Горит давление масла на прогретом двигателе ваз 21099 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе ваз 21099

Упало давление масла Ваз 21099 Лада Самара

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Упало давление масла Ваз 21099 Лада Самара

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

Читать еще:  Что будет если сломается датчик температуры на двигателе

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Горит ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на прогретом двигателе ВАЗ. РЕДКИЙ СЛУЧАЙ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2020
  • Думал что-то серьёзное, собирался разбирать движок.
    МОТОРНОЕ МАСЛО. Через сколько всё-таки менять? — thexvid.com/video/fU-Y47C5cMI/видео.html

Комментарии • 45

Народ, небольшое пояснение к видео (специально для тех, кому не нравятся мои разговоры). Саму неисправность заснять не удалось, так как это было не постоянно, поэтому приходится рассказывать. Если кому-то не нравится мой рассказ, не смотрите. Но тогда и не узнаете о некоторых нюансах при покупке масла.

информации на тридцать секунд -рассказывал целых семь минут -нехорошо !! но все равно спасибо!

Как смог ). Всегда стараюсь доступно объяснить, чтобы все поняли. Люди то разные бывают.

После копиталки двигателя , на низких оборотах при прогретом двигателя горит лампа давления и стоп что может быть?

@русский ваня я даже не знаю что из за чего , особо нечего не изменилось

@Абрек Абрек брат, из за распредвала не было что ль давления?

Интересно . У меня когда распредвал сработался не было такого. Рад за тебя, что всё решилось. Удачи!

@Михаил Бутырский проехал 1700км после капремонта, масло на 2т опять поменяю и погоню

@Михаил Бутырский все нашлось причина , распредвал в головке и стаканы, теперь

Очень надеюсь шо вмене та сама проблема, завтра минять масло

Удачи, дешёвое не берите.

Потом причина ушла или нет. Я просто залил самое дешёвое масло Роснефть и у меня на прогретом двигатели начало моргать давления масла на 800 об

Всё нормализовалось. Дешёвое брать не советую. Мне рассказывали был случай, мужик решил тоже на масле сэкономить — попал на капремонт.

такая же хрень с манолом полусинтетик но цифры есть 7501 и дата на крышке sn/ch-4 хрен знает что это , но проехал 3.5тыс уже начало моргать , один раз до этого 7тыс не менял , ни разу не пищало

@MrGangstarM ясно. У меня тоже когда понижались обороты в основном тогда и подмигивала. Решил не мучать движек и залил масло получше. Манол брал тогда где-то за 850, Вольвер потом залил за 1300. На Вольвер всё пучком, уже 3-й раз залил.

@Михаил Бутырский в книге ваз оригинальной цветной пишет: допустимо подмигивание лампьі на прогретом движке на холостом. Если оно пропадает едва касаясь газа, то все нормально. У меня так и есть, к тому же холостой сильно низкий иногда (стоит солекс, после бросания газа любит холостой падать). Главное бьіть уверенньім в оригинальности масла и не нагружать мотор на низких оборотах.

Читать еще:  Двигатель 402 как снять гильзы с двигателя

Та лучше не забивай, движки дорого нынче ремонтировать )

У меня такое же, тоже подмигивает на прогретом. Забил, 10 к уже проехал))

Так у меня как раз полусинтетик и был.

Полезно разбираться в этих отличия.

так это же практически везде так. Смотришь вроде этикетки одинаковые, а по свойствам отличаются. Такое было и с тосолом. Если не видел, посмотри — » Тосол кипит при 90 градусах» thexvid.com/video/oS0dxnuU4-M/видео.html

Как я потратил 6 минут в пустую, КАК ТЫ ДОЛГО РАСКАЗЫВАЛ, ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАСЛЕ А В ГОЛОВЕ В ТВОЕЙ

Судя по твоим комментариям у тебя с головой что-то не то. Не нравится не смотри.

Ебать как ты долго рассказывал про свою причину, ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ А В МАСЛО ПРИЕМНИКЕ ОЛЕНЬ

Оленя в зеркале увидишь. Другое масло залил и сразу маслоприемник отремонтировался. Специалист блин. Рассказываю долго, потому что не было возможности заснять поломку.

на пальцах ещё не научился показывать, приходится рассказывать.

Лампа блымала, это что? Пиздец какой-то, масло поменял и лампа перестала » блымать» .

Мигать, моргать или подмигивать. Выбирай, что тебе больше нравиться )

болтовня одна по сути не одного слова

ещё один, который невнимательно смотрел. Если бы я в самом начале сказал — масло х. ня, ты бы всё понял?

Только пиздеж один непонятный

значит смотрел не внимательно, раз ничего не понял. Посмотри ещё раз полностью, без перемотки.

помогите пожалуйста разобратся man tgl 8.180 лампа давление масла моргает на холостых прогретом двигателе компьютер показывает низкий давление масла это все на шитке. купили манометр закрутили места датчика давление показывает на холостых 2 бар обороты чут поднимаеш поднимается 5.5 бар хозяин говорит датчик менял такая же проблема. стоит покупать с таким двигателем грузовик?

на холостом ходу давление должно быть не менее 1.2 бар. Давление масла должно подниматься при наборе оборотов, но не более 4 бар. Для этого есть клапан регулирования давления. Возможно в нём неисправность. Сам клапан стоит от 7 тыс. руб. ,если не ошибаюсь. Поэтому сами решайте покупать или нет. Удачи.

Выясняем, почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114

Иногда во время поездки водители замечают, что на приборной панели автомобиля загорелась лампочка давления масла ваз 2114. Причиной этого является работа особого датчика, собственно и следящего за давлением масла в системе (о существовании которого, к слову, знают далеко не все автомобилисты).

Для того, чтобы понять, что делать в такой ситуации, следует для начала разобраться — как работает маслосистема в автомобиле и как устроен контролирующей ее датчик. Обо всем этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Принцип работы системы смазки

Смазка подвижных агрегатов двигателя происходит по следующему принципу: масло постепенно стекает в углубление, расположенное в поддоне, после чего всасывается масляным насосом, пропускается через маслофильтр и снова подается в нагруженные узлы.

К последним относятся:

  • подшипники скольжения коленвала;
  • стенки цилиндров;
  • ГБЦ;
  • все шестеренчатые механизмы.

Датчик, контролирующий давление масла, устанавливается в верхней части ГБЦ, в том месте, где заканчиваются смазочные канальца. Благодаря этому, датчик контролирует масло на всех этапах его движения, начиная с маслонасоса и заканчивая распределительным валом.

В конструкцию самого ДДМ (датчика давления масла) входит всего три основные детали — это его корпус, электронные контакты для передачи сигнала и чувствительная мембрана. В зависимости от давления масла, она либо замыкает электрическую цепь либо размыкает. Если давление менее допустимого порога (0,65 Бар), то датчик срабатывает и на панели горит лампочка масла на ваз 2114.

Читать еще:  Что такое датчик фаз на 16 клапанном двигателе

Как только лампочка загорелась, следует как можно быстрее прекратить движение и провести поиск возможных неисправностей. Эксплуатация автомашины с неработающей системой подачи масла может привести к быстрому износу подвижных агрегатов и даже поломке двигателя.

Почему срабатывает сигнал

Причинами того, почему горит давление масла ваз 2114, могут быть:

  1. Поломка датчика давления масла.
  2. Разрыв в проводах, подключающих датчика давления к электронному блоку.
  3. Низкий уровень масла в системе.
  4. Поломка маслонасоса.
  5. Засорение масляного фильтра.

Из всех указанных причин последние две представляют наибольшую опасность для подвижных агрегатов автомашины. При поломке же самого ДДМ причину можно устранить буквально за считанные минуты.
Кроме указанных выше неисправностей, при которых сигнал в виде масленки на приборной панели горит постоянно, бывают ситуации, когда он горит периодически, то загораясь, то потухая.

Причинами подобного поведения индикатора могут быть:

  • засоры фильтрующей сетки на маслозаборнике насоса, что приводит к неправильной работе последнего;
  • засоры маслофильтра;
  • низкая вязкость масла ввиду его износа (долго не проводилась замена);
  • низкая вязкость масла из-за попадания бензина в картер;
  • замыкание проводов, связывающих ДДМ с индикатором на приборной панели;
  • износ подшипников коленчатого вала.

Устранение указанных причин поможет полностью избавиться от моргающего на панели датчика давления.

Как проверить и заменить датчик давления

Если вы заметили, что горит датчик давления масла ваз 2114, то в первую очередь следует проверить исправность самого ДДМ. Для того, чтобы это сделать, понадобится специальный прибор на основе манометра, позволяющий измерять давление масла напрямую.

Чтобы произвести само измерение, потребуется демонтировать датчик давления масла из его гнезда, и вместо него установить прибор. После этого нужно завести автомашину и посмотреть на показания манометра. Если все в норме, то стрелка покажет давление в интервале от 0,65 до 0,7 кгс/кв.см.

Если же результаты измерения будут ниже, то проблему следует искать либо в маслофильтре (его следует проверить в первую очередь) либо в самом масляном насосе. В редких случаях к горению сигнализатора может приводить также абсолютный износ подшипников коленвала, требующий их полной замены.

Если под рукой нет специального манометра для масла, а исправность датчика проверить нужно, то можно прибегнуть к «полевому» способу проверки. Для этого следует выкрутить ДДМ и запустить стартер автомашины (двигатель заводить не нужно). Если из открытого отверстия станет вылетать масло, значит давление в системе полностью в норме и можно продолжать движение.

Обнаружив, что причина того, что на ваз 2114 горит лампа давления масла, кроется в самом датчике давления, следует провести замену последнего. Сделать это очень просто.

Для этого потребуется лишь обычный рожковый ключ на 21, а сама операция выполняется следующим образом:

  1. Открыть капот и убрать защитную крышку с мотора.
  2. Найти датчик (он расположен на левой стороне мотора, рядом с ремнем ГРМ) и снять с него колпачок с разъемом).
  3. Выкрутить ключом на 21 датчик из его гнезда.
  4. Вкрутить вместо сломанного новый датчик.
  5. Подключить его к электронной системе, надев на него колпачок с контактами.

Как можно видеть, вся процедура очень проста и займет всего несколько минут.

Еще одним важным моментом, о котором стоит сказать, является частый выход из строя датчиков давления, сопровождающийся течью масла через них. Приводит к этому неисправность системы сброса лишнего давления на маслонасосе, в результате чего общее давление в системе сильно возрастает, и масло просачивается сквозь гнездо датчика. Для устранения этой неприятности придется заменить масляный насос на новый.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector