Гидроник может ли работать при включенном двигателе
Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. Наш материал
Скачать PDF
Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.
Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.
Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.
Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.
Возможные причины
Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.
- Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
- Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
Что еще можно сделать самому?
Даже если вы твердо намерены отдавать гидроник в сервис, ряд работ произвести все же придется. Если вы не в курсе: то, что относится к «эксплуатационным моментам», в гарантийное обслуживание не входит. И если мастерам придется проделать что-то из нижеследующего списка, вам за это выставят счет. Минимум, входящий в ваши обязанности, включает в себя:
- Проверка аккумулятора; при необходимости – его подзарядка. Параллельно – ревизия свечей, их зачистка или замена;
- Прозвон основных электроузлов на предмет рабочего состояния клемм;
- Контроль уровня топлива и антифриза;
- Проверка и прочистка выхлопной трубы;
- В первом приближении определиться с причиной отсутствия розжига можно при помощи модульного таймера. Он в состоянии сохранить в памяти коды 5 ошибок. Просматриваются они следующим образом;
- На включенном гидронике нажимается кнопка нагрева для его включения;
- Как заработает – удерживается клавиша с рисунком часов;
- Сразу за ней нажимается на 2 секунды кнопка Р;
- На дисплее высвечивается текущая ошибка и ее код.
Чтобы пролистать весь список, жмется кнопка с нарисованной стрелкой, ориентированной вправо. Основные причины, почему не запускается гидроник, и способы ремонта, указаны в мануале с расшифровкой кодов. Разбирающийся в электрике человек может даже попытаться полазить в устройстве самостоятельно, хотя мы бы не советовали так делать, особенно, если гарантия имеется.
Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. | Проверить топливо в топливном баке. |
Проверить проводку, соединения, места разъемов.
Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.
В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.
Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.
В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на бензиновый и дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете об инструкциях и особенностях монтажа предпускового подогревателя.
Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.
- Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
- Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
- Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
- В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
- Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
- Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.
Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.
Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.
- К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
- С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.
Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.
- Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.
Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.
В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.
В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.
Гидроник может ли работать при включенном двигателе
Гидроник какой? Эберспехер? У них там в составе куча одноразовых прокладок сеточка и пр. Содирать без рескомплекта — опасно!
Рассмотри вариант — собрать все в мешок и отнести в спец сервис, надежнее будет.
Похоже что там после ремонта еще придется сбрасывать коды ошибок, а для этого нужен фирменный девайс. Так что однозначно в сервис. А из-за чего прогорело, не бензином ли случайно кормил?
Да ну,мужики, у меня дизель(3L),бак общий.Соляра у нас гуано! да и стаж у гидроника лет 8, Сын замачивал эту колбу,где горит соляра в ацетоне на ультрозвуке(спец.такая приблуда для мытья всяких ради.эл.штучек,он телефоны ремонтирует)3 дня кисла.говорит шняги с нее стекло море,Это несколько обнадеживает-вдруг из-за нагара девайс капризничал? Я боялся вскрывать эту колбу,это тонким диском по кругу(там шов свар.)резать а что внутри?если сетка то явно не бронза-сгорела бы уже давно,значит как мин.нержавейка,да еще какая нибудь тугоплавкая!А сервис. боюсь у нас с этим туго.Кстати,табло не показывает ничего нового,если там глюк это как то покажат экранчик?Я завтра попробую запустить,сегодня собрал но запустит не получилось,метет на улице.
На экранчике после попытки запуска через 3 минуты опять высветится текущее время.
спасибо,сегодня проверю,щас вот пойду проголосую. сольюсь за зюгана.
Гидроник какой? Эберспехер? У них там в составе куча одноразовых прокладок сеточка и пр. Содирать без рескомплекта — опасно!
Рассмотри вариант — собрать все в мешок и отнести в спец сервис, надежнее будет.
«Гидроник» есть только у эберспехера.
Похоже что там после ремонта еще придется сбрасывать коды ошибок, а для этого нужен фирменный девайс. Так что однозначно в сервис. А из-за чего прогорело, не бензином ли случайно кормил?
А почему нельзя бензином? У меня Вебаста семь лет в холода на бензине работает и всё нормально. Внутренности бензиновой и солярочной версий одинаковые есть отличия только алгоритме при запуске и в бензиновой версии чуть больше расход т. е. дизельная версия при работе на бензине будет выдавать чуть меньше тепла и всё.
Мне приходилось ремонтировать свою вебасту(разбирать и чистить), а таже сталкивался с ремонтом эиртроника эберспехера(воздушного отопителя) горелка с гидроником у них одинаковая. После ремонта без сброса ошибок работало. Заменялась свеча(проверяется на сопротивление, цифры не помню) ,она продаётся в комплекте с футеровкой(сеточкой) приспособой для монтажа футеровки и ключём для снятия свечи. Второй раз пришлось менять горелку 8тыс.(в этом случае скорее всего тоже).
Инструкции по ремонту удалось легко найти в интернете.
Кормить зимой солярочные отопители советую из отдельного бачка, солярку смешивать с бензином, а в экстримальные холода на одном бензине или керосине.
Если хватило смелости и умения разобрать, то всё должно получиться.
А я за Путина сольюсь.
А почему нельзя бензином? У меня Вебаста семь лет в холода на бензине работает и всё нормально. Внутренности бензиновой и солярочной версий одинаковые есть отличия только алгоритме при запуске и в бензиновой версии чуть больше расход т. е. дизельная версия при работе на бензине будет выдавать чуть меньше тепла и всё.
Мне приходилось ремонтировать свою вебасту(разбирать и чистить), а таже сталкивался с ремонтом эиртроника эберспехера(воздушного отопителя) горелка с гидроником у них одинаковая. После ремонта без сброса ошибок работало. Заменялась свеча(проверяется на сопротивление, цифры не помню) ,она продаётся в комплекте с футеровкой(сеточкой) приспособой для монтажа футеровки и ключём для снятия свечи. Второй раз пришлось менять горелку 8тыс.(в этом случае скорее всего тоже).
Инструкции по ремонту удалось легко найти в интернете.
Кормить зимой солярочные отопители советую из отдельного бачка, солярку смешивать с бензином, а в экстримальные холода на одном бензине или керосине.
Если хватило смелости и умения разобрать, то всё должно получиться.
А я за Путина сольюсь.
О,это ценная инфа,большое человеческое спасибо!Сегодня не получилось поковыряться,дела семейные.Зато нарыл какой сайт по продажам и зипу,отписал им.А инструкции. ну нашел несколько,не умею отрывать,скачивать-ну чайник я полный в компе! вот придет сын наеду,он дока.Горелку,если всетаки она виновата я один черт разрежу!Там видны кружочки точ.сварки по всему диаметру,это видимо сетка-катализатор,она нагревается и поддерживает горение,когда свеча отключена.Впрочем это лишь мои мысли,как оно там в кишочках на в самом деле пока не знаю.Насчет питания-тоже были мысли сделать отдельный бачек,но пока все работало и не кспеху как то.
В эту зиму в холода скормил гидронимку 15 л керосина из отдельного бачка (в инструкции написано что допустимо). Насчет бензина не знаю. Вообще обогреватель стоит уже 5 лет, только один раз чистили в сервисе — что то попало в камеру из воздуховода — вот тогда то и сбрасывали коды ошибок. После этого поставил сеточку на забор воздуха. Работает как часы.
КАЖЕТСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Боюсь сглазить.Сегодня поставил гидроника на место,после тщательной промывки турбины и сеточки,температурные датчики тоже от накипи почистил,ее хоть и немного было но на всякий сручай,прокладку прогоревшую вырезал из паранита и посадил на герметик для ремонта выхлопной системы, тосольные патрубки(в кишочках гидроника)смазал силиконом.Запустился с 3(?)раза.Первый запуск-4мин и продулся,второй 9мин.Ну,думаю,турбина то непричем,не может же свеча 9мин греться!Перед третим запуском завел машину и еще раз стравил воздух(я там на одном из патрубков маевского пристроил)Гидроник загудел и 25 минут работал!Затем я время сбросил,он доработа положенное,продулся и затих,время на таймере показывает текущее.Победил? Еще для проверки,подожду когда движка полностью остынет и программы запущу,вот,если и с таймера будет запускаться,значит победа полная.А то навалилось все разом и аккум.этот корейский,что не обслуживаемый-плотность хер промериш,на морозе чуть за 20,полностьзаряженный перестал крутить и гидрон закопризничал.А инструкцию мне сын скачал,практически нет полезной информации,диаграмма работы имного общих слов. гидроник не работает, если нет топлива или оторвался провод,так это и козе понятно,что то друго-сервис ходи.И,жаль что картинок нет,глянуть бы как турбинка внутри устроена.После обеда проверю,отпишусь.
КАЖЕТСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Боюсь сглазить.Сегодня поставил гидроника на место,после тщательной промывки турбины и сеточки,температурные датчики тоже от накипи почистил,ее хоть и немного было но на всякий сручай,прокладку прогоревшую вырезал из паранита и посадил на герметик для ремонта выхлопной системы, тосольные патрубки(в кишочках гидроника)смазал силиконом.Запустился с 3(?)раза.Первый запуск-4мин и продулся,второй 9мин.Ну,думаю,турбина то непричем,не может же свеча 9мин греться!Перед третим запуском завел машину и еще раз стравил воздух(я там на одном из патрубков маевского пристроил)Гидроник загудел и 25 минут работал!Затем я время сбросил,он доработа положенное,продулся и затих,время на таймере показывает текущее.Победил? Еще для проверки,подожду когда движка полностью остынет и программы запущу,вот,если и с таймера будет запускаться,значит победа полная.А то навалилось все разом и аккум.этот корейский,что не обслуживаемый-плотность хер промериш,на морозе чуть за 20,полностьзаряженный перестал крутить и гидрон закопризничал.А инструкцию мне сын скачал,практически нет полезной информации,диаграмма работы имного общих слов. гидроник не работает, если нет топлива или оторвался провод,так это и козе понятно,что то друго-сервис ходи.И,жаль что картинок нет,глянуть бы как турбинка внутри устроена.После обеда проверю,отпишусь.
О,совсем забыл спросить, а «пыж» из мелкой сетки где стоит?У меня только стаканчик-футеровка вокруг свечи.
Автофорум / Вибасто или Гидроник, + и —
Cуть темы
Хочу устрановить автономный подогреватель двигателя WV Гольф 1.4, подскажите, что лучьше установить Вибасто или Гидроник? или может есть аналоги бюджетнее?? Расскажите про опыт эксплуатации и обслуживания.
Установка расматривается в Х-М, Сургут, Н-Юганск.
Заранее всем спасибо.
- Показать страницу:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цитата:все приходит со временем, помню была тема, где вы движок вскрывали ?
Цитата:Про яшик мини электоростанстанцию повторю, + не надо проводов, может колотить пока топливо не закончится (долго), подзаряжает аккамулятоор, при определенных приблудах может заводится также дистанционно (от марки), может спасти жизнь ваших пассажиров и Вас самого при кряке двигла в минус 40-50. и ни сапунов и ни сосулек.
Минусы — место занимает, иногда дома держишь и выбигаешь штобы воткнуть и завести, отметим что отлаженной ей все равно, в любой мороз заводится! Малая мощность — дефу тянет и еще остается.
Да и про массу изделия, имеется ввиду компактные модели в виде пластикого чемоданчика весом ну кг пять (мне кажется).
И все таки каждому свое.
Цитата:Сначало дело было на уазике, хватало и на котел и на пдзорядку и на пушечку, мощность побольше была.
После водитель приспособил 600 вт штоли в багажник 10-ки, места не много занимает, а работает лучше.
Хоть батарейку не садит.
А теперь приведи доводы вызывающие сомнения, про выхлоп я писал.
Цитата:Подскажите а можно ездить при включенном гидронике. То есть включил гидроник, завел машину и поехал.
Цитата:Подскажите а можно ездить при включенном гидронике. То есть включил гидроник, завел машину и поехал.
У гидроника 2 отличия от Вебасты
1. более чуствителен к сильному морозу, как уже описали, частенько говорит «фигвам»
2. требует более частого обслуживания (чистки, замены сеточки), хотя на нашем бензе и вебасту можно за месяц укоксовать.
И гидроник и вебаста нормально работают и на ходу. Бывает нет времени до конца прогреть, просто едешь с вебастой, через несколько минут все прогрето.
В Сургуте лучше не ставить, особенно у таётовцев, хондовцев и реношников. Ибо членорукие.
В хантах отличный мастер (обсуждали в соответствующей теме). О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал.
С анонизмами не разговариваю. И мне по. что они об этом думают.
- 1. более чуствителен к сильному морозу, как уже описали, частенько говорит «фигвам»
2. требует более частого обслуживания (чистки, замены сеточки), хотя на нашем бензе и вебасту можно за месяц укоксовать.
И гидроник и вебаста нормально работают и на ходу. Бывает нет времени до конца прогреть, просто едешь с вебастой, через несколько минут все прогрето.
Цитата:Подскажите а можно ездить при включенном гидронике. То есть включил гидроник, завел машину и поехал.
Цитата:. Разобрали, посмотрели на штифт, отковыряли с него нагаревший за 5 лет толстый (до 3мм) слой гуана.
.
Вот на кол мне эти регулировки не нужны. Почищу раз в 5 лет, не облезу.
з.ы. Ты, прости, каким прибором увидал, что она переливает? 😉
з.з.ы. весной заправился на системасервисе так, что пришлось промывать бак, к Пойковскому форсунки уже не распыляли. так что нагаром меня удивить сложно. О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал.
С анонизмами не разговариваю. И мне по. что они об этом думают.
з.ы. Ты, прости, каким прибором увидал, что она переливает? 😉
Ананист писал —СО2 регулировать, но в Хантах этого не умели в прошлом году.
Ну ну блатных выражений нахватался в интернете, СО-2 видите ли ругулировать надо,а сколько у тебя потом мощности останется после твоей доводки на «нашем бензине» . К твоему сведению в камере которую ты отдельно чистить собрался по СЕРЕДИНЕ и штифт накала стоит и он исполняет функцию датчика пламени,а ты одну камеру чистить собрался хи-хи-хи ,начитаетесь в инете всякой хренотени от таких же как вы и начинаете пальцы гнуть а у самих даже инструмента нет разобрать Вебасто !
///////////Вот на кол мне эти регулировки не нужны./////////////// и это правильно,нам бы лучше бензин настоящий!
Гидроник может ли работать при включенном двигателе
Главная страница » Статьи » Предпусковой подогреватель Гидроник — принцип работы, причины неисправностей
Предпусковой подогреватель Гидроник — принцип работы, причины неисправностей
С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема – запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.
Содержание:
- Особенности и виды
- Принцип работы
- Как подобрать прибор индивидуально к марке авто
- Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник
- Неисправности и причины
Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.
Особенности и виды
Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры 75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.
На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:
- Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
- Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).
Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.
Установка предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W S на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель
Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.
Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.
Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.
ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy
Принцип работы
Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.
Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне
- Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
- Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
- Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
- Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
- От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
- Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.
Как только отметка падает до 75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.
Как подобрать прибор индивидуально к марке авто
При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.
Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:
Максимальный уровень мощности Гидроник (Hydronic), Вт
Рабочий объем мотора автомобиля, л
Для комфортного микроклимата в салоне и разогрева двигателя.
Только для разогрева двигателя.
Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.
Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник
Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.
Что предлагает рынок:
Максимальный режим мощности, Вт
B-4W SC 12 В компактный
B-4W S разнесённый
D-4W SC компактный
D-4W SC разнесённый
Гидроник 2M D12 24V
Неисправности и причины
Несмотря на то, что предпусковой подогреватель Гидроник считается одним из лидеров на автомобильном рынке, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с запуском.
Естественно, если на аппарат еще действует гарантия, лучшим решением будет сдать его в сервисный центр на диагностику.
Прибор может отказаться работать по следующим причинам:
- Нарушена электрическая цепь. В данном случае необходимо проверить все контакты и проводку на работоспособность.
- Если же устройство реагирует на нажатие клавиши, но розжиг не происходит, скорее всего, неполадки кроются в патрубках или насосе подающем горючее. Также данная неполадка может образоваться при длительном простое ТС, когда давление в топливной системе снизилось.
- Нередким явлением считается образование воздушной пробки. Вероятно, в топливном баке нет горючего.
- Моментальное завершение работы после запуска информирует о том, что оборудование обнаружило ошибку в охладительном устройстве ДВС. Чтобы продиагностировать функционирование, нужно открыть бак и оценить состояние охлаждающей жидкости. При выявлении загустевания тосола, его нужно заменить, насос просто не способен желеобразную смесь провести через свою систему.
- К регулярному сбою в работе приведет загрязнение выхлопного патрубка аппарата. В трубу может попасть снег, лед или другие инородные элементы.
- При прогреве двигателя после летнего простоя дизельное горючее в устройстве может промерзнуть или кристаллизироваться (парафин, входящий в состав дизеля, застывает). Поэтому требуется применять только качественную солярку зимнего типа.
- Воздушная пробка появляется в случае неполадки клапана в радиаторной крышке.
В любом случае, причины неполадок в предпусковом агрегата можно выявить путем включения самодиагностики на таймере. Данный элемент способен запоминать все ошибки в работе.
Для проведения диагностики потребуется включить Гидроник, нажать на клавишу запуска обогрева. На момент включения опции зажимается клавиша с символом часов, удерживается и одновременно нажимается кнопка «Р». Эту комбинацию следует удерживать 2-3 секунды.
В итоге на дисплее должны показаться коды ошибок, которые следует расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.
ВИДЕО: Ремонт предпускового подогревателя Hydronic Eberspacher D5WS
Унитаз в квартире – это незаменимая вещь, которая обеспечивает комфортные условия для жизни. Когда происходят какие-то поломки в сантехническом…
Если квадратура помещения для отопления очень большая и расположена не в один этаж, то использование естественной циркуляции в качестве отопления…
Сегодня теплые полы являются далеко не редкостью. При незначительно высокой стоимости они позволяют добиться комфорта и уюта в любом помещении вашего…