Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.
Читать еще:  Влияет ли датчик температуры двигателя на температуру двигателя

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Коды ошибок Daewoo

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

41 — Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42 — Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63 — Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64 — Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87 — Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88 — Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93 — ЭБУ двигателем — неверное управление

Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Отсутствует Впрыск на Дэу Нексии

Ребята, у приехала меня Дэу Нексия, ОНС мотор, год, 97 механика. Есть искра, свечи в порядке, моргает не чек, а вот на впрыске импульсы отсутствуют так. Я напрочь понимаю, согласно схем предложенных единственным, автодатой источником сигнала о вращении двигателя распределитель является зажигания. Раз искра есть, работает значит. Кто может что умное Иммо написать? слетел?

Ответ:

по бликкодам выдала 12-диагноза начало, и 53. Расшифровки этого не нашел.

Ответ:

означает Что нет впрыска , напряжение на форсунках Ошибка ?
есть 53 єто— Реле топливного насоса, низкое Неужели .
напряжение так сложно понять что есть если искра то нет бензина начинаеш бензонасоса рєле искать

Ответ:

напряжение на форсунках есть, качает насос, бензин льётся, нет импульсов форсунках на впрыска!

Ответ:

Проверь датчик положения можит. Он дросселя показивать большое значение и при впрыска этом не будет, так как включится продувки режим.

Ответ:

Извени ошибку посмотрел по вот Опелю по твоей
haultcode Possible cause(s)
12,- start Test/ end
13, 02 sensor Missina sianal
14, temperature Coolant sensor Short circuit to around
15, temperature Coolant sensor Voltaae too high
16, sensor Knock l Wrona sianal
17, Injector (single) sianal Missina
18, Knock sensor l Error in ECU
19, crankshaft Inductive position sensor Wrona sianal
21, valve Throttle potentiometer Voltaae too high
22, valve Throttle potentiometer Voltaae too low
24, speed Vehicle sensor Wrona sianal
25, Injector (Voltage) single too high/ low
28, Pump Malfunction relav
29, Pump relav Voltage too Pump
32, low relav Voltage too high
33, MAF/ MAP Voltage too high
34, MAP/ Voltage MAF too low
35, Throttle valve module position Signal incorrect
41, Ignition high Voltage staae too high
42, Ignition high Voltage staae too high
44, 02 sensor Mixture lean too
45, 02 sensor Mixture too rich
46, high Ianition staae Voltage too high
47, valve EGR position sensor Malfunction
49, Vcltaae Voltage supplv too high
51, ECU Error in Secondary
52, ECU air injection svstem Relav circuit control ele metrical
54, CO potentiometer Voltage high too/ low
55, ECU Defective
56, Idle valve control Voltage too low
57, Idle valve control Voltage too high
58, Octane Fault adjustment in circuit
63, Ianition high staae too Voltage low
64, Ignition high stage too Voltage low
66, MAP/ MAF Signal MAF
67, incorrect sensor Signal incorrect
68, MAF Voltage sensor too low
69, Air temperature Voltage sensor too low
71, Air temperature Voltage sensor too high
72, Ignition high Fault stage in circuit
75, Automatic transmission Voltage low too
76, Automatic transmission Fault in circuit
81, injector 1 Cylinder Voltage too high/ low
83, Programming Immobilizer fault
84, Immobilizer Missing signal
85, Signal Immobilizer incorrect
87, A/C Voltage too low
88, A/C too Voltage high
92, Inductive camshaft position Circuit sensor failure
93, Warning lamp, A/C, speed Fault sensor in circuit

Ответ:

Ответ:

Вот нашол еще у если тебя ошибка 53 то это иммо

Коды DAEWOO самодиагностики

Читать еще:  Устройство четырехтактного двигателя и принцип его работы

Для того, что бы вызвать необходимо коды при выключенном зажигании замкнуть диагностической А и В контакты колодки (L-линия) и включить зажигание. начинает СЕ Лампа мигать. Вспышки разделяются паузами, пауза малая — около секунды, длинная — около Малая. двух пауза используется для разделения коде в цифр, длинная — для разделения кодов. серия, Например импульсов: две вспышки, короткая вспышка, пауза, длинная пауза — код 21. Каждый повторяется код три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и выдачи конец кодов, 33 — код неисправности, если нет неисправностей, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ напряжение низкое
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор охлаждения системы 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы высокое 2 — охлаждения напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — напряжение низкое
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое Электромагнитный
7 напряжение клапан системы рециркуляции — низкое Электромагнитный
8 напряжение клапан системы рециркуляции — высокое Нет
12 напряжение неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — уровень высокий
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Форсунка
17 Детонации — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 частоты Датчик вращения коленчатого вала (ДПКВ) — сигнал неверный
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — напряжение низкое
23 Датчик температуры воздуха на впуске (высокая) — ДТВ температура
24 Датчик скорости автомобиля (Датчик)
25 ДСА Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — температура низкая
27 Датчик давления в системе кондиционирования — уровень высокий сигнала
29 Реле топливного насоса — напряжение низкое

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Espero/Nexia)
32 Реле топливного насоса (кроме Espero/Nexia)
33 Датчик абсолютного давления во впускном ДАД (коллекторе)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного впускном во давления коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 управления Клапан холостым ходом
36 Система рециркуляции газов выхлопных
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое Блок
42 напряжение управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 датчик Кислородный — бедная смесь
45 Кислородный датчик — смесь богатая
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ ошибка — двигателем памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор состава регулировки смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан паров аккумулятора топлива — низкое напряжение
62 Клапан паров аккумулятора топлива — высокое напряжение
63 Блок зажиганием управления «В» — низкое напряжение
64 Блок управления низкое «А» — зажиганием напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — напряжение низкое
88 Реле компрессора кондиционера — высокое ЭБУ
93 напряжение двигателем — неверное управление

Вот этой попробуй прогой когдато была такая просто машинка стёр ошибку по ииммо и завелась , а могу так посоветовать начинать с ключа
не терял ли антена и хозяин и т.д.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 11 окт 2014, 19:37

Здравствуйте уважаемые, авто Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) 40000 пробега- загорается чек, с авто практически нет проблем : только работает не совсем ровно , хотя по CSS все «чисто» , снял Рх — потери газов 26% . как так с авто ничего не делали кроме замены ГРМ, после чего вот такие «пироги»..есть версия , что с 2012 года на моторах 8 клапанниках НЕКСИИ загибает клапана и слесаря выставляющие метки не знали об этом и прокрутив распредвал — просто их загнули . снял Dx — но о клапанах ничего не увидел. подскажите куда копать? судя по CSS со всеми параметрами ВВ+свечи+ катушка — норма, а так же не понятно — потери газа 26% , а в то же время давление в цилиндре 6 бар с копейками? а ведь это норма? Вскрытие покажет? Заранее благодарен за советы.

Читать еще:  Что будет если разморозить двигатель на дэу нексия

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение Ник » 11 окт 2014, 22:00

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение zmey » 11 окт 2014, 22:14

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение karpo_1 » 11 окт 2014, 22:15

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение sergeyelektri » 12 окт 2014, 00:26

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение максим68 » 12 окт 2014, 14:27

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 12 окт 2014, 17:30

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 12 окт 2014, 19:37

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 29 окт 2014, 17:20

Хотел бы продолжить — виды парада как будто — 1 и 2 цилиндры работают не так как нужно — свечу и провод подменял , нет результата — хотел замерить входной сигнал 1,4 и 2,3 но не получилось провод щупа начал плавиться . не понял то ли игла замкнула , то ли что-то с разъемом катушки. а сканер фиксирует почему, то пропуски воспламенения по 1и 4 цилиндру — чек горит . ошибки вот такие — хотя ни по CSS, Px проблем нет . что делать? подменить Вазовской катушкой можно? Нексии катушки нет..напоминаю к работе двигателя нареканий нет, тянет , работает ровно, расхода большого нет, но пропуски и чек горит , клиент да и я хочет знать , почему, может глюк прошивки?
http://www.fayloobmennik.net/4273929 данные сканматика

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Student13 » 31 окт 2014, 18:03

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 01 ноя 2014, 07:27

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 01 ноя 2014, 14:32

Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 02 ноя 2014, 05:49

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Student13 » 02 ноя 2014, 09:54

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 02 ноя 2014, 19:32

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

да здесь вы правы на все 100 % — привык смотреть именно в виде диаграмм — неравномерность виднее , но может свечи именно в виде графиков лучше будет видно (есть пачка «сожранных»». А-80 свечей. надо поэкспериментировать — по поводу проверки свечей (ах да вы ведь не знаете — с августа в казахстане с бензином аи-92 и 95 проблемы были и некоторые горе владельцы авто, умудрялись 80-й заливать и ездить, а потом спрашивать , а почему авто не едет?) та вот свечи снимаю и проверяю » пистолетиком» — проверочным не знаю как называется — подарили очень информативно- вроде на осцилле свеча работает 0 снимаю или вообще не «дышит» либо шьет внутри керамики искорками).. благодарю за науку

П.с. теперь вроде с бензином нормально , но присутствие 80-го в 92 и 95 все же иногда я отмечаю ..в виде «замкнутых» катушек и свечей в корзину

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector