Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — бортжурнал Volkswagen Golf ABU 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Холостые обороты — Системы питания и зажигания двигателя.

Отправлено 22 March 2007 — 17:58 PM

Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.

Отправлено 22 March 2007 — 18:14 PM

хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема. Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться. Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.

Отправлено 22 March 2007 — 18:43 PM

тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)

6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)

Отправлено 22 March 2007 — 19:14 PM

вакуум сасёт аткуданить небось. праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа

Отправлено 22 March 2007 — 20:35 PM

Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше. Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема. Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.

Читать еще:  Toyota land cruiser 100 какой двигатель лучше

Отправлено 23 March 2007 — 01:18 AM

Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали — повышенного холостого не будет. Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое — едит хорошо — когда стоиш — ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза — пофик. Снял, поставил — особенно продул систему холостого хода, — всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил — поробуй туда. может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.

Отправлено 23 March 2007 — 12:24 PM

Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.

Отправлено 23 March 2007 — 14:22 PM

Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms. showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.

Отправлено 23 March 2007 — 18:53 PM

Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.

Отправлено 23 March 2007 — 20:05 PM

Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.

Отправлено 24 March 2007 — 10:03 AM

Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.

Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. 😳 *cowboy*

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Падают холостые обороты Гольф 2 1.3MH .

Vadim » 19 дек 2013, 20:09

Отдельно датчик только новый . новый будет как пол машины .))))))) Конечно ставят б / у и продают в комплекте с целым моноголовкою — цена — 400 +/- 100 грн. Могут отдельно продать но цена такая же

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 19 дек 2013, 21:58

Ты его и сам можешь проверить он. Опоры примерь на ножках, поитм подавай по 12В на ножки и смотри или моточки крутится. Если что-то не гуд — разбирай, думаю можно реанимировать если туда никто не лазил. там ничего сложного нет. я свой реанимировал. Кум подтвердит. Бывает что отгнивают контакт в середине, бывает шестерня червь «ячневой передачи злитие и он не крутится.
Причин море может быть. Купить то последнее что стоит делать по-моему, потому неизвестно лучше купишь, я купил инжектор вообще с нерабочим, он был привидкручений, чтобы стоять тики в определенном положении и привидкриваты ДДЗ, чтобы холостой держался. Пустил его на свалку, там моторчик сам сдох.

А цена инжектора на шроте на Искре 400грн. Бывает отдельно продадут и регулятор ХХ, где 150-200грн. Но редко.

П. с. сейчас найду которые опроры должны быть на ножках и каких. Добавлю пост

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 20 дек 2013, 00:40

http://www.ex.ru/view_storage/783642117980 здесь залил 2 файла.
В файле bosch_mono-motronic_rus.pdf здаеть на 8й странице написано как продиагностировать регулятор ХХ и потенциометр ДЗ.
В нете можешь погуглить как ремонтировать ргулятор ХХ, есть темы на volkswagen.msk.ru

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 20 дек 2013, 01:26

На сервисе сделали комп. диагност. и стерли ошибку, потому что была фишка (регулятора ХХ) в масле. Фишку промыли, почистили, сказали поездить, посмотреть не повторится проблема, потому что менять регулятор ХХ еще рано. Сейчас вторую неделю все в норме. Спасибо всем!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 20 дек 2013, 02:08

Подскажите где можно найти датчик положения дроссельной заслонки для Гольф3 1.4 93г.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 20 дек 2013, 04:01

нужно будет моник пиши у меня есть и знаю шрот недорогой где есть, но там их два типа точно знаю, посмотри сколько у тебя контакрив на фишке моника так легче, как необходимости

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 20 дек 2013, 04:31

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 20 дек 2013, 07:11

Ну Коробка в обороты на прогрев и ХХ вообще ничего не имеет, а бегунок только когда он совсем спалений- тогда двигателем очень колбасит.
В прогрева и обороты имеют непосредственное отношение ДТОР, ПДЗ и РХХ.
Попробиуй такой ход — зажми шток РХХ до конца и замеряют напряжение на 2-гей ножке ПДЗ и дай сюда и проверь сопротивление ДТОР на холодно а затем на 80 град.

Читать еще:  Что делать если горит чек двигателя ваз 2110

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 20 дек 2013, 08:51

Ну короче проблема себя доконала. Стоит машина под домом уже 3й день.
Не хотела нормально ехать. Дава газа она тупила и через 1-2секунды ее пробивало на резки подрыв. Под «ехал под дом, вытащил фишки с РХХ, ДПДЗ и ДТОРу, смерил опоры.
ДТОР в норме, что на холодную что на горячую сопротивление в пределах допуска.
На ДПДЗ тоже не грешу особенно. Недавно его менял жеж вместе с инжектором, и опоры в норме вроде. Самому просто достаточно тяжело мерить и крутить ДЗ.
Вот вопрос с РХХ, он ездит как-то не понятно то открывает то закрывает, не может себе места найти. С мозгов на него приходит 5В, никаких проблем.
Теперь опишу проблему. Завожу машину, обороты становятся на обозначим 1700-1800, машина работает в таком режиме секунд 10 и просто глохнет. Ощущение заливает жостко бензина. Завожу второй раз — то же. Если завести и дат газа то глохнет сразу после нажатия на педаль. Согласно еще больше заливает.
Возникла мысль сразу посмотреть к воздушному фильтру, но там все в норме.
Если фишку с РХХ снять машина не заводится пока не дать газу, если дать газу и держать его, то она работает, как только отпустить глохнет.

Итак, подозрение что проблема с РХХ, но тогда не могу объяснить тот факт, что машина работая 10сек на 1800об мин глохнет, или как тики дать газу

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 20 дек 2013, 10:51

Где-то есть серьезный подсос воздуха, может патрубок который треснул?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ

«… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит . » Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читать еще:  Что за датчик на пластиковой крышке двигателя приора

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Спасибо. Опять гараж. Опять мерзнуть.

А ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают? Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры. Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм. Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.

Volkswagen Golf II цена, характеристики, болячки, фото, видео

Когда запуск холодный – все нормально, но когда разогреется – заводится не хочет. Приходится ждать полного остывания. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо.

  1. Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра
  2. Re: VW Golf 2, 1990 год, 1,3, инжектор – проблема с запуском.
  3. Внешность
  4. Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ
  5. Golf II внутри
  6. Технические характеристики
  7. Обслуживание и проблемы
  8. Недостатки, поломки и проблемы VW NZ
  9. Видео

Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра

Точный объем1272 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент96 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Re: VW Golf 2, 1990 год, 1,3, инжектор – проблема с запуском.

letucrio

Отписываюсь по прежним проблемам:
№1 и №2: оказалось, что неправильно отрегулирована игла инжектора. ЕЕ регулировка сводится к подкрутке винта со шлицом под отвертку. Винт находится между инжектором и воздуховодом. Подрегулировав ее на слух под звук двигателя, все стало нормально работать.
№3: аккамулятор 56АН подошел отлично.
№4: резьба и вправду обычная.

что ж ты иглой инжектора называешь? я прям весь в догадках.. ке-джетроник чтоли стоит на машине?

Внешность

Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.

Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.

Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:

  • GTI Limited Edition;
  • Dynamite;
  • Edition Blue;
  • Jubile;
  • Rallye;
  • Fire and Ice;
  • Edition One.

Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.

Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ

На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.9 литра

Golf II внутри

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментВпрыск
БензинMKB MH, 2G, HK1.3 л55 л.с96 H*mкарбюратор 2E3
БензинABU1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB NZ1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB PN1.6 л70 л.с118 H*mкарбюратор Ecotronic
БензинMKB RF1.6 л72 л.с120 H*mкарбюратор 2E2
БензинMKB EZ1.6 л75 л.с125 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RH1.8 л84 л.скарбюратор 2E3
БензинMKB GU1.8 л90 л.с145 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RP1.8 л90 л.с137 H*mмоновпрыск Monojetronic
БензинMKB GX1.8 л90 л.с137 H*mинжектор K-/KE-Jetronic
БензинMKB 1P1.8 л98 л.с143 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PF1.8 л107 л.с157 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PB1.8 л112 л.с155 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PL1.8 л129 л.с168 H*mинжектор KE-Jetronic
БензинMKB KR1.8 л139 л.с163 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB PG1.8 л160 л.с225 H*mинжектор Digifant
БензинMKB 3G1.8 л210 л.с252 H*mинжектор Digifant
БензинEV1.8 л112 л.с155 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB 9A2.0 л136 л.синжектор KE-Motronic
ДизельMKB JP, SB1.6 л50 л.с100 H*mдизельный
ДизельMKB 1V1.6 л60 л.стурбодизель с катализатором
ДизельMKB JR1.6 л70 л.с133 H*mтурбодизель
ДизельMKB RA1.6 л80 л.с155 H*mтурбодизель

Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.

Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.

Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.

Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.

КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.

Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Недостатки, поломки и проблемы VW NZ

Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector