Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах

Subaru «Про стук в 4-м цилиндре» как избежать?

#1 imax

  • Член Клуба
  • 35 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Impreza III Sedan

    Наткнулся на статью в интернете

    Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
    Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
    Вы скажите ерунда, не большая разница?
    На самом деле это не так!
    Это на 20% более густое масло.
    Не думаю конечно, что этот
    кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
    Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
    Правильно!
    Спортивные масла!
    Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
    Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
    И что тут происходит?
    Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
    И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
    Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.

    • Наверх

    #2 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119
    • Наверх

    #3 Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Impreza 2005
    • Имя: Вячеслав

    Black WRX (29 Октябрь 2012 — 17:08) писал:

    • Наверх

    #4 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119

    Supbolek (02 Ноябрь 2012 — 11:01) писал:

    • Наверх

    #5 Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Impreza 2005
    • Имя: Вячеслав
    • Наверх

    #6 Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 95 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
    • Имя: Сергей

    Сообщение отредактировал Xart: 09 Ноябрь 2012 — 14:22

    • Наверх

    #7 remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Автомобиль: subaru imprezochka))))
    • Имя: Никита

    Subaru Forester Стук 4 Цилиндра Решение

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТУКА 4 ЦИЛИНДРА/SUBARU FORESTER,IMPREZA,OUTBACK,XV,LEGACY.

    Чутка позже,через телефон выкладывал)

    Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

    Диванные войска, ВАГод***черы, БнВисты, налетайте! 4ый цилиндр SUBARU подъехал! Правда или нет? Приятного! ;). Мой Инстаграм: .

    Субару стук 4 цилиндра Subaru Outback

    EJ253 стук на холодную. На улице слегка подморозило, ночью около 0 С.

    SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARU

    Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.

    Subaru forester EJ205 СТУК

    На на трассе при скорости 60 км при плавном ускорении появляется стук, который доносится из моторного отсека в середине снизу и чем выше .

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    Частый вопрос и видео которые мне присылают мои подписчики и читатели — «ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ?» Как это определить, без стетоскопа?

    Стук ступичного подшипника на Subary Forester

    Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

    Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км.

    Форестер стук или подшипник хрустит?

    Секреты сборки ДВС SUBARU. 4 й цилиндр.

    Секреты сборки ДВС SUBARU. 4 й цилиндр.

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

    Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

    стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помогло

    ЮТЮБ КАНАЛ МАСТЕРА КОТОРЫЙ МНЕ ПОДСКАЗАЛ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ СТУКА, ТАК ЖЕ ОН ПОСОВЕТОВАЛ ПРОВЕРИТЬ И Масло приемник .

    Subaru Forester IV (SJ) проблемы | Надежность Субару Форестер 4 с пробегом

    Subaru Forester 4-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Субару .

    Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)

    В этом видео я покажу, как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле Subaru с мотором ej201. === Донат: .

    Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

    Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 .

    так стучит шатун , причина и следствие

    Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — https://avto.pro/ «.

    ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ.

    В данном видео я составил свой ТОП 5 самых лучших и самых худших моторов субару! Кто не согласен с моим мнением велком в коменты! Кому нужны .

    Стучит Клапан AVCS EJ204

    Убираем затуп на субару

    Привет уважаемые зрители, теперь речь пойдёт о задумчивости мотора до 2500 оборотов, многие дают советы на чиповку, кто то говорит что это .

    Ремонт фазовращателя (шкиф распредвала) Subaru

    Ремонт фазовращателя Subaru. На двигателях с двумя распредвалами в гбц, таких как EJ204, на распредвале стоит шкив-фазовращатель (AVSC).

    СТУК цилиндра

    Subaru не гАвно — обзор, разборка EJ25

    Это первая часть видео про движки Subaru, посмотрел канал и понял что у меня вообще ничего нет про EJ Моторы))) А прослужил он мне долго и .

    Subaru Forester двигатель EJ 20 ремонт после перегрева

    Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077 Мы работаем ежедневно .

    SUBARU EJ25 NISSAN VQ56

    ⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

    Техничка по оппозитным двигателям. Герметики DONE deal https://clck.ru/WeRKc В чем преимущество рядных оппозитных двигателей? Преимущество .

    Читать еще:  Электрическая схема газ 31029 с двигателем 406 инжектор

    Subaru Legacy (стук) при не работающем КХХ

    Работа холодного двигателя с неисправным клапаном холостого хода (предположительно)

    Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин

    Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь «уставшее» уплотнительное резиновое кольцо .

    Субару Форестер движок троит на холостых оборотах! Совет из жизни !

    Хочется поделиться опытом о Субару! Купил 2003 года пробег 260000тысяч. Проехал 8000тыс. И беда . На холостых движок троит! Проверяем свечи .

    Стук поршня на холостых оборотах.

    Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Стук поршня отчётливо слышен как «глухая колотушка». Стучит сама юбка поршня об гильзу вследствие увеличенного .

    мотор «троит» subaru

    RAV4 или Subaru Forester? Какой мотор дороже? Развод на СТО — Рав4, Форестер, Аутлендер, Хтрэил. ДВС

    Поговорили с нашим проверенным автосервисом на интересные и важные вопросы: — сколько обойдется капиталка в случаи ремонта цилиндров?

    Охлаждение ДВС SUBARU. Альтернативный подход.

    Охлаждение ДВС SUBARU. Охлаждение масла и антифриза.

    Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EAT

    Ролик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работу АКПП от Toyota .

    Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

    Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

    Покажи ЭТО СОТРУДНИКУ ГИБДД и он тебя отпустит — ЛАЙФХАК (СОВЕТ)

    Простой способ избежать придирок сотрудников ГИБДД, особенно если вы едите в другой регион. Например на ЮГ. Смотрим.

    Как промыть топливную систему и раскоксовать двигатель Субару. Совет Василия Палыча

    Раскоксовать оппозитный двигатель — задача не из легких. Но есть простое решение. Смотрите, как мы с Василием Палычем Михайловым .

    1 ый запуск после замены комплекта ГРМ стук натяжителя Subaru Legacy BP5 EJ204

    Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

    Что делать если двигатель жрет масло. Как устранить расход масла двигателем автомобиля и сохранить ресурс двс. Полезные советы водителю если .

    НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO 2022 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ УСТАРЕВШИЙ LAND CRUISER И КОРЕЙСКИЙ КИА МОХАВЕ 2021

    00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:29 ОГЛАВЛЕНИЕ 00:56 НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HAVAL H9 УЖЕ У РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ: НАЗВАНЫ ЦЕНЫ, .

    как я стук гидрокомпенсатора поборол

    В этом ролике история о стуке в двигателе. С чего всё началось, как застучал гидрик. И чем всё закончилось, как стук гидрика ушел. Life канал: .

    Brawl Stars: Brawl Talk — New Legendary Brawler!!
    Камеди Клаб «Антиковидный комитет» Харламов, Кравец, Иванов, Аверин, Бутусов

    БРАВЛ ТОЛК НА РУССКОМ! НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРАВЛЕР МЭГ! НОВЫЕ СКИНЫ BRAWL STARS
    «Самозванцы!» Как в Москве прошла акция КПРФ за честные выборы | Новости Би-би-си
    Пацанки. 6 сезон 2 выпуск
    Экстремальный БОЧКА Челлендж ! *Лучший БРОСОК Получит ПРИЗ*
    Акция протеста на Пушкинской площади после выборов в России / LIVE 25.09.21
    Cartoon Dog в реальной жизни!
    ПИРАНЬЯ СЪЕЛА НАЙМАНА! Мариф Пираев vs. Куат Хамитов / Marif Piraev vs. Kuat Khamitov / ПОЛНЫЙ БОЙ!
    Автобус СЛОМАЛСЯ на дороге! Реакция деда, которая пошла не по плану.
    РОЗОВАЯ VS ГОЛУБАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ | Надуваем жвачку одного цвета в течение 24 часов от RATATA
    Nick_XDD (Анекдот) Боли в …
    ВСЁ О ХИТАХ SONY ANIMATION [Мульто-Мыло]
    Ramil’ — Морфий (Премьера клипа)
    ПРОТЕСТ В МОСКВЕ по итогам выборов в Госдуму РФ

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

    Прислушивайтесь к работе двигателя

    Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

    Как определить источник шума

    Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

    Читать еще:  Через какое время меняется масло в двигателе авто

    Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
    • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

    Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

    Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

    • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

    Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

    • Стук поршневых колец скутера.

    Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

    • Стук поршня об зеркало цилиндра.

    При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

    • Стук поршневого пальца скутера.

    Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

    • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

    Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

    Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

    • Стук в подшипниках коленвала.

    Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

    Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

    Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

    Двигатель Subaru EJ22

    Subaru EJ22 довольно редкий мотор. Характерное отличие этого силового агрегата — спокойный ритм работы. Правда, особой мощностью он не отличается, зато стабилен. Если правильно за ним ухаживать, его технические возможности останутся неизменными 100 тыс. км пробега и более.

    Читать еще:  Двигатель 409 и 406 в чем разница между

    Описание двигателя

    EJ221 — название ДВС, которое расшифровывается так:

    • E — двигатель (engine);
    • J — серия;
    • 22 — рабочий объём (2,2 литра).

    В некоторых случаях используется также пятая цифра, обозначающая версию, модификацию.

    Впервые агрегат представили на автомобиле Legacy в 1989 году. Тогда мотор был первой версии EJ221 атмосферный. Объёмом 2,2 литра, выдавал мощность 135 л. с. при 5800 вращений. КМ составлял 186 Н.м при 4800 об/мин.

    После 1999 года мотор снова усовершенствовали. Появился EJ222 — тоже атмосферник. Мощность установки увеличилась до 142 л. с. при 5600 об/мин. Момент силы — 202 Н.м при 3600 об/мин. Данная модификация имела головку блока SOHC — с одним распредвалом. Изменили крепление двигателя и коробки передач — стало 6 болтов и 2 шпильки. Опорный подшипник переместили в пятую коренную опору. Доработали масляные каналы, подающие добавочно жидкость к шатуну.

    Отдельно выделяется экспортная версия — AUDM EJ22E. Мощность 135 л. с. при 5800 оборотах в минуту.

    Также выходили другие модификации:

    • EJ22T — SOHC, Turbo, 163 л. с. без интеркулера;
    • EJ22G — турбированная версия, развивающая 280 л. с. при 6000 об/мин.

    Двигатель Subaru EJ22 характеризуется спокойной работой с устойчивыми параметрами. По технической оснащённости и новшествам — явный середняк, ничем особо не выделяется. Может это одна из причин, что вначале продвигался на родине трудно.

    Технические характеристики

    Объём, куб. см2212
    Тип двигателягоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC или DOHC (турбо)
    Расход топлива, л/100 км5.9 — 10.2
    Тип впрыскамноготочечный
    Охлаждениежидкостное, турбина
    Диаметр цилиндра, мм92 — 97
    Ход поршня, мм75.0
    Степень сжатия, ед9.5:1 — 9.7:1
    Используемое топливоБензин Regular (АИ-95 и выше)
    Максимальная мощность, л. с.135 (атм) и 280 (турбо)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000 и 363 (37) / 3200 у турбо

    Примерный ресурс, где расположен номер двигателя

    При правильном обслуживании Subaru EJ22 прослужит долго. В частности, заправлять нужно только качественный бензин — 95 или выше, особенно в турбированные версии агрегата. То же касается масла — не подделка, оригинальное, качественное. Лучше использовать высокозольное, чтобы продлить интервал замены. Нормальный расход должен составлять до 3 литров на 10 тыс. км. Один из вариантов — Mobil 1 0W-40 с индексом вязкости 185. Ездить нужно размеренно, без лишней нагрузки. После 100-тысячного пробега возможно снижение производительности.

    Номер двигателя удастся найти в VIN, выбитом на металлических шильдиках. Например, один из них находится на панели приборов, под лобовым стеклом со стороны водителя или на задней переборке моторного отсека. Вин также заносится в ПТС, регистрационное свидетельство автомобиля. Номер ДВС в идентификаторе обозначен шестым символом, после типа кузова. Дополнительно код силового агрегата выбивается на одном из его кронштейнов (опоре).

    Вот так он выглядит на EJ 2.0.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Двигатели серии EJ имеют следующие слабые места:

    • сравнительно быстро на фоне аналогов изнашивается ремень ГРМ;
    • плохо охлаждается четвёртый цилиндр — из-за этого появляется стук на холодную на регулярной основе;
    • недостаточно хорошо продумана система герметизации — из-за этого возникает утечка, начинается масложор.

    Остальные проблемы, такие как залегание колец — возникают по причине большого пробега. Нужно стараться всегда заливать в мотор качественные жидкости, обновлять масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    Силовая установка EJ22 ставилась под капоты следующих авто:

    • рестайлинговый купе 1 поколения Subaru Impreza WRX STI 1997-2000 годов выпуска;
    • универсал 1 и 2 поколения Subaru Legacy 1991-1996 годов выпуска.

    Возможности тюнинга

    Для увеличения мощности силовой установки ставят:

    • алюминиевый двухзонный радиатор типа Mishimoto;
    • фронтальный промежуточный охладитель наддува;
    • силиконовый впуск Subaru Impreza STI;
    • топливный насос Walbro Style GSS342, производительностью 255 л/ч;
    • вкладыши, полученные по технологии Trimetal;
    • электронный контроллер наддува, позволяющий устанавливать требуемое давление;
    • полноценную выхлопную систему, собранную из 76-миллиметровых труб.

    Для ещё большего улучшения можно заменить коленвал, поршневую группу, шпильки. После этого настроить блок управления. Модернизированный таким способом EJ22 даст все 300 л. с. Однако заметно сократится ресурс агрегата, который будет работать на износ.

    Аналоги

    В этот список входят все 4-цилиндровые установки серии EJ:

    • EJ15 — маломощный на 1.4 литра, устанавливаемый на Субару Импреза 1990-2007 года;
    • EJ16 — развивает 90 л. с., устанавливался на Impreza 1993-2006 года;
    • EJ18 — версия SOHC, объёмом 1820 см3, развивающая 110 л. с.;
    • EJ20 — модификация с турбонагнетателем, использовалась на экспортных моделях автомобилей Субару (Европа, США);
    • EJ25 — номинирован на двигатель года, развивает до 320 л. с., используется по настоящее время;
    • EJ30 — силовой агрегат ограниченной серии.

    Отзывы пользователей

    Это редкий движок. Контрактник найти практически невозможно. Ремонтопригоден ли он. В принципе да, но сложная конструкция. Моторист должен быть от Бога. Я рекомендую контрактный найти – лучше завода Субару не сделает никто.

    Меня всегда пугали друзья, что субаровский мотор часто перегревается, проблемы себе на одно место. Владею Субару Леганси 1995 года выпуска. Полет нормальный — расход на 100 км всего 9 литров бензина, но езжу преимущественно по трассам. Масложора нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector