Глохнет двигатель во время движения на холостых оборотах - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель во время движения на холостых оборотах

Причины глохнет двигатель во время торможения

С ситуацией, когда двигатель глохнет во время торможения, можно столкнуться крайне редко. Поэтому очень важно вовремя установить причину, чтобы не довести проблему до капитального ремонта.

Если вдруг во время движения при нажатии на тормоз заглох двигатель, нужно первым делом проверить саму тормозную систему, осмотреть, как работает вакуумный усилитель тормозов. Этот элемент помогает водителю во время движения. Он блокирует тормозные диски при помощи колодок. Вакуумный усилитель соединяется с впускным коллектором при помощи шланга. Если вдруг герметичность последнего нарушена, это может привести к остановке мотора в момент торможения.

Кроме того, в составе вакуумного усилителя присутствует мембрана, которая создает внутри системы вакуум. Если деталь работает некорректно, то порция воздуха направляется в топливную смесь — именно из-за этого глохнет мотор.

Провести диагностику системы не сложно. Для этого нужно заглушить мотор и нажимать на педаль тормоза попеременно. С каждым последующим разом педаль будет ходить намного труднее. Когда педаль выжата, нужно запускать силовую установку. Если педаль ушла вперед, то тормозная система исправна. Если же педаль остается на месте, нужно проводить осмотр шлангов, мембраны и прочих элементов.

Как правило, герметичность шлангов нарушается в участках соединения. Водитель может самостоятельно провести проверку этого элемента. Необходимо вытащить шланг из усилителя, завести двигатель и закрыть шланг пальцами. Если с элементом все хорошо, то на закрытое отверстие мотор даст быструю реакцию — начнут расти обороты. Если на шланге есть дефекты и трещины, двигатель никак не отреагирует на действия.

Топливная система. Двигатель в процессе торможения может прекращать работу из-за топливного насоса, который вышел из строя. Кроме того, сюда может добавляться засорившийся топливный фильтр. Фильтр можно заменить, а с насосом придется провести ремонт или очистку.
Во время нажатия на педаль тормоза, электронный блок подает команду насосу по остановке подачи топлива. Если система неисправна, насос не перестает подавать топливо, в результате возникает несовпадение, что и приводит к остановке мотора. Проверить уровень подачи топлива можно при помощи манометра. Многие полагают, что проблемы с топливной системой присущи только инжекторным авто. Однако, такое часто встречается и на карбюраторных.

Холостой ход. Регулятор холостого хода — это прибор, который поддерживает определенный уровень оборотов в момент, когда дроссельная заслонка перекрыта. Когда человек убирает ногу с педали газа, мотор все равно продолжает работать. Если в этом устройстве возникли проблемы, это будет отражаться на оборотах — они начинают плавать.

Другие причины. Выше указаны наиболее распространенные причины остановки мотора во время торможения. Однако, полный список содержит намного больше пунктов, среди которых:

    некорректная настройка редуктора;

    засорение дроссельной заслонки;

    неполадки в работе блока управления;

    проблемы в бортовой электросети;

    изношенные свечи зажигания.

    Важно своевременно установить причину, чтобы не усугубить проблему, так как неисправности тормозной системы могут привести к возникновению ДТП.

    Итог. Если двигатель глохнет во время торможения, это может говорить о некоторых неисправностях в автомобиле. Лучше всего пройти диагностику у специалистов и устранить причину.

    Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

    Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

    Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

    Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
    — Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
    — Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
    — Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
    — Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
    — Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

    Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

    Читать еще:  Что если в птс есть номер старого двигателя

    Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

    Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
    — Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
    — Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
    — Пробита мембрана газового редуктора;

    Глохнет на газу при трогании с места

    Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
    — Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
    — Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
    — Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

    Глохнет при торможении на газу

    Почему когда жмешь на тормоз машина глохнет? В 90% случаев, виной всему либо подсос воздуха во впуске, или проблема с вакуумным усилителем тормозной системы. Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена, тогда и на бензине на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза двигатель будет либо не ровно работать с плавающими холостыми , либо также глохнуть.

    Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

    Глохнет двигатель во время движения на холостых оборотах

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

    карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

    вот и вопрос: в чем же проблема?

    вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание. вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто.

    не представляю что еще можно сделать -.-

    может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

    карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

    вот и вопрос: в чем же проблема?

    вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание. вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто.

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор где находятся датчик температуры воздуха

    не представляю что еще можно сделать -.-

    подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

    dryffery
    попробую другой коммутатор

    Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть — вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.

    это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

    ALEX_69
    попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком

    Seryoga
    контакты на коммутаторе в порядке, на трамблере тоже. датчик холла попробую другой.

    алекс_Б
    с бензонасосом все в порядке, да и случается это не из-за перегрева.

    Вивисектор
    топливопровод осмотрел, никаких видимых повреждений нет. весь одинаковы пыльненький и сухой.

    Aleksey_Sh
    контакты везде хорошие, но попробую может другой эмк и бу эмк.

    Olegovich
    вот катушку не проверял, как вариант посмотрю что с нйе в темноте.

    симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.

    а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?

    а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?

    это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

    Один в один была ситуевина. Плавали обороты, глох движок. Ну развалили карбюратор, продули где смогли, машина поехала. Покрутился по городу километра четыре, вышел на мкад, пилю себе не спеша, Боба Марли слушаю. Движок глохнет. Хорошо, вечер был, машин мало, я из четвертого ряда на аварийке к обочине. Покурил, колеса попинал, толку нихрена. А ехать надо. Вытащил подсос, разогнался до третей, и как на круизе оставшиеся 50 километров доехал, правда, приходилось как на велике педалькой газа подкачивать — движок иногда норовил заглохнуть.

    На следующий день подогнали мне новый карб, только с магазина. Поставили. Картина прежняя — обороты плавают, машина дергается. Кое-как добрался до карбюраторщиков, промыли очистителем, продули, заменили иглу. Отъехал от них на пару километров и абанамат! опять та-ж фигня. Поменял фильтр тонкой очистки, жгут коммутатора (там один из контактов был немного замят), свечи, вв провода, коммутатор, бегунок трамблера. Ни-хре-на! На следующий день опять поехал к карбюраторщикам, те только руками разводят — все нулевое, а толку нет. Короче, новый карб чистили три раза. Только на третий раз выловили из него какую-то дрянь, вроде пары мелких, почти как пыль, кусочков сухих листьев

    Теперь ТАЗ валит как прежде, хе-хе!

    Глохнет двигатель во время движения на холостых оборотах

    Есть нагрузка на операции движения рукояти «на себя» — в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)

    Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.

    Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред — ничего не изменилось

    Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает. Двигатель в норме, не дымит!
    ПОМОГИТЕ.

    Читать еще:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики
    tarvid
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от tarvid
    Hoholcom
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Hoholcom
    Сергей жук
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Сергей жук
    tarvid
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от tarvid
    Сергей жук
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Сергей жук

    Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

    Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

    tarvid
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от tarvid

    Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

    Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

    Сергей жук
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Сергей жук
    Hoholcom
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Hoholcom
    лева 32
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от лева 32
    Сергей жук
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Сергей жук
    Zemleroy93
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Zemleroy93
    Alex_D
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Alex_D
    Koken
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Koken
    rssevas@mail.ru
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от rssevas@mail.ru
    mamba84
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от mamba84

    Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

    P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

    Sersh333
    Посмотреть профиль
    Найти все сообщения от Sersh333

    Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

    P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

    Здравствуйте.
    Вот ответ на ваш вопрос
    //. расточил посадочное место под один из поршней регулятора , ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного. //

    Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector