Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Очень часто встречаются автолюбители, незнакомые с устройством «внутренних органов» авто. Таким горе-водителям даже не следует пытаться исправить автомашину своими руками. Им прямой путь на станцию технического обслуживания. Готовьте денежки, господа!

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

  • Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • холостого хода;

  • массового расхода воздуха;

  • положение коленвала;

  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартерВ случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБНе работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится.Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.
Читать еще:  Фрезер своими руками из двигателя стиральной машины

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы

Просмотров: 39 911
Виктор Кардаш

У меня такая же проблема,чек не горит бензонасос не качяет,посмотрел ваше видео снял сидение,а там всё как новое что делать дальше незнаю,предохранитель ОК,подскажите.

Серикбай Бирназаров

Я устранил такойже причина был бензонасос заработал спасибо

Роман Беляев

И у меня также на Шансе. СПАСИБО.

Юрка Бас

Тобі нада премию. Така сама болячка була.

Николай Поляков

Благо Дарю! Всего Вам Самого Наилучшего! Всех Благ Вселенной! 🍀🌈💝

Евгений Силантьев

Гипер активный хозяин — гибель электро. Проводки .

Despacito INTRO
Изобретатель

Очень частая проблема с лямдой верхней , если глючит будет глохнуть на холостых

Рома Корнієнко

Добрый день, есть такая проблема не заводится недоланос 1.4.
Пропала искра, стартер крутит, при повороте ключа зажигания бензонасос срабатывает а когда начинает крутить стартер бензанасос молчит, модуль зажигания дпкв дпрв менял, питание есть, неделю назад была такая же проблема и она решилась заменой реле запуска двигателя, поездил два дня, три дня назад выезжая на работу застрял в сугробе, минутки две показался и все, двигатель начал то ли троить то ли двоить не реагируя на педаль газа и заглох, не запускается, реле запуска рабочее( ставил его на обогрев заднего) .
Далее обнаружил что предохранитель f1 сгоревший, поменял, но никакого результата
F5 и f15 живые
Подскажите пожалуйста где искать!

Влад Медсон

Подскажи у тебя стартер не срабатывал ?

Taras Ivanov

А сопротивление этого провода между колодками измерить слабо? Сразу понял бы состояние соединения. Напряжение мерять безполезно. На сотне ом будет падение на 0.3 0.5 вольт. Сопротивление, также увеличивается вместе с температурой контактов. Кстати 0.01 при омной шкале прибор показывать не будет. будет показывать 0.5 1 Ом а при неисправности соединения десятки а то сотни Ом или вообще разрыв. Измерить надо именно сопротивление а не просто прозвонить.

Руслан Іщенко

У меня была похожая проблема. Устранили. Но, не нашли главного, откуда там сырость ? Пороги целые, днище негнилое. Вопрос остался открытым .

алекс шеф

Дружище спасибо помог, проводок под пассажирским сиденьем отгнил, пол дня ковырял проводку, посмотрел твой ролик и вуаля все работает, спасибки,,😎

Aleksandr Zhilenko

Здравствуйте!Такая у меня проблема.Машина зиму стояла в гараже ,сейчас не могу завести.Всё проверил датчики, форсунки,искра всё есть! Бензонасос качает но в баке был бензин старый завёл принудительно и глянул что нет Тяги.Может кто был в подобной ситуации.

Perevoshik Grand

Народ что делать когда стартуэш на ланосу машину начинает дергаеться вперед и назад потом глохниш заводиш та же штука а потом поехал
Подскажите что за проблема

Юрий Нагорный

в такой сырости когда пороги дырявые и пол то и неудивительно что проводка будет гнить. но молодец что нашел

Manat Batyrhanov

У меня Шевроле Ланос 2007 год 1500 объем на ходу глохнет дёргаться чек вообще не горит что может быть

Виталий Лавриненко

Огромнейшее тебе спасибо за видео. 👍 Сколько денег и нервов было потрачено, ни один мастер не смог сделать, а проблема оказалась в этом проводке и была решена самостоятельно за 5 минут

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы

Просмотров: 39 911
Виктор Кардаш

У меня такая же проблема,чек не горит бензонасос не качяет,посмотрел ваше видео снял сидение,а там всё как новое что делать дальше незнаю,предохранитель ОК,подскажите.

Серикбай Бирназаров

Я устранил такойже причина был бензонасос заработал спасибо

Роман Беляев

И у меня также на Шансе. СПАСИБО.

Юрка Бас

Тобі нада премию. Така сама болячка була.

Николай Поляков

Благо Дарю! Всего Вам Самого Наилучшего! Всех Благ Вселенной!

Евгений Силантьев

Гипер активный хозяин — гибель электро. Проводки .

Despacito INTRO
Изобретатель

Очень частая проблема с лямдой верхней , если глючит будет глохнуть на холостых

Рома Корнієнко

Добрый день, есть такая проблема не заводится недоланос 1.4.
Пропала искра, стартер крутит, при повороте ключа зажигания бензонасос срабатывает а когда начинает крутить стартер бензанасос молчит, модуль зажигания дпкв дпрв менял, питание есть, неделю назад была такая же проблема и она решилась заменой реле запуска двигателя, поездил два дня, три дня назад выезжая на работу застрял в сугробе, минутки две показался и все, двигатель начал то ли троить то ли двоить не реагируя на педаль газа и заглох, не запускается, реле запуска рабочее( ставил его на обогрев заднего) .
Далее обнаружил что предохранитель f1 сгоревший, поменял, но никакого результата
F5 и f15 живые
Подскажите пожалуйста где искать!

Влад Медсон

Подскажи у тебя стартер не срабатывал ?

Taras Ivanov

А сопротивление этого провода между колодками измерить слабо? Сразу понял бы состояние соединения. Напряжение мерять безполезно. На сотне ом будет падение на 0.3 0.5 вольт. Сопротивление, также увеличивается вместе с температурой контактов. Кстати 0.01 при омной шкале прибор показывать не будет. будет показывать 0.5 1 Ом а при неисправности соединения десятки а то сотни Ом или вообще разрыв. Измерить надо именно сопротивление а не просто прозвонить.

Читать еще:  Что заливать в двигатель нивы шевроле мобил 1
Руслан Іщенко

У меня была похожая проблема. Устранили. Но, не нашли главного, откуда там сырость ? Пороги целые, днище негнилое. Вопрос остался открытым .

алекс шеф

Дружище спасибо помог, проводок под пассажирским сиденьем отгнил, пол дня ковырял проводку, посмотрел твой ролик и вуаля все работает, спасибки,,

Aleksandr Zhilenko

Здравствуйте!Такая у меня проблема.Машина зиму стояла в гараже ,сейчас не могу завести.Всё проверил датчики, форсунки,искра всё есть! Бензонасос качает но в баке был бензин старый завёл принудительно и глянул что нет Тяги.Может кто был в подобной ситуации.

Perevoshik Grand

Народ что делать когда стартуэш на ланосу машину начинает дергаеться вперед и назад потом глохниш заводиш та же штука а потом поехал
Подскажите что за проблема

Юрий Нагорный

в такой сырости когда пороги дырявые и пол то и неудивительно что проводка будет гнить. но молодец что нашел

Manat Batyrhanov

У меня Шевроле Ланос 2007 год 1500 объем на ходу глохнет дёргаться чек вообще не горит что может быть

Виталий Лавриненко

Огромнейшее тебе спасибо за видео. Сколько денег и нервов было потрачено, ни один мастер не смог сделать, а проблема оказалась в этом проводке и была решена самостоятельно за 5 минут

ЭБУ Шевроле Ланос – основные неисправности и способы ремонта

Шевроле Ланос так же как и большинство других автомобилей модельного ряда Шевроле оборудован электронной системой управления двигателем (ЭБУ) с распределенным впрыском топлива. или как его еще называют контроллером.

ЭБУ Шевроле Ланос представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство и программируемое постоянное запоминающее устройство.

  1. ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет
  2. Где находится ЭБУ Шевроле Ланос
  3. Видео: Нет питания ЭБУ Шевроле Ланос как исправить?
  4. ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя
  5. ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей
  6. Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция
  7. Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос
  8. Видео: Чип тюнинг ЭБУ Шевроле Ланос

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 – колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 – реле электродвигателя основного вентилятора; 11 – реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 – комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 – регулятор холостого хода; 26 -дат чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Где находится ЭБУ Шевроле Ланос

Располагается ЭБУ Шевроле Ланос в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к щитку передка.

Видео: Нет питания ЭБУ Шевроле Ланос как исправить?

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.
Читать еще:  Устройство и работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция

Для замены ЭБУ Шевроле Ланос необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Перед снятием блока управления отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  2. Опускаем скобу колодки
  3. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления. Аналогично отсоединяем от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.
  4. Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
  5. Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос

Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?

Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

Видео: Чип тюнинг ЭБУ Шевроле Ланос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector