Гольф 6 как заменить воздушный фильтр двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 6 как заменить воздушный фильтр двигателя

Гольф 6 как заменить воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – щиток забора теплого воздуха; 2 – патрубок; 3 – шланг подачи теплого воздуха; 4 – шланг подачи холодного воздуха; 5 – щиток забора холодного воздуха; 6 – терморегулятор; 7 – привод заслонки терморегулятора; 8 – пружинная защелка; 9 – вакуумный шланг привода заслонки терморегулятора; 10 – резиновый хомут; 11 – пластинка; 12 – прокладка; 13 – клапан терморегулятора; 14 – крышка фильтра; 15 – фильтрующий элемент; 16 – корпус фильтра; 17 – гайка; 18 – шайба; 19 – распорная втулка; 20 – резиновая втулка; 21 – дистанционная втулка; 22 – установочная шайба; 23 – пружинный зажим; 24 – вакуумный шланг от карбюратора; 25 – прокладка фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отстегнуть зажимы 23 и снять крышку 14. 2. Вынуть фильтрующий элемент 15. 3. Чистой тряпкой заткнуть отверстие в карбюраторе. Протереть влажной тряпкой крышку и корпус фильтра изнутри. Вынуть тряпку из отверстия. 4. Вставить новый фильтрующий элемент. 5. Установить крышку 14 и застегнуть зажимы 23.

Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1 – шланг вентиляции картера; 2 – хомут; 3 – пружинный зажим; 4 – крышка фильтра; 5 – дистанционная втулка; 6 – шланг подачи теплого воздуха; 7 – гайка крепления кронштейна; 8 – шайба; 9 – кронштейн; 10 – гайка переднего крепления фильтра; 11 – шпилька с резиновым буфером; 12 – шланг подачи холодного воздуха; 13 – привод заслонки терморегулятора; 14 – терморегулятор; 15 – пластинка; 16 – прокладка; 17 – клапан терморегулятора; 18 – фильтрующий элемент; 19 – гайка крепления фильтра; 20 – корпус фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть гайку 10. 2. Отстегнуть зажимы 3 и снять крышку 4. 3. Вынуть фильтрующий элемент 18. 4. Чистой тряпкой заткнуть отверстие в карбюраторе. Протереть влажной тряпкой крышку и корпус фильтра изнутри. Вынуть тряпку из отверстия. 5. Вставить новый фильтрующий элемент. 6. Установить крышку 4 и застегнуть зажимы 3. 7. Завернуть гайку 10.

Система питания карбюраторных двигателей
Снятие и установка воздушного фильтра
Другое на сайте:

Снятие и установка облицовки двери задка
СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку. 2. Выверните 2 винта крепления –1– из облицовки ручки. 3. Отсоедините с помощью отвертки облицовку –2–. 4. Снимите облицов .

Кнопка режима рециркуляции воздуха
КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахо .

СПОСОБЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ
Подъемник с платформой Прежде, чем заезжать на платформу убедитесь в том — достаточное ли расстояние между днищем и платформой и что вы не зацепите ее. Упоры подъемного устройства должны устанавл .

Как заменить воздушный фильтр на двигателе или почистить его

Замена воздушного фильтра двигателя — обязательный этап при его поломке. Деталь препятствует попаданию грязи в силовую установку и поддерживает ее в чистом состоянии. Кроме того, она поглощает сторонние шумы, а в автомобилях с бензиновыми моторами еще и регулирует температуру топливно-воздушной смеси.

Конструкционные особенности воздушного фильтра

Перед тем как почистить фильтр, нужно оценить его конструкцию и особенности материала сборки картриджа. Прибор состоит из корпуса с отверстиями для пропускания грязных воздушных масс и протока чистого воздуха, мембраны и уплотнительной прокладки по периметру крышки.

Сменные детали (картриджи) производятся из следующих материалов:

  1. Бумаги. Такие образцы встречаются на машинах отечественного производства, выпущенных в прошлом веке. Они представляют имитацию гармошки из пористых лент.
  2. Хлопка. Являются преемниками предыдущего типа с высшей эффективностью очистки.
  3. Синтетических волокон. Присутствуют на многих автомобилях и популярны из-за высокой эффективности очистки даже при сильном загрязнении.

Функции элемента в системе

Для бесперебойной работы силовой установки нужно использовать подходящий объем кислорода. По умолчанию для сжигания 1 л бензинового топлива требуется 15 кг воздуха. При этом он должен соответствовать ряду требований: обладать правильной температурой, плотностью, насыщенностью кислородом и чистотой. Даже мелкие частицы пыли могут негативно повлиять на узел и вызвать износ новых деталей.

Для исключения подобных неприятностей используются воздушные фильтры. Они предотвращают прохождение загрязнений вместе с воздушным потоком, а еще изолируют двигатель от водяных паров, которые могут попадать в блоки цилиндров и вызывать коррозию.

При стандартных нагрузках деталь снижает износ силового агрегата на 15-20%, а в сложных — на 100%.

Признаки засорения фильтра

Определить признаки забитого воздушного фильтра несложно. Главные симптомы проявляются в виде пропусков воспламенения топлива, шумной работе силовой установки и повышенном расходе топлива.

Непривычный такт оборотов

Если при попытках обгона другого автомобиля ощущается нестандартный такт оборотов, это может указывать на износ и загрязнение картриджа. Кроме того, при таких неприятностях машина быстро глохнет на холостых оборотах или демонстрирует провалы при их повышении.

Пониженная мощность мотора

Если транспортное средство перестает нормально реагировать на педаль акселератора либо при попытках ускорения отображаются рывки, возможно, двигателю не хватает кислорода. После замены изношенного картриджа ускорение улучшается примерно на 11%.

Индикатор Check Engine

Срабатывание индикации о проверке двигателя — важное событие, которое нельзя игнорировать. Большинство современных автомобилей потребляют до 10 тыс. л воздуха на 1 л топлива. Если его недостаточно, на блоке управления начнут появляться коды ошибок. Выход из проблемы — чистка загрязненного картриджа или его замена.

Визуальное загрязнение

На новом и неизношенном элементе отсутствуют следы загрязнений. Его корпус обладает разными оттенками, например желтым, белым, зеленым, но выглядит чистым. В процессе эксплуатации фильтр накапливает пыль и грязь, поэтому темнеет и теряет начальный вид. В некоторых случаях внутренние слои полотна забиваются пылью и твердыми включениями, которые сложно заметить даже при ярком освещении. Поэтому нужно следить за регламентом и периодичностью замены детали, чтобы избежать быстрого засорения.

Повышенный расход топлива

Если расход горючего внезапно вырос, возможно, это последствия загрязнения воздушного картриджа. Чтобы компенсировать недостающую мощность, электронный блок управления подает больше топлива в систему. Проблема по-особому хорошо выражена на автомобилях с карбюратором.

В современных моделях она менее опасна. Однако грязный фильтр может привести к отображению ошибок P0171 и P0172 на приборной панели.

Черный дым или пламя из двигателя

При дефиците воздуха в топливной системе часть смеси не сгорает полностью. Этот остаток вылетает из транспортного средства через выхлопную трубу. Поэтому при появлении черного дыма нужно очистить фильтр либо поставить новую деталь. Кроме того, вы можете столкнуться с искрами в конце выхлопной трубы и хлопающими звуками. Решить такие неполадки нужно в сжатые сроки.

Читать еще:  Газпромнефть 5w40 полусинтетика характеристика для бензиновых двигателей

Ощутимый запах бензина

Если при включении силового агрегата не хватает кислорода, несгоревшая топливно-воздушная смесь отправляется в выхлоп. Это сопровождается выделением запаха бензина. Симптом указывает на необходимость замены картриджа.

Пропуски зажигания

При дефиците воздуха из-за загрязнения очистного устройства не исключены пропуски в зажигании. Это связано с тем, что топливо сгорает не полностью и образуется сажа, которая накапливается на свече, препятствуя появлению нормальной искры для сжигания смеси. В результате двигатель хуже запускается, троит и работает рывками.

Что проще: очистка или замена воздушного фильтра

Салонные фильтры нуждаются в замене, если они одноразовые и не рассчитаны для последующей очистки. Такая деталь является расходным материалом, т.е. подлежит регулярному обновлению. Но не все автовладельцы готовы тратить средства на установку новых очистителей кислорода, поэтому часто промывают их подручными средствами.

Элементы выпускаются в светлом цвете, что упрощает контролирование степени загрязнения и позволяет исключить чрезмерное накопление пыли и грязи. Стоимость многоразовых фильтров намного выше, чем базовых моделей, поэтому их принято чистить, а не выбрасывать.

Способы очистки

В домашних условиях фильтры чистят разными способами. Для этого используют пылесос или компрессорное оборудование, средства для ухода за автомобильными комплектующими и специальные масла.

Обдувание компрессором или пылесосом

Для очистки фильтра необходимо извлечь его из автомобиля (если загрязнения сильные) либо продуть без демонтажа. Во втором случае следует перевернуть деталь и постучать ею о любой предмет. Это позволит удалить крупные загрязнения и комки пыли.

Дальше следует включить компрессор или пылесос и провести очистку поверхностей. Пылесос эффективно всасывает пыль, но оставляет отдельные частицы. Компрессор более мощный, т.к. выдувает все включения.

Насадку пылесоса нужно разместить за несколько сантиметров от очищаемой конструкции, но не нажимать на нее. Если процедура выполняется компрессором, стоит проводить ее подальше от транспортного средства.

Уходовая химия

Прочистить фильтр можно специальными моющими средствами. Для этих целей подходит обыкновенный стиральный порошок или вещество для мытья посуды. Они не вредят поверхности фильтра, но эффективно устраняют остатки грязи и пыли.

Чтобы очистить фильтр, необходимо подготовить емкость подходящего размера, налить в нее воды и внести стиральный порошок или моющее средство. Дальше следует погрузить в посудину фильтр и выдержать его там в течение 10-12 часов. Затем следует промыть устройство чистой жидкостью.

После окончательного просушивания деталь подходит для повторного применения. При этом зимой потребуется потратить больше времени, чтобы высушить конструкцию, поэтому лучше купить еще один фильтр для замены.

Масла для пропитки фильтра

Специальные маслянистые вещества позволяют защитить фильтр от быстрого накопления грязи и пыли. Они способствуют нормальному прохождению воздуха и подходят для применения в жестких условиях, где присутствует обилие грязи и песка.

В список популярных масел входят такие серии:

  1. Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil.
  2. Спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL.
  3. MOTUL А3 Air Filter Oil.

Замена картриджа

Для замены воздушного фильтра нужно демонтировать старую деталь. Дальше на ее место следует установить новый, чистый элемент.

Демонтаж и разборка

Для демонтажа картриджа необходимо открепить верхнюю крышку, убрав защелки или открутив винты. Затем следует достать фильтр и выполнить визуальный осмотр его поверхности.

Установка нового фильтра

Если деталь подлежит восстановлению, можно почистить ее, придерживаясь рекомендованного производителем интервала. В других случаях фильтр нужно заменить, поставив его на место изъятого картриджа.

Vw Golf 6 Как Заменить Воздушный Фильтра Мотора Vw Golf 6 Motor Air Filter Replacement

Загрузил: Garegin Stepanyan

Длительность: 8 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Фильтра Воздуха И Салона Vw Golf Plus

Vw Golf 6 Проверка Пробега

Замена Щёток Генератора На Фольксваген Кадди Vw Caddy Lichtmaschine Reparatur

Ошибка P0106 P0456 P0442 Замена Мембраны Passat Jetta Beetle 2 5 Usa Cbta Cbua Ccca Моторы

Нужно Ли Прогревать Двигатель

Сроки Смены Воздушного Фильтра

Это Реально Работает Хитрости Старых Авто Мастеров

Как Заменить Батарейку В Ключе Vw Passat B6 B7 Cc Taureg Changing Key Fob Remote Battery

Replacing Old Damaged Interior Parts Volkswagen Golf Mk4

Замена Топливного Фильтра Jetta 6

Замена Воздушного Фильтра Мотор 1 4 Tsi Еа211

Volkswagen Passat B6 Ошибка G40 По Распредвалу

Замена Салонного Фильтра Vw Golf Plus Golf 5 Golf 6 Replacing The Cabin Filter

Как Разобрать Дверь Гольф Плюс Замена Бокового Датчика Удара Подушек

Диагностика Golf 5

Замена Колодок На Фольксваген Гольф 6 Vw Golf 6

Замена Воздушного Фильтра Vw Golf 6

How To Install Usb Ports Switches Buttons On Vw Golf Mk5 Mk6 Jetta Passat B6 Tiguan Scirocco

Самая Страшная Привычка Водителя Быстро Глушить Двигатель Вот Почему

Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub

Песню Диги Диги Дам Детка Мы С Тобой Беда Диги Диги Да

A New England Billie Joe Armstrong

Morgenshtern Cadillac Acapella

Simdi Senden Vazmi Gecmeli Meral

Best Of Masters Of Atmospheric Drum And Bass Jazz Edition

А За Окном В Дали Звонят Колокола

Mona Lisa Çaçan Beats

Flash Warning Hello Kitty

Bella Ciao Dj Selecta Tanzen Vision Rmx

Группа Город В Эту Ночь

Любовь Она Жестокая

Утром Когда Встает Рассвет Песня

Гэри Или Стас Шмелев Xo Team Видео Из Tiktok

We Ll Meet Again Karaoke Lyrics Thefatrat Laura Brehm

Первый Запуск Мотора Tohatsu M9 8Bs 2Т First Run Engine Tohatsu M9 8Bs 2T

Първи Учебен Ден На Децата От 1 Клас В Училище Талант

2005 11 06 Гражданская Оборона Тверь Дк Химволокно

Беременна В 16 4 Сезон 8 Выпуск Алина Ижевск

Доводка Бритв На Тюрингийских Сланцах Бюджетный Wade Butcher

Vw Golf 6 Как Заменить Воздушный Фильтра Мотора Vw Golf 6 Motor Air Filter Replacement

Top 10 Mejores Waifus Del Anime 2012 2021

Читать еще:  Как установить двигатель от марка на волгу

Get Down Meme 2019

Глок 19 Да Здравствует Король

Shinobu Kocho Demon Slayer Edit Amv Moshi Moshi Shorts

Fnaf Играю За Фантайм Фокси И Эннарда Взлом И Секретные Анимации Аниматроников Из Фнаф 5 Sl

Free Giveon Type Beat Let Go Acoustic Instrumental

Countryhuman Japan And Japan Empire

A Kulan Kudi New Ho Munda Dj Song Dj Harish Babu

Артур Король Прошлого И Будущего Ч 1

Ile I Jakie Zwierzeta Mam Kto Zgadnie Wszystkie 5000Pln Wujavlog 12

Friday Night Fisticuffs Touhou 12 3 Hisoutensoku

Metal Detecting Episode 4 Interesting Items Found At The Beach

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Читать еще:  Хендай старекс с чего на нем двигатель

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Очистительный элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Гольф установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища транспортного средства.

Штатное расположение топливного фильтра (далее — ТФ) одинаковое во всех шести поколениях моделей Фольксваген Гольф. Исключительно во второй генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки топлива в контур.

В ходе систематической заправки автомобиля некачественным горючим в магистральном контуре образуется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр вовсе не сложно, с задачей справится даже неопытный водитель. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в инструкции по эксплуатации.

Топливный фильтр на Фольксваген Гольф: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Немецкий автопроизводитель Фольксваген рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если заправляют некачественное горючее. Оптимальный интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
E87KP D150 оригинальный фильтрОт 1100 — 1500
H280WK (Гольф 5)FF 0402От 1100 — 1500
H155WK02LF-1015От 1100 — 1500
C9766ECO21-00491-SXОт 1100 — 1500
WK 6921-00478-SXОт 1100 — 1500
WK 69/2 (Гольф 6)PF3212От 1100 — 1500
PU 936/1 xPF3196От 1100 — 1500
PU 825 xPF3177От 1100 — 1500
PU 8021CFF100488От 1100 — 1500
3ECO033CFF100478От 1100 — 1500
50014289WK 730/1От 1100 — 1500
50014146FF 0401От 1100 — 1500
50013971FS-3108От 1100 — 1500
EFF161FS-3103От 1100 — 1500
EFF144 (Гольф 2)DF 693От 1100 — 1500
EFF172BF 674От 1100 — 1500
EP207LF-1006От 1300
EP20421-00147-SXОт 1300
C518 (Гольф 4)21-00079-SXОт 1300
C505PF3126От 1300
ADV182307PF3067От 1300
H111WKBSG 90-130-003От 1300
H111WKBSG 90-130-002От 1300
WK 853/3 x (Гольф 3)CFF100142От 1300
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Проведение диагностических работ раньше установленного срока не запрещается изготовителем, если такие действия не несут вред транспортному средству.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 51.0 мм, внутренний диаметр 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Фольксваген Гольф

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Фольксваген Гольф

Основные этапы осмотра:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№9) монтажного блока, он расположен в моторном отсеке.
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для очистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №9 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Перечень оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector