Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

Так что в итоге? Нашли причину неисправности?

Я пока не нашел, промыл топливную через бак,педаль газа разбирал контакты тоже промыл, может мозги компа.
:ah:

Не, мне не контакты чистили, а какой-то датчик, а точнее два, их на осцилограффе (на сколько я помню) проверяли. Один из датчиков оказался мертвым, машина глохла, когда отпускал педаль газа. Мотор-тестер ошибку при эом не показывал. Но это была бензинка. Где эти датчики находились — хз, но точно, что датчики педали газа. Заводилась без проблем, на холодном не глохла, на прогретом начинались проблемы.

Промыл бак , не много было какой-то черной хрени типа , герметик длиной 20-30 мм ,толщина около 1мм шт 5-6 в отстойнике ,
Вроде стала меньше глохнуть, буду копать дальше, пока не могу найти спецов по топливной , все шарахаются :ai: , говорят вот был бы бензин мы бы махом.

Произошел такой косяк с наварой — на оборотах работает , скорость набирает , едет, сбрасываешь газ, сразу глохнет. Во Владимире дилеры не отремонтировали, отогнали в Москву дилерам в Автомир. прошло две недели, эти мастера поотключали все: доп. фильтр, сигналку, турботаймер. промыли форсунки. заменили масло и маслянный фильтр, посмотрели вакуум проводы и НИЧЕГО. сейчас хотят поменять цепь ГРМ, Ценник уже заоблачный получается а результата нет. Помогите люди добрые.

Народ докладаю.
Сегодня ездил в Челябинск,проверили компом, ошибок нет,:ai:
говорят надо снимать топливную и форсунки смотреть на стенде,
но в начале ,заменить цепи с натяжителями сильно тарахтит движок ,
я отвечаю цепь это понятно, но он тарахтит уже тысяч 100, вы давайте мне ошибку и если можно на бумажном носителе, но обьяснили так мы сделаем Вам, раскажем но бумажек не даем.Насос отправим в Москву на переборку:dp: ,форсунки лучше новые,
Поехал к Официалам говорят рады помочь но принтер не работает.
Спросил на всякий случай цену на цепи натяжители успокоители
когда счет прешел 30 тысяч стало грустно:ak: . Буду искать дальше , уже по тихоньку привыкаю на перекрестках подгазовывать. :ak:

Не знаю что там за мастера, но хоть убей причем тут цепь и натяжители в упор понять не могу. Складывается впечатление что причину они сами не знают и исправляют те косяки которые хоть както косвинно могут повлиять на решение проблемы, если так дело пойдет они еще и предложат заменить амортизаторы. Дизель глохнит тогда когда прекращается подача топлива в целинтд или подача топлива происходит не в такт. Нужно менять датчики на БУ на время которые влияют на эти параметры и кататься ну например неделю и смотреть, а сервисмены просто выкачивают бабло . цсуки.
К сожалению плохо знаю матчась Навары
1) Датчик давления в топливной магистрали
2) Датчик положения коленвала (на бензинах есть у нас не знаю)

Р.Ы. У знакомого была похожая проблема, просто глох и не мог потом завестись причем (nissan maxima QX)нистого ниссего. Причиной был датчик частоты вращенгия коленвала и какой-то температурный. Неисправнось была плавующая и проявлялась «иногда» но как всегда не в сервисе. Методом тыка нашли. А в Японии-Авто (сервисцентр такой крутой) меняли 2 раза ТЕРМОСТАТ. Когда второй раз передложили поменять термостат он не выдержал. подходит и говори причем тут термостат вы его же в прошлый раз меняли. больше туда не ездит. Вот такие дела

[QUOTE=mike814]Не знаю что там за мастера, но хоть убей причем тут цепь и натяжители в упор понять не могу. Складывается впечатление что причину они сами не знают и исправляют те косяки которые хоть както косвинно могут повлиять на решение проблемы, если так дело пойдет они еще и предложат заменить амортизаторы. Дизель глохнит тогда когда прекращается подача топлива в целинтд или подача топлива происходит не в такт. Нужно менять датчики на БУ на время которые влияют на эти параметры и кататься ну например неделю и смотреть, а сервисмены просто выкачивают бабло . цсуки.
К сожалению плохо знаю матчась Навары
1) Датчик давления в топливной магистрали
2) Датчик положения коленвала (на бензинах есть у нас не знаю)

Датчик давления постоянно дает ошибку, уже три года, но не поменяли св—чи говорили ставь машину, Москва закажем по гарантии,
придет через 2 недели, послал их .
Сейчас ошибку сбросили пока все нормально,с датчиком.
Датчик положения коленвала менял года два назад, надо посмотреть может фишка не контакт
спасибо.

Тема: машина глохнет на холостом ходу

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • машина глохнет на холостом ходу

    Доброго времени суток всем! Проблема у меня такая у машины пропала искра и начал гореть ЧЕК, сделал диагностику, нашел оборвавшийся провод, починил его , завел машину все работало как часы обороты на ХХ держало как положено ,но лампа ЧЕКА естественно горела, и с помощью той же проги с которой я делал диагностику я стер ошибки которые там были точнее только одну Р1111 . ЧЕК пропал но когда я завожу машину обороты сперва как положено достигают 1500-2000 и сразу начинают падать и машина глохнет(двигатель был холодный)! но если завести и газонуть то перестает глохнуть ! проехал кружок по двору вроде стала держать где то 700 но после 5 минут простоя при запуске двигателя и стория повторяется . Кто знает подскажите в чем дело! (зря я чек скинул похоже)

    ———- Сообщение обновлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение было в 15:46 ———-

    А хто оборвал провод то. И где.

    Окислился и перетерся проводок под воздушным фильтром , и из за этого искры не было . Провод спаял и все норм стало) А заслонку обучать как? да и вроде ее обучают при избытке оборотов а у меня похоже нехватка) И такое впечатление что пропала функция при которой двигатель на холодную дает больше оборотов. у меня было 1500 и при прогревании падало до 800 где то!

    ———- Сообщение обновлено в 14:55 ———- Предыдущее сообщение было в 14:53 ———-

    Читать еще:  Двигатель авто прогрет а с печки холодный воздух

    неужели сбросив ошибку, как я думал, я сбросил еще и настройки какие-то!

    Видишь ли у них у косоглазых фсё никаг у нас
    http://almeraclassic.com/showthread. EB%EE%ED%EA%E8

    Если завелась,все сигналы идут то тут тока дроссель он может жить своею жизнтней

    спустя 3 часа пошел ковыряться дальше , думал обучать заслонку, но сначала решил еще раз завести и О ЧУДО все нормально завелось обороты держит на прогрев! попробую на работу поехать, завтра отпишусь что как!

    Ну и не трогай ничё больше.
    Произошла адаптация,в силу внедрения инопланетного ДНК

    Моя радость была преждевременной! всё повторилось,поехал на работу с нестабильными оборотами ХХ к тому же еще не знаю почему перестал работать дальний и ближний свет, но во время езды все наладилось.
    Вобщем решил провода которые соединял пропоять понормальному ,ну и попутно прочитал от чего эта фишка и на что мог повлиять обрыв проводов. Оказалось что фишка где оборвались провода от датчика педалиакселератора, и что даже если машина стоит без АКБ , а ты снимаешь эту фишку ,то требуется обучать педаль (там несложная операция чисто повороты ключом ON 3 сек-OFF 10сек два раза).
    Итог: пропоял провода, обучил педаль ,дроссельную заслонку, датчик дрос.заслонки! ХХ автомобиля 700 об. стабильно( МКПП)!
    Но у меня сложилось впечатление что авто через пару дней само бы выставило все настройки!

    Совершенно прпавильное впечатление,основная масса Е-газ,именно так себя и ведёт,причёи не зависимо от производителя и программного обеспечения

    Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

    Не заводится Nissan Primera

    Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

    Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

    Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

    Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

    1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
    2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
    3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

    Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

    Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

    Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

    Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

    Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

    Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

    Проблемы в системе зажигания

    Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

    Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

    У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе ман

    Неисправности системы питания двигателя

    Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
    Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
    Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

    Поломки системы впрыска топлива

    Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

    1. Вставить ключ зажигания.
    2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
    3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
    4. Подождать семь секунд.
    5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
    6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
    7. Убрать ногу с педали газа.

    Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

    Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Nissan Primera III (P12) – занавес

    Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка модели осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

    Двигатели

    Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

    Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

    2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

    При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

    Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

    На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

    Трансмиссия

    Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

    5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

    Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

    При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

    4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

    Ходовая

    Первыми в подвеске при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

    Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

    Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога — около 600-1000 рублей.

    Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

    Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

    Другие проблемы и неисправности

    Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

    Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

    На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

    Электрика и оборудование

    Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

    После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

    Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

    Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

    Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

    Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

    Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

    Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

    Стоит ли покупать?

    Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector