Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при нажатии на газ инжектор причины

Почему ВАЗ 21099 глохнет при нажатии педали газа?

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

2114 глохнет при нажатии на газ

Завожу свою 2114 дай бог с 5 раза, просто глохнет, холостые не держит, нажимаю педаль газа, обороты наоборот падают и машина глохнет, при езде в последнее время стало очевидно, что машина тупо не едет, педаль в пол, тупняк 5-6 секунд и только потом начинает разгоняться

Заменили ДМРВ, проверили катушку зажигания, топливный насос сосёт как зверь, почистили топливные фильтры, поставили новые свечи и новые бронепровода

есть идеи что могло сломаться?

ещё масло в систему забора воздуха кидает, в обратку, всё старое дмрв в масле было

Столько всего сделали, а компрессию померить не догадались?

Присоединённые изображения

Завожу свою 2114 дай бог с 5 раза, просто глохнет, холостые не держит, нажимаю педаль газа, обороты наоборот падают и машина глохнет, при езде в последнее время стало очевидно, что машина тупо не едет, педаль в пол, тупняк 5-6 секунд и только потом начинает разгоняться

Заменили ДМРВ, проверили катушку зажигания, топливный насос сосёт как зверь, почистили топливные фильтры, поставили новые свечи и новые бронепровода

есть идеи что могло сломаться?

ещё масло в систему забора воздуха кидает, в обратку, всё старое дмрв в масле было

У меня 8 клоп, инжектор 2114
Нажимаю на газ не реагирует, нажимаю сильнее, резко схватывает и набирает обороты, еле едет, только после 3500 оборотов, теперь перестала и заводиться даже
Холостые держит нормально (если сумеешь завести)

Почистил дроссель, топл рампу, форсы, новые вв провода, новые свечи, катушку проверял, дмрв проверял, топл насос проверял (качает, но давление не знаю), новый воздушный фильтр, почистил сетку топл насоса, проверил топл фильтр (вроде живой)
уже не знаю что с ней делать, тупо резко педаль газа в пол, она сначала думает секунды 3 потом раскручивает, бывает такое что педаль в пол и движок вообще не крутит

Когда на нейтралке на холостых даю немного газа — с 1000 холостых падает до 800-700 об/мин, так происходит до середины педали (бывает вообще глохнет при нажатии газа), потом резко раскручивает до 4 тыс об

Читать еще:  Двигатель в масле в чем причина лада калина

есть идеи что могло сломаться?
ошибки через приборную панель считать не могу, она их не показывает, ELM327 не читает, хотя он v1.5 и гранту с таким же движком читает норм

Dosia44, DeMeldor Страдаете раздвоением личности?

Сообщений: 2 644

Проверил топливный фильтр , его менять надо в первую очередь.

И тогда сразу перестанет кидать масло во впуск?

Сообщений: 1 748
Из: Чебоксары

Сообщений: 2 644

В последнем сообщении про масло ни слова, топливный постоянно меняют — 200 рублей можно у банка занять.

Сообщение отредактировал vbnhhm — Oct 29 2020, 13:24

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 инжектор

Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов – корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:

  1. некорректная работа зажигания;
  2. неисправность в системе подачи топлива;
  3. нарушения работы электроники;

Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.

За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.

В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.

  1. Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
  3. Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.

В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:

  • очистить или заменить воздушный фильтр;
  • промыть дроссельную заслонку;
  • продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
  • выполнить очистку форсунок;
  • осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.

Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

С карбюраторным автомобилем ВАЗ 21099, все намного проще. При появлении провалов мощности и отказа силовой установки во время разгона или страгивания с места. Возможно только две причины:

  1. Смесь слишком обогащается.
  2. Смесь сильно обедняется.
  3. Возникают перебои в системе зажигания.

Проблемы с системой питания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 схема комбинации приборов

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д.

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, – это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала;
  • холостого хода .

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Глохнет двигатель при нажатии на газ инжектор причины

При нерабочем ускорительном насосе двиг бы вообще обороты не развивал, если я правильно понимаю.

неправильно. ускорительный насос работает в переходных процессах, т.е. при переходе от хх на высокие обороты, дабы не было нехватки топлива и , как следствие, провала в работе двигателя. если у тебя при вытянутом подсосе 1000 об, то тебе нужно регулировать систему пуска!

Карб 151-й. Думаете карбюраторщик мог такую неисправность пропустить. Я для карба рем комплект брал, туда мембрана уск. насоса тоже входила — соответственно менялась. А из за зажигания такого не может быть?

а попробуй сам погазуй и посмотри — идет ли ровная струйка из распылителя. а зажигание? если только совсем неправильно выставлено, как правило намного позже

На не заведенном двиге струя нормальная идет. А смесь на 151 добавляется по часовой стрелке?

закручиваешь, откручиваешь на 2-3 оборота(обогащаешь), а потом подкручиваешь до получения максимальных оборотов двигателя. корректируешь обороты винтом количества.

На горячую меньше ощущается, но все равно есть — газа не стоит, так что проверить не могу. Струя из носика в карбе ровная и сильная — ускоритель работает. Еще заметил что заслонка подсоса закрывается только на половину, но толку от этого никакого. Обороты особо не поднимаются.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Снова гнать к карбюраторщику?

У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.

Читать еще:  Через сколько нужно менять свечи на дизельных двигателях

А если другое.
Реально посмотреть угол зажигания. Для пробы задрать на максимум и посмотреть что получится. Потом постепенно двигаться в обратном направлении.

Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть — переобогащеная смесь?

У меня то же такое было, те же симптомы.Оказалось вот что- вылетел штырек крепления лапки ускорительного насоса . Заменил крышку и для верки мембрану и неисправность ушла.

стала лампа давления масла загораться
На холостых? — это нормально. Точнее, это не есть причина для паники.

Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня.
После этого масло менял, надеюсь? С промывкой?
Если была залита минералка, то за полгода они дала хороший осадок и не только в поддоне, но и во всех каналах.

Теперь в довесок стала лампа давления масла загораться (уровень в норме). Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня. На спидометре 49 тысяч. Правда сам спидометр не работает. Не может это из-за залегших колец быть?

у меня машина стояла пару лет месяцев по 9 и ничего, кольца не залегли. если с ними проблема, то дымила бы сильно и масло как в трубу.
кстати, лампочка загорается, а давление как кажет?

Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Elvis03 у меня смесь наоборот бедная — винт почти до конца выкручен. Или я что то путаю? При подсосе воздуха, я так понимаю, для более менее нормальной работы смесь нужна богатая,

Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

1. Проверьте давление механическим датчиком и отпадут все вопросы.
2. Датчик давления масла стоит перед фильтром.
3. Смотреть п. 1.

Пора движок капиталить ИМХО.:(

andrei85, Тебе же писАли
У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.
andrei85, Мозг ломать не надо, он тебе ещё понадобится.

Вот почитал всё что тебе написали, про одно забыли — ВУТ — вакуумный усилитель тормозов. Поставь заглушку вместо шланга ВУТ. Делается это так — отрезаешь небольшой кусок шланга ВУТ, вставляешь в впускной коллектор, а второй конец куска шланга глушишь большим болтом и зажимаешь болт в шланге хомутом. Этим ты исключаешь из схемы ВУТ, как источник поступления дополнительного воздуха. Если всё станет нормально, то причина или в шланге ВУТ или в самом ВУТ.

Из своей истории. Собрал я другой карб К-126Н (оказался москвичёвский) и провал исчез. Причина провала на первом карбе при работе на бензине была в том, что сапун распыляющий бензин в первую камеру был напрочь забит. Сегодня поставил первый карб на машину, всё ОК на бензине. Перебрал заодно и газовый редуктор (ну и грязи было в каналах), пойду ставить и смотреть результат своей работы.
А ВУТ на своей машине перебрал из-за провала, грешил на него и не зря, мембраны были 1991 и 1994 года выпуска, свистел он иногда при нажатии на тормоз и обороты ХХ поднимались.

Добавлено через 11 минут 18 секунд
И ещё, выкинь ты 151-й карб и поставь 126Г, но только с окошком, тогда видно и уровень, и наличие бензина в карбе. А ЭПХХ, штука капризная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector