Глохнет двигатель на холостом ходу на форд фокусе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу на форд фокусе

Глохнет на холостых! Что делать?

kumambeyro
Участник

Добрый вечер! С наступлением холодов стал глохнуть на холостых и во времы медленного движения, в пробке например. Раньше иногда на холостых пошаливали обороты, но все было в порядке. Глох может один или два раза. А как стало нуль и ниже, стало невозможно ездить. Когда заводится, не цепляет сразу, а немного крутит. Я грешу на подачу топлива. А еще когда гашетку опускаеш на скорости, она немного падает, жмеш опять на педаль и есть небольшая задержка, пока машина откликнется. Не всегда так, но частенько.

И еще вот такая беда. С наступлением холодов стала дергатся пока не поездиш минут 15. Я машину всегда грею и раньше ниче не было. А щас вот погрею, погрею пару минут коробку на драйве, а она дергает машину туда сюда. То есть стою на месте, а машина дергается, как если бы я чуть чуть приспускал тормоз и опять жал бы его. Ну и вот погрею, и затем минут через 15 езды только эта фигня проходит, а до того на светофорах и так далее дергает машину. С чем может быть связано?

За ответы заранее спасибо.

kumambeyro
Участник

ЭндрюС
продал душу мопару 🙂

kumambeyro
Участник
Lego64
Участник

Добрый вечер! С наступлением холодов стал глохнуть на холостых и во времы медленного движения, в пробке например. Раньше иногда на холостых пошаливали обороты, но все было в порядке. Глох может один или два раза. А как стало нуль и ниже, стало невозможно ездить. Когда заводится, не цепляет сразу, а немного крутит. Я грешу на подачу топлива. А еще когда гашетку опускаеш на скорости, она немного падает, жмеш опять на педаль и есть небольшая задержка, пока машина откликнется. Не всегда так, но частенько.

И еще вот такая беда. С наступлением холодов стала дергатся пока не поездиш минут 15. Я машину всегда грею и раньше ниче не было. А щас вот погрею, погрею пару минут коробку на драйве, а она дергает машину туда сюда. То есть стою на месте, а машина дергается, как если бы я чуть чуть приспускал тормоз и опять жал бы его. Ну и вот погрею, и затем минут через 15 езды только эта фигня проходит, а до того на светофорах и так далее дергает машину. С чем может быть связано?

За ответы заранее спасибо.

По первой беде смотри подсосы воздуха и состояние форсунок, если двигатель работает не ровно в разгоне — высокая и свечи.

По второй проблеме — плита (гидроблок) АКПП задран, вот и хандрит пока не прогреется и еще желательно глянуть на состояние центрального суппорта и уплотнительных колец на нем.

Глохнет двигатель на холостом ходу на форд фокусе

пн — cб 8:00 — 21:00 | нд 09:00 — 18:00 | тел. 0972055555

Ремонт Subaru, Mazda, Volkswagen, Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Skoda, Seat, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Suzuki

Что делать если двигатель глохнет на холостом ходу? Ремонт двигателя Ford Focus

Возможными причинами того, что двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу могут быть следующие неисправности:

Возможная неисправность:
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Как определить неисправность:
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Что делать:
Устраните неисправность соединений в разъемах

Возможная неисправность:
Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Как определить неисправность:
Проверьте зазоры

Что делать:
Установите нужный зазор или замените свечи

Возможная неисправность:
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Как определить неисправность:
Осмотр

Что делать:
Проверьте и при необходимости замените свечи

Возможная неисправность:
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде

Как определить неисправность:
Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Что делать:
Замените свечи

Возможная неисправность:
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Как определить неисправность:
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания

Что делать:
Замените поврежденную катушку зажигания

Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов.

Как определить неисправность:
Установите правильное взаимное расположение валов.

Что делать:
Проверьте компрессию.

Читать еще:  Что будет если плохой контакт масса провода двигателя

Возможная неисправность:
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Как определить неисправность:
Проверьте компрессию

Что делать:
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, замените неисправные детали

Возможная неисправность:
Неисправен блок управления дроссельной заслонкой или его цепи

Как определить неисправность:
Замените дроссельный узел заведомо исправным

Что делать:
Замените дроссельный узел

Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Что делать:
Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Возможная неисправность:
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной рампе (3,3–3,6 бара)

Как определить неисправность:
Замените топливный модуль

Возможная неисправность:
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Как определить неисправность:
Проверьте адсорбер на наличие повреждений, исправность электромагнитного клапана продувки и герметичность их соединений

Что делать:
Замените неисправные адсорбер, клапан продувки и трубки. Устраните негерметичность соединений

Возможная неисправность:
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Как определить неисправность:
Проверьте исправность блока управления дроссельным узлом

Что делать:
Замените дроссельный узел

Возможная неисправность:
Неисправны форсунки (обрыв цепи, замыкание обмоток, загрязнены распылители)

Как определить неисправность:
Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки.

Что делать:
Загрязненные форсунки промойте

Возможная неисправность:
Износ кулачков распределительных валов

Как определить неисправность:
Осмотр после частичной разборки двигателя

Что делать:
Замените распределительный вал

Ремонт двигателя Ford Focus II

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo

Симптомы, которые побудили очистить дроссельную заслонку в Ford Mondeo:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты

Много написано, чем чистили и как, но мало инфы про то, как снять, установить, и где это находится.

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это там вертится и крутится, оседая на дросселе и т.д.

Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д., жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

— хомут большого диаметра с болтом
Его я купил потому, что родной хомут я не смог натянуть, слишком сложно.

Вот, где это все находится

мой засранный движок

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.
Затем отсоединяем тросик газа. Для того, чтобы его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

снимаем газ и хомут патрубка

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того, чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

Все сняли — пора чистить. Смотрим, и что мы имеем: заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. Ничего плохого я не увидел — очень тонкий слой нагара.

238 тысяч пробег

Клапан холостого хода. Та же фигня

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

Чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.
Вот что получилось:

Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

Все поставил, завел. Проехался восемь км, чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

Честно, разницы не почувствовал, как ездила, так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.
Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг универсал какие двигатели

Прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

Чистка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Ford Mondeo

Задача: почистить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Форда Мондео. К сожалению, нет фото какой

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Привет такая же проблема как решил

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector