Горит чек двигателя обороты больше 2000 не набирает - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя обороты больше 2000 не набирает

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Загорается чек,пропадает тяга !

Lemon

Сообщения: 108

Откуда: Москва Бутово

Вт авг 18, 2009 22:43

Den78

Сообщения: 83

Откуда: Санкт-Петербург

Ср авг 19, 2009 09:34

Lemon

Сообщения: 108

Откуда: Москва Бутово

Ср авг 19, 2009 10:58

Den78

Сообщения: 83

Откуда: Санкт-Петербург

Ср авг 19, 2009 14:42

ДА, в твоем случае может быть и нет, но как ОД ошибки смотрел? К чему они подключали комп? У тебя значит есть колодка OBDII, она слева под рулём, там где предохранители…
Какой пробег? Перечитал ещё раз твоё письмо =))) такая картина происходит при переходе с холостова хода на нагрузочный режим. Двигатель как бы захлёбывается или ему сразу не хватает топлива чтобы разогнаться. А если как на грузовике сначала газануть, а потом вкл. 1-ю передачу и ехать…. Как себя ведёт двигатель? Тебе надо поймать ошибку, будет видно, откуда ноги растут….
Надо найти опытного дизелиста, почитай форумы про берлинго, партнёра, а твой двигатель на других моделях стоит? Может там контакты, отзывы про дизеля найдешь. А то может получиться что предыдущих хозяин воткнул ТНВД хрен знает какой, а ты вокруг него ходишь и пол двигателя меняешь…..

P.S. Я этот комп. только из-за этого и приобрёл, чтобы на кофейной гуще не гадать, а там оказалось куча всяких приятных «прибомбасов» УСПЕХОВ!

Lemon

Сообщения: 108

Откуда: Москва Бутово

Ср авг 19, 2009 15:59

Den78: ДА, в твоем случае может быть и нет, но как ОД ошибки смотрел? К чему они подключали комп? У тебя значит есть колодка OBDII, она слева под рулём, там где предохранители…
Какой пробег? Перечитал ещё раз твоё письмо =))) такая картина происходит при переходе с холостова хода на нагрузочный режим. Двигатель как бы захлёбывается или ему сразу не хватает топлива чтобы разогнаться. А если как на грузовике сначала газануть, а потом вкл. 1-ю передачу и ехать…. Как себя ведёт двигатель? Тебе надо поймать ошибку, будет видно, откуда ноги растут….
Надо найти опытного дизелиста, почитай форумы про берлинго, партнёра, а твой двигатель на других моделях стоит? Может там контакты, отзывы про дизеля найдешь. А то может получиться что предыдущих хозяин воткнул ТНВД хрен знает какой, а ты вокруг него ходишь и пол двигателя меняешь…..

P.S. Я этот комп. только из-за этого и приобрёл, чтобы на кофейной гуще не гадать, а там оказалось куча всяких приятных «прибомбасов» УСПЕХОВ!

Ездил только что в контору где эти компьютеры ставят !! Подключились и не смог найти протокол для диагностики , у меня какой то свой пежовский ! посидел спец посмотерл сказал что нельзя ничего сделать у них !
А то где находится разъём ОБД2 я то знаю )))
Ей всё время получается нужно перегазовывать когда чувствую что тяга чуть не так,пока чек не загорелся!! Опытных дизелистов де ж их взять ?? у меня система стоит Common reil ! Вся топливная Siemens, если кто где слышит сразу отмахиваются !! А тнвд меняли у ОД ! машина служебная,и в компании с самого начала .

Читать еще:  Что добавить в солярку для улучшения работы двигателя

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Сообщение Niver4x4 » Вт дек 03, 2013 18:19

Приветствую форумчан, может кто сможет помочь советом?
У меня возникла вот такая проблемка:

завожусь сегодня, прогрел двигатель (правда не как рекомендовано до 60, а до того как обороты сбросил. торопился сильно. ) проехал около полутора километров загорелся чек и машина вообще перестала тянуть.. ну не едет машина более 20кмч .

Собственно вопрос к знатокам, в чём может быть проблема. (машина на бензине)

До этого была у меня Нива 21214, там похожие симптомы были когда катализатор засорился.

P.S.
Б.К. к сожалению не имею, так что код ошибки не знаю 🙁

Сообщение patr33 » Вт дек 03, 2013 19:32

Сообщение Грянь » Вт дек 03, 2013 19:43

Сообщение Doyzer » Вт дек 03, 2013 20:06

Сообщение shumich » Вт дек 03, 2013 21:19

Сообщение mudriy27 » Ср дек 04, 2013 09:29

Сообщение Niver4x4 » Ср дек 04, 2013 15:25

Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет

P.S.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду проверять теорию на деле.. о результате отпишусь 🙂

Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:04

Было нечто подобное в апреле 2013:

Машина — патриот 2013 года, бензин, пробег был 600 км. Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:

Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.

Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.

меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая «прилетела» со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.

Сообщение Niver4x4 » Чт дек 05, 2013 15:56

В общем проблема как то сама собой испарилась.

Вчера пошел прогрел авто до раб температуры, скинул клемму с батареи, подождал минут 15.. накинул обратно. лампа горит, проверил провода педали газа, вроде всё норм.. всё равно горит. дело было к вечеру темнело, решил разбирательство перенести на сегодня.

Вечером нарисовались срочные дела, нужна была машина, ну думаю как нибудь то доеду. завел, лампа горит.. прогрел. горит. ну поехал. проехал метров 500, думаю дай заскочу в ларь за сигаретами. сходил, выхожу завёл, не горит «желтый глаз» . да и двигатель как то стал ровней работать. к чему бы это :unknown:

Сообщение salexey1975 » Чт дек 05, 2013 20:13

Читать еще:  Чем отличаются двигатели ваз 2106 от ваз 21213

[Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет]

Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако. При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы «Добро пожаловать в сервис», иннет ВАМ в помощь).[/quote]

Ниссан марч, горит «ЧЕК», машина не набирает обороты

Проблема — загорается чек и тачка не едет — давишь на педаль, а оборотов не добавляется.

Стаскали в один сервис, умельцы поковырялись, вердикт — или снимаем ошибку и молимся, чтобы помогло, или проблема связана с системой подачи то ли сигнала от педали к дроссельной заслонке (электроника), то ли ещё с чем-то таким, и в этом случае они не смогут помочь. Более того, уверяли, что этого мне не сделает никто, кроме официалов, а они с праворукими машинками не работают. Устранение ошибки помогло на месяц.

ПС — до этого помогал финт ушами — съём клемм с аккумулятора, теперь это не срабатывает..

Помогите инфой кто в теме..

Сообщение отредактировал UnAngel: 27.03.2013 — 10:52

  • Наверх of the page up there ^
  • в поиске

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 205

Сообщение отредактировал Молния Маквин: 27.03.2013 — 11:05

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Наверх of the page up there ^
  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 405
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 4 558

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

UnAngel (27.03.2013 — 11:50) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322

Сообщение отредактировал UnAngel: 06.09.2013 — 09:26

Check Engine на оборотах 2500

#1 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

#2 Pabloo

ДД!Короче. раньше такое замечалось на оборотах около 3000, а вот теперь подползло к 2200-2500. Когда машина прогрелась (через минут 5), если загнать стрелку тахометра до 3000 — все ОК. но стоит приложить нагрузку (реальный разгон), то вспыхивает лампа движка и машина как-будто переходит в какой-то резервный режим: начинает тупить, скидывает мощность и тд. Лямда? Замечу еще раз — только при нагрузке. В дополнение — недавно заметил, что сильно гудит бензик. может он не справляется? Но как-то странно это

  • Наверх

#3 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

если горит Чек, то ошибки считать и в студию

  • Наверх

#4 Pabloo

ДД!Короче. раньше такое замечалось на оборотах около 3000, а вот теперь подползло к 2200-2500. Когда машина прогрелась (через минут 5), если загнать стрелку тахометра до 3000 — все ОК. но стоит приложить нагрузку (реальный разгон), то вспыхивает лампа движка и машина как-будто переходит в какой-то резервный режим: начинает тупить, скидывает мощность и тд. Лямда? Замечу еще раз — только при нагрузке. В дополнение — недавно заметил, что сильно гудит бензик. может он не справляется? Но как-то странно это

  • Наверх
Читать еще:  1 nz что за двигатель какое масло лить

#5 Гость_Nicola_*

ДД!Короче. раньше такое замечалось на оборотах около 3000, а вот теперь подползло к 2200-2500. Когда машина прогрелась (через минут 5), если загнать стрелку тахометра до 3000 — все ОК. но стоит приложить нагрузку (реальный разгон), то вспыхивает лампа движка и машина как-будто переходит в какой-то резервный режим: начинает тупить, скидывает мощность и тд. Лямда? Замечу еще раз — только при нагрузке. В дополнение — недавно заметил, что сильно гудит бензик. может он не справляется? Но как-то странно это

  • Наверх

#6 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

  • Наверх

#7 amotsarack

вообще похоже. при полном баке таких проблем нет. надо на фильтр глянуть. хотя странно. бак мыл осенью

  • Наверх

#8 HIMERA

  • Наверх

#9 amotsarack

  • Наверх

#10 Pabloo

по поводу чека,у сестры на астре такая же хрень была,перегазовала и горит сцука.посмотри клапан возврата отработанных газов кажись зовут ЕГН,его стоимость на геме былы тысяч 7

  • Наверх

#11 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

  • Наверх

#12 Genetik

  • Наверх

#13 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

  • Наверх

#14 amotsarack

Оказалось это еще не конец Отъездив 2 дня, ощутил странные провалы в тяге. ну думаю все! Опять! Опять менять фильтр, чистить бак. но оказалось все гораздо прозаичнее: нафиг сгнил топливопровод. когда я его вытащил, я его пальцами просто мял как пластилин! УЖОС! А я думаю, куда мои литры уходят. откуда 15-17 литров на 100ку стало? Протянул новый, старый выкинул, поменял все хомуты (жестяные по 10р выкинул, поставил стальные) и о чудо! При том что я не жалел оборотов, гонял повсякому — короче гонщика из себя строил — 12л на 100ку Ура! Значит летом по трассе опять 10ка будет! Супер!короче, принимаю поздравления. Теперь осталось поменять стартер, хабы и выкинуть сгнивший кенгуру.

  • Наверх

#15 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

  • Наверх

#16 bg8

Отъездив 2 дня, ощутил странные провалы в тяге. ну думаю все! Опять! Опять менять фильтр, чистить бак. но оказалось все гораздо прозаичнее: нафиг сгнил топливопровод. когда я его вытащил, я его пальцами просто мял как пластилин! УЖОС! А я думаю, куда мои литры уходят. откуда 15-17 литров на 100ку стало? Протянул новый, старый выкинул, поменял все хомуты (жестяные по 10р выкинул, поставил стальные) и о чудо! При том что я не жалел оборотов, гонял повсякому — короче гонщика из себя строил — 12л на 100ку Ура! Значит летом по трассе опять 10ка будет! Супер!

  • Наверх

#17 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

У меня те же симптомы были ( и есть), но вроде сошелся с мозгоМ на том, что сдох MAFS. А вот по поводу бензопровода поподробней «Сгнил» + «15-17 литров» — имеется ввиду, что бензин. ээ. вытекал на улицу? Или я чего-то не понял?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector