Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы клапанов на газель 406 двигатель как проверить

Гидрокомпенсаторы клапанов на газель 406 двигатель как проверить

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 01:46

Рейтинг: 3 550
Репутация: +3

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

  • Цитата

Сообщение HazarD » 23 май 2008, 10:02

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Андрюха » 23 май 2008, 10:10

HazarD , Дык он же пишет что поменял гидрокомпенсаторы

kamikaze , тут 2 варианта, либо компенсаторы Г. либо масло поменять надо. попробовать на лето масло погущще

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Veider » 23 май 2008, 10:38

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение West2K » 23 май 2008, 11:26

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 574
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 12:51

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 23 май 2008, 12:52

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 23 май 2008, 15:04

Рейтинг: 1 217
Репутация: +4

Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение VAS704 » 23 май 2008, 17:15

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Gan » 23 май 2008, 20:17

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 574
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kamikaze » 23 май 2008, 21:38

VAS704 , в том то и дело что я в натяжку очень редко езжу, люблю короче быструю езду, хоть это и волга но гоняет ништяк(и жрёт тоже =0 ).
Gan , бренчят на любой температуре постоянно.

А что гуще 10w40 или 15w40 ?

Сообщения: 215 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00 Откуда: Горького-Харьковская Авто: TOYOTA,CITROEN C4

Рейтинг: 215
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 066 » 23 май 2008, 21:43

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 574
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kamikaze » 25 май 2008, 21:35

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 25 май 2008, 22:16

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 574
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kamikaze » 25 май 2008, 22:44

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение West2K » 25 май 2008, 23:20

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 26 май 2008, 09:02

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SGN » 26 май 2008, 12:14

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Maxxs » 26 май 2008, 12:56

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 26 май 2008, 14:03

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут — Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Borodin86 » 27 июл 2008, 13:53

Они всегда стучат
чтоб не стучали и смазка попадала . нада масло лить по рекомендации завода изготовителя
Книгу почитай
там все написана
и фирмы масел и сая масла
вот пример : купил машину
Рекомендация завода 5-30
лили 10-40 — и последствия теперь нада устранять прежднего хозяина
Масло не могло нармально продавиться и проникнуть туда где стоило бы ему побывать

а если даже с рекомендованым маслом постукивает то стоит моленько продуть как следуеи
выйти на прямую и тапку в пол
И НОРМАЛЕК.
Гидро конпенсаторы у многих постукивают
даже у новых машинах
которые только с конвеера вышли

Замена Гидрокомпенсаторов На 405 Двигателе Видео

Замена гидрокампенсаторов на газели змз 405

УАЗ Буханка Life Замена гидрокомпенсаторов на газели змз 405.

Замена гидрокомпенсаторов ЗМЗ 406 ГАЗель

перезарядка гидронатяжителя https://www.youtube.com/watch?v=-81mtH1YlYs.

Замена гидрокомпенсаторов ЗМЗ 405 и замена масла ГАЗель

Замена гидрокомпенсаторов ЗМЗ 405 и замена масла ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.

Стучат гидрокомпенсаторы 405 двс

Светодиодный прожектор квадратный и круглый http://ali.pub/5bivl6 *** ***Обжимные клеммы с изоляцией http://ali.pub/5bj80l *** ***Разные мелочи для .

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ваз 2106

ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Как найти стучащий. +Метки ГРМ 405 двигателя.

Как найти стучащий ГИДРОКОМПЕНСАТОР. +Метки ГРМ 405 двигателя. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Замена гидрокомпенсатора на 406 двигателе.

ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ЗМЗ-409

«ГТ» ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

Газель ЗМЗ 405 Евро3. Замена гидрокомпенсаторов. Цоканье под капотом. ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА.

Детальный разбор замены гидрокомпенсаторов. Установка звезды распредвала «идеальная фаза». Выставляем линейкой (Фазометр) зажигание.

Легкий способ проверить работоспособность гидрокомпенсаторов Газель Соболь Волга Уаз змз 406 405 409

Как правильно выявить нерабочие гидрокомпенсаторы. Легкий способ проверить работоспособность гидрокомпенсаторов. Газель Соболь Волга Уаз .

Последствия стука гидрокомпенсаторов

В данном видео ролике описываются некоторые неприятные последствия, которые могут возникнуть из-за стучащих гидрокомпенсаторов.

Замена гидрокомпенсаторов на ГАЗели 406.

Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками!

Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт

Способ сделать разряд гидрокомпенсаторов . Тематические видео: АВТО ЛАЙФХАК https://clck.ru/EzS6D АВТОЭЛЕКТРИКА https://clck.ru/EzS3q ЖЕСТЬ .

«ГТ» ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 — ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео отснят видео материал, в котором слышен стук ДВС в определенных режимах. Обращаюсь к Вам, Дорогие подписчики .

Почему новые Гидрокомпенсаторы начинают стучать

Мой канал в Дзене https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=iGaudr3L_mY&list=PLm6qNJEyYV76Cyf8xLL34nCTgPD9nVHki. Ремонт .

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Что если в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить? Топ 5 причин если у вас появился стук в моторе как это исправить и что будет если .

Заклинило все! !! Гидрокомпенсаторы на 405 двигателе.

Заклинило все 16 гидрокомпенсаторов! Масло эниос 5w30, залил недавно, что было до этого неизвестно! Вот и результат!

Фазы ГРМ. Как выставить метки. ЗМЗ 405, 406, 409. Не тянет, нет холостых, заливает.

Подробно описываю как установить фазы ГРМ (метки ГРМ, метки распредвалов). Это один из многих методов выставить метки. Для этой газели, он .

УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачка

Как проверить гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) и почему стучат гидрики

Как проверить гидрокомпенсаторы со снятием и без снятия распредвалов. Почему начинают стучать гидрики в двигателе автомобиля. Полезные видео .

Стук гидрокомпенсаторов змз 409

Прошу прощение за звук. Это одно из первых моих видио и монтаж получился как получился.

МИРовой блог: замена гидрокомпенсаторов ЗМЗ-406.

Не всё оригинальное заводское надёжно работает. Гидрокомпенсаторы на фото имеют пробег 45.000 км. Возможно разбор, промывка и прочистка .

как я стук гидрокомпенсатора поборол

В этом ролике история о стуке в двигателе. С чего всё началось, как застучал гидрик. И чем всё закончилось, как стук гидрика ушел. Life канал: .

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Отзыв владельца о моторах: ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409, ЗМЗ PRO (ЗМЗ ПРО). Самое слабое место.

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Способ поиска неисправных гидрокомпенсаторов при появляющемся и исчезающем стуке.

Замена нижнего гидронатяжителя цепи ЗМЗ 405,409

На новом двигателе ЗМЗ 405 на пробеге 15000 появился грохот цепи. Заменил верхний гидронатяжитель-посторонний звук пропал. Теперь меняем .

Устранение СТУКА гидрокомпенсаторов ЗМЗ 409 УАЗ Буханка От первого лица

Как убрать стук гидрокомпенсаторов за один день. Снято экшен-камерой от первого лица. Всё подробно, по порядку — ничего лишнего. Двигатель ЗМЗ .

Стук гидрокомпенсаторов на горячую, ремонт гбц змз-409

Как поменять гидрокомпенсаторы уаз патриот, способы поиска поломки, тонкости, хитрости. ЕСЛИ после замены гидрокомпенсаторов троит двигатель .

Последствия стука гидрокомпенсаторов нива

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.

В этом видео. Гидрокомпенсаторы. Может, кому поможет!

ЗМЗ 405/ Е2 РАСПРЕДВАЛ 45 кулачек УСТАНОВКА

Установили распредвал с 45 кулачком ,машину не узнать)) Почта канала dk_kolduny@mail.ru Группа ВК https://vk.com/dukalskie_kolduny Инстаграм .

Стук гидрокомпенсаторов змз 406 и падает давление масла.

Мой Instagram: https://www.instagram.com/dimon_off_/

как поднять давление в двигателе змз 406

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

Замена гидрокомпенсаторов на ЗМЗ 409.

Один из вариантов сберечь время при замене.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Залил в мотор присадку «Стоп шум» LIQUI MOLY

Присадки для двигателя штука очень популярная. Некоторые к ним относятся крайне отрицательно, другие наоборот, нахваливают. У меня на .

Как зарядить гидронатяжитель 406 405

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

ЗМЗ 406 замены цепи грм

метки грм змз 406 https://autogrm.ru/gaz/grm-zmz-406.html транспортир https://www.drive2.ru/l/2843970 замена грм на волге змз 406, основные проблемы: .

«Дизельный» стук в двигателе змз 405 инжектор. Ревизия гидронатяжителей и цепей

Гидронатяжители цепи ЗМЗ 409. Замена ГРМ евро 4.

змз409 #гидронятяжитель #евро4 #уаз #хантер.

Читать еще:  Что лучше 2 или 4 двигателя в самолете
Камеди Клаб «Антиковидный комитет» Харламов, Кравец, Иванов, Аверин, Бутусов
В ШКОЛЕ BUNNY НОВЫЙ ДВИЖ ИЗ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА.
Пацанки. 6 сезон 2 выпуск
ПИРАНЬЯ СЪЕЛА НАЙМАНА! Мариф Пираев vs. Куат Хамитов / Marif Piraev vs. Kuat Khamitov / ПОЛНЫЙ БОЙ!
Лучший ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ БРОСОК Выиграет ПРИЗ !
Войд отвечает на ваши вопросы #2
МЫ СКЛЕИЛИСЬ на 24 ЧАСА ! ОДИН СВИТЕР ЧЕЛЛЕНДЖ !
Что если бесконечно накачивать насосом Стретч Армстронга?
100 Слоев еды Челлендж #4 c Multi DO Food
Доктор Дью или Мастерская Pit Stop? Евгений Матвеев в интервью Константину AcademeG Заруцкому.
Итоги выборов в России: задержания накануне протестов. Конец эпохи Ангелы Меркель | ВЕЧЕР | 24.9.21
Мороженое хочешь?
ХУДШИЕ ВЫХОДНЫЕ ДЛЯ ПРИВЕТ СОСЕДА! Dark Riddle 2 Story mode
Проблемная BMW Славы. Вердикт Максима Шелкова.
Unexpected situation😂

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Гидрокомпенсаторы. Устройство.

Гидрокомпенсаторы – это устройства использующие давление масла для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распределительными валами


Гидрокомпенсатор системы ГРМ двигателя ЗМЗ-409

Зачем он нужен?
Дело в том, что по мере прогрева двигателя, детали ГРМ нагреваются, что ведет к их тепловому расширению, а следовательно изменяются зазоры между ними. Неправильная регулировка, например, очень маленький зазор может привести к неплотному закрытию клапана, что вызовет его прогорание. Если зазор больше чем надо, то это приводит к большим ударным нагрузкам и скорому ремонту системы ГРМ. К тому же зазоры меняются в процессе эксплуатации двигателя из-за износа.
Чтобы постоянно не регулировать зазоры в клапанах придумали гидрокомпенсаторы, которые делают это автоматически.

Разновидности

В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа:
— гидротолкатели
— роликовые гидротолкатели
— гидроопоры
— гидроопоры для установки в рычаги или коромысла

В системе ГРМ двигателя ЗМЗ-409 применены именно гидротолкатели.

Устройство

Гидротолкатель представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус подвижен относительно направляющего седла, сделанного в головке блока цилиндров.
Основная часть гидротолкателя — плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 мкм, что обеспечивает высокую герметичность соединения, при этом подвижность деталей сохраняется.
В нижней части плунжера сделано отверстие для поступления масла, которое закрывается подпружиненным обратным шариковым клапаном. Между втулкой и плунжером установлена достаточно жесткая возвратная пружина.


Разобранный гидротолкатель двигателя ЗМЗ-409

Принцип работы

Для работы гидрокомпенсаторов необходима постоянная подача масла под давлением.

Когда кулачок распредвала не нажимает на гидротолкатель то между корпусом и кулачком холодного двигателя имеется зазор h. Возвратная пружина выталкивает плунжер до тех пор, пока этот зазор не будет «выбран» — уменьшен практически до нуля. Одновременно масло из системы смазки двигателя через шариковый клапан и перепускной канал поступает во внутреннюю полость плунжера и заполняет ее. Причем как камеру низкого давления, так и камеру высокого давления

Хотя зазор в плунжерной паре очень мал, немного масла все же продавливается обратно через технологический зазор между плунжером и втулкой, поэтому толкатель опускается («проседает») на 10-50 мкм. Величина «просадки» зависит от оборотов вращения коленвала двигателя.

По мере того, как вал поворачивается, кулачок начинает давить на корпус толкателя и перемещает его вниз. Масляные каналы на двигателе и на гидрокомпенсаторе перестают совпадать и масло в гидрокомпенсатор не поступает. Шариковый клапан при этом закрывается, и давление масла под плунжером, в камере высокого давления увеличивается.
Так как жидкость несжимаема, плунжерная пара начинает работать как жесткая опора, передавая усилие кулачка на шток клапана двигателя.

Когда давление кулачка распредвала на гидрокомпенсатор проходит свою высшую точку и начинает ослабевать – пружина клапана начинает распрямляться и передвигает гидрокомпенсатор вверх. В определенный момент, давление масла внутри гидрокомпенсатора также начинает уменьшаться, и когда давление в полости высокого давления становится меньше чем в полости низкого давления обратный клапан открывается. При возвращении гидрокомпенсатора в верхнее положение, совмещаются масляные каналы гидрокомпенсатора и головки блока цилиндров, в результате происходит частичная смена масла.

Таким образом, гидрокомпенсатор обеспечивает отсутствие зазоров — за счет постоянной жесткой связи между элементами ГРМ. Из-за нагрева двигателя длина деталей самого гидрокомпенсатора несколько меняется, но он автоматически компенсирует и эти изменения.

Причины неисправности гидрокомпенсатора

Основными причинами неисправности гидрокомпенсатора являются:

— Увеличение зазора в плунжерной паре в зонах указанных стрелками, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в газораспределительном механизме. Данная неисправность возникает в результате повышенного абразивного износа вызванного несвоевременным обслуживанием и применением некачественных масел.

— Негерметичное закрытие обратного клапана, препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом или засорением.

— Заклинивание плунжерной пары в зонах указанных стрелками, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.

-Засорение масляных каналов.

Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Читать еще:  Ваз 2110 как самому сделать диагностику двигателя

гидрокомпенсаторы

Тема статьи – гидрокомпенсаторы змз 409, 405, 406. Не секрет что холодный металл сжимается, горячий расширяется. Собственно для этого и существует целая «наука», которая называется «допуски и посадки». Для двигателя автомобиля это очень важное понятие, поскольку перепад температур очень большой. Температура в камере сгорания достигает +600 градусов, в то время как «на улице» может быть -50. Таких «температурнозависимых» узлов в автомобиле несколько. Основные, это пара поршень-цилиндр и пара распредвал-клапан. И если первая пара никак не регулируется, а задается изначально при конструировании двигателя, то для автоматической регулировки второй пары и были изобретены гидрики. Гидрокомпенсаторы змз 409, 405, 406 – как деталь, для всего семейства двигателей, одинакова.

По своей конструкции гидрокомпенсаторы змз 406 в общем то ничем особенным не отличаются от общепринятых схем для 16-клапанных двигателей. Проблемы как всегда – качество и подделки. Гидрокомпенсаторы, это самый яркий пример случая, почему я отказываю народу, в таком простом желании, как выдать тайну «золотого ключика», в смысле дать номера деталей. В России, это иногда просто бесполезно. Почему, попробую объяснить чуть ниже.

Гидрокомпенсаторы змз, качество и подделка

Пример №1. Подделка. Я привожу запчасти для двигателей, исключительно из Европы, чтобы исключить вариант подделки и паленки на изначальном этапе. Гидрокомпенсаторы предпочитаю немецких производителей – INA или Kolbenschmidt. Регулярно наблюдаю разочарование и злобу конечного потребителя, когда в 7-8 случае из десяти, гидрики INA, купленные в России, оказываются грубейшей подделкой. Например: на гидриках INA есть лазерная гравировка, на палёнке название фирмы выбито точками керна или маленьким зубилом. Я не сгущаю краски и не собираюсь никого пугать, есть дама, которая зовется статистикой и она весьма упряма.

Заводское качество. Пробег 700км.

Пример №2. Качество. Где завод сейчас берет запчасти для двигателей для меня загадка. Хотя вполне возможно я зря удивляюсь, слова «откат» и «маржа», сейчас знает каждый школьник и наверное это все объясняет. У меня очень много клиентов, с которыми за многие годы общения и «многие машины», отношения переросли в «приятельские». Один из таких людей – Иван Григоров. Человек «думающий» и достаточно тщательно следящий за состоянием своего автопарка. Машина УАЗ Патриот, покупка лето 2015г. Иван решил не связываться с «дилерами» и мы на пробеге в 700км полезли в двигатель, чтобы сделать тюнинг-лайт. А именно поменять ролики, ремень, свечи, гидрики и проверить правильность установки фаз грм. Статья посвящена гидрокомпенсаторам, но все таки скажу что все три ролика, «ушли на помойку». Звук который издавал один из них был слышен даже при работающем движке, а два других просто люфтили. Теперь про гидрики. Я даже не знаю, как назвать то, что мы изъяли из двигателя. За эти 700км пробега распредвал просто начал снимать стружку с плоскости «этого изделия». Производитель неизвестен, технология изготовления нарушена полностью (сталь и термообработка). На фото представлено 2 гидрика, но в таком виде были все 16.

Срок службы и правильная работа

Гидрокомпенсаторы змз, как впрочем и другие гидрики, являются гидромеханической парой и имеют конечный срок службы. В китайском исполнении, тарахтения начинаются где то в районе 60-80 тысяч километров, в немецком после 150 тысяч, не ранее. Самым главным параметром их работы является давление масла. Длительное время приезжали клиенты, которые жаловались на “тарахтение” гидриков на холостом ходу, мы их меняли на немецкие, но картина сильно не изменялась. Чтобы не быть голословным, я сделал свой достаточно точный масломер (прибор для измерения давления масла) и провел ряд экспериментов. Резюме следующее: гидрокомпенсаторы змз 409, 405, 406 нормально работают при давлении масла на холостых оборотах не менее 1, 2 кг. В подавляющем количестве случаев, особенно это касается змз 409 на патриотах, давление около 1 кг. Самое противное, что это не результат износа двигателя, а следствие заводских прошивок ЭБУ, где в угоду экологии, уменьшают обороты холостого хода. Или не понимая или наплевав на давление масла.

Гидрокомпенсаторы змз 409, 405, 406, выбор

Как уже было сказано выше, я предпочитаю гидрокомпенсаторы немецких производителей INA или Kolbenschmidt. В данном случае это фирма INA. В области гидриков и роликов, на сей день это законодатели моды. Наверное самой лучшей характеристикой качества запчастей данной фирмы является, то , что это поставщик немецких конвейеров. На примере нескольких десятков двигателей могу сказать, что после замены, двигатель начинает работать ПО ДРУГОМУ. Во первых тише, но самое главное, «немножко» изменяются динамические характеристики. Ну а как может быть иначе, когда клапана теперь «нормально» и «вовремя» теперь открываются и закрываются. И пожалуйста, не забывайте что гидрокомпенсаторы, это часть двигателя, которая очень критично относится к качеству моторного масла. Очень часто слышу мнение о том, что в том что гидрики «тарахтят» нет ничего страшного. Но дело в том, что во всех современных двигателях есть датчик детонации. «Прострелы» гидриков он понимает как детонацию в цилиндрах, и загоняет зажигание «в минус». Вместо того, чтобы давать опережение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector