клеми на акамулятор і все прошло

Повезло, а у меня просто мотор умер

Молодец я смеялся 2 часа

15 В 40 НЕ помогло пробую солидол

Это хана двигателю.

@Станичный тип это точно.

@сергей бондаренко дёшево и сердито))

@Станичный тип ну не чо у меня назрел гениальный план шлифануть колено в домашних условиях с помощью наждачьки и какой-то матери,надеюсь что что-то получиться.

Аа, печально конечно..

@Станичный тип я по шол чуть дальше я снял пот дон а там жуткая картина там все в стружки ,я сначала по думал что это поршень умер а сказалось что это вкладыши провернуло на 1,3,4 шатунах и задрало каленвал,вот теперь меняю вкладыши.

Датчик давления поменяй индеец

Была такая проблема, дым шёл. Это пробка блока прогарела и тасол капал на калектор. Поменял пробку все ок. Прокладку он купил)))) дупло! Не снимай вилосы больше если не шаришь вообще!

Прокладку менять надо. Между рулём и СИДЕНЬЕМ! ДОВЕЛ МАШИНУ!

Как вы можете говорить что я её довёл до такого, если не знаете всей ситуации?? Я её купил, её перекупы поставили буквально на колени, после того как я её купил начал восстанавливать, поменял кучу всего! В том числе и сам мотор!
Так что не нужно делать таких выводов.

Мотор надо делать, он не должен так работать, дизель на такой работает мягче. А на менералке двигатель долго не проходит.

короче делай мотор пока не стуканул.у тебя распредвал стучит.маслотуда не доходит.капиталку двс сделай.

Здравствуйте! Мотор уже поменял)

Блин такая же проблема после замены прокладки гбц. Может с димексидом промыть двигатель?! У меня там весь черный внутри.

Подскажите пожалуйста стол же может быть audi б на куда водишь стрелку натаха mc до 30 загорается зам . ну масло

Я тоже после этого промывал, видео есть на канале, особого результата от этого нет, а дело было в релюшке, которое стоит под приборной панелью.

Так загореться может..поменяй прокладку

Да ещё добавлю у меня нет тахометра, там вместо его стоят Часы

А у меня 80 б 3 карбюратор и ни каких проблем, Ауди рурит

Загорелось давление и тахометр заглючил что может быть?

@МАЙНКРАФТ ДӘРМЕН здравствуйте, я сейчас езжу на другой машине, не могу сказать номерацию, я кому-то в комментариях писал ранее

@Станичный тип где находиться реле давление масло какой номераци

@Mars Suvorov я просто заменил мотор, цена вопроса 12000р, а старый отдам в придачу с машиной когда продавать буду

@Станичный тип как вариант втулки промвала. Симптомы те же

@Т В ой, да, перепутал, компрессию мерял, а давление не мерял

У меня ауди с4 тоже горит датчик насос менял датчик без толку.теперь думаю масло успокоитель на место поставит и залить дорогое масло и посмотрим

Я тоже с этой лампочкой намучался, пока не снял релюшку, оказалось что оно сгорело и замкнуло, и начал пищать зумер, типо масла нет в двигателе, на 2 тыс. оборотов загоралась лампочка давления,
Снял это реле и она без него прекрасно работает, оно как предохранитель что-ли было, в ней же и зумер стоит.

Да он стучит если я не ошибаюсь)))) ГОРЕ-ДВСЫ эти 1,8))) у меня пассат б3 был задолбал двс ауди б3 с таким же двс за 300км уехали недавно, все было отлично обратно ехать лампа загорелась после 2х тыс оборотов а потом и на холостых гореть начала был замерзли ))))))) но сто км протянули пока он не встал,купили другую ауди б3 на ней роботал идеально двс поставили на эту и началось зумер пищит лампа горит как свето музыка с темперотурой попеременно)))))))))))) но брат катается, вроде работает)))

@Аскар Абдраманов да, там две фишки с проводами, и эта релюха стоит рядом с этой фишкой

@Станичный тип а то я завтра собираюсь заменить масляный насос

@Станичный тип она находится под рулём?

@Аскар Абдраманов у меня такое же было, нашёл эту релюху, называется оно «реле контроля давления масла» номер 813919082

У меня такая проблема. Сегодня начали стучать компенсаторы сильно. И лампочка загорелась. Залил масло лампочка потухла но шум компенсаторов так же остался. Через 10 мин езды лампочка то загоралась то тухло. Сейчас даже на холодную завожу машину лампочка горит или моргает

Просто сделать и редко когда она ломается! Да и в ремонте простая

Смысл! У кого-то денег нет! А кто-то просто уважает и хочет такую машину!

Основные причины по которым загорается лампа давления масла

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие функции выполняет лампочка давления масла
  • Каковы причины, по которым может загореться лампочка давления масла
  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла
  • Как проверить датчик давления масла

Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, у вас проблемы. Причем причины такого «поведения» индикатора могут быть самыми разными. И если вовремя не разобраться, в чем собственно дело, последствия для двигателя авто могут быть самыми неприятными.

Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта, следует иметь хотя бы отдаленное представление о том, почему загорается лампочка давления масла и как это можно исправить.

Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла

Масляный фильтр неисправен или плохого качества. Приобретая автомобильные запчасти, водители стараются сэкономить и купить аналог фирменного фильтра. Но такая экономия часто приводит к обратному эффекту. Сэкономив немного на мелкой детали, например масляном фильтре, можно “влететь” на капитальном ремонте двигателя.

Покупая не брендовый фильтр или не лицензионный аналог, автовладелец рискует потратится на новые запчасти для поршневой группы. Некачественный фильтр не удерживает в себе масло после полной остановки двигателя, а значит, придется заводить его “на сухую”. При пуске мотора без масла его трущиеся детали стираются в разы быстрее, и ремонт ожидает двигатель в ближайшее время.

Низкий уровень смазки в моторе. Каждый автовладелец знает – уровень масла в моторе должен находиться в пределах меток «мин» и «макс» на щупе, за этим нужно постоянно следить. Щуп специально расположен в удобном месте, чтоб человек мог его проверить. Желательно делать это каждое утро, хотя бы первый месяц эксплуатации. Одна из причин падения уровня смазки и загорания лампочки — повреждение поддона картера или выдавливание сальника коленвала. Первый симптом – лужа масла под двигателем.

Датчик давления масла не исправен. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления.

В случае неисправности датчика можно аккуратно доехать до СТО и там устранить причину загорания лампы.

Неисправен масляный насос. Неисправность насоса определяется только в мастерской, машина туда доставляется на эвакуаторе.

Общая “усталость” мотора. Если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, то иногда это бывает от “усталости” мотора, при длительной его эксплуатации без ремонта. Зазоры между деталями увеличиваются от выработки, насосу нужно создавать повышенное давление, чтобы заполнить все пространство между ними, а на холостых оборотах это проблематично. Устраняется эта проблема капитальным ремонтом двигателя: меняются вкладыши коленчатого вала, протачивается сам вал, меняют вал ГРМ, поршневую группу и т. д.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений. Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.



Если мотор не работает

При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.

При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.

Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

Проблемы после замены масла

После замены масла лампочка может загораться в случаях:

  • было залито некачественное масло;
  • установлен некачественный масляный фильтр;
  • заклинил редукционный клапан;
  • после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
  • насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.

Недостаточный уровень масла

Наиболее вероятной причиной, по которой срабатывает датчик давления масла, является его недостаточное количество в системе смазки. Поэтому первое, что нужно сделать, если загорелась лампа давления масла – заглушить мотор, подождать несколько минут, чтобы все содержимое масляной магистрали стекло в картер двигателя, и проверить его уровень при помощи щупа.

Если уровень оказался ниже нормы – причина найдена. Если контрольная лампа на приборной панели мигает или гаснет с повышением оборотов коленчатого вала, это так же может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки. Далее следует установить, почему произошло падение.

Уменьшение количества смазки может наблюдаться как в изношенном двигателе, так и в совершенно исправном. Если мотор старый, нужно внимательно осмотреть его на наличие маслянистых следов подтеканий. Не лишним будет заглянуть и под автомобиль: на земле могут остаться масляные пятна. Разумеется, все течи необходимо безотлагательно устранить.

Расход масла может быть особенностью двигателя. Многие автомобили, будучи совершенно исправными, расходуют масло. Так, например, у моторов Honda объемом 2,4 литра нормальным считается расход порядка 200-300 мл на 1000 км, а компания Mercedes для некоторых своих двигателей считает допустимым расход до 1 литра на 1000 км.

Конкретный расход зависит от стиля езды водителя: чем выше обороты коленвала, тем выше расход смазки. О таких особенностях своей машины автовладелец должен знать и иметь в багажнике канистру на долив.

Какое расстояние возможно проехать, если светится индикатор

Ответ на данный вопрос зависим от того, почему загорелась лампа. Если индикатор активен, то первое, что необходимо сделать — выполнить проверку количества автомасла. Если он меньше установленного предела, а произвести доливку нет возможности, то на машине можно проехать 3–5 км на средних оборотах с маленькой скоростью до места, где уровень автомасла восстановят до нормального.

Это интересно: Что делать и какой предусмотрен штраф, если не горит подсветка номерного знака

Не стоит ездить на авто с недостаточным объемом смазки в движке. В противном случае двигатель будет быстрее изнашиваться, появится риск полной его поломки. Если лампочка начала мигать или беспрерывно светиться, постарайтесь как можно быстрее устранить неполадку.

Вывод

Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.

  • https://TechAutoPort.ru/dvigatel/sistema-smazki/lampochka-davleniya-masla.html
  • https://motorltd.ru/migaet-lampochka-davleniya-masla-na-holostyih/
  • https://okeydrive.ru/gorit-davlenie-masla-osnovnye-prichiny-srabatyvaniya-datchika-diagnostika-reshenie-problemy/
  • https://osensorax.ru/remont/chto-delat-esli-zagorelas-lampa-davleniya-masla
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/na-kholostykh-oborotakh-gorit-lampochka-masla/
  • https://AutoVogdenie.ru/pochemu-morgaet-lampochka-davleniya-masla.html
  • https://FB.ru/article/436709/zagoraetsya-lampochka-davleniya-masla-na-holostyih-oborotah-poisk-neispravnosti-i-ih-ustranenie
  • https://autobann.su/gorit-lampa-davlenija-masla.html
  • https://portal-mashin.ru/repair/morgaet-lampochka-davleniya-masla-na-holostyh-oborotah.html
  • https://topmekhanik.ru/gorit-lampochka-masla/

Необходимость измерения давления

Давление масла создает масляную пленку в зазоре между шейкой коленчатого вала и подшипником скольжения. Когда давление падает, эта пленка пропадает, в результате чего наступает масляное голодание, повышается трение между деталями агрегата, растет температура. В первую очередь идет износ коленвала и других подшипников скольжения. В самом худшем случае развития событий может произойти заклинивание коленчатого вала. Повышенное давление тоже неблагоприятно влияет на работу мотора. Уплотнения, такие как передний сальник коленвала могут выдавиться, что повлечет за собой течь масла, и опять же, приведет к ремонту.

Причина №2

Иногда дым появляется при подъеме на горку, ведь приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, а вот те, кто едут сзади, будут отлично все видеть. Тонкая струя дыма – признак неисправностей в поршневой системе, а также увеличенного расхода масла.

Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавки на поршне под кольца. Также кольца могут залегать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены некорректно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым.

Также из строя могут выходить и цилиндры. Это ведет к понижению компрессии. Решить данную проблему можно только с помощью капитального ремонта – гильзовки или расточки. Если вышли из строя поршни, то проблема решается покупкой и установкой новых.

Многие начинающие автовладельцы спрашивают у опытных – что делать, “Приора” жрет масло. Можно попробовать использовать средства для раскоксовки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector